Реклама: Складные электросамокаты

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Моноколесо KingSong KS-16S V1 V2 (Моноколёса KingSong) от Drugorus (8.08.2020 в 00:53)8. цоколевка выводов китайских контроллеров. (Микроэлектроника) от Сергей_1959 (8.08.2020 в 00:50)9. Перематываю Bafang 48V500W после перегревов и пробега 1014км... (Электродвигатели и генераторы) от edw123 (8.08.2020 в 00:20)10. Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) (Моноколеса (электроунициклы)) от Dael75 (8.08.2020 в 00:08)11. Dualtron Thunder (Электросамокаты MiniMotors) от witbk (8.08.2020 в 00:01)12. Моторы "mid drive + torque-sensor" 250-500W: Tongsheng TSDZ2 и Lingbei MM28.250 (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от vladman (8.08.2020 в 00:00)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 31802 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

30 Мая 2013 в 00:17
Прочитано 31802 раз
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
Предлагаемые модели электросамокатов имеют европейское качество исполнения (не Китай), гарантию 1 год с момента покупки (гарантия на батарею - 6 месяцев). Модели можно приобрести в Москве. Оплата безналичная. Отправка по России производится  транспортной компанией. Для заказа модели пишите в личную почту!

Micro350m
Складные электросамокаты
Складной электросамокат Micro350m (на базе самоката Micro Sidewalker), двигатель - мотор-колесо 350Вт, съемная Li-Ion батарея 48В 8Ач, время зарядки 4-6 часов, максимальная скорость 25км/ч,пробег на одной зарядке 20-25км(зависит от веса нагрузки и режима движения), рекомендуемая нагрузка до 90кг, максимальная нагрузка 120кг, размер колес 12 дюймов, размеры: длина 129см, ширина руля 50см, высота 103-115см (в сложенном положении 38см), размер подножки 36см х 12,5см, вес 16,5кг, тормоза передний V-brake + рекуперативный(электрический), задний V-brake. Зарядное устройство в комплекте. Материал рамы - хромолевая сталь. Возможный цвет рамы: белый, желтый, черный. Модель рекомендуется для возраста 14+ ! подробнее
Цена 86 000руб.(требует уточнения)                 Под заказ, черный.   

Micro350bs  "Black Shark"-"Черная акула"
Складные электросамокаты    Складные электросамокаты
Складной электросамокат Micro350bs (на базе самоката Micro Sidewalker), двигатель - мотор-колесо 350Вт, съемная Li-Ion батарея 48В 8Ач, время зарядки 4-6 часов, максимальная скорость 25км/ч,пробег на одной зарядке 20-25км(зависит от веса нагрузки и режима движения), рекомендуемая нагрузка до 90кг, максимальная нагрузка 120кг, размер колес 12 дюймов, размеры: длина 129см, ширина руля 50см, высота 103-115см (в сложенном положении 38см), размер подножки 36см х 12,5см, вес 16,8кг, тормоза передний V-brake + рекуперативный(электрический), задний V-brake. Зарядное устройство в комплекте. Материал рамы - хромолевая сталь. Возможный цвет рамы: черный. Модель рекомендуется для возраста 14+ ! подробнее
Цена 89 000руб.(требует уточнения)                 Под заказ.   


Micro350s    Хит продаж 2013-2014г!!!
http://youtu.be/p6kWqzXd8ws
Подробнее о модели
Складные электросамокаты

* f4.jpg (103.72 кБ. 639x556 - просмотрено 13819 раз.)

Складные электросамокаты
Складной электросамокат Micro350s (на базе самоката Micro Sidewalker), двигатель - мотор-колесо 350Вт, встроенная Li-Ion батарея 48В 7Ач, время зарядки 4-6 часов, максимальная скорость 25км/ч,пробег на одной зарядке 20-25км(зависит от веса нагрузки и режима движения), рекомендуемая нагрузка до 90кг, максимальная нагрузка 120кг, размер колес 12 дюймов, размеры: длина 129см, ширина руля 50см, высота 103-115см (в сложенном положении 38см), размер подножки 36см х 12,5см, вес 16кг, тормоза передний V-brake + рекуперативный(электрический), задний V-brake. Зарядное устройство в комплекте. Материал рамы - хромолевая сталь. Возможный цвет рамы: белый, желтый, черный. Модель рекомендуется для возраста 14+ !
Модель выпускалась в 2013-2014г, на данный момент снята с производства. Для заказа доступна модель Micro350m.
« Последнее редактирование: 12 Апр 2018 в 14:26 от ReSharVladimir »


30 Мая 2013 в 00:19
Ответ #1
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
Micro350bs  "Black Shark"-"Черная акула"
Электросамокат Micro350bs (на базе самоката Micro Sidewalker) - один из самых легких (в числе представленных на международном рынке) складных взрослых электросамокатов размера "миди", имеет хороший накат, позволяющий пользоваться им как обычным самокатом, отталкиваясь при езде ногой. Строгий, без излишеств дизайн самоката подойдет как стильным мужчинам, так и грациозным девушкам. Micro350bs при необходимости можно быстро сложить или разложить, что делает его удобным дополнением к общественному транспорту. Электросамокат легок и компактен, в сложенном состоянии его можно убрать в багажник автомобиля или под стол в офисе, не напрягаясь, нести в одной руке, но удобнее, удерживая за руль, катить его на переднем колесе, как хозяйственную сумку-тележку.

* bs1_.jpg (125.7 кБ. 655x601 - просмотрено 515 раз.)
   

* bs2_.jpg (83.78 кБ. 396x559 - просмотрено 432 раз.)

Технические характеристики:
.
двигатель - мотор-колесо 350Вт
съемная Li-Ion батарея 48В 8Ач
время зарядки --- 4-6 часов
максимальная скорость --- 25км/ч
пробег на одной зарядке --- 20-25км(зависит от веса нагрузки и режима движения)
рекомендуемая нагрузка --- до 90кг
максимальная нагрузка --- 120кг
размер колес: переднее/заднее --- 12дюймов
размеры: длина --- 129см
ширина руля --- 50см
высота --- 103-115см (в сложенном положении 38см)
размер подножки --- 36см х 12,5см
вес --- 16,8кг
тормоза передние/задние --- V-brake + рекуперативный(электрический)/V-brake
Зарядное устройство в комплекте.
Материал рамы --- хромолевая сталь
Возможный цвет рамы: черный.
Дополнительное оборудование: фара, звуковой пьезосигнал, велокомпьютер, разъем USB.
.
Модель выпускается с 2015г.
« Последнее редактирование: 29 Янв 2015 в 19:54 от ReSharVladimir »


30 Мая 2013 в 00:21
Ответ #2
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
Micro350m
Электросамокат Micro350m (на базе самоката Micro Sidewalker) - один из самых легких (в числе представленных на международном рынке) складных взрослых электросамокатов размера "миди", имеет хороший накат, позволяющий пользоваться им как обычным самокатом, отталкиваясь при езде ногой. Строгий, без излишеств дизайн самоката подойдет как стильным мужчинам, так и грациозным девушкам. Micro350m при необходимости можно быстро сложить или разложить, что делает его удобным дополнением к общественному транспорту. Электросамокат легок и компактен, в сложенном состоянии его можно убрать в багажник автомобиля или под стол в офисе, не напрягаясь, нести в одной руке, но удобнее, удерживая за руль, катить его на переднем колесе, как хозяйственную сумку-тележку.

* 350m.jpg (123.4 кБ. 591x551 - просмотрено 719 раз.)

Технические характеристики:
.
двигатель - мотор-колесо 350Вт
съемная Li-Ion батарея 48В 8Ач
время зарядки --- 4-6 часов
максимальная скорость --- 25км/ч
пробег на одной зарядке --- 20-25км(зависит от веса нагрузки и режима движения)
рекомендуемая нагрузка --- до 90кг
максимальная нагрузка --- 120кг
размер колес: переднее/заднее --- 12дюймов
размеры: длина --- 129см
ширина руля --- 50см
высота --- 103-115см (в сложенном положении 38см)
размер подножки --- 36см х 12,5см
вес --- 16,5кг
тормоза передние/задние --- V-brake + рекуперативный(электрический)/V-brake
Зарядное устройство в комплекте.
Материал рамы --- хромолевая сталь
Возможный цвет рамы: черный, желтый, белый.
.
Модель выпускается с 2015г.
« Последнее редактирование: 06 Апр 2015 в 12:36 от ReSharVladimir »


06 Мар 2014 в 14:52
Ответ #3
Оффлайн

Bushmanoff

Россия, Москва Сообщений: 2
, Приветствую! как можно приобрести Micro350s черный? в Москве


06 Мар 2014 в 15:03
Ответ #4
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
Пишите в личную почту и оформляйте заявку - я сделаю. Черные рамы от микроса пока есть в наличии.
Для желающих: есть также желтые и белые.
« Последнее редактирование: 06 Мар 2014 в 15:12 от ReSharVladimir »


15 Мар 2014 в 19:45
Ответ #5
Оффлайн

Митёк

Питер Сообщений: 73
,
А с двухподвесом модели к производству планируются?


15 Мар 2014 в 22:12
Ответ #6
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
Пока не встречал среди моделей массовых самокатов такие, у которых имеется подвеска. У обычных самокатов стараются ее не делать. Потому что, если отталкиваться ногой, часть энергии отталкивания будет уходить на раскачку подвески. И эффективность перемещения на таком самокате будет ниже. Поэтому подвеску обычно делают на даунхильных самокатах, там не надо ногами отталкиваться. Но если найдете самокат с подвеской могу рассмотреть вопрос его электрификации.


17 Мар 2014 в 23:15
Ответ #7
Оффлайн

Митёк

Питер Сообщений: 73
,
А как же, например, этот?
Уже с подвесом и электричеством. Грузоподъёмность только не устраивает.

P.S. А нет, не только. Пробег маловат.


18 Мар 2014 в 09:22
Ответ #8
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
Я имел в виду обычные (неэлектрические) самокаты. Кстати, если почитаете отзывы пользователей, найдете мнения, что лучше бы были пневмошины на нем, чем имитация подвески.
Пример обычного самоката с нормальной подвеской:
Складные электросамокаты
Разумеется, если нормальные газомасляные амортизаторы поставить.
« Последнее редактирование: 07 Янв 2015 в 11:07 от ReSharVladimir »


19 Мар 2014 в 09:49
Ответ #9
Оффлайн

Митёк

Питер Сообщений: 73
,
Я имел в виду обычные (неэлектрические) самокаты.
В этой теме, насколько я заметил, представлены только электрифицированные модели. Был бы нужен обычный, отправился бы в соответствующую тему.

Кстати, если почитаете отзывы пользователей, найдете мнения, что лучше бы были пневмошины на нем, чем имитация подвески.
Ну если пружина сжимается до конца, то да, пневмошины лучше. Но, после некоторого раздумья, я решил, что у пневматиков, в применении к самокатам, больше недостатков, чем достоинств.

А так больше всего устроил бы Micro350s, но... если была бы подвеска.


19 Мар 2014 в 13:18
Ответ #10
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
В этой теме, насколько я заметил, представлены только электрифицированные модели. Был бы нужен обычный, отправился бы в соответствующую тему.
Я беру готовые рамы неэлектрических самокатов и делаю из них электросамокаты. Переделкой готовых электросамокатов не занимаюсь.
Но, после некоторого раздумья, я решил, что у пневматиков, в применении к самокатам, больше недостатков, чем достоинств.
Не согласен. Мое мнение основано не на гипотетических раздумьях, а на практическом опыте. Пользуюсь самокатом вместо автомобиля уже пятый сезон, наездил свыше 5 000км. Пневмоколес в условиях города и при скоростях до 30км/ч вполне достаточно.
А так больше всего устроил бы Micro350s, но... если была бы подвеска.
Если была бы подвеска, то самокат с такой рамой весил бы еще, как минимум, на 3кг тяжелее.
« Последнее редактирование: 19 Мар 2014 в 13:25 от ReSharVladimir »


18 Апр 2014 в 14:07
Ответ #11
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1085
походу мне придется отказаться от своего самоката в пользу сайдволкер микро, всвязи с оч малым диаметром колеса и большими московскими колдоебинами на дороге...

Подскажите
1. сколько мне будет стоить ваш сайдволкер без АКБ и контроллера?
2. можете ли вы разместить мою акб и контроллер на сайдволкер но не так в ящик на руль, а как у меня?

* sam3sam3.jpg (53.29 кБ. 800x600 - просмотрено 846 раз.)
« Последнее редактирование: 18 Апр 2014 в 17:24 от matr »


18 Апр 2014 в 19:53
Ответ #12
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
Подскажите
1. сколько мне будет стоить ваш сайдволкер без АКБ и контроллера?
2. можете ли вы разместить мою акб и контроллер на сайдволкер но не так в ящик на руль, а как у меня?
Нет, за такую переделку не возьмусь: конструкция будет очень неудачной. Самокат без АКБ и контроллера (с кофром под батарею и МК) могу продать за 32 500руб. Вот только влезет ли туда Ваша батарея?
« Последнее редактирование: 19 Апр 2014 в 07:38 от ReSharVladimir »


21 Апр 2014 в 10:43
Ответ #13
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1085
Подскажите
1. сколько мне будет стоить ваш сайдволкер без АКБ и контроллера?
2. можете ли вы разместить мою акб и контроллер на сайдволкер но не так в ящик на руль, а как у меня?
Нет, за такую переделку не возьмусь: конструкция будет очень неудачной. Самокат без АКБ и контроллера (с кофром под батарею и МК) могу продать за 32 500руб. Вот только влезет ли туда Ваша батарея?

А в чем состоит "неудачность" если не секрет?
На 1ый взгляд кажется что иметь ящик с батареей под ногами гораздо удобнее чем громоздить его на руле..??


21 Апр 2014 в 12:22
Ответ #14
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
А в чем состоит "неудачность" если не секрет?
На 1ый взгляд кажется что иметь ящик с батареей под ногами гораздо удобнее чем громоздить его на руле..??
Так как у рамы самоката есть центральная труба, придется половинить батарею на две части, чтобы сильно не задирать подножку, как это сделано во многих аналогах. Если Вы предлагаете порезать раму(сделано по ISO9001) и кустарно вварить туда короб для батарей мне это видится весьма бесперспективным занятием, я этим точно заниматься не буду: нет у меня таких материалов и негде и нечем варить.
Про неудобность ставить батарею на подножку у конкретно этой модели самоката подробно описывал здесь: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=21738.msg417347#msg417347


21 Апр 2014 в 16:02
Ответ #15
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1085
Самокат без АКБ и контроллера (с кофром под батарею и МК) могу продать за 32 500руб. Вот только влезет ли туда Ваша батарея?
Ок, тада проясните плиз немного про цену, ато я чето недопонял видимо:
сам самокат стоит примерно 10тыр
http://www.sidewalkerusa.com/micro.html
комплект для его переделки ваш, еще 10-12тыр
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18389.0

итого всего должно получатся 20-22, может вы опечатались? не 32500 а 22500 ??


21 Апр 2014 в 16:37
Ответ #16
Оффлайн

Lexa T

Тверь Сообщений: 297
, а за прямые руки и заказ компонентов не забыли?


21 Апр 2014 в 19:14
Ответ #17
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
Самокат без АКБ и контроллера (с кофром под батарею и МК) могу продать за 32 500руб. Вот только влезет ли туда Ваша батарея?
Ок, тада проясните плиз немного про цену, ато я чето недопонял видимо:
сам самокат стоит примерно 10тыр
http://www.sidewalkerusa.com/micro.html
Привезите его оттуда за 10 000руб, я с удовольствием его у Вас куплю по такой привлекательной цене.
комплект для его переделки ваш, еще 10-12тыр
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18389.0
итого всего должно получатся 20-22, может вы опечатались? не 32500 а 22500 ??
Изготовление кофра для батареи 6 нормо-часов + материал. Крылья забыли посчитать, а они немецкие, очень качественные и дорогие.
А еще я честно плачу налоги. Их тоже нужно включать в стоимость.


21 Апр 2014 в 21:06
Ответ #18
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10258
Обычно на все вопли типа "я сделаю/куплю дешевле" я отвечаю - делайте. ;) И еще мне помниться что обсуждение ценообразования является нарушением правил раздела...


21 Апр 2014 в 21:21
Ответ #19
Оффлайн

matr

moscow, kuzminki Сообщений: 1085
да блин че вы накинулись, я не понял просто. я ж не спрашивал про оплату прямых рук, кофров, крыльев немецких и т.д. я просто думал самокат + комплект(руки у меня есть слава богу какиеникакие) и я не знал что ценообразование это почемуто ВДРУГ запретная тема...
извините


21 Апр 2014 в 21:31
Ответ #20
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
Да нет, не накинулись. Просто объяснить пытаемся, не обижайтесь!


27 Сен 2014 в 12:40
Ответ #21
Оффлайн

Vladimir Volkovich

Россия, Москва Сообщений: 43
Поставил на микро 350 свет, темнеть стало рано так и боюсь что снесут меня. 10ватные светики подключены последовательно и работают от 48 вольт


24 Мар 2015 в 21:00
Ответ #22
Оффлайн

igoryana

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 6
Задумывался об электроприводе еще с прошлого года. Идею электрифицировать вел отмел как только увидел вес мотора. После долгих обдумываний и рассматривания моделей, понял что мне нужна штука позволяющая быстро передвигаться в обычной одежде (вел все таки тянет достаточно специфичный вид  B-) ) с возможностью затаскивания в метро. Купил, от оплаты до получения 10 дней, все упаковано и доехало в лучшем виде. Промчал сегодня от гаража до дома 700 метров, нравится  :kidding:

коробка

достал, собрал




21 Мая 2015 в 11:47
Ответ #23
Оффлайн

69blade69

Россия, Москва Сообщений: 24
, Подскажите, у Вас можно купить такой чехол для колеса как в видео показан (первое сообщение) если нет, то может быть подскажите где и по чем? Спасибо.


