avatar_Kapitan

Универсальный щелочный аккумулятор от Adgex Energy

Автор Kapitan, 22 Дек. 2014 в 20:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Kapitan

Списался я с Ивченко Сергеем инфы пока мало..
есть видео  супераккумулятор [b-b]Adgex Energy[/b-b]
http://youtu.be/ZtkbWaDFuMA

из видео.. ..никель кадмиевые аккумуляторы служат долго. на испытании они провели 25000 циклов заряда разряда..
Производство Россия.
- как Вам..  ОБСУДИМ.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

tony16

ну вот по названию статьи ожидал увидеть "СУПЕР АККУМУЛЯТОР"
а тут никель.. и что у меня в приусе тоже никель бегает с 2005 года без проблем и вмешательств, как и у многих.
правда вес 45 кило при 1,3 кВатт*час, и все остальные болячки никеля как эффект памяти и большое вн. сопротивление.

можно параметры этого суппер-аккумулятора в студию.

destroyer85

ездил я на никеле и много.все бы хорошо,но низкая энергоемкость и вес жуткий.
из плюсов прекрасная токоотдача,нет необходимости в бмс и не  бояться глубокого разряда.
что вспомню еще потом добавлю...
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

licwn

Цитата: tony16 от 22 Дек. 2014 в 21:14
ну вот по названию статьи ожидал увидеть "СУПЕР АККУМУЛЯТОР"
а тут никель.. и что у меня в приусе тоже никель бегает с 2005 года без проблем и вмешательств, как и у многих.
правда вес 45 кило при 1,3 кВатт*час, и все остальные болячки никеля как эффект памяти и большое вн. сопротивление.
Можно по подробнее про большое внутреннее сопротивление в приусовой батарее? Сколько конкретно?
Посчитайте вес хеадвеев той же емкости к примеру и сравните с приусовой батареей. Согласен что хеадвеи не самый лучший пример лития в плане массы, но и приусовая батарея не последний писк.
У меня самый старый литий в пользовании с 2010 или 2011 года. 5ач липоли сейчас отдают 3-3.6ач. Что то мне подсказывает, что липоли бы с такими прогрессированием остаточной емкости вы бы с 2005года раза три поменяли бы машине.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

tony16

У меня Torque не очень точно показывает, но порядок чисел понятен


Цитата: данные из интернета
Напряжение блока аккумуляторов 1 16.37 вольт
Напряжение блока аккумуляторов 2 16.35 вольт
Напряжение блока аккумуляторов 3 16.31 вольт
Напряжение блока аккумуляторов 4 16.33 вольт
Напряжение блока аккумуляторов 5 16.36 вольт
Напряжение блока аккумуляторов 6 16.34 вольт
Напряжение блока аккумуляторов 7 16.32 вольт
Напряжение блока аккумуляторов 8 16.33 вольт
-----------------8+
Напряжение блока аккумуляторов 9 16.14 вольт
Напряжение блока аккумуляторов 10 16.15 вольт
Напряжение блока аккумуляторов 11 16.08 вольт
Напряжение блока аккумуляторов 12 16.14 вольт
Напряжение блока аккумуляторов 13 16.14 вольт
Напряжение блока аккумуляторов 14 16.19 вольт

Внутреннее сопротивление батареи 1 0.023 ом
Внутреннее сопротивление батареи 2 0.022 ом
Внутреннее сопротивление батареи 3 0.021 ом
Внутреннее сопротивление батареи 4 0.022 ом
Внутреннее сопротивление батареи 5 0.021 ом
Внутреннее сопротивление батареи 6 0.021 ом
Внутреннее сопротивление батареи 7 0.021 ом
Внутреннее сопротивление батареи 8 0.022 ом
-----------------8+
Внутреннее сопротивление батареи 8 0.022 ом
Внутреннее сопротивление батареи 9 0.021 ом
Внутреннее сопротивление батареи 10 0.021 ом
Внутреннее сопротивление батареи 11 0.021 ом
Внутреннее сопротивление батареи 12 0.022 ом
Внутреннее сопротивление батареи 13 0.022 ом
Внутреннее сопротивление батареи 14 0.023 ом

учитывая что в блоке несколько банок - то да неплохо.
но если сравнивать с другими аккумами то это середнячок между свинцом и качественным лифером.
вот как раз наверно внутреннее сопротивление на уровне Хедвеев - у тех вроде 8 мОм на банку в 3.3В
так что повторюсь еще раз не вижу в теме слова СУПЕР!

