avatar_ReSharVladimir

Классические самокаты с электроприводом

Автор ReSharVladimir, 03 Янв. 2015 в 10:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bessgal

Ну тогда мне с синеньким...

ReSharVladimir

У меня сейчас есть рама черная с зеленым:

Другие оттенки надо заказывать.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

bessgal


bessgal

Ну вот, получила я свой самокатик, как раз в день рождения, чему была несказанно рада! Большое вам спасибо за самокатик и за запасную камеру!!! Как жалко, что сейчас зима, как жалко, что придется долго ждать нашего северного лета...Эх...Даже попробовать негде, квартира маловата...Стоит в комнате, любуюсь... Появились вопросы. Самый основной, как не запороть батарею, до лета еще 3 месяца... Я так поняла, что на этом вольтметре не узнать точно, сколько заряда осталось. Если так, то лучше его заменить на другой...Если я права, то подскажите на какой лучше. Можно в личку... Еще раз вам большое, большое спасибо. Да, еще хочу фонарь и зеркало...и чтоб ключем запирался, чтобы кроме меня никто не завел. А муж сказал, что на 8 марта подарит каску... 

ReSharVladimir

#22
С днем Рождения, [user]bessgal[/user]! Батарея там заряжена, в режиме хранения фабрика рекомендует подзаряжать 1 раз в 3-4 месяца. Так что до лета можно не трогать. Вольтметр на батарее тоже более-менее адекватный, можно не заморачиваться. Насчет фонаря и зеркала - можно поставить любые велосипедные. Замок с тросиком/цепью - тоже на Ваш вкус и Ваши возможности. Ездите на здоровье!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

cudrav

Цитата: ReSharVladimir от 21 Фев. 2016 в 11:45
Добрый день! Вы можете продать мне комплект для самоката Yedoo City? Нравятся ваши модели но продавать свой не хочется.

cudrav

[user]ReSharVladimir[/user], Планируете ли вы развивать продажи в Петербурге в будущем?

ReSharVladimir

Комплект с МК в наличии: https://electrotransport.ru/index.php?topic=18389.0. Могу продавать по всей России(и не только!).
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

PeaceHaver

Цитата: ReSharVladimir от 17 Янв. 2016 в 22:02
Раньше их выпускали разных цветов, а теперь как у Генри Форда, только черные с вариациями:
http://www.yedoo.eu/en/yedoo-scooters/yedoo-ox/v-brake.aspx
У City рамы тоже черные, но чуть цветастее:
http://www.yedoo.eu/en/yedoo-scooters/yedoo-city/v-brake.aspx.
Кстати, это не особая проблема - могу по сдельной цене облить у себя на работе в любой выбранный цвет (окрасочные системы Сиккенс и ДюПонт в наличии).

Кстати, Владимир, как думаете: подобная услуга может пользоваться спросом?

cudrav

[user]ReSharVladimir[/user], Можете мне подобрать? Главное чтобы приемлемый вес остался у самоката. Сам вешу 50 кг. И возможно ли  забрать в Москве минуя доставку?
Есть ещё вопросы - лучше напишите в ЛС.

ReSharVladimir

Если приедете в Москву сами, можно и без доставки обойтись. Если есть вопросы - пишите!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

logout

доброго времени суток!

Хочу электризовать Yedoo City New http://www.velokinder.ru/p-city_new/

Похож на Ваши модели, только с укороченной рамой и возможностью менять клириенс за счет перестановки заднего колеса.

Возможно ли на него установить моторколесо, обязательно с обгонной муфтой (как я понимаю -- это редкуторное МК)

В идеале на заднюю ось для правильной развесовки.

Контроллер и батарею при этом нужно крепить на место влягодержателя (крепежи под 2 фляго держателя на двух трубах рами присутствуют)







ReSharVladimir

У меня редукторных моторов нет. Могу предложить только директ-драйв МК. Этот самокат я хорошо знаю, вот только рама у него для электрификации не очень удобная.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

logout

Цитата: ReSharVladimir от 07 Апр. 2016 в 18:22
У меня редукторных моторов нет. Могу предложить только директ-драйв МК. Этот самокат я хорошо знаю, вот только рама у него для электрификации не очень удобная.
А по раме в чем проблема? Негде проводку пускать?

ReSharVladimir

Проводку можно пропустить, не проблема. А вот где электрокомпоненты размещать? Вот в этой модели где контроллер?:

- в раме!
А в этой и батарея там же:

А в новых Ox, City и Mezeq раму с точки зрения классических самокатов рамы сделаны оптимально, а вот с точки зрения размещения там электрокомпонентов, старая линейка самокатных рам гораздо лучше.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=27676.0
Мне новые варианты самокатов на сайте Yedoo  по фото сперва тоже очень понравились. Когда дилеры их впервые привезли, приехал к ним и с линейкой и штангелем пощупал-померил, после чего успокоился.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

logout

Понятно, ну теоретически же 2 трубы под крепеж фляги имеют, разве контроллер в такой же "фляге", как батарею нельзя повесить на второй трубе?
Я сити нью выбирал из-за более короткой базы и при этом большей площадкой под ноги.
Увеличивать клириенс перестановкой колёса в нижнее посадочное место смысла нет при чисто мускульном приводе. Напряжение на опорной ноге в несколько раз растет. А вот с электротягой можно и на увеличенном клириенсе рассекать.

Кстати, я пока совсем новичок в теме электроколес, слышал, что редукторное колесо на 12 дюймов можно и не найти, но дайрект не годится, если на велосипеде его крутить, педалями можно, то на самокате ехать с дайрект приводным колесом, имхо, не реально.

Если ставить на перед привод, то для развесовки контроллер и батарею на место заднего багажника нужно ставить

ReSharVladimir

Цитата: logout от 07 Апр. 2016 в 23:41
Понятно, ну теоретически же 2 трубы под крепеж фляги имеют, разве контроллер в такой же "фляге", как батарею нельзя повесить на второй трубе?
Можно, но сильно увеличивать "уши" в районе передней стойки самоката не есть хорошо: во-первых, при отталкивании ногами будете биться коленями о батарею или контроллер(толчковая нога сбоку от рамы идет), во-вторых, кода будете провозить его, например, через турникет в метро, тоже мешаться будут.

Цитата: logout от 07 Апр. 2016 в 23:41Если ставить на перед привод, то для развесовки контроллер и батарею на место заднего багажника нужно ставить.
Развесовка классического самоката с наездником такова, что заднее колесо загружено больше, потому что на деке невозможно стать, чтобы руль упирался в живот - ехать и рулить неудобно. Поэтому при переднем приводе эффективнее загружать передок, а не заднее колесо.

Цитата: logout от 07 Апр. 2016 в 23:41Я сити нью выбирал из-за более короткой базы и при этом большей площадкой под ноги.
Да, как обычный самокат он именно этим и ценен.
Цитата: logout от 07 Апр. 2016 в 23:41Кстати, я пока совсем новичок в теме электроколес, слышал, что редукторное колесо на 12 дюймов можно и не найти, но дайрект не годится, если на велосипеде его крутить, педалями можно, то на самокате ехать с дайрект приводным колесом, имхо, не реально.
Странное суждение людей, которые "судят о вкусе устриц, не пробуя их". Катался на своих ДД самокатах с обычными безмоторными самокатчиками, толкаясь ногами без помощи мотора. Более того, те из самокатчиков, кто попробовал мои самокаты, отмечали очень хороший накат у них. Конечно, накат у Yedoo'вских самокатов на пневмошинах, даже с ДД МК, весьма неплох по сравнению с "погремушечными" самокатами на жестких колесах.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