21 Мая 2015 в 12:52
Ответ #24
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
Мне их жена шьет. Отдельно на продажу нет.


31 Мая 2015 в 19:46
Ответ #25
Оффлайн

дима1967

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 9
,  где можно купить это чюдо? И сколько?
Это про самокат.


31 Мая 2015 в 20:06
Ответ #26
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
Информация в первом сообщении этой темы.


14 Июн 2015 в 16:48
Ответ #27
Оффлайн

ridder60

Россия, Москва Сообщений: 2
Подскажите, пожалуйста, удобно ли будет его поднимать на 2й этаж без лифта? Поясню, что я имею ввиду: у меня проблемы со спиной и продуктовую тележку с 16 кг мне подымать довольно тяжело, а велосипед те же 16 кг поднимаю без проблем в силу удобства захвата за низкую раму.   


14 Июн 2015 в 21:01
Ответ #28
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
Затрудняюсь советовать, как его поднимать. Вот здесь на видео я показал, где примерно находится его центр тяжести:
http://youtu.be/p6kWqzXd8ws

Я предлагал клиентам опцию, чтобы если его впереди себя держать как тачку, и вполовину нажать на газ, он бы сам заезжал по ступенькам. Но большинство пожали плечами и сказали, что им это не нужно. У текущей модели Micro350m, правда, есть вероятность его батареей о ступеньки приложить таким способом, но попробовать сделать можно.


14 Июн 2015 в 21:25
Ответ #29
Оффлайн

ridder60

Россия, Москва Сообщений: 2
Спасибо, Владимир, за быстрый ответ  :-). А как-нибудь его вживую "пощупать" возможно? Самокат уж очень хорош, судя по видео. А лёгкие восьмидюймовые что-то доверия не внушают.


14 Июн 2015 в 21:28
Ответ #30
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
Сейчас, к сожалению, ни одного нет в наличии. Рамы должны в ближайшее время поступить.


24 Окт 2015 в 16:42
Ответ #31
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
Самокаты в наличии, см. первое сообщение темы!


12 Янв 2016 в 01:38
Ответ #32
Оффлайн

bessgal

Россия, Мурманск Сообщений: 24
Ищу себе складной самокатик, вешу 100 кг. Выдержит ли ваш самокат мой вес, как он ведет себя по бездорожью можно ли стоять 2-мя ногами и можно ли его доработать, чтобы в последствии не было проблем в эксплуатации, чтобы не развалился подо мной...


12 Янв 2016 в 09:41
Ответ #33
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
Рама штатно выдерживает 145кг. (Есть покупатели этой модели с весом 110кг, нареканий нет.) По грунтовым тропинкам ездить сможет, но в лесу, где корни торчат или по пашне не поедет.  Подножка - стандарт для этого класса самокатов (36см х 12,5см). Насчет доработки - не понял. Никому из моих покупателей дорабатывать ничего не требуется.
« Последнее редактирование: 12 Янв 2016 в 14:09 от ReSharVladimir »


12 Янв 2016 в 22:58
Ответ #34
Оффлайн

bessgal

Россия, Мурманск Сообщений: 24
Это значит, что можно поставить только одну ногу, а вторую куда? А увеличить ширину нельзя? Какую модель можете посоветовать и какой цвет есть в наличии?


12 Янв 2016 в 23:14
Ответ #35
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
Это значит, что можно поставить только одну ногу, а вторую куда? А увеличить ширину нельзя? Какую модель можете посоветовать и какой цвет есть в наличии?
На самокатах обычно ставят ноги по диагонали, или даже поперек деки.


12 Янв 2016 в 23:18
Ответ #36
Оффлайн

bessgal

Россия, Мурманск Сообщений: 24
А прямо никак? Так спина на скрутку идет...


12 Янв 2016 в 23:23
Ответ #37
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
И прямо и боком и на одной ноге. Как угодно.  :run:
За то мне самокаты и нравятся, в отличии от великов и моноколес.
Езда драйвовая, можно активно рулить телом, а не только рулем.
Можно менять расположение ног на деке, переносить вес, балансировать второй ногой в повороте.

Это проще почувствовать чем пытаться понять по разъяснениям.
Поищите электросамокат в прокате и попробуйте.


13 Янв 2016 в 00:08
Ответ #38
Оффлайн

bessgal

Россия, Мурманск Сообщений: 24
Там где я живу ни одного нет, даже не посмотреть, а не то что попробовать... А как двумя то ногами, коли место только для одной...


13 Янв 2016 в 11:50
Ответ #39
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
Посмотрите на видео, как они там стоят:
https://www.youtube.com/watch?v=VGiCmcryQpU Кстати, последним в этом видеоролике едет Micro(донор Micro350m).

https://www.youtube.com/watch?v=5SF3I87Gwjg

https://www.youtube.com/watch?v=-XEZr1xqbqI

Ну и до кучи:
https://www.youtube.com/watch?v=Fb0rBQlJJYs

https://www.youtube.com/watch?v=ZbuLD8wFs_A

P.S. На электросамокате я очень люблю ставить обе ноги рядом на одном уровне. Вполне умещаются, без проблем.
« Последнее редактирование: 13 Янв 2016 в 12:11 от ReSharVladimir »


13 Янв 2016 в 12:13
Ответ #40
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
Какую модель можете посоветовать и какой цвет есть в наличии?
В первом сообщении этой темы.


14 Янв 2016 в 11:52
Ответ #41
Оффлайн

bessgal

Россия, Мурманск Сообщений: 24
В данный момент рассматриваю micro s  и cti s, помогите сделать правильный выбор: какой из них более выносливый и какой удобнее катить за собой держа за руль... Живу в поселке городского типа и буду добираться до города 7 км в одну сторону...Очень нравится Ox350m, вот бы еще батарею затолкать, как у city 350s (чтобы не мешалась). И еще один вопросик, зачем у micro m 350 2 коробки на рулевой стойке? С одной мне нравиться больше... Извините за глупые вопросы, я женщина (чтобы было красиво), но интересуюсь различной техникой (практично)...заранее спасибо...


