avatar_Цуриков

Bafang CST - выше напряжение!

Автор Цуриков, 27 Дек. 2014 в 15:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

niakrisse

Цитата: илс от 23 Нояб. 2015 в 00:31
Цитата: niakrisse от 22 Нояб. 2015 в 21:22
Но ведь можно ещё улучшить заполнение использовав место на обмотках ближе к магнитам. Это я пытаюсь выяснить нет ли там нюансов, можно-ли мотать верхний слой обмотки не до конца? Например предпоследний слой намотать на 50% а последний на 30% длины, это должно добавить около 10-15% меди.
Насколько мне известно, чем ближе витки к сердечнику, тем сильней магнитное поле.
Именно поэтому автор мотал так, как получилось на фотке и как это рекомендовано в умных книжках.
Кроме того, при намотке толстым проводом, технологические зазоры просто необходимы.
Попробуйте мотать сами, поймете почему.  ;-)
Александр и так выжал из намотки максимум. Уменьшил скин-эффект и главное, за счет толстого провода, заметно уменьшил сопротивление обмоток.
Что и дало основной выигрыш в КПД по сравнению с заводским вариантом.  :wow:
Во, это аргумент,это я и пытался выяснить,спасибо!

Lion

Цитата: niakrisse от 22 Нояб. 2015 в 21:01
Это вы наверное не про МАС я полагаю...

Конечно, у нас же тема про кассетный бафанг
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Цуриков

 Третий ряд обмотки уложить  не получается. Он уже начинает терпеть по магнитному ротору. Такая плотность -  предел для данного мотора :hello:

Цуриков

 Ндасс.. А ведь я весной накосячил всё же. Когда первый раз намотал мотор с удвоенной обмоткой и обмотки встали навстречу. Надо делать так, вот стоковая схема  и вместо неё мотаем два таких  и должно всё работать :hello:

SolarRay

#58
А можно его перемотать 0.85 проводом, уложив 38 витков, да ещё и звездой, но так, что-бы Kv стало заметно выше стандартного?

Цуриков

 Наверное нет, но 19 витков 1.2мм, двумя звёздами будут повеселее.

Altruist

Займусь археологией.
Чем дело-то кончилось? Овчинка выделки не стоила, судя по отсутствию результатов?

Цуриков

 Мотор в эксплуатации третий сезон, едет бодренько в треугольнике, всем рекомендую :hello:

faynuy

бафанг цст - какое макс. напряжение можно подать на мотор 48В 500Вт с контроллером 36\48 10 А
если перепать контроллер? стоит ли там увеличить напряжение при том самом Ампераже? или лучше ампераж увиличить а напряжение не трогать?
:el10: :cycle:

илс

[user]faynuy[/user], Бафанг любое напряжение переварит.
Я 120В подавал, нормально крутит.  ;-D

Токи повышать нельзя...быстро перегреете моторчик. Повышайте напругу до 80В, тогда на бОльшей скорости, нагрев будет мучать меньше.
В любом случае, термодатчик - must have!  :hello:

edw123

Цитата: faynuy от 05 Сен. 2018 в 23:10
бафанг цст - какое макс. напряжение можно подать на мотор 48В 500Вт с контроллером 36\48 10 А
если перепать контроллер? стоит ли там увеличить напряжение при том самом Ампераже? или лучше ампераж увиличить а напряжение не трогать?
:el10: :cycle:
Получить-то что хотите в итоге?

faynuy

[user]илс[/user], спасип

[user]edw123[/user], да чуть больше скорости, по ровным дорогам.
нащет тяги думаю он и так крут для своих показателей, хотя можно контроллер до 15-20 ампер увеличить наверн, и термодатчик засунуть

edw123

Цитата: faynuy от 06 Сен. 2018 в 10:25
[user]илс[/user], спасип

[user]edw123[/user], да чуть больше скорости, по ровным дорогам.
нащет тяги думаю он и так крут для своих показателей, хотя можно контроллер до 15-20 ампер увеличить наверн, и термодатчик засунуть
Без повышения тока скорость можно поднять только если педалями помогаете, иначе даже при повышении напряжения скорость упрётся в ограниченную током мощность. Если дорога ровная, то в 1,5 раза можно повышать напряжение и мощность достаточно безболезненно для мотора.

