Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

Испытание серийного двигателя 12V

Страницы: 1Вниз

Автор Тема: Испытание серийного двигателя 12V  (Прочитано 1292 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Maestro-Jazz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 67
  • ЛУГАНСК
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Кому интересно http://youtu.be/V4mFeyoGiT4

Андрей ЦПЗ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 356
  • Россия, Орел
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Испытание серийного двигателя 12V
« Ответ #1 : 01 Янв 2015 в 19:47 »
Не открывается что то :bn:

Maestro-Jazz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 67
  • ЛУГАНСК
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Испытание серийного двигателя 12V
« Ответ #2 : 01 Янв 2015 в 19:53 »
А счас

Андрей ЦПЗ

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 356
  • Россия, Орел
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Испытание серийного двигателя 12V
« Ответ #3 : 01 Янв 2015 в 19:57 »
,  теперь открывает.

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Испытание серийного двигателя 12V
« Ответ #4 : 01 Янв 2015 в 20:00 »
, и что?
Вы бы хоть посчитали момент через диаметр шкива.
По-моему он микроскопический при таком плече - больше метра от точки качания.
Может вы без рычагов привесите на проволоке гирю на 5...15 кг и будете её поднимать двигателем с пола?

Maestro-Jazz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 67
  • ЛУГАНСК
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Испытание серийного двигателя 12V
« Ответ #5 : 01 Янв 2015 в 20:11 »
Шкив 30мм. Рычаг 280мм. Редукция 18. А как правильно замерять ГРМ?
« Последнее редактирование: 01 Янв 2015 в 20:16 от Maestro-Jazz »

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Испытание серийного двигателя 12V
« Ответ #6 : 01 Янв 2015 в 20:29 »
, берете безмен и подвешиваете свою конструкцию за точку подъема. Вес сообщаете.
Можно просто поднимать тот же или больший вес без вашей "конструкции".
"Редукция 18" как сделана?

Maestro-Jazz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 67
  • ЛУГАНСК
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Испытание серийного двигателя 12V
« Ответ #7 : 01 Янв 2015 в 20:51 »

Испытание серийного двигателя 12V

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Испытание серийного двигателя 12V
« Ответ #8 : 01 Янв 2015 в 21:06 »
Что там "сбалансировано" вторым молотком и где это на схеме?

Maestro-Jazz

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 5
  • Сообщений: 67
  • ЛУГАНСК
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Испытание серийного двигателя 12V
« Ответ #9 : 01 Янв 2015 в 21:11 »
Труба тоже вес имеет. С короткой стороны противовес. Задача выяснить показатель ГРМ у этого дв.+редуктор с кооф. 18

Steel RAT

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 13
  • Сообщений: 2908
  • Россия, Ярославль
  • Пришел, увидел, покрутил
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Испытание серийного двигателя 12V
« Ответ #10 : 01 Янв 2015 в 21:58 »
Что есть ГРМ?

Крутящий момент на валу двигателя получился примерно 0,03 НМ. После редуктора 0,6 НМ.
Вы ток на двигателе измеряли?

Сообщение понравилось: Maestro-Jazz
Страницы: 1Вверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.81 секунд. Запросов: 84.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod