Новые тюнинг-модели Беркут от Eltreco!

Автор Eltreco, 30 Дек. 2014 в 16:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladk

[user]Lion[/user], найдёте пару существенных отличий от своей картинки- не влеплю минус
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Lion

#37
Она не увеличивается по клику и ведет на мануал 4-го года, где нет вообще крамольных строчек про запрет мототранспортного использования? А, и то, что обслуживание должно проводиться только в авторизированных сервис центрах марзоччи, не иначе  ;-D
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

se80

#38
О чем спор? За всю жизнь форума нет ни одной поломки вилки(переднеприводные и гниющие конфиги не в счет) ? Учитывая что многие гоняют уж совсем на откровенном г. с 28мм ногами - думаю вопрос не стоит обсуждения.
Особенно странно видеть на гране мотовилки с гигантскими ходами подвески - какой смысл в таком конфиге? Зачем эта камасутра, если можно взять 250-кубовый кросачь, который выйграет по всем параметрам(стомость вес прочность) и прицепить к нему мк? Да и кросач с мктоже камасутраибо прыгать с гирей в колесе по лесу то еще удовольствие

TT44



Нормальная вилка за свои деньги.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

andreym

Цитата: TT44 от 04 Янв. 2015 в 21:49
Нормальная вилка за свои деньги.
В таком случае вопрос: почему на аватарке стоит совершенно другая вилка?

я поверю в нормальность вилки, только после того, как на ней кто-то начнет ездить, и проездит хотя-бы год или 2 без последствий.
ВОТ тогда можно будет сказать что вилка нормальная.
Пока что я вижу только рекламу непроверенного товара  :neg:

Letnab

Цитата: TT44 от 04 Янв. 2015 в 21:49


Нормальная вилка за свои деньги.

Согласен. Красиво получилось -в цвет! А крышки из нержавейки выложите:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Lion

[user]vladk[/user], раздел "INTENDED USE INSTRUCTIONS", за который вы мне так радостно влепили минус, ни в коей мере не отражен в картинке, по которой был вопрос. К тому же, это лишь перечисление типовых сценариев, для которых рекомендовано использование той или иной вилки. Вы же не станете отрицать, что на любой из таблички можно просто ехать на шоссейнике с 29 колесами. А ведь боже, там такого применения не описано... :neg: Или например как и то, что на монстре можно катать обычное ХС любителям дивана
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TT44

   На Беркутах подобран баланс цены и качества. Кого не устраивает емкость АКБ или установленная вилка, никто не запрещает поменять. Надо понимать, что все улучшения ведут к дополнительным расходам и не каждый может себе это позволить. Контроллеры настраиваются хоть с 5 км/ч и имеют три варианта настроек, доступных для пользования на ходу, кто не знает. На сайте указана возможная максимальная скорость на 77V для среднестатистического веса водителя 70кг.
  Рама с амортизатором и амовилкой представлены производителем.
Андрей, на моем аватаре вилка на которой никто не сможет комфортно передвигаться, угол поворота слишком мал. Буду менять.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

Letnab

Мне не понятно, почему такая не любовь к вилкам!!! Давай те тогда обсудим резину на которой все гоняют, там тоже индекс скорости не выше 50км/ч но все об этом молчат!!!!

Добавлено 06 Янв. 2015 в 17:18

Или у нас все гоняют на скоростях близких к 100км только на мото резине?!!
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

nikkitoZzz

С такими тормозами такая скорость очень опасна.
Вилка - днм волкано, модификация под два калипера.
Тормоза либо тектро аурига, либо бенгал. Оба варианта гидравлика с двумя калиперами. Длинна гидролиний заказывается у производителя.
Либо искать уже мопедные вилки и мопедные тормоза. Но ни как ни обычные велосипедные.
Каретка на вилке - это писец.
Ось вилки из шпильки сделана что ли? странного цвета на фотках.

TT44

Цитата: nikkitoZzz от 06 Янв. 2015 в 17:33
1.С такими тормозами такая скорость очень опасна.
2.Вилка - днм волкано, модификация под два калипера.
3.Тормоза либо тектро аурига, либо бенгал. Оба варианта гидравлика с двумя калиперами. Длинна гидролиний заказывается у производителя.
4.Либо искать уже мопедные вилки и мопедные тормоза. Но ни как ни обычные велосипедные.
5.Каретка на вилке - это писец.
6.Ось вилки из шпильки сделана что ли? странного цвета на фотках.
1.Не забываем про рекуперацию Крошки.
2.3.Тогда ссылку в студию.
4.Это уже другая тема.
5.Крутить собрались? Это скорее подставки для ног.
6.Ось маятника? Болт М12х1,25
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

se80

Цитата: nikkitoZzz от 06 Янв. 2015 в 17:33
С такими тормозами такая скорость очень опасна.
Вилка - днм волкано, модификация под два калипера.
Тормоза либо тектро аурига, либо бенгал. Оба варианта гидравлика с двумя калиперами. Длинна гидролиний заказывается у производителя.
Либо искать уже мопедные вилки и мопедные тормоза. Но ни как ни обычные велосипедные.
Каретка на вилке - это писец.
Ось вилки из шпильки сделана что ли? странного цвета на фотках.
слова дилетанта .
Два тормоза на вилке - безсмысленная трата денег .
Днм - такаяже велосипедная вилка-двухкоронка, каких-то сверх-характеристик за ней не замечено.
все вышесказанное из личной практики.

Letnab

Цитата: se80 от 06 Янв. 2015 в 20:05
Цитата: nikkitoZzz от 06 Янв. 2015 в 17:33
С такими тормозами такая скорость очень опасна.
Вилка - днм волкано, модификация под два калипера.
Тормоза либо тектро аурига, либо бенгал. Оба варианта гидравлика с двумя калиперами. Длинна гидролиний заказывается у производителя.
Либо искать уже мопедные вилки и мопедные тормоза. Но ни как ни обычные велосипедные.
Каретка на вилке - это писец.
Ось вилки из шпильки сделана что ли? странного цвета на фотках.
слова дилетанта .
Два тормоза на вилке - безсмысленная трата денег .
Днм - такаяже велосипедная вилка-двухкоронка, каких-то сверх-характеристик за ней не замечено.
все вышесказанное из личной практики.

Вилка под два калипера- пафос:))) смысла никакого... Даже с моей массой 105кг +вес вела 60кг.. Один держал колесо мертвой хваткой.... Чертил по крышкой рисунок по асфальту:)
Разработка приводов для различных видов сухопутного, водного и воздушного транспорта. Рамы для мощных электроциклов "ГРАНЪ"
Мы в коммерческом разделе на Электротранспорт.ру

Производитель рамы "ГРАНЪ" индивидуальная сборка по запросу

Surf_el

Цитата: Letnab от 06 Янв. 2015 в 17:17
Мне не понятно, почему такая не любовь к вилкам!!! Давай те тогда обсудим резину на которой все гоняют, там тоже индекс скорости не выше 50км/ч но все об этом молчат!!!!

Добавлено 06 Янв. 2015 в 17:18

Или у нас все гоняют на скоростях близких к 100км только на мото резине?!!
Все это вкупе и объясняет почему серьезные бренды не производят электоровелосипедов на велокомплектующих с характеристиками, как у Беркута.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

TT44

#50
Цитата: Surf_el от 06 Янв. 2015 в 21:23
Все это вкупе и объясняет почему серьезные бренды не производят электоровелосипедов на велокомплектующих с характеристиками, как у Беркута.
Например? Предоставьте ссылки на такие модели от серьезных брендов?!
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).

Lion

#51
Цитата: Surf_el от 06 Янв. 2015 в 21:23
Все это вкупе и объясняет почему серьезные бренды не производят электоровелосипедов на велокомплектующих с характеристиками, как у Беркута.

Ну почему... Ауди ебайк. Перед-зад дай боже 100мм, пластмассовые (!) тормоза. Первый же выезд в -20° и рукоятки тормозов станут независимыми компонентами. Подвеска тоже превратиться в регид. А уж тормозная гидролиния из пластика это вообще нонсенс.. Гашетку нажимаешь - колодки упираются - её распирает. Имел "счастье" потискать этот "тормоз" вживую.

Или этот, как там его, блектрейл. Вообще без подвески. Ригид изначально
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

se80

[user]TT44[/user], Предоставить ссылки на то, что не производится? не припомню електричек от Specialized или Cannondale делающих 100кмч. Думаю тут дело не в комплектующих, а в дурацких законах еврозоны.

Добавлено 06 Янв. 2015 в 22:05

Цитата: Lion от 06 Янв. 2015 в 22:01
Цитата: Surf_el от 06 Янв. 2015 в 21:23
Все это вкупе и объясняет почему серьезные бренды не производят электоровелосипедов на велокомплектующих с характеристиками, как у Беркута.

Ну почему... Ауди ебайк. Перед-зад дай боже 100мм, пластмассовые (!) тормоза. Первый же выезд в -20° и рукоятки томозов станут независымыми частями. Подвеска тоже превратиться в регид. А уж тормозная гидролиния из пластика это вообще нонсенс.. Гашетку нажимаешь - колодки упираются - её распирает. Имел "счастье" потискать этот "тормоз" вплотную
байк от ауди - концепт, его не купить.

TT44

Цитата: Surf_el от 06 Янв. 2015 в 21:23
... не производят электороВЕЛОсипедов на ВЕЛОкомплектующих с характеристиками, КАК у Беркута.
Читаем внимательно еще раз.
1)Elwingминикрошка. На раме  Leili
2)Phoenixкрошка (рама Гранъ).