fondrosel

Никель именно кадмий а не металгибрид может быть альтернативой литию и это будет супер потому что с таким и последующим курсом долара думаю литий утратит свою актуальность ввиду небольшого срока службы (Li-ion 1,5 года) никель выдерживает дикие издевательства когда у меня на байке был Ni-Mh я много раз его кипятил забывая о зарядке то же касается и глубоких разрядов, единственный недостаток это вес и кол-во элементов мне например для 36в батареи нужно 30 никелевых банок
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

mevial

У меня одна баночка формата sub-C имеет внутреннее сопротивление 0.017Ом при ёмкости 1.7Ач, с 2004 года. Удивлён, что в приусе элементы настолько китайские. Но есть у кадмия одна проблема, периодически прорастают перемычки, приходится выжигать током более 10А, это на элементе 1.7Ач, какими токами лечить большие элементы даже не представляю.

dimad63

у меня есть 180 нкгцу-3м  72 года так из него  всего 20 ач сбежало  :) 7 кг весит. геререон сопротивление 0 показал .

GreyK

Если всё, что  рассказано в ролике, правда и смогут организовать промышленное производство в объемах, которые смогут заменить хотя-бы треть свинцовых батарей, то это будет не просто Супер новость, а настоящий прорыв в производстве аккумуляторов.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

илс

Никакой это не прорыв, а пустая и опасная трата времени.
Опасная потому, что в отличии от лития, кадмий оч. токсичен. Попросту - ядовит.
Спойлер
. Менее растворимые Соединения его действуют в первую очередь на дыхательные пути и желудочно-кишечный тракт, а более растворимые — после всасывания в кровь — поражают центральную нервную систему (сильное отравление), вызывают дегенеративные изменения во внутренних органах (главным образом — в печени и почках) и нарушают фосфорно-кальциевый обмен. Симптомы отравления кадмием зависят от пути его поступления в организм.
Порог токсичности определен как 30 мкг/сутки. Летальная доза для человека: 1,5-9 г. Токсичное действие кадмия проявляется уже при очень низких концентрациях.
===
Зная как наши доблестные шофера выкидывают аккумы на помойку, с кадмием все будет происходить точно также.
Затем эта дрянь попадет в воду, от которой будут болеть и дети, и взрослые.
Не, ну его нафиг, такой прорыв.  :-\

fondrosel

Цитата: илс от 06 Янв. 2015 в 18:04
Никакой это не прорыв, а пустая и опасная трата времени.
Опасная потому, что в отличии от лития, кадмий оч. токсичен. Попросту - ядовит.
Спойлер
. Менее растворимые Соединения его действуют в первую очередь на дыхательные пути и желудочно-кишечный тракт, а более растворимые — после всасывания в кровь — поражают центральную нервную систему (сильное отравление), вызывают дегенеративные изменения во внутренних органах (главным образом — в печени и почках) и нарушают фосфорно-кальциевый обмен. Симптомы отравления кадмием зависят от пути его поступления в организм.
Порог токсичности определен как 30 мкг/сутки. Летальная доза для человека: 1,5-9 г. Токсичное действие кадмия проявляется уже при очень низких концентрациях.
===
Зная как наши доблестные шофера выкидывают аккумы на помойку, с кадмием все будет происходить точно также.
Затем эта дрянь попадет в воду, от которой будут болеть и дети, и взрослые.
Не, ну его нафиг, такой прорыв.  :-\
Скажите Сергей, разве ту дрянь что сыпят эти дубоголовые дворники на дороги (на ютубе даже видео было) не попадает в воду и не отравляет нас? Напомню что страдаю от аллергии уже не первый и не второй год.
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

илс

Павел, я вам, конечно,  сочувствую. Напомню, что из-за реагентов, я лишился дорогого и мощного  МК.
Но думаю, если к вашей аллергии добавится :
Цитироватьвызывают дегенеративные изменения во внутренних органах (главным образом — в печени и почках) и нарушают фосфорно-кальциевый обмен.
то проблема реагентов, отойдет на 2-ой план. Тем более, она сезонная, т.е. можно и потерпеть.  :ah:

GreyK

Цитата: илс от 06 Янв. 2015 в 18:04
Никакой это не прорыв, а пустая и опасная трата времени.
Опасная потому, что в отличии от лития, кадмий оч. токсичен. Попросту - ядовит.