Vik3

#67
Цитата: faynuy от 06 Сен. 2018 в 10:25
[user]edw123[/user], да чуть больше скорости, по ровным дорогам.
нащет тяги думаю он и так крут для своих показателей, хотя можно контроллер до 15-20 ампер увеличить наверн, и термодатчик засунуть

И что вам даст повышение напряжения до 66В :

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MCST&batt=B4814_EZ&wheel=26i&mass=120&hp=0&throt=100&motor_b=MCST&batt_b=B662A123&wheel_b=26i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=0&grade_b=0&cont=cust_10_30_0.03_V&cont_b=cust_10_30_0.03_V

увеличение скорости на 4км/ч,  покупку АКБ и покупку высоковольтного контроллера ( старый выкинете).

Если же вы возьмете на АЛИ почти бесплатный контроллер (за 900руб) на 18А, то вы на прежнем АКБ будете иметь скорость 42км/ч (на 8км/ч больше)  и старый контроллер в запасе :

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=true&motor=MCST&batt=B4814_EZ&wheel=26i&mass=120&hp=0&throt=100&motor_b=MCST&batt_b=B4814_EZ&wheel_b=26i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=100&k=1&k_b=1&grade=0&grade_b=0&cont=cust_10_30_0.03_V&cont_b=cust_18_50_0.03_V

У меня 30А за лето мотор пока не перегревал. Сегодня проехал 35км с набором высоты около 350м - перегрева ни на чем не было (46,5В осталось).
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

faynuy

да, разница вобще минимальная на симуляторе, самое оптимальное что тут можно здалеть - перепаять и усилить тот контроллер что уже есть по току.  скоро будет отчет =)

Medved

Регулярно гоняю этот мотор на 48В 25А. Искренне пытался его перегреть заезжая в самые длинные и крутые горки что смог найти. Так что скорость на подъеме ~10-15км/ч. Мотор теплеет, но руку можно держать легко. Думаю 60В можно вливать без особых проблем чтобы ехать 60, а вот больше ампер врядли получится, коннектор расчитан на 25А и он ощутимо греется, без переделок не обойтись.

Vik3

Цитата: Medved от 10 Сен. 2018 в 05:57
Регулярно гоняю этот мотор на 48В 25А. Искренне пытался его перегреть заезжая в самые длинные и крутые горки что смог найти. Так что скорость на подъеме ~10-15км/ч. Мотор теплеет, но руку можно держать легко.

Я так понял самые длинные горки у вас метров 200, а при вашем весе и такой скорости подъема КПД 50% :

http://www.ebikes.ca/tools/simulator.html?bopen=false&motor=MCST&batt=B4814_EZ&wheel=26i&mass=130&hp=0&throt=100&motor_b=MBPM&batt_b=cust_48_0.2_12&wheel_b=20i&mass_b=120&hp_b=0&throt_b=85&k=1&k_b=1&grade=12&grade_b=12&cont=C25&cont_b=cust_30_70_0.03_V

это значит что каждую секунду мотор греет пол киловатта и будь горка длиной метров 500-700 вы бы добились своей цели :) .
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

илс

Из практики, этот моторчик плохо переваривает 25А.По-крайне мере, с моим весом.
Он даже без горок быстро доходит до 120 градусов, дальше контроллер снижает ток до 18-20А. (на 48В).
На 70+В, ездит заметно бодрее, при задушенных токах.

Если частые разгоны/торможения, то повышение напряжения - малоэффективно.  :pardon: