avatar_Цуриков

Bafang CST - выше напряжение!

Автор Цуриков, 27 Дек. 2014 в 15:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SolarRay

[user]Цуриков[/user], почему треугольник? С ним же потерь больше.

Цуриков

 Звезда уже была изначально, посмотрим как дельта себя проявит.

Цуриков

 Ну вот погода улучшается, но больше 3х катушек в день никак не получается :bw:

Цуриков

#21
 Ну вот, собственно и готово.. Крутится хорошо, завтра всё соберу :hello:

peat

#22
Цитата: илс от 03 Март 2015 в 22:12
В разделе МАС есть видео по сборке аналогичных моторов, прилежными китайскими руками.
Оч. много ручной работы, труд адовый. :facepalm:
В общем, начинаешь понимать, что 85юсд за моторчик типа КУ100, это оч. дешево.
МАС и БАФАНГ стоят заметно дороже.
Тоже понятно, гладя на количество и качество материалов и узлов.  %-)

Сергей , на заводе циклон моторов в тайване , обмотки мотает станок. Там целая линия в цеху . Мотает очень плотно так что руками так не намотать. Я думаю что у китайцев нет линий как у тайваньцев по сему мотают руками и абы как. Эти циклоновые моторы делают на большом  заводе который выпускает ко всему прочему еще десятка два разных моторов для совершенно разных нужд. Тоесть речь идет про заовд специализирующийся на выпуске исключительно электромоторов , о больших объемах и большом ассортименте продукции , чего нельзя сказать о китайских фабриках с голодными не грамотными рабочими.
Хотя свой моторчик я бы тоже перемотал наверное. Но статор с обмотками не вытащить.

bkmzdh122

Спасибо за инфу,собираюсь брать бафанг и форсировать его)Так,что если спалю обмотки не беда)) :exactly:

илс

[user]bkmzdh122[/user], Форсировть Бафанг? А зачем?
===
Впрочем, понятие форсировка, оч. расплывчатое.
И главное, энергонеэффективное. :neg:
Кроме того, фривил начнет проскакивать раньше, чем сгорит обмотка.
Хотя, если не душить фазные токи, наверное можно и обмотку спалить...на радостях.   ;-D

bkmzdh122

[user]илс[/user], Посмотрев на видосы увидел,что на 48v 500w он гонит ~50км/час,я бы хотел поднять значение до ~65-70км/час

klyushkov

[user]bkmzdh122[/user], на 500w 50км/ч на ХХ валит?
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

илс

По просьбе Александра, буду бетатестером перемотанного МК. :ку:
Моторчик мы покупали вместе, в рамках группового заказа.
Обода одинаковые, 26".
Есть контроллер инфенеон+откалиброванный ваттметр.
Также есть контроллер от Адаптто. Напряжение батареи - 48В, но можно поднять и до 96В.

Хотелось бы услышать советы от форумных экспертов на предмет [b-b]методики испытаний.[/b-b]

SolarRay

[user]илс[/user], для начала можно измерить Kv и сопротивление, для расчёта Km.
Ещё потери на холостом ходу (обороты должны быть одинаковы).
В идеале ещё на стенд бы.
В реальных заездах, погрешность и неучтённые факторы в разы перекроют разницу между моторами (разве что один из них совсем плох)

илс

[user]SolarRay[/user], стенда нет. Kv измерю, как и потребление на ХХ.
Пока по методике есть след. мысли.
1. Проверка момента.
Выбираю горку, трогаюсь с места и замеряю скорость в фиксированной точке (напр. через 50м).
По идее, МК с большим моментом разовьет большую скорость. Расход зарегистрирую с точностью до 1 Ватта.

2. Проверка КПД.
Еду по кругу, без машин, на круиз контроле (напр. 30км/ч). Круг 4,3км, с горками.
По результатам нескольких заездов высчитываем средние значения и сравниваем их.

SolarRay

Важен не сам момент, который можно сделать сколь угодно большим (условно), а скорее потери которые возникают при этом моменте. Эти потери рассчитываются с помощью Km.
То есть для сравнения, сопротивление важно не меньше чем Kv.

edw123

Цитата: илс от 14 Март 2015 в 22:33...
1. Проверка момента.
Выбираю горку, трогаюсь с места и замеряю скорость в фиксированной точке (напр. через 50м)...
2. Проверка КПД.
Еду по кругу, без машин, на круиз контроле (напр. 30км/ч). Круг 4,3км, с горками.
По результатам нескольких заездов высчитываем средние значения и сравниваем их.
Что-то мне кажется, что не отловите разницу на дороге. Разве что на рафинированном стенде...

илс

Цитата: edw123 от 15 Март 2015 в 15:58
Что-то мне кажется, что не отловите разницу на дороге. Разве что на рафинированном стенде...

Про стенд уже говорилось. Нет его.  :pardon:
Попробую постучаться к [user]peat[/user], но вроде его стенд рассчитан только на моторы без обода. Это надо будет уточнить.  :bn:
===
Еще подумалось. что перемотанный моторчик позволит вкачивать больше и поэтому ехать быстрее, при одинаковой темп. МК.
Но, не имея термодатчика, особых идей, как измерить превосходство перемотанного мотора над штатным, ...таких идей тоже нет.

Неужели никто, ничего не придумает?  :ah:

SolarRay

[user]илс[/user], хмм, могу ещё пару раз про Km написать, мне не сложно.

edw123

Цитата: илс от 15 Март 2015 в 18:42
Про стенд уже говорилось. Нет его.  :pardon: ...
Но, не имея термодатчика, особых идей, как измерить превосходство перемотанного мотора над штатным, ...таких идей тоже нет.

Неужели никто, ничего не придумает?  :ah:
Это я помню, я просто про то, что не стоит уж так надеяться - результат, как мне кажется, будет в пределах дорожных условий, если правильно сравнить. Температуру. в принципе, по сопротивлению обмотки можно попробовать "достать".

peat



ЦитироватьЕще подумалось. что перемотанный моторчик позволит вкачивать больше и поэтому ехать быстрее,

Есть такие мнение что мощность наших электромоторов ограничивается теплоотдачей. Аналогия ДВС - убери систему охлаждения или сделай ее воздушной - продолжительная мощность резко ограничится. По этому охлаждать в первую очередь. У меня есть еще подозрение что от перемотки железо быстрее войдет в насыщение , но тут , положив руку на грудь я скажу что в этом вопросе я полный нуль. Всетаки намотка должна быть вадекватной объему железа и размерам магнитов.  Есть некий удачный баланс нарушив который уходим из выгодного КПД.

Теперь по поводу тестирования. Лучше конечно проводить его на стенде. Но если его нет , хотя бы привести настройку контроллера (миника) к заявленному Kv мотора на ХХ. У мня на циклоне наивысший КПД получился когда углы холлов подвинул так , чтобы обороты на ХХ при 60 вольт были 150kv. Тоесть 150*60=9000. Зная что бывает в моторах криво установленные холлы , то такой тест проводить обязательно , особенно после вмешательств.