logout

#35
Спасибо за развернутый коментарий!
Цитата: ReSharVladimir от 08 Апр. 2016 в 09:08
Цитата: logout от 07 Апр. 2016 в 23:41
Понятно, ну теоретически же 2 трубы под крепеж фляги имеют, разве контроллер в такой же "фляге", как батарею нельзя повесить на второй трубе?
Можно, но сильно увеличивать "уши" в районе передней стойки самоката не есть хорошо: во-первых, при отталкивании ногами будете биться коленями о батарею или контроллер(толчковая нога сбоку от рамы идет), во-вторых, кода будете провозить его, например, через турникет в метро, тоже мешаться будут.
Я постоянно косточкой бьюсь за эксцентрик заднего колеса, при этом за установленную флягу спереди ни разу не зацепил. На вид, батарея во "фляжке" не сильно шире, и ниже колена. В метро не езжу вообще, у меня пробег от 10 до 20 км бывает, еду исключительно своим ходом. Проблема езды своим ходом в том, что в подъем на самокате совсем нереально забираться, в отличии от велосипеда. А на пути несколько затяжных эстакад. Вот именно для подъемов и планировался электропривод, а чтоб он не мешал при мускульном приводе решил, что нужно колесо с обгонной муфтой. Так что именно в моем случае "уши" мешать не должны, но попробую замерить зазор при езде между флягой и ногой.
Цитировать
Цитата: logout от 07 Апр. 2016 в 23:41Если ставить на перед привод, то для развесовки контроллер и батарею на место заднего багажника нужно ставить.
Развесовка классического самоката с наездником такова, что заднее колесо загружено больше, потому что на деке невозможно стать, чтобы руль упирался в живот - ехать и рулить неудобно. Поэтому при переднем приводе эффективнее загружать передок, а не заднее колесо.
У меня руль отклонен вперед, по нескольким причинам.

Во-первых, длины рубашек тросов не хватает при постановке руля параллельно рулевой колонке, во-вторых, при постановке руля параллельно рулевой колонке, при хорошем толчке получается рывок руля и самокат начинает козлить с отрывом переднего колеса от дороги.
При всем при этом, практикой подтверждено, что при установке на передний багажник рюкзака весом около 8...10 кг, если поднимать за руль самокат, то рюкзак перевешивает сильно, соответственно, если руль отклонить назад, то эффект еще сильнее будет. Когда я переношу самокат, то беру его за центральную трубу рамы, с рюкзаком это становится нереальным из-за развесовки.
Также не нужно забывать, что на city new дэка сильно смещена вперед и только такое положение руля позволяет не упираться в живот ему.
Цитировать
...
Цитата: logout от 07 Апр. 2016 в 23:41Кстати, я пока совсем новичок в теме электроколес, слышал, что редукторное колесо на 12 дюймов можно и не найти, но дайрект не годится, если на велосипеде его крутить, педалями можно, то на самокате ехать с дайрект приводным колесом, имхо, не реально.
Странное суждение людей, которые "судят о вкусе устриц, не пробуя их". Катался на своих ДД самокатах с обычными безмоторными самокатчиками, толкаясь ногами без помощи мотора. Более того, те из самокатчиков, кто попробовал мои самокаты, отмечали очень хороший накат у них. Конечно, накат у Yedoo'вских самокатов на пневмошинах, даже с ДД МК, весьма неплох по сравнению с "погремушечными" самокатами на жестких колесах.
К сожалению не было возможности прокатиться на ДД самокате на базе yedoo, но я велосипедист-шоссейник со стажем, всю жизнь на трубках проездил и прекрасно чувствую малейшее ухудшение наката. Всегда ставил самые лысые трубки для езды по шоссе, малейший протектор = -5 км/ч, шершавый асфальт вмето гладкого = -5 км/ч (например на шершавом асфальте я всегда ездил по линии разметки (когда она была еще не краской сделана, а "объемной" краской), недокачка шин = -5 км/ч, как раз по этой причине накачиваю колеса yedoo на максимум разрешенного давления (если склероз не изменяет то под 5 bar), накат увеличивается процентов на 20 по сравнению с минимумом разрешенного давления)
На этом фоне думаю, я почуствую разницу наката между ДД и редукторным колесом.
Кстати, у обычного Yedoo мне накат тоже не нравится, думаю виной тому втулки с установленными обычными подшипниками... по сравнению с велосипедными конусами и наборными шариками вывешенное колесо очень быстро останавливается, если крутануть его рукой.
Просто еще раз скажу, что электропривод нужен только для подъемов, при ровном горизонте или спуске -- только мускульный привод.

Буду рад, если получу предложение оттестдрайвить самокат с ДД приводом исключительно на мускульной тяге )