14 Янв 2016 в 12:20
Ответ #42
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
У City и Ox подножка расположена ниже, чем у Micro, удобнее ногой толкаться в режиме обычного самоката(сама подножка одинакова по размерам). Чешские самокаты(если руль складывается) удобнее ставить в коридоре: ничего наружу не торчит, но в сложенном положении только катить рядом на заднем колесе, взявшись за раму(одна рука занята, вторая свободна). В этом отношении Micro более компактен(с точки зрения использования с общественным транспортом), но его удобнее катить на переднем колесе перед собой, как тачку(обе руки заняты, если еще что-то нужно нести, необходим рюкзак). У Micro350m на рулевой стойке спереди находится съемная батарея, а на раме - коробка контроллера. В чешских рамах контроллер располагается под подножкой, его не видно, поэтому там дополнительных коробок, как у Micro-, нет. К сожалению, батарей, которые бы входили в межтрубное пространство как у модели City350s, приобретать сейчас нет возможности. Поэтому для заказа доступны только модели с индексом "m". Комплектация (мотор-батарея-контроллер) у всех перечисленных моделей "350m" одинакова.
« Последнее редактирование: 14 Янв 2016 в 12:54 от ReSharVladimir »


14 Янв 2016 в 20:16
Ответ #43
Оффлайн

bessgal

Россия, Мурманск Сообщений: 24
Ладно, пойдем другим путем...когда эта батарея накроется, то надо покупать такую же или можно другую(по форме), и какую из них проще купить (которая стоит в m или в s). И у какого самая надежная рама?


14 Янв 2016 в 21:16
Ответ #44
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 10258
Аккумуляторы в таком формате-факторе продаются как готовые, так и можно заказать сборку на заказ, например
А вообще такой акум должен прослужить 2-3 года даже при ежедневной зарядке.


14 Янв 2016 в 22:40
Ответ #45
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
...когда эта батарея накроется, то надо покупать такую же или можно другую(по форме), и какую из них проще купить (которая стоит в m или в s). И у какого самая надежная рама?
Проще всего купить батарею-бутылку как в "m". Не дифицит ни разу. А то, что устанавливалось в "s" делалось по спец.заказу на фабрике. Здесь у всех самокатов рамы очень надежные, за 5 лет ни одного нарекания.


17 Янв 2016 в 14:52
Ответ #46
Оффлайн

Vlad77

Россия, Москва Сообщений: 5
Собрался наконец написать обзор на Micro350m от ReSharVladimir. Хотел сделать это еще летом, но потом решил откатать сезон и уже потом делиться впечатлениями.
Расскажу немного о процессе выбора. Надеюсь, он поможет тем, кто в крупном городе озабочен аналогичной проблемой. Машиной в Мск я почти не пользуюсь – хлопотно, пробки, парковка и пр. Езжу чаще всего на мотоцикле, но иногда и это надоедает (да и небезопасно это). Мне надо идти пешком от дома до метро 2,5км и потом еще от метро до работы 2км, туда-обратно ежедневно выходит 9км. Со временем эта физкультура жутко утомляет..
В части электротранспорта выбор был от моноколеса до электровелосипеда. В итоге сначала купил недорогое моноколесо noname и поездил на нем (в том числе и по городу). Очень серьезный недостаток моноколеса – безопасность (риск упасть), да и в метро постоянно таскать 11кг тяжеловато. Мое мнение – на таких вещах можно кататься в шлеме около дома или в парке и надо быть готовым в любой момент упасть.. Для поездок на работу такой вариант не годится. Я понял, что с моим весом относительно беспроблемным будет только мощный Соловил, но цена от 100 тыс. рублей исключала этот вариант.
Еще вариант – купить обычный самокат и электрифицировать его. Донорами рассматривались Oxelo MF Dirt и трюковый Razor. В итоге минусы этого варианта оказались слишком значительными (каждый из них сам по себе не критичен, но их сумма уже напрягала). У них маленькие колеса, надо было разгибать вилку (под МК), удлинять руль под мой рост, искать место под батарею (дека, руль?), решать вопрос поиска запасных колес (к MF Dirt Oxelo их нет в принципе в продаже) и пр. Точкой стало то, что все эти самокаты не складываются – в метро их не затащить. Кроме того, я понял что не готов погружаться в тонкости электросамокатостроения, а по мотоопыту знал что любой даже незначительный тюнинг грозит превратиться в дорогой и длительный долгострой. А мне сейчас нужен транспорт, но не конструктор для убивания времени и денег.
Выбор сократился до – PAT ROVER или Micro350m. По цене они были примерно одинаковы, оба складные. Покатался на PAT ROVER. Общий вывод – игрушка.. Минусы:
1)   маленькая база, вместе с дутиками 10” плохо отрабатываются неровности;
2)   система складывания явно разболтается и развалится со временем;
3)   отсутствует рекуперативный тормоз;
4)   батарея и гнездо зарядки снизу в деке (быстро зальет водой и грязью);
5)   трудно катить в сложенном виде (актуально для метро). Это игрушка по принципу «покатался-запихни в багажник»;
6)   мощности для меня недостаточно (я не парюсь всяким ваттами, просто он плохо ехал и точка).

В итоге в конце мая 2015г. купил Micro350m. Мой вес 125кг, рост 184см. Ездил и в дождь и по снегу и по грязи.
Из плюсов:
1)   удобно и надежно фиксируется складная рама, ее разбалтывание исключено, мой вес и рама и колеса держат вполне нормально;
2)   очень удобен в сложенном виде – основная масса (переднее МК) оказывается внизу и самокат удобно катить или держать за руль даже одной рукой. Плюс сильно помогает уже идущий в комплекте ремень-фиксатор;
3)   МК достаточно мощное и тихое, имеет рекуперацию (ее достаточно в 90%, до колодок дело доходит очень редко);
4)   колеса 12” хорошо отрабатывают плитку и неровности;
5)   скорость max на свежей батарее и тугих шинах была 28км/ч, сейчас батарея уже подсела и я немного снизил давление в шинах для большего комфорта, скорость сейчас 23-25км/ч.