Порог токсичности определен как 30 мкг/сутки. Летальная доза для человека: 1,5-9 г. Токсичное действие кадмия проявляется уже при очень низких концентрациях.
===
Зная как наши доблестные шофера выкидывают аккумы на помойку, с кадмием все будет происходить точно также.
Затем эта дрянь попадет в воду, от которой будут болеть и дети, и взрослые.
Не, ну его нафиг, такой прорыв.  :-\
Сколько в литиевом аккумуляторе лития? А сколько в кадмиевом Кадмия? Свинец вообще создаёт красивые соединения.
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

илс

Цитировать
Сколько в литиевом аккумуляторе лития? А сколько в кадмиевом Кадмия? Свинец вообще создаёт красивые соединения.
Сам по себе, металлический кадмий, не ядовит. Ядовиты его соединения, т.е. соли.
Свинец, разумеется, тоже токсичен. Но все дело в кол-ве, после которого останешься инвалидом ... или в крематорий.  :-(
Погуглите сами, если интересно. Там разница, весьма значительна.
===
Собственно говоря, в развитых странах отказались от кадмиевых аккумов, именно по экологическим причинам.
В России, экология никого не волнует, поэтому я не удивлюсь, если ребята из видео наладят мелкосерийный выпуск.
Удивлюсь, если они организуют пункты утилизации своих аккумов. по всей стране. Вот почему-то, этим никто не хочет заниматься.
Все хотят заработать на инновациях.  :facepalm:

se80

Как-то, у родителей, менял по дому батарейки в аппаратуре - когда предложил съездить в м-видео - сдать их на утилизацию - сильно были удивленны, что их вообще надо куда-то сдавать :) Думаю пройдет еще пару поколений, прежде чем народ привыкнет к утилизации АКБ .

илс

Ну да. Я уже писал на форуме как ездил сдавать в ЖЭК (сгоревшую) энергосберегающую лампу. Было весело.  ;-D
Пошуршите поиском, если интересны подробности.

Андрей ЦПЗ

Мне одному пказалось что от 60 ват напряжение на аккумуляторе как то быстро начало падать...
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

rzaviy

Цитата: Андрей ЦПЗ от 06 Янв. 2015 в 21:11
Мне одному пказалось что от 60 ват напряжение на аккумуляторе как то быстро начало падать...
Я тоже обратил внимание на это.
Там кричали токи ОГОГО.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Андрей ЦПЗ

И видеоо как то быстро кончилось , что это они не показали сколь Ват Час он отдаст, или заявленная емкость 50ач будет достигнута когда на клемах станет 0 вольт?
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

Glassik

Что то мучаюсь не могу ответ написать

Добавлено 06 Янв 2015 в 21:42:24

ТУТ  полная информация о разработчиках

Добавлено 06 Янв. 2015 в 21:44

Этот аккум как говорит разработчики сделан на коленках из того что было.
Размер может быть ещё уменьшен в 2 раза.
Производство будет в России уже в 2015 году

Андрей ЦПЗ

Цитата: Glassik от 06 Янв. 2015 в 21:41
Что то мучаюсь не могу ответ написать

Добавлено 06 Янв 2015 в 21:42:24

ТУТ  полная информация о разработчиках

Добавлено 06 Янв. 2015 в 21:44

Этот аккум как говорит разработчики сделан на коленках из того что было.
Размер может быть ещё уменьшен в 2 раза.
Производство будет в России уже в 2015 году
Будем надеяться что это не фейк а то литий дорой ста
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

fondrosel

Да  O_O исходя из данных таблицы примерный вес 5ач АКБ 22.5кг а 40ач АКБ 39кг против 5кг лития,  /:-) да на 5 этаж такой байк не поднять разве что подъемным краном
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Glassik

Так ребята хорошо заметили таблица там толи старая толи неверная свяжусь с с создателями и пришлю новую таблицу а пока сей час замерю одну банку сороковки и вес аккума тот который нкф 40


Добавлено 06 Янв 2015 в 22:33:20

вес 16 кг общий
размер 18-4-8 см одной банки
при том что мне разработчики сказали что размер можно в 2 раза уменьшит
а вот вес не знаю, спрошу....

