Реклама: Классические самокаты с электроприводом

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Объемная рама для чоппера. (Чоппер Клуб) от SteelWolf (25.01.2020 в 08:06)8. Электровелосипед 2кВт 75v 20ah 55км/ч MONO BLACK EDITION (Электровелосипеды) от tyumen3059 (25.01.2020 в 08:00)9. Мошенник на форуме! (Книга отзывов, жалоб и предложений) от andreyttg (25.01.2020 в 07:58)10. Пространственная рама "Версия 3" средний класс АНОНС ("Версия" - пространственные рамы, дропауты и компоненты под заказ) от ShorCann (25.01.2020 в 07:47)11. Переделка компьютерного БП в зарядное. (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от griandrej (25.01.2020 в 07:17)12. Хорошо жить не запретишь :) (Свободный электрон) от kommunist (25.01.2020 в 07:13)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 21939 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

03 Янв 2015 в 10:29
Прочитано 21939 раз
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3915
Основной особенностью электросамокатов данной темы является возможность использовать их как обычные самокаты, отталкиваясь ногой при езде.
Предлагаемые модели электросамокатов имеют европейское качество исполнения (не Китай), гарантию 1 год с момента покупки (гарантия на батарею - 6 месяцев). Модели можно приобрести в Москве. Оплата безналичная. Отправка по России производится  транспортной компанией. Для заказа модели пишите в личную почту!

Ox350m
Классические самокаты с электроприводом
Электросамокат Ox350m (на базе самоката Intrea Ox), двигатель - мотор-колесо 350Вт, съемная Li-Ion батарея 48В 8Ач, время зарядки 4-6 часов, максимальная скорость 25км/ч, пробег на одной зарядке 20-30км(зависит от веса нагрузки и режима движения), рекомендуемая нагрузка до 90кг, максимальная нагрузка 120кг, размер колес: 12дюймов, размеры: длина 127см, ширина руля 66см, высота 93-105см, размеры со сложенным рулем: 127см х 20см х 60см,  вес 16,9кг. Зарядное устройство в комплекте. Возможный цвет рамы: черный. Модель рекомендуется для возраста 14+. Подробнее о модели
Цена 75 500руб.             Доступен под заказ, уточняйте сроки и цену!

City350m
Классические самокаты с электроприводом
Подробнее о модели

City350s
Классические самокаты с электроприводом
Электросамокат City350s (на базе самоката Intrea City), двигатель - мотор-колесо 350Вт, встроенная Li-Ion батарея 48В 7Ач, время зарядки 4-6 часов, максимальная скорость 25км/ч, пробег на одной зарядке 20-25км(зависит от веса нагрузки и режима движения), рекомендуемая нагрузка до 90кг, максимальная нагрузка 120кг, размер колес: переднее 16дюймов, заднее 12дюймов, размеры: длина 132см, ширина руля 66см, высота 93-104см, вес 17кг. Зарядное устройство в комплекте. Возможный цвет рамы:  черный с белым, черный с красным, черный с синим, черный с зеленым. Модель рекомендуется для возраста 14+     Подробнее о модели
       Пока недоступен для заказа.

City350m (Прежнее название модели City350s со съемной батареей)
Классические самокаты с электроприводом
Электросамокат City350m (на базе самоката Intrea City), двигатель - мотор-колесо 350Вт, съемная Li-Ion батарея 48В 10Ач, время зарядки 4-6 часов, максимальная скорость 25км/ч, пробег на одной зарядке 30-50км(зависит от веса нагрузки и режима движения), рекомендуемая нагрузка до 90кг, максимальная нагрузка 120кг, размер колес: переднее 16дюймов, заднее 12дюймов, размеры: длина 132см, ширина руля 66см, высота 93-104см, вес 18,3кг. Зарядное устройство в комплекте. Возможный цвет рамы: красный,синий, черный с желтым, черный с красным, черный с синим, черный с зеленым. Модель рекомендуется для возраста 14+     Подробнее о модели
Цена (уточняется)        Под заказ 1-2недели.
 
Mezeq500s
Классические самокаты с электроприводом
Электросамокат Mezeq500s (Сделан на базе самоката Intrea Mezeq), двигатель - мотор-колесо 500Вт, съемная LiIon батарея 48В 10Ач, время зарядки 4-6 часов, рекомендуемая нагрузка до 110кг, максимальная нагрузка 150кг, максимальная скорость 25км/ч, пробег на одной зарядке 20-40км(зависит от веса нагрузки и режима движения), размер колес: переднее 20дюймов, заднее 16дюймов, размеры: длина 158см, ширина руля 66см, высота 96-102см, размер подножки 36см х 12,5см, вес 25кг,тормоза передние V-brake, задние V-brake + рекуперативный(электрический). Зарядное устройство в комплекте. Материал рамы: сталь. Возможный цвет рамы: черный с желтым, черный с белым, черный с синим, черный с зеленым. Модель рекомендуется для возраста 16+ !   Подробнее о модели
Доступен под заказ, уточняйте сроки и цену.
« Последнее редактирование: 15 Май 2018 в 13:45 от ReSharVladimir »

18 Янв 2016 в 00:33
Ответ #18
Оффлайн

bessgal

Россия, Мурманск Сообщений: 20
Ну тогда мне с синеньким...

18 Янв 2016 в 08:28
Ответ #19
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3915
У меня сейчас есть рама черная с зеленым:

* OX_blackgreen_side_m.jpg (27.85 кБ. 600x400 - просмотрено 159 раз.)

Другие оттенки надо заказывать.

18 Янв 2016 в 09:54
Ответ #20
Оффлайн

bessgal

Россия, Мурманск Сообщений: 20

21 Фев 2016 в 00:22
Ответ #21
Оффлайн

bessgal

Россия, Мурманск Сообщений: 20
Ну вот, получила я свой самокатик, как раз в день рождения, чему была несказанно рада! Большое вам спасибо за самокатик и за запасную камеру!!! Как жалко, что сейчас зима, как жалко, что придется долго ждать нашего северного лета...Эх...Даже попробовать негде, квартира маловата...Стоит в комнате, любуюсь... Появились вопросы. Самый основной, как не запороть батарею, до лета еще 3 месяца... Я так поняла, что на этом вольтметре не узнать точно, сколько заряда осталось. Если так, то лучше его заменить на другой...Если я права, то подскажите на какой лучше. Можно в личку... Еще раз вам большое, большое спасибо. Да, еще хочу фонарь и зеркало...и чтоб ключем запирался, чтобы кроме меня никто не завел. А муж сказал, что на 8 марта подарит каску... 
Сообщение понравилось: ReSharVladimir

21 Фев 2016 в 11:45
Ответ #22
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3915
С днем Рождения, ! Батарея там заряжена, в режиме хранения фабрика рекомендует подзаряжать 1 раз в 3-4 месяца. Так что до лета можно не трогать. Вольтметр на батарее тоже более-менее адекватный, можно не заморачиваться. Насчет фонаря и зеркала - можно поставить любые велосипедные. Замок с тросиком/цепью - тоже на Ваш вкус и Ваши возможности. Ездите на здоровье!
« Последнее редактирование: 22 Фев 2016 в 09:42 от ReSharVladimir »

12 Мар 2016 в 10:58
Ответ #23
Оффлайн

cudrav

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3
Добрый день! Вы можете продать мне комплект для самоката Yedoo City? Нравятся ваши модели но продавать свой не хочется.

12 Мар 2016 в 11:13
Ответ #24
Оффлайн

cudrav

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3
, Планируете ли вы развивать продажи в Петербурге в будущем?

12 Мар 2016 в 20:24
Ответ #25
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3915
Комплект с МК в наличии: http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=18389.0. Могу продавать по всей России(и не только!).
Сообщение понравилось: cudrav

12 Мар 2016 в 20:30
Ответ #26
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8207
Раньше их выпускали разных цветов, а теперь как у Генри Форда, только черные с вариациями:
http://www.yedoo.eu/en/yedoo-scooters/yedoo-ox/v-brake.aspx
У City рамы тоже черные, но чуть цветастее:
http://www.yedoo.eu/en/yedoo-scooters/yedoo-city/v-brake.aspx.
Кстати, это не особая проблема - могу по сдельной цене облить у себя на работе в любой выбранный цвет (окрасочные системы Сиккенс и ДюПонт в наличии).

Кстати, Владимир, как думаете: подобная услуга может пользоваться спросом?

12 Мар 2016 в 20:45
Ответ #27
Оффлайн

cudrav

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 3
, Можете мне подобрать? Главное чтобы приемлемый вес остался у самоката. Сам вешу 50 кг. И возможно ли  забрать в Москве минуя доставку?
Есть ещё вопросы - лучше напишите в ЛС.

12 Мар 2016 в 20:47
Ответ #28
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3915
Если приедете в Москву сами, можно и без доставки обойтись. Если есть вопросы - пишите!

07 Апр 2016 в 15:48
Ответ #29
Оффлайн

logout

Россия, Москва Сообщений: 9
доброго времени суток!

Хочу электризовать Yedoo City New ссылка

Похож на Ваши модели, только с укороченной рамой и возможностью менять клириенс за счет перестановки заднего колеса.

Возможно ли на него установить моторколесо, обязательно с обгонной муфтой (как я понимаю -- это редкуторное МК)

В идеале на заднюю ось для правильной развесовки.

Контроллер и батарею при этом нужно крепить на место влягодержателя (крепежи под 2 фляго держателя на двух трубах рами присутствуют)



Классические самокаты с электроприводом

Классические самокаты с электроприводом

07 Апр 2016 в 18:22
Ответ #30
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3915
У меня редукторных моторов нет. Могу предложить только директ-драйв МК. Этот самокат я хорошо знаю, вот только рама у него для электрификации не очень удобная.

07 Апр 2016 в 19:44
Ответ #31
Оффлайн

logout

Россия, Москва Сообщений: 9
У меня редукторных моторов нет. Могу предложить только директ-драйв МК. Этот самокат я хорошо знаю, вот только рама у него для электрификации не очень удобная.
А по раме в чем проблема? Негде проводку пускать?

07 Апр 2016 в 21:07
Ответ #32
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3915
Проводку можно пропустить, не проблема. А вот где электрокомпоненты размещать? Вот в этой модели где контроллер?:
Классические самокаты с электроприводом
- в раме!
А в этой и батарея там же:
Классические самокаты с электроприводом
А в новых Ox, City и Mezeq раму с точки зрения классических самокатов рамы сделаны оптимально, а вот с точки зрения размещения там электрокомпонентов, старая линейка самокатных рам гораздо лучше.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=27676.0
Мне новые варианты самокатов на сайте Yedoo  по фото сперва тоже очень понравились. Когда дилеры их впервые привезли, приехал к ним и с линейкой и штангелем пощупал-померил, после чего успокоился.
Сообщение понравилось: logout

07 Апр 2016 в 23:41
Ответ #33
Оффлайн

logout

Россия, Москва Сообщений: 9
Понятно, ну теоретически же 2 трубы под крепеж фляги имеют, разве контроллер в такой же "фляге", как батарею нельзя повесить на второй трубе?
Я сити нью выбирал из-за более короткой базы и при этом большей площадкой под ноги.
Увеличивать клириенс перестановкой колёса в нижнее посадочное место смысла нет при чисто мускульном приводе. Напряжение на опорной ноге в несколько раз растет. А вот с электротягой можно и на увеличенном клириенсе рассекать.

Кстати, я пока совсем новичок в теме электроколес, слышал, что редукторное колесо на 12 дюймов можно и не найти, но дайрект не годится, если на велосипеде его крутить, педалями можно, то на самокате ехать с дайрект приводным колесом, имхо, не реально.

Если ставить на перед привод, то для развесовки контроллер и батарею на место заднего багажника нужно ставить

08 Апр 2016 в 09:08
Ответ #34
Оффлайн

ReSharVladimir

Глобальный модератор Москва(ЮЗАО), м."Университет" Сообщений: 3915
Понятно, ну теоретически же 2 трубы под крепеж фляги имеют, разве контроллер в такой же "фляге", как батарею нельзя повесить на второй трубе?
Можно, но сильно увеличивать "уши" в районе передней стойки самоката не есть хорошо: во-первых, при отталкивании ногами будете биться коленями о батарею или контроллер(толчковая нога сбоку от рамы идет), во-вторых, кода будете провозить его, например, через турникет в метро, тоже мешаться будут.

Если ставить на перед привод, то для развесовки контроллер и батарею на место заднего багажника нужно ставить.
Развесовка классического самоката с наездником такова, что заднее колесо загружено больше, потому что на деке невозможно стать, чтобы руль упирался в живот - ехать и рулить неудобно. Поэтому при переднем приводе эффективнее загружать передок, а не заднее колесо.

Я сити нью выбирал из-за более короткой базы и при этом большей площадкой под ноги.
Да, как обычный самокат он именно этим и ценен.
Кстати, я пока совсем новичок в теме электроколес, слышал, что редукторное колесо на 12 дюймов можно и не найти, но дайрект не годится, если на велосипеде его крутить, педалями можно, то на самокате ехать с дайрект приводным колесом, имхо, не реально.
Странное суждение людей, которые "судят о вкусе устриц, не пробуя их". Катался на своих ДД самокатах с обычными безмоторными самокатчиками, толкаясь ногами без помощи мотора. Более того, те из самокатчиков, кто попробовал мои самокаты, отмечали очень хороший накат у них. Конечно, накат у Yedoo'вских самокатов на пневмошинах, даже с ДД МК, весьма неплох по сравнению с "погремушечными" самокатами на жестких колесах.