Из минусов:
1)   отверстия под дропауты в вилке рассверлены до 6мм, учитывая общую слабость вилки это сделано зря, надо не более 4мм;
2)   штатные брызговики совершенно бестолковые и очень ломкие (от грязи не спасают и достаточно пару раз упереться ими в стенку лифта или в ступеньку эскалатора – и появляется трещина, я так разломал сначала задний брызговик, а потом и переднее крыло);
3)   штатная подножка сильно уменьшает клиренс.

Из происшествий – прокол переднего колеса (увы, недостаток пневматиков), едва соскочил на скорости 25км/ч (оно не постепенно спускало, а просто взорвалось). На спущенном колесе катить самокат было невозможно и я здорово намучался его нести и пытаться катить на заднем колесе (взяться не за что и центр тяжесть сверху).
Мои доработки:
1)   демонтировал подножку;
2)   поставил широкий брызговик (Sparco из автомагазина за 200 рублей). Теперь любые лужи можно пролетать на скорости – на меня не попадет ни капли;
3)   поставил фонарь (сначала на длинном велосипедном выносе, потом его пришлось укоротить – при тесноте в метро мне его постоянно сворачивали, с коротким выносом – нормально);
4)   при езде зимой дека становится скользкой, закрутил в нее снизу пару десятков мелких саморезов, обрезал болгаркой – получились шипы;
5)   утеплил батарею (на морозе держалась 10 минут, потом мерзла и сдавала, скорость падала до 10-12км/ч, теперь в минус 15 можно уверенно ехать 20 минут);
6)   повесил пару сумочек – для чехла и для дождевика. С ними гораздо удобнее чем упихивать все по карманам.

Пожелания к производителю: даже если фара не предусмотрена – все равно сразу сделать вывод разъема под нее. Ну и не рассверливать большие дырки под дропауты (это ослабляет вилку).
Вывод: самокат экономит мне ежедневно около 1 часа. Пробег на январь 2016г. составляет 900км. В целом мое впечатление очень положительное, ездить на Micro350m мне нравится. Рекомендую! ReSharVladimir еще раз спасибо!

Дополнение от 19.04.2016:
1) Мое мнение 350Вт это оптимально - я понял что зимой с бОльшей мощностью самокат полировал бы дорогу, даже нынешний вариант в горочки немного сносил передок.
2) Сложенный самокат довольно удобно катится на одном колесе, но все же решил его доработать - вкрячил ручку от трости. В метро я его таскаю каждый день, так что рука до этого все же немного затекала. Сейчас - идеально!:) Кстати, рычаг переднего тормоза в метро удобно фиксировать резинкой - в таком виде он никуда не сдвинется.








« Последнее редактирование: 19 Апр 2016 в 23:31 от Vlad77 »


17 Янв 2016 в 16:58
Ответ #47
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
Из минусов:
1)   отверстия под дропауты в вилке рассверлены до 6мм, учитывая общую слабость вилки это сделано зря, надо не более 4мм;
....
Пожелания к производителю: даже если фара не предусмотрена – все равно сразу сделать вывод разъема под нее. Ну и не рассверливать большие дырки под дропауты (это ослабляет вилку).
На самом деле диаметр отверстий под усилители дропаутов в передней вилке 5,5...5,7мм(это в задней вилке отверстия с резьбой М5). Я бы с удовольствием нарезал там резьбу М6, мне проще было бы собирать этот узел, но, увы, приходится только подправлять эти отверстия до 6мм, чтобы крепежные болты в них влезали, и крепить их с помощью гаек. Так что не волнуйтесь,  вилка там фактически не ослабляется, я снимаю в отверстиях всего 0,3...0,5мм металла.
За подробный отчет по использованию самоката огромное спасибо и +1 в карму!
« Последнее редактирование: 17 Янв 2016 в 17:34 от ReSharVladimir »


14 Апр 2016 в 20:43
Ответ #48
Оффлайн

gleb_kudr

Россия, Москва Сообщений: 15
Там где я живу ни одного нет, даже не посмотреть, а не то что попробовать... А как двумя то ногами, коли место только для одной...

Нормально там места и для двух, хватает абсолютно.

Кстати, да. Отзыв по Micro350m после года и 1500км пробега.

Машина замечательная. Плюсов куча.
Минус - подножка и брызговики. Подножку открутил, ибо цеплялось за полицейских, брызговики ломучие и отрывучие, правда. Все остальное огонь (эксплуатирую нещадно, прыгаю с бордюров и т.д.)

Еще где-то на 1000 км сменил переднюю покрышку, старая стерлась в ноль (минус 12'' покрышек, они все хлипковатые). На 1500 сломались спицы на заднем колесе, поменял колесо на литое (списываю на жесткую эксплуатацию).

И еще, помня свои сомнения при покупке. Колеса на данном агрегате - это абсолютный минимум для наших дорог. Даже не думайте брать меньше диаметром, будете ругаться на каждой кочке.
« Последнее редактирование: 14 Апр 2016 в 20:55 от gleb_kudr »


18 Апр 2016 в 17:28
Ответ #49
Оффлайн

AndreyD

Россия, Москва Сообщений: 2
Добрый день! Внесу свои пять копеек.
Использую Micro350m более года. Проехал 2,5-3 тыс. км. (После 1,5 тыс оборвался проводок от датчика)
Подножку также демонтировал чтобы не цеплялась. Заднюю покрышку пока не менял , а передняя стерлась в тряпочку очень быстро. Поставил немецкую Швальбе(Супер!!!) До этого чешскую ставил-не понравилась. Передний брызговик потерял, сделал из пластиковой бутылки-Очень здорово, ни капли не попадает))) Крайне доволен аппаратом, еле весны дождался)))


23 Июн 2016 в 14:31
Ответ #50
Оффлайн

ВасяЛожкин

Фрязино Сообщений: 11
Уважаемые пользователи, а что скажете про эксплуатацию зимой?

утеплил батарею (на морозе держалась 10 минут, потом мерзла и сдавала, скорость падала до 10-12км/ч, теперь в минус 15 можно уверенно ехать 20 минут);
Тоже задумывался об этом. Как утепляли? Пенофолом? У меня еще идея добавлять источники тепла в виде пластиковых контейнеров маленьких герметичных с кипятком или песком горячим - хочется зимой спокойно доехать с дачи до электрички 5 км а вечером обратно.
« Последнее редактирование: 23 Июн 2016 в 14:51 от ВасяЛожкин »


23 Июн 2016 в 17:31
Ответ #51
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
Для эксплуатации зимой используйте акб из литий-железо-фосфатных элементов, или высокотоковые ионки.


24 Июн 2016 в 14:12
Ответ #52
Оффлайн

AndreyD

Россия, Москва Сообщений: 2
При низких плюсовых уже не катаюсь - не комфортно... сопли вышибает)))

Добавлено 24 Июн 2016 в 14:17
И еще забыл добавить... опасайтесь ливневых решёток на дорогах... В апреле влетел на полном ходу, колесо провалилось в щель(хотя раньше проезжал и не замечал) упал сильно. Сломал правую руку в локте))) Теперь снова на ходу)))


25 Июн 2016 в 11:19
Ответ #53
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8215
Для эксплуатации зимой используйте акб из литий-железо-фосфатных элементов, или высокотоковые ионки.
Бюджетные ионки с высоким внутренним сопротивлением - отлично греются, что зимой, что летом :D


25 Июн 2016 в 12:28
Ответ #54
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
Бюджетные ионки с высоким внутренним сопротивлением - отлично греются, что зимой, что летом :D
Угу, и сколько они в такой эксплуатации протянут ?
Да и просадки на них дикие...


25 Июн 2016 в 14:57
Ответ #55
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8215
Бюджетные ионки с высоким внутренним сопротивлением - отлично греются, что зимой, что летом :D
Угу, и сколько они в такой эксплуатации протянут ?
Да и просадки на них дикие...
Какой "такой"? Я рекомендованные заводом 1С не превышаю, греются они только если из моей фотосумки пенку не вытаскивать. Вот зимой втыкаю пенку обратно - и оно отлично саморазогревается.


11 Июл 2016 в 14:42
Ответ #56
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
Micro350m в наличии, см. первое сообщение темы.


25 Авг 2016 в 17:02
Ответ #57
Оффлайн

coolson

Россия, Балашиха Сообщений: 5
Не поскажете, что нужно чтобы повысить скорость до 35 км/ч? Замена контроллера поможет? А то 25 - как-то уныыло  :bored:


25 Авг 2016 в 17:28
Ответ #58
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8215
Не поскажете, что нужно чтобы повысить скорость до 35 км/ч? Замена контроллера поможет? А то 25 - как-то уныыло  :bored:
Поднять напряжение в 1,4 раза.


25 Авг 2016 в 17:30
Ответ #59
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
Реальная скорость там ок. 30км/ч. Ничуть не уныло. МК тяговое, замена контроллера ничего не даст.


26 Авг 2016 в 21:33
Ответ #60
Оффлайн

coolson

Россия, Балашиха Сообщений: 5
Реальная скорость там ок. 30км/ч. Ничуть не уныло. МК тяговое, замена контроллера ничего не даст.
Колесо оч.неплохое, в горку тянет, но шоссеры обгоняют, и это грустно((
Получается, чтобы поднять скорость и напряжение, нужно собирать свою батарею на 72v + замена контроллера, что добавит килограмма три веса? Теоретически?


26 Авг 2016 в 21:40
Ответ #61
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
Почему 3кг? У меня батареи, которые на 350Вт конфиги устанавливаю 2,5кг целиком весят. Контроллер, если умеете сделать ревизию мосфетам и конденсаторам, как здесь написано, можно не менять.
Так что не все так грустно!
Я тоже на штатном конфиге езжу и меня тоже по плоскачу на велодорожке шоссеры обходят. Зато если горка впереди, то уже я их, без вариантов!  ;-)
P.S. Кстати, 72В сделают максимальную скорость примерно: 30км/ч * 72В/48В = 45км/ч.
Можно МК на 48В 35км/ч заказать, но это имеет смысл только для 500Вт МК. 350Вт МК скорость увеличит только до 31-32км/ч под нагрузкой, мощности ему не хватит.
Скрытый текст
У уважаемого самокат с 12" 48В 500Вт 35км/ч МК: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=11916.msg869781#msg869781, почитайте про него!
« Последнее редактирование: 26 Авг 2016 в 21:50 от ReSharVladimir »


26 Авг 2016 в 21:51
Ответ #62
Оффлайн

coolson

Россия, Балашиха Сообщений: 5
350Вт МК скорость увеличит только до 31-32км/ч под нагрузкой, мощности ему не хватит.
Не хватит мощности - то есть будет перегреваться? Я где-то читал, что на МК сколько подашь, столько он и будет ехать при условии, что не сгорит. Не?


26 Авг 2016 в 22:38
Ответ #63
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
Перегреваться не будет, будет слабо тянуть.
Чтобы лучше тянуло надо ток повышать.
Но и батарея должна уметь его отдать.


27 Авг 2016 в 09:23
Ответ #64
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
Не хватит мощности - то есть будет перегреваться? Я где-то читал, что на МК сколько подашь, столько он и будет ехать при условии, что не сгорит. Не?
Нет. 350Вт (250W обозначение в магазине) МК не хватит мощности выйти на максималку 35км/ч. На вывешенном колесе будет показывать 35км/ч, а под нагрузкой 31-32км/ч. А 500Вт (обозначение в магазине 250W-1) конфигу практически пофиг, что в вывешенном состоянии, что под нагрузкой(по плоскачу, конечно). Про ток выше правильно написали.


27 Авг 2016 в 09:33
Ответ #65
Оффлайн

coolson

Россия, Балашиха Сообщений: 5
ну ладно,  тогда пусть будет как есть)
спасибо!


12 Июл 2018 в 01:38
Ответ #66
Оффлайн

ara1307

Сообщений: 5
ReSharVladimir, вдохновившись вашим опытом, собираюсь собрать электросамокат на базе Sidewalker Micro используя 500Вт мотор-колесо (кстати, Sidewalker уже тоже додумались собирать на этой базе электро - погуглите zumaround). Мне бы конечно больше подошел донор типа Dualtron Ultra, чтоб спрятать батарею\контроллер в отсек под ногами, что придаст конструкции большей устойчивости и эстетичности, но такое стоит на порядок дороже... Вообще странно, почему для вело куча рам на любой вкус и цвет, а для самокатов ничего нет (кроме про-скутеров, но там они все под маленький диаметр колеса...).

Не могли бы вы рассказать, с какими сложностями придется столкнутся в процессе? Сколько времени занимает сборка? Пришлось ли вам что-то сверлить\варить? Вообще, стоит ли затевать переделку без опыта работы со спец-инструментом (типа болгарок и сверлильных станков)? Заранее спасибо.


12 Июл 2018 в 08:56
Ответ #67
Оффлайн

Pavel__

Москва, Ясенево Сообщений: 3450
... почему для вело куча рам на любой вкус и цвет, а для самокатов ничего нет (кроме про-скутеров, но там они все под маленький диаметр колеса...).
Это не так.
Вот рамы для электросамокатов под 12", 14" и 16" колеса.


12 Июл 2018 в 09:03
Ответ #68
Оффлайн

ara1307

Сообщений: 5
Это не так.
Вот рамы для электросамокатов под 12", 14" и 16" колеса.
ээээ.... Я имел ввиду реально существующие, а не комп. модельки ) Там по последним сообщениям 12 и 14 только собираются рисовать. UPD: нашел несколько фото в середине темы, это конструктор лего какой-то, я имел ввиду промышленные, сваренные рамы, вот например как если гуглить "pro scooter deck". Там есть под 12", но их нереально купить.
« Последнее редактирование: 12 Июл 2018 в 09:14 от ara1307 »


12 Июл 2018 в 23:16
Ответ #69
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
Не могли бы вы рассказать, с какими сложностями придется столкнутся в процессе? Сколько времени занимает сборка? Пришлось ли вам что-то сверлить\варить? Вообще, стоит ли затевать переделку без опыта работы со спец-инструментом (типа болгарок и сверлильных станков)? Заранее спасибо.
Если МК без переделок можно вживить в раму, то ни сварка ни болгарка не понадобятся. Я не курочу рамы еще и по той причине, что они сертифицированы производителем(правда, не для переоборудования в электро), иначе все возможные неприятные случаи с рамой придется взять на свой счет.


07 Дек 2018 в 15:59
Ответ #70
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8215
ээээ.... Я имел ввиду реально существующие, а не комп. модельки ) Там по последним сообщениям 12 и 14 только собираются рисовать. UPD: нашел несколько фото в середине темы, это конструктор лего какой-то, я имел ввиду промышленные, сваренные рамы, вот например как если гуглить "pro scooter deck". Там есть под 12", но их нереально купить.
Да просто легче купить Yedoo - и сделать с ним то, что надо конкретно Вам. С учётом того, что надежность уж этих рам (на любой вкус) не вызывает сомнений - проверено временем.


11 Июн 2019 в 07:09
Ответ #71
Оффлайн

Иван Н.

Москва Сообщений: 3
Если МК без переделок можно вживить в раму, то ни сварка ни болгарка не понадобятся. Я не курочу рамы еще и по той причине, что они сертифицированы производителем(правда, не для переоборудования в электро), иначе все возможные неприятные случаи с рамой придется взять на свой счет.
Владимир, подскажите вы продаёте готовые комплекты для електрофикации sidewalker


12 Июн 2019 в 13:09
Ответ #72
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
Да. Только я сейчас не держу склад, а заказать комплект с фабрики на Ваш адрес - нет проблем. В Россию доходит за 3-5 недель.


13 Июн 2019 в 14:44
Ответ #73
Оффлайн

Иван Н.

Москва Сообщений: 3

А можно в личку стоимость


13 Июн 2019 в 19:34
Ответ #74
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
Могу и здесь написать, это не секрет. Комплект 12" переднее МК 48В 350Вт 29-30км/ч макс. с покрышкой и камерой + контроллер + ручки управления с доставкой в Россию примерно 22 300 - 22 500руб.


18 Июн 2019 в 18:51
Ответ #75
Оффлайн

Иван Н.

Москва Сообщений: 3
,  кейс для аккумулятора и сама батарея входят в комплект?


19 Июн 2019 в 11:36
Ответ #76
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3950
Нет, только МК с контроллером и ручками управления.


 

Складные велосипеды.. - видео

Автор KapitanРаздел Видео от коллег

Ответов: 4
Просмотров: 1108
Последний ответ 19 Апр 2019 в 13:27
от Kapitan
Кто приобретал складные электровелосипеды

Автор Ksenia34Раздел Электровелосипеды

Ответов: 20
Просмотров: 6501
Последний ответ 12 Мар 2013 в 23:30
от TULSUNDUR
Складные фэтбайки

Автор KwoterРаздел Мотор колёса, двигатели, МК

Ответов: 1
Просмотров: 623
Последний ответ 20 Июл 2018 в 11:57
от Kwoter
Современные электро складные велосипеды

Автор velomastera.ruРаздел Электровелосипеды

Ответов: 65
Просмотров: 5652
Последний ответ 27 Июл 2019 в 23:13
от Stanislavchik
Складные самые маленькие велосипеды от OSHEN INDUSTRY (Китай)

Автор Alex_SorokaРаздел Электровелосипеды

Ответов: 4
Просмотров: 4730
Последний ответ 23 Июн 2009 в 11:24
от Overrider