Andrey K

Вы внимательно посмотрите видео, как он  меряет напряжение на  7минуте 20секунде. Каротит аккумулятор , а  щупы мультиметра  на  столе лежат.Это во-первых.  Во-вторых, на выходе сварочного инвертора , на холостом ходе, 80вольт.Это же много. ( Ну например на моём инверторе 28вольт).
Мой электропроект https://electrotransport.ru/index.php?msg=398914
Мотор Crystalyte HS3540 , контроллер Crystalyte 72В, 60А, 4,3кВт , был свинец 72в 17а теперь LiFePO4  23s5p 72в 45а

fondrosel

Еще я хотел бы сказать что если акки еще не начали производить, то нужно проработать обратный клапан на крышку заливки электролита, чтобы при зарядке выходил только лишний воздух без частиц солей\электролита примерно как в импортных аналогах
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Lion

Поменяйте чтоль название темы, а то постоянно кажется "спер аккумулятор Adgex Energy"
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

илс

Почитал док от [user]Glassik[/user], предмет обсуждения стал более понятен. :-)
Заодно поменял название темы.  :hello:

Maikl8

Цитата: fondrosel от 06 Янв. 2015 в 21:58
Да  O_O исходя из данных таблицы примерный вес 5ач АКБ 22.5кг а 40ач АКБ 39кг против 5кг лития,  /:-) да на 5 этаж такой байк не поднять разве что подъемным краном
12В 5а\ч АКБ будет весить 7.5КГ
12В 40а\ч АКБ будет весить 13КГ
Чего-то вы не так посчитали.


Добавлено 23 Янв. 2015 в 13:17

Цитата: Andrey K от 06 Янв. 2015 в 22:36
Вы внимательно посмотрите , на выходе сварочного инвертора , на холостом ходе, 80вольт.Это же много. ( Ну например на моём инверторе 28вольт).
Характеристика инвертора падающая, напряжение само подстраивается под необходимое.
Знающие люди уже много лет мощные аккумуляторы так заряжают.

fondrosel

Все сходится наоборот  O_O с моими расчетами вы говорите 12в 40ач а мне же нужно 36в 40ач значит 13кг*3 39кг  :facepalm:
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

UriBas

Вчера, на просторах ютуба, наткнулся на видео по этим аккумуляторам:

Ивченко Сергей демонстрация NiСd супераккумуляторов Adgex Energy Опубликовано: 20 нояб. 2014 г. 18мин.
Спойлер
SEVA - Аккумулятор Щелочного Типа Нового Поколения Опубликовано: 19 апр. 2016 г.  6мин.
Спойлер
Демонстрация аккумулятора ADGEX SEVA на выставке Smart Transport 2016  длит 11м:56с Оформить предзаказ на SEVA http://ageo777.trade.adgex.ru/SEVA
Спойлер

..испытал сильное удивление от характеристик и от того, почему эти супер аккумуляторы еще не заполонили рынок во всех сферах.. (??!)..   O_O
Решил поискать на форуме и вот, оказывается уже давно было обсуждение, аж почти уже три года назад, но тема заглохла и судя по последним комментариям, из за веса..  (?!)  но судя по другим данным, удельная мощность : НКФ – 600 вт/кг  НКМ -150 вт/кг  Данные слегка" противоречивые..  но вот на сайте есть образцы, которые уже есть в продаже -  http://trade.adgex.ru/seva  и там такие цифры - 3.5 КВТ/Ч  цена -$ 2490 вес 31.5 кг т.е. 111Вт/кг.  у свинца этот показатель 30-40Вт/кг  т.е. в более чем два раза меньше (хуже).

Если же взять остальные характеристики, то даже литиевые аккумуляторы не могут соперничать ни по отдаче по току, ни по скорости заряда, ни по температуре и самое главное - по циклам и ресурсе + способность без вреда выдерживать разряд в ноль!!  Близко стоят лишь титанатные акб.. но все же уступают.    Еще очень важная характеристика - это способность принимать заряд и отдавать разряд очень большими токами практически без нагрева!..
Восточная мудрость - "Шакал воет - караван идет"  Эл.вел. 350Вт.   Верую в Иисуса Христа, НЛО.  тема "продвинутой моргалки" https://electrotransport.ru/index.php?msg=1669651

Glassik

Привет всем. Эта тема ушла от Adgex. Теперь попытки производства идут от создателей аккума. Я по прежнему в теме.