Реклама: Концепция последовательного гибрида для автоспорта

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4769 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

12 Янв 2015 в 19:34
Ответ #18
Оффлайн

georgy31

Россия, Севастополь Сообщений: 17
Это всё очень просто реализуется при гидроприводе. Мы в своём авиагибриде на взлёте легко увеличили мощность в 10!!! раз. Двигатель в 36 сил выдавал примерно сил 300 по самым скромным рассчётам. В автомобиле такое сделать вообще элементарно, там вес не сильно лимитирует. :-)
А где про это можно почитать? 300 сил на взлете с помощью гидроаккумулятора?
Только у меня в черепной коробке и осталось. Вот собираюсь новую модель двигателя начать, да всё вдохновение не приходит.


15 Янв 2015 в 17:50
Ответ #19
Оффлайн

ramich2077

Москва Сообщений: 5
Я тоже несколько сомневаюсь, что в настоящее время в кустарных условиях можно будет создать гибрид, который будет конкурентоспособен в автоспорте. Но вообще идея хорошая. У меня есть мысль, что для проверки конструкции можно было бы сделать р/у автомодель, главное, особенно в начале, сохранить удельную мощность при выборе масштаба. Планировал заняться этим, когда закончу с другим проектом. К сожалению работа и домашние дела мешают)


15 Янв 2015 в 19:15
Ответ #20
Оффлайн

georgy31

Россия, Севастополь Сообщений: 17
В кустарных условиях можно сделать всё, только потом возникнет вопрос, что дальше делать с этой бомбой. Я лично не вижу для себя ответа, поэтому и не тороплюсь повторить свой "супер".


21 Сен 2015 в 18:40
Ответ #21
Оффлайн

SAO

Россия, Москва Сообщений: 11
В автоспорте конструкция болида строго регламентирована. В большом(профессиональном) спорте концепция этого регламента отталкивается от современных тенденций гражданского автопрома. В колхозном спорте как правило побеждает тот кто больше вложился в важную часть машины. Например изначально дешёвенький авто но дорогая силовая установка грамотная развесовка осей, выигрывают у дорогих заводских авто. Крутой подготовленный гряземес для покатушек это просто весёлое и очень затратное развлечение. Там одни колёса только чего стоят. Неважно какой тип конструкции, все они дорогие все круто едут.
  Считаю эту идею бесмысленной