Реклама: Купил сынишке Мини Кросс 250 w, все работает, но меня не тянет, это нормально?

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. ИБП на железофосфатах (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Stingray 2. Bafang новая маркировка (Электровелосипеды) от LevNsk 3. SPeed Savage A10 48/26Ah, SPeed Savage A10 Dual 52/23,4Ah, SPeed Savage S10 dual (Электросамокаты) от магнитчик 4. Использование литий-титаната в гибридах в качестве тяговой батарейки (ВВБ) (Литий-титанатные аккумуляторы) от Lomic2005 5. Speedway mini4 8" (Электросамокаты MiniMotors) от ss13666 6. ЗУ Бережок-Авто (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Branimir
7. Почему скорость вращения МК разные? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inetchik 8. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от VasiliSk 9. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от AssetTag 10. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M серии и аналоги) от Valeriy72 11. корпуса для аккумуляторов из вспененного пвх и полистирола (фото) (Наши изделия) от Xимкинский 12. Электросамокат или моноколесо? (Электросамокаты) от igoree
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3402 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

26 Дек 2014 в 15:41
Прочитано 3402 раз
Оффлайн

alexiley

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 15
Честно говоря впервые сталкиваюсь с электротранспортом.
Купил на д.р. сынишке такой девайс:
Купил сынишке Мини Кросс 250 w, все работает, но меня не тянет, это нормально?

Электрический миникросс 250w 24v
Собрал, скоро дарить, пробую прокатиться - без шансов.
Едет, если только оттолкнуться.
Это нормально?

Контроллер такой
http://ru.aliexpress.com/item/L2424D-250W-24V-brush-motor-electric-scooter-controller-electric-bicycle-controller/2033071191.html

Мотор такой:
http://ru.aliexpress.com/item/250w-Dc-24v-high-speed-brush-motor-brush-motor-for-electric-tricycle-DC-brushed-motor-Electric/1807271929.html

Байк весит - 30 кг.
Я - 90



26 Дек 2014 в 15:56
Ответ #1
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389

26 Дек 2014 в 16:19
Ответ #2
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Хоть как-то тянуть должен. Если совсем не тянет - посмотрите что там с батареей. Если не заряжена - зарядите, если уже заряжали и не помогло - тогда подключите к батарее вольтметр и попробуйте ехать. Если при попытке ехать напряжение на батареях сильно проседает, то либо зарядка не заряжает, либо батареи дохлые.

90кг для такого мелкого байка многовато. Мотор-то потянуть должен, но смотрите подвеску не погните, рассчитан он явно на меньший вес.

26 Дек 2014 в 17:48
Ответ #3
Оффлайн

alexiley

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 15
Аккумы - свинец.
Заряжал ночь.

Спасибо, вольтметр подключу - проверю.
Вес - продавец говорит до 90 кг можно грузить.

26 Дек 2014 в 20:20
Ответ #4
Оффлайн

yalta32...

Крым Сообщений: 3

26 Дек 2014 в 20:38
Ответ #5
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11941
Вполне возможно, что аккумуляторы сдохли от долгого хранения.
Лучше, конечно, литий, но если дарить скоро - тогда купите "хоть какой-нибудь" свинец.
Какой - лучше подскажут в разделе про свинцовые аккумуляторы, я в них не разбираюсь.
В принципе, в Сокольниках можно спросить про литий на 24В... но напряжение не ходовое, скорее всего готового нет.

26 Дек 2014 в 21:17
Ответ #6
Оффлайн

Дмитрий_ЕКБ

RUS66 Сообщений: 675
новый свинец 2500-2600р, но нет уверенности, что зарядник "правильный", можно каждый аккумулятор зарядить автомобильным зарядником, только ограничив ток заряда до 2А.
либо изменить схему зарядки, обойти контроллер и сделать гнездо напрямую с разрывом цепи питания при зарядке.
короче надо мерить напряжение при зарядке с выхода зарядника (под нагрузкой) и на клеммах аккумуляторов, а дальше делать выводы
« Последнее редактирование: 26 Дек 2014 в 21:26 от Дмитрий_ЕКБ »

26 Дек 2014 в 21:37
Ответ #7
Оффлайн

ДмитрийМver2.0

Москва-Таганка Сообщений: 901
В большинстве таких самокатов в контроллере предусмотрено смягчение пускового рывка, то есть мотор включается если колёса крутятся от начального толчка.  С места не стартует, только после наката.

27 Дек 2014 в 00:32
Ответ #8
Оффлайн

alexiley

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 15
Вскрыл кожух аккумуляторов. Там два кирпичика 12 v 12.5 Ah
Провод соединяющий их между собой был еле прикручен. Надеюсь в этом дело. Поставил на зарядку.
А напряжение, похоже, действительно проседает. При включении - горит 3 лампочки (красная, желтая, зеленая), крутишь газ - остается две.

