Наливные NiCd Времен СССР

Автор tvigor, 03 Янв. 2015 в 14:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TOM

Долить воды. Пластины обычно хорошо пропитаны электролитом и добавка воды аккумулятор никак не испортит.

yuri

Тему внимательно перечитать, там все написано. После стольки лет простоя, конечно же нужно поработать с электролитом, одной водой не отделаетесь, если хотите снять больше емкости.
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

alex_s

 Старожилы  подскажите пожалуйста ! Возник вопрос есть 72 шт совершенно  новых не залитых   НКП 13  с их  энергоотдачей отдачей незнаком   ,возник вопрос какую  батарею  лучше 18 НКП 52 или 24 НКП 39 ток нужен 40 ампер .

Инокентий


alex_s

 Чето хреноватые они какие-то по токооттдаче ,1 залил натриевым электролитом  после зарядки-  1в 10 а(  соотв нагрузке) отдает дальше просаживается ,при кз 50а - но    это при кз .

Genadi

Цитата: alex_s от 18 Нояб. 2016 в 07:28
Чето хреноватые они какие-то по токооттдаче
Вы читали как новые аккумуляторы вводить в работу?

alex_s

Емкость проверял после 3 зарядов -разрядов . НКП24 - повеселее конечно  ток отдают,  но у меня 72 шт НКП13,электролит  нашел калиевый 1027р 10л (13кг) ,правда проверял на натриевом .Батарея блин тяжелая  получается 35 кг ,но отдаст ли она необходимую мощность.

Genadi

Цитата: alex_s от 19 Нояб. 2016 в 16:02
но отдаст ли она необходимую мощность.
А чё там в спецификации пишут, каким номинальным током нужно разряжать?

alex_s

Заряд 4 часа Q/4 + 4 Часа Q/8 -150%  как в старой книге по аккумуляторам ( в мануале небольшие отличия), разряжал номинальным 1 а, вот теперь думаю городить иль не городить батарею.Сейчас электротележка о двух колесах на кислотных аккумуляторах 48 в  ак-ки все старые разношерстные ( до магазина гонять устраивает ) .Во время разгона  в полный газ  кислотные 150а отдают ,с похожими параметрами  по токотдаче есть  самолетная батарея 20нкбн25   ,но их че-то некто не продает ,достались  только нкп13 .Батарею нужно на новую тележку мотор  который предполагается поставить доработанный мн1.

Genadi

Цитата: alex_s от 19 Нояб. 2016 в 18:10
вот теперь думаю городить иль не городить батарею.
Боюсь, что вам надо будет самому определяться.
Собрать, например, одну ячейку и с имитировать нужную нагрузку. Я, например, так и делал со своими  KCSL 11. Батарея, конечно, не отдавала свои 11ач, но 7-8 ач отдавала железно. Притом, с щелочными акками меньше возни. Но, блин, тяжёлые.  :-D Поэтому и бросил с ними возиться.

alex_s

Не иначе придется  собирать 1 ячейку  батареи и грузить .   Если получится  то   приблизительные размеры 400*800*110 вес без обрешотки35 кг.  Ак-ков было вообще   новых 1000 штук выбросили в металлолом,  досталось  70  если получится добью батарею че найду.

Genadi

Цитата: alex_s от 19 Нояб. 2016 в 19:30
Если получится  то   приблизительные размеры 400*800*110 вес без обрешотки35 кг.
Это нормально. Я два года ездил на свинце (5шт х 20ач), дык, батарея весила 37 кг, вместе с великом - 80 кг.  :-D
Сейчас перешёл на лефер, батарея в три раза легче - 12.9 кг. В принципе, если бы было много никель-кадмия, то я бы особо не заморачивался и гонял бы его. Но когда вопрос встал либо свинец, либо чёто другое и, притом за деньги, то выбрал, конечно литий. Если покупать никель-кадмий, то ещё дороже выйдет.

alex_s

  После нескольких заряд- разрядов данные по НК13П разряд( электролит - старый каустик) напряжение под нагрузкой через 30мин  разряда
  1а -1,25в
  3а-1,2в
  4а-1,1в
  5а-1в
  6а-0,9в
   7а-0,8в
оптимальный ток( максимально снимаемый с учетом кпд)5а,хотя при кз какое- то время  по клещам 50а.

Инокентий

Чем лучше заклеить проржавевший  НК55 который дал течь?

TOM

Цитата: Инокентий от 09 Окт. 2018 в 20:07
Чем лучше заклеить проржавевший  НК55 который дал течь?
Корпус из железа, надежнее всего заварить полуавтоматом. Корпус и так сварной.

sergey-012345

Цитата: Инокентий от 09 Окт. 2018 в 20:07Чем лучше заклеить проржавевший  НК55 который дал течь?

батарейку обсушить и жирно-жирно обмазать горячим гудроном и засунуть в 3-5 литровую ПЭТ-бутылку с обрезанным горлом, бутылку прогреть строительным феном
можно обмотать жирно просмоленой ХБ-тряпкой
гудрон НЕ разбавлять бензо-керосином
без гудрона щелочь разъест ПЭТ

Инокентий

 3-5 литровую ПЭТ-бутылку с обрезанным горлом прогреть строительным феном и она обтянет аккумулятор вы думаете?

Добавлено 12 Окