Реклама: Электромобиль для девушки (Пежо 1007)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. SPeed Savage S11 - очень злой полный привод. (Электросамокаты Speed Savage) от FeeeL (5.07.2020 в 23:08)2. (2020) Моноколесо Veteran Sherman (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (5.07.2020 в 23:05)3. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Олег Седой (5.07.2020 в 23:02)4. Физическая ширина покрышек (Механика) от Blik86 (5.07.2020 в 23:02)5. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от cephal (5.07.2020 в 22:58)6. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от kdekaluga (5.07.2020 в 22:58)
7. Разряд аккумулятора Ultron T11 в простое (Электросамокаты Ultron) от Eugene.K (5.07.2020 в 22:57)8. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Ripido (5.07.2020 в 22:56)9. Чоппер Кат) Кастомизация самоката или полная переделка серийной модели самоката! (Самодельные электросамокаты) от ZooJam (5.07.2020 в 22:47)10. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от 7ambrion (5.07.2020 в 22:40)11. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Иван из ростова (5.07.2020 в 22:39)12. Заднее колесо на Kugoo S3 вместо родного. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (5.07.2020 в 22:29)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 4972 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

02 Янв 2015 в 11:11
Ответ #18
Оффлайн

1007

Россия, Москва Сообщений: 154
просто ищу практические мысли как облегчить кузов не снижая прочности.
Это Вы разделом ошиблись -на форуме создатели вечного двигателя в своем разделе бредят   /:-)
Хотяоблегчить наверное можно применив например карбон, но цена то будет как у космического корабля...
И конструкция получится одноразовой :(
Значительно дешевле купить готовый электромобиль типа LEAFа например - его то специалисты разрабатывали и делали  :wow:


02 Янв 2015 в 11:58
Ответ #19
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
Немного неправильно ставите вопрос-нужен не прочный кузов,а прочный автомобиль.А это-рама с навесом панелей.Для единичного экземпляра самое то,даже и для малосерийки пойдет.Несущий кузов-дитя массовости и уменьшения надежности авто.Рамный при применении современных материалов и полегче намного,и менять внешний вид легче в разы.Как пример-Ё-Мобиль.Ну не пошел в серию,так несколько штук собрали запросто. ;-)


02 Янв 2015 в 14:04
Ответ #20
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
Как пример-Ё-Мобиль.
Пример как не надо делать?
Это с чего?Нормальная рама,легкая машинка-как образец конструкции пойдет вполне.Если есть технические возражения-надо их и выложить. :kidding:


02 Янв 2015 в 14:21
Ответ #21
Оффлайн

olesia

Украина, Киев Сообщений: 13
нужен не прочный кузов,а прочный автомобиль.А это-рама с навесом панелей.
Вот этого и хочу. И его вес будет меньше.

В принципе большого запаса хода не нужно, наверное достаточно будет 10-12 квтч запасенной энергии в аккумуляторах.


02 Янв 2015 в 15:55
Ответ #22
Оффлайн

Павел Ходько

г.Лесозаводск Приморский край Сообщений: 878
Немного неправильно ставите вопрос-нужен не прочный кузов,а прочный автомобиль.А это-рама с навесом панелей.
  Как у Ферари, пространственная рама а к ней всё прилепленно. Только там сварки немерянно и к тому же алюминий, ну и для пущей важности нужен стапель.А так же карбон,титан и т.д. Да и кстати зачем гидроусилитель для лёгкого мобиля, взять рейку от инвалидки или от другой старенькой машины где небыло гидрача.У меня давно была хонда 82год там не было гидрача и руль крутился очень легко даже на месте.


02 Янв 2015 в 16:10
Ответ #23
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
нужен не прочный кузов,а прочный автомобиль.А это-рама с навесом панелей.
Вот этого и хочу. И его вес будет меньше.

В принципе большого запаса хода не нужно, наверное достаточно будет 10-12 квтч запасенной энергии в аккумуляторах.
Ну вот,теперь можно и посчитать:примерно получается при 12кВт.ч пробег 100км при 80км/ч,движок минимум 8кВт.С передним подвесом от Матиза или Оки весьма бодро будет.Оставить две передачи вперед и одну назад,и нормально.Кстати,подсчет для полной нагрузки 300кг и сухого веса 600-650кг.Цена с липо=8000уе примерно за мотор-контроллер-АКБ.Если удастся снизить вес и пробег поменьше,то и дешевле-АКБ от 6000уе в этом подсчете.


02 Янв 2015 в 16:23
Ответ #24
Оффлайн

olesia

Украина, Киев Сообщений: 13
Получается где то так. Но привод думаю задний на двух мотор колесах. Двигатели каждый 7-8 кВт длительно и до 12-15 кВт кратковременно (охлаждение принудительное). И это вполне можно сделать.


02 Янв 2015 в 17:21
Ответ #25
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
Получается где то так. Но привод думаю задний на двух мотор колесах. Двигатели каждый 7-8 кВт длительно и до 12-15 кВт кратковременно (охлаждение принудительное). И это вполне можно сделать.
Не для нашах дорог,ИМХО. ;-D


02 Янв 2015 в 18:39
Ответ #26
Оффлайн

olesia

Украина, Киев Сообщений: 13
В связи с увеличем неподресоренной массы да будут ограничения. Но это действительно только для достаточно качественных дорог крупных городов.


03 Янв 2015 в 22:38
Ответ #27
Оффлайн

NUBITO

СПб Сообщений: 779
  Хмм... Как-то странно. Учитывая что конструкция будет самодельная, можно дизайн авто вообще любой взять, да к тому же удобнее распологать все узлы. Почему при этом выбор пал на пыжика - не ясно. Дело это не моё, но я бы выбрал что-то поинтереснее :-)
  В принципе задача выполнимая, хотя с бюджетом(даже примерным) как-то не ясно. Если бы человек сам делал, то было бы о чём говорить, а если заказывать у кого, имхо, дороже сама сварка и сборка кузова выйдет. Плюс надо все узлы воткнуть, чтоб всё было и не мешало. Интерьер тоже не из металлических листов будет.


04 Янв 2015 в 15:34
Ответ #28
Оффлайн

olesia

Украина, Киев Сообщений: 13
Просто понравился дизайн этой модели. А что интереснее может быть я и не знаю. Кузов можно и сварить или даже склепать если из алюминиевых сплавов (у нас в городе ездят даже клепаные алюминиевые троллейбусы). Про бюджет пока не думаю, да и хочется как можно больше комплектующих сделать самостоятельно (правда кроме рулевого/тормозов).


04 Янв 2015 в 19:02
Ответ #29
Оффлайн

1007

Россия, Москва Сообщений: 154
Сам по себе 1007 это вау-мобиль, в основном за счет сдвижных электродверей - на любой стоянке народ просто офигевал от процесса входа/выхода  :wow:
Но повторить это самостоятельно просто нереально - двери то должны гарантированно многократно открываться и закрываться.
При этом они должны составлять единое с каркасом безопасности, на коленке этого не сделать :(
Я уже выше писал что 1007 очень тяжел - это плата за безопасность.
Ну нереально самостоятельно с нуля сделать похожее и зрительно и технически, если конечно автор перед этим не занимался изготовлением ёмобиля или маруси :facepalm:
А так да, 1007 это удивительный агрегат, я до сих пор жалею о его потере  :~-(


 

Электромобиль для дочки

Автор Daf.dofРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 32
Просмотров: 27675
Последний ответ 17 Янв 2011 в 15:44
от Daf.dof
Мой электромобиль для ребенка

Автор fgРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 12
Просмотров: 4440
Последний ответ 25 Фев 2013 в 18:28
от Тунгус
Где можно купить комплектующие для переоборудования в электромобиль в Киеве ?

Автор eliksРаздел Электромобили

Ответов: 6
Просмотров: 2673
Последний ответ 30 Апр 2015 в 02:45
от eliks
Электромобиль для внучки

Автор avtohirurgРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 143
Просмотров: 76086
Последний ответ 13 Мая 2019 в 20:59
от Kolobok30
Электромобиль для дочи... Концепция ясна, но нужны дельные советы...

Автор sci_rossoРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 35
Просмотров: 7479
Последний ответ 03 Мая 2012 в 23:55
от sci_rosso