Если зарядка не поможет, вуду экспериментировать с вольтметром.


27 Дек 2014 в 00:55
Ответ #9
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
А напряжение, похоже, действительно проседает. При включении - горит 3 лампочки (красная, желтая, зеленая), крутишь газ - остается две.
Проседание на один индикатор из трёх - это почти нормально для свинца. Но с вольтметром всё равно проверьте. И не только общее напряжение батареи, а поведение каждого из двух кирпичей.
Если в конце зарядки напряжение на одном кирпиче 13.7...14.5В - он заряжен, ЗУ работает правильно. Если на кирпиче больше 15В - значит, зарядка перезаряжает и кипятит аккумуляторы, что плохо. Если меньше 13.5В - недозаряжает.
Если сразу после зарядки при попытке поехать  (т.е. под нагрузкой) напряжение остаётся выше 12.0..12.5В - батарея в пределах нормы.

Если по тестам, описанным выше, батарея в норме, то видимо он действительно не хочет трогаться сам с места и его нужно подтолкнуть.
Если и это не поможет обнаружить в нём признаки способности ехать - будем копать дальше.

Удачи!

27 Дек 2014 в 08:35
Ответ #10
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3849
Если исключить батарею, то еще как вариант -
мотор коллекторный, новый, щетки еще не притерлись, поэтому старт затруднён.
Надо посмотреть как стартует вывешенное колесо, возможно цепь перетянута. Если крутит - покрутить без нагрузки какое-то время.

29 Дек 2014 в 12:08
Ответ #11
Оффлайн

alexiley

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 15
Докладываю:

После зарядки - аккумуляторы 26,3 v
При выкручивании газа - 24-25 v

Цепь немного отпустил, продавливается пальцем.
Колесо несколько минут на холостом ходу покрутил.

Напряжение на аккумах упало до 25 v
Подключил зарядку - на аккумах 26 v

Колесо в вывешенном состоянии крутится, по ощущениям - очень быстро.
Сажусь на байк, если оттолкнуться, то можно даже поехать не теряя равновесия, со скоростью пешехода.


29 Дек 2014 в 12:30
Ответ #12
Оффлайн

ranger

Питер Сообщений: 4986
наверное контроллер на честные 250вт... вот и не едет... Все таки потери на цепь да и вес как у тяжелого е-байка...
и вероятнно все специально так рассчитано чтобы дети не убились

еще там может быть что-то типа глушилки но врядли
« Последнее редактирование: 29 Дек 2014 в 12:41 от ranger »

29 Дек 2014 в 13:03
Ответ #13
Оффлайн

all_bud

Тольятти Сообщений: 1027
, 250Вт для папы маловато будет. Для детей может и в самый раз, ну про ограничение тока в контроллере прально сказали, энто ограничение не дает подняться мощности - крутящему моменту...... до нужной величины, шоб катать папу. Коллекторники переваривают пусковые нагрузки 4-х кратные легко кратковременно. Сделайте замер тока в момент старта, все станет ясно. Да посути ясно по падению напряжения, токи пусковые режутся контроллером. Для нормального старта с папой на борту просадка должна быть до 20-21В при старте.

29 Дек 2014 в 13:12
Ответ #14
Оффлайн

alexiley

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 15
Друзья, спасибо за ваши советы.
5ти летнему ребенку думаю должно хватить.
Правда, была идея прицеплять еще снегоход, что бы кросс тянул. Но похоже это не реально.
Друзья, если появиться желание увеличить мощность с чего начать? С контроллера? С мотора?

29 Дек 2014 в 13:48
Ответ #15
Оффлайн

toncher

Россия, Саранск Сообщений: 131
Этож кроссач! /:-) А на настоящих кросачах 2 режима: вкл и выкл! :kidding: Контроллер в топку! :eureka:

29 Дек 2014 в 13:55
Ответ #16
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Для нормального старта с папой на борту просадка должна быть до 20-21В при старте.
Ну это Вы явно преувеличиваете. Хороший свежезаряженный свинец неплохо держит нагрузки до 2-3С и не проседает ниже 12В.

Друзья, если появиться желание увеличить мощность с чего начать? С контроллера? С мотора?
Смотря какой мотор и какой контроллер.
Нужно смотреть, какой у мотора разгонный потенциал. Если там стоит предельно маленький моторчик, который и на 250Вт ощутимо греется, то форсировать его не стоит и лучше начать разгон с его замены на более мощный.
Также нужно учитывать остальные компоненты системы, чтобы самое слабое звено было способно выдержать расчётную нагрузку.

29 Дек 2014 в 14:09
Ответ #17
Оффлайн

alexiley

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 15
Так я вроде в первом посте давал ссыль на мотор.
MY1016 - один из самых популярных.