Новые тюнинг-модели Беркут от Eltreco!

Автор Eltreco, 30 Дек. 2014 в 16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Eltreco



Друзья, тюнинг-мастерская компании Eltreco рада представить вам сразу три свои новинки! Все они выполнены на базе модели Беркут - самой мощной модели велогибридов Eltreco. Скорость велогибрида до 80 км/ч.

Картинки, характеристики и цены у нас на сайте:

Eltreco БЕРКУТ 3000W Black http://www.eltreco.ru/market/catalog/tuning/item/berkut_3000w_black/

Eltreco БЕРКУТ 3000W Yellow http://www.eltreco.ru/market/catalog/tuning/item/berkut_3000w_yellow/

Eltreco БЕРКУТ 3000W White http://www.eltreco.ru/market/catalog/tuning/item/berkut_3000w_white/





andreym

85кмч на вилке зум? а завещание и страховка является обязательными документами при покупке?

Lion

я на дарте 3 ехал 92, а ты на двукоронный зум гонишь)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Mikl

а на сайте стоит : максимальная скорость-80 км/ч  :ку:
а если с горки, да крутой то ууууууух как быстро
самокак это то что само ...
1300 w в колесо и будет оно катить как надо

tank6661

Установка ашановской вилки на Грань теперь называется тюнингом..
А название да,красивое.
Проект Багира

илс

#5
Хм, на месте продавца, я бы не хвастался скоростью.  :ah:
На форуме уже неоднократно обсуждался спорный юридический статус мощных электровелов.
Все прекрасно знают, что если конструктивная выше 50км/ч, нужна регистрация ТС.
А для этого производитель и продавец (Эльтреко?) должен озаботится сертификацией изделия, выдавать счет-справку и прочие интересные документы.
Т.о., заявляя о 85км/ч, в первую очередь Эльтреко подставляет себя.
Во вторую - покупателя.
===
Поправьте, если ошибаюсь. К примеру происходит ДТП. Инспектор (или адвокат) начинает копать, прояснять статус данного ТС и конечно выходит поиском на сайт продавца.
Увидев 85км/ч, ... как вы думаете, это упростит или осложнит участь скутериста?
Особенно, если он не виноват в ДТП? Или наоборот, сбил пешика?  :bn:
===
Почему пишу об этом, именно в этой теме? Потому что здесь речь идет не о самоделке, а о мелкосерийном экземпляре!
А сайт уважаемого Эльтреко, есть публичная оферта.  :ку:

Lion

Спортинвентарь и "проблемы индейцев американского шерифа..."
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Letnab

Цитата: Lion от 30 Дек. 2014 в 22:55
Спортинвентарь и "проблемы индейцев американского шерифа..."

Согласен:))) никто же не говорит... О том что на нем можно гонять по третьему транспортному кольцу:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Letnab

Цитата: andreym от 30 Дек. 2014 в 22:28
85кмч на вилке зум? а завещание и страховка является обязательными документами при покупке?

Любое транспортное средство - это объект повышенной опасности. Люди и на мотоциклах складываются на раз... с вековым опытом и харлеевскими вилками... И марзоччи и рок-шок .... Это лишние 5 сантиметров жизни... Но и то и другое не рассчитано на такие нагрузки и тоже может отказать...
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Letnab

Вообще-то, если гонять на таких скоростях постоянно, то желательно использовать мотовилки... Рама "ГРАНЪ" позволяет их применять.
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

ranger

нда, такого удара сообщество электротранспорта явно не ожидало.  Завтра по дорогам начнут летать десятки людей, у которых много денег, но нету ни знаний, ни творческого подхода чтобы построить мощный электровел. Например, лишенные прав, гоняющие бухими и т.д

И я уверяю, когда всем станет понятно что электровел может ездить 85кмч, главное плати, тогда никто уже разбираться не будет, 250 там ватт, 1000.

Это как павлик морозов, который рассказал что у партизан есть возможность ездить быстрее 50кмч.

спорт инвентарь? отлично! как владельцы граней теперь будут доказывать что у них мопед, и что они будут говорить, почему они на ДОП? А инспекторы будут показывать сайт эльтреко... Права тут уже не помогут. Тут ПТС нужен.

Уверен, 220тыс большой аргумент чтобы отправить аппарат на "экспертизу". А доказать что это мопед уже нельзя с такими данными в паспорте.

Я бы рекомендовал установить 50кмч конструктивную скорость, но тут наверное маркетологи будут против.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

alayf78

нужно на сайте просто указать что есть варианты с 25 км\ч, есть -50 км\ч,есть-80 км\ч. (либо что изначально-250\25 а дальше по желанию клиента,тогда ответственность с себя магазин хотя-бы снимет)
тогда понять на месте,что же за вел перед гаишником будет невозможно. ибо выглядят они одинаково,а скорость разная ;-)
после дтп этого уже будет не узнать,обычно дисплей разлетается в прах,и концы в воду. :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

tmkt

Цитата: alayf78 от 31 Дек. 2014 в 00:53
после дтп этого уже будет не узнать,обычно дисплей разлетается в прах,и концы в воду. :-D

дтп разные бывают, у кого-то разлетается, у кого-то нет
"обычно" - это как минимум более чем в 50% случаев, в чем я сомневаюсь
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Lion

Цитата: ranger от 31 Дек. 2014 в 00:28
спорт инвентарь? отлично! как владельцы граней теперь будут доказывать что у них мопед, и что они будут говорить, почему они на ДОП?

Любой спортинвентарь может передвигаться по доп если установит передний и задний свет. Дальше лишь вопрос кубатуры
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

se80

[user]andreym[/user], а что есть по вилке какие-то прецеденты ?

Surf_el

Дело не в прецедентах.  Получается производитель вилок прямо запещает их использование на моторизованных тс, а производитель тс их все равно ставит. Вы можете себе такое представить в мире авто или мото. Когда так поступают самоделкины, это их личные проблемы, но делать такие тс на продажу  :neg:
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

acyd

читать внимательно: веломурзы не рекомендуют  на мото с 2 мя и более наездниками, одноместные - пожалуйста.

Кутас

Потдерживаю про Морозова. Теперь НКВД знает где папа хлеб спрятал.