08 Апр 2016 в 13:52
Ответ #35
Оффлайн

logout

Россия, Москва Сообщений: 9
Спасибо за развернутый коментарий!
Понятно, ну теоретически же 2 трубы под крепеж фляги имеют, разве контроллер в такой же "фляге", как батарею нельзя повесить на второй трубе?
Можно, но сильно увеличивать "уши" в районе передней стойки самоката не есть хорошо: во-первых, при отталкивании ногами будете биться коленями о батарею или контроллер(толчковая нога сбоку от рамы идет), во-вторых, кода будете провозить его, например, через турникет в метро, тоже мешаться будут.
Я постоянно косточкой бьюсь за эксцентрик заднего колеса, при этом за установленную флягу спереди ни разу не зацепил. На вид, батарея во "фляжке" не сильно шире, и ниже колена. В метро не езжу вообще, у меня пробег от 10 до 20 км бывает, еду исключительно своим ходом. Проблема езды своим ходом в том, что в подъем на самокате совсем нереально забираться, в отличии от велосипеда. А на пути несколько затяжных эстакад. Вот именно для подъемов и планировался электропривод, а чтоб он не мешал при мускульном приводе решил, что нужно колесо с обгонной муфтой. Так что именно в моем случае "уши" мешать не должны, но попробую замерить зазор при езде между флягой и ногой.
Цитата
Если ставить на перед привод, то для развесовки контроллер и батарею на место заднего багажника нужно ставить.
Развесовка классического самоката с наездником такова, что заднее колесо загружено больше, потому что на деке невозможно стать, чтобы руль упирался в живот - ехать и рулить неудобно. Поэтому при переднем приводе эффективнее загружать передок, а не заднее колесо.
У меня руль отклонен вперед, по нескольким причинам.
Классические самокаты с электроприводом
Во-первых, длины рубашек тросов не хватает при постановке руля параллельно рулевой колонке, во-вторых, при постановке руля параллельно рулевой колонке, при хорошем толчке получается рывок руля и самокат начинает козлить с отрывом переднего колеса от дороги.
При всем при этом, практикой подтверждено, что при установке на передний багажник рюкзака весом около 8...10 кг, если поднимать за руль самокат, то рюкзак перевешивает сильно, соответственно, если руль отклонить назад, то эффект еще сильнее будет. Когда я переношу самокат, то беру его за центральную трубу рамы, с рюкзаком это становится нереальным из-за развесовки.
Также не нужно забывать, что на city new дэка сильно смещена вперед и только такое положение руля позволяет не упираться в живот ему.
Цитата
...
Кстати, я пока совсем новичок в теме электроколес, слышал, что редукторное колесо на 12 дюймов можно и не найти, но дайрект не годится, если на велосипеде его крутить, педалями можно, то на самокате ехать с дайрект приводным колесом, имхо, не реально.
Странное суждение людей, которые "судят о вкусе устриц, не пробуя их". Катался на своих ДД самокатах с обычными безмоторными самокатчиками, толкаясь ногами без помощи мотора. Более того, те из самокатчиков, кто попробовал мои самокаты, отмечали очень хороший накат у них. Конечно, накат у Yedoo'вских самокатов на пневмошинах, даже с ДД МК, весьма неплох по сравнению с "погремушечными" самокатами на жестких колесах.
К сожалению не было возможности прокатиться на ДД самокате на базе yedoo, но я велосипедист-шоссейник со стажем, всю жизнь на трубках проездил и прекрасно чувствую малейшее ухудшение наката. Всегда ставил самые лысые трубки для езды по шоссе, малейший протектор = -5 км/ч, шершавый асфальт вмето гладкого = -5 км/ч (например на шершавом асфальте я всегда ездил по линии разметки (когда она была еще не краской сделана, а "объемной" краской), недокачка шин = -5 км/ч, как раз по этой причине накачиваю колеса yedoo на максимум разрешенного давления (если склероз не изменяет то под 5 bar), накат увеличивается процентов на 20 по сравнению с минимумом разрешенного давления)
На этом фоне думаю, я почуствую разницу наката между ДД и редукторным колесом.
Кстати, у обычного Yedoo мне накат тоже не нравится, думаю виной тому втулки с установленными обычными подшипниками... по сравнению с велосипедными конусами и наборными шариками вывешенное колесо очень быстро останавливается, если крутануть его рукой.
Просто еще раз скажу, что электропривод нужен только для подъемов, при ровном горизонте или спуске -- только мускульный привод.

Буду рад, если получу предложение оттестдрайвить самокат с ДД приводом исключительно на мускульной тяге )
« Последнее редактирование: 08 Апр 2016 в 14:24 от logout »