avatar_Бэрримор

Графеновые аккумуляторы

Автор Бэрримор, 02 Янв. 2015 в 21:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Slider

Ну ладно, посмотрим, смогут ли они производить акумы с удельной энергоёмкостью хотя бы более 500 втч/кг, не говоря о большем...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

spb-e

Я для себя давно решил что если будет аккум с 500 Вт/кг и выше и хотя бы с 500-1000 циклами. Пожаробезопасный!!!
То вот в этот именно момент начнет наступать сильный перелом в пользу электромобилей по крайней мере в "малолитражках" 
БАланс производства/потребления особенно в странах с теплым климатом сместиться от бензинок  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

MaF

Вопрос в том, что будет с генерацией.
Я слышал, что электричество само собой в аккумуляторах не появляется...Да и сами аккумуляторы тоже.
Модератором может быть лишь человек с холодной головой, горячим сердцем и чистыми руками.
Если какого-то качества нет - начинаются проблемы.

Danila96

Цитата: MaF от 20 Фев. 2016 в 13:44
Вопрос в том, что будет с генерацией.
Я слышал, что электричество само собой в аккумуляторах не появляется...Да и сами аккумуляторы тоже.

Я уже как то подсчитывал для РФ.
Итог такой - перевод всех легковых автомобилей в нашей стране потребует увеличение генерации ЭЭ на 10%. При том что в федеральных планах увеличение ЭЭ к 2030 году на 40%. Как видим - проблема надумана.

spb-e

проблема еще надумана тем что ночью вся генерация практически не задействована. Вот как раз ночью авто и нужно заряжать.
В нашем климате конечно электро авто может и не очень удобно. А вот где потеплее и где живет в основном большая часть населения земли.  Есть много солнца и нет проблем с "прогревом"
Но в целом конечно цена на электричество будет расти по мере появления большего кол-ва потребителей.
Пока эта проблема сугубо виртуальная  :pardon:
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Danila96

Цитата: dl от 20 Фев. 2016 в 15:35
проблема еще надумана тем что ночью вся генерация практически не задействована. Вот как раз ночью авто и нужно заряжать.
В нашем климате конечно электро авто может и не очень удобно. А вот где потеплее и где живет в основном большая часть населения земли.  Есть много солнца и нет проблем с "прогревом"
Но в целом конечно цена на электричество будет расти по мере появления большего кол-ва потребителей.
Пока эта проблема сугубо виртуальная  :pardon:

Именно так!
Кстати, даже если все продаваемые автомобили сделать в РФ лектрическими, замена парка займет около 20 лет. Так что никаких проблем нет.

ДжоннЛокк

#42
Насчет компании Grabat Energy ,  они не производят на данный момент сами аккумуляторы, они производят графеновые ячейки, с 2017 года они выйдут на производство 84 000 000 ячеек, для сборки аккумуляторов. Их испытания есть уже TUV подтвердил.В сети гуляет 1 лист из 13 листов.
На данный момент они отправили  всем 3 немецким автогигантам на тестирование готовые собранные блоки по 16 квт емкостью для сборки батареи. Вроде только ВАГ согласился подписать меморандум в перспективе на 2020 год.
Сейчас они ищут нишу, в том числе на рынке Китая для электровелосипедов, электромотоциклов и для Испании, Португалии, Италии и Греции в качестве резерной батареи.
Как мне сказали стоимость за КВТ на 70-80 % дешевле литий-йонных. в апреле  вместе со своим инвестором китайским CHINT объявят цены. В сентябре представят свои киты для Тесла, BYD, Leaf и еще 6 моделей. 
При испытаниях TUV  не было зафиксировано просадки емкости при минус 25 и после 1 000 циклов потери емкости.

spb-e

А тесты не выложите? ссылки  :ah:
Т.е. основная проблема это ресурс (кол-во циклов) получатся пока не решенная
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

FobOrgan

Цитата: ДжоннЛокк от 25 Фев. 2016 в 16:17
Как мне сказали стоимость за КВТ на 70-80 % дешевле литий-йонных.
У литий-фосфата тоже стоимость вроде как меньше, однако на практике не заметно. Я бы сказал сейчас заметно дороже если брать на Вт*ч ёмкости.
А электричество найдётся, в конце-концов высвободится которое сейчас тратится на переработку нефтепродуктов, а это немало. Но России тогда совсем туго придётся. Понятное дело что РосНано начнёт строить завод по производству передовых аккумуляторов - тут уже правда уже больше плакать хочется чем смеяться.  :~-(
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

ДжоннЛокк

Цитата: dl от 25 Фев. 2016 в 21:34
А тесты не выложите? ссылки  :ah:
Т.е. основная проблема это ресурс (кол-во циклов) получатся пока не решенная
Я же написал после 1000  полных циклов уменьшения емкости нет. дпльше не стали делать.
Насчет ссылок гугл, яндех  вроде не банят.
Могу в апреле выложить полную информацию, после встречи , живу не далеко о них.

poraboloid

Цитата: ДжоннЛокк от 25 Фев. 2016 в 22:08Могу в апреле выложить полную информацию, после встречи , живу не далеко о них.
Вы у них образцы выпросите, а тут найдутся спецы заинтересованные в реальном тестировании новой химии.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

Danila96

Цитата: ДжоннЛокк от 25 Фев. 2016 в 22:08
Я же написал после 1000  полных циклов уменьшения емкости нет. дпльше не стали делать.
Насчет ссылок гугл, яндех  вроде не банят.
Могу в апреле выложить полную информацию, после встречи , живу не далеко о них.

Кстати, весьма странно что после 1000 циклов остановились.
Литий-титанат дают до 30 000 циклов, т.е. предприятие не поленилось и посчитало. А тут остановилось на тысяче.
Весьма странно.

ДжоннЛокк

Цитата: Danila96 от 26 Фев. 2016 в 07:12
Цитата: ДжоннЛокк от 25 Фев. 2016 в 22:08
Я же написал после 1000  полных циклов уменьшения емкости нет. дпльше не стали делать.
Насчет ссылок гугл, яндех  вроде не банят.
Могу в апреле выложить полную информацию, после встречи , живу не далеко о них.

Кстати, весьма странно что после 1000 циклов остановились.
Литий-титанат дают до 30 000 циклов, т.е. предприятие не поленилось и посчитало. А тут остановилось на тысяче.
Весьма странно.

Больше 1000 циклов не стал делать TUV, сам производитель говорит в 8 раз больше циклов минимум чем титаната, поскольку графеновая подложка  не имеет  памяти.

dengor

ЦитироватьКак мне сказали стоимость за КВТ на 70-80 % дешевле литий-йонных.
Т.е. в 3 раза меньше? Или вы неправильно выразились: 70-80% ОТ стоимости li-ion?
Расставить все точки нади

ДжоннЛокк

Цитата: dengor от 26 Фев. 2016 в 13:43
ЦитироватьКак мне сказали стоимость за КВТ на 70-80 % дешевле литий-йонных.
Т.е. в 3 раза меньше? Или вы неправильно выразились: 70-80% ОТ стоимости li-ion?
Да и это минимум

kag46

Цитата: ДжоннЛокк от 26 Фев. 2016 в 13:51
Цитата: dengor от 26 Фев. 2016 в 13:43
ЦитироватьКак мне сказали стоимость за КВТ на 70-80 % дешевле литий-йонных.
Т.е. в 3 раза меньше? Или вы неправильно выразились: 70-80% ОТ стоимости li-ion?
Да и это минимум

ну если их дешевле произвести, далеко не значит, что цена сразу рыночная так же будет сопоставимо ниже, на новинки всегда завышают, что бы в следующий цикл разработки вложиться.
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

alpatov

http://earth-chronicles.ru/news/2013-11-07-54108
Уже давно есть Автомобиль, работающий на тории, будет требовать заправки всего один раз в сто лет.
И не только это, для военной промышленности давно есть засекреченные аккумы которые раз в 10 лет заряжаются.
Надежное ЗУ https://electrotransport.ru/index.php?topic=31814.msg750878#msg750878
Преобразователь напряжения https://electrotransport.ru/index.php?topic=31601.0
Реверс трайк https://electrotransport.ru/index.php?topic=33036.0
Электромобиль https://electrotransport.ru/index.php?topic=21852.0
Линейно-импульсный эквивалент нагрузки с ОБР https://electrotransport.ru/index.php?topic=44200.0

tank6661

 И где там сказано что "давно"? А еще среди нас есть инопланетяне и люди в черном.
Меньше желтую прессу читайте.
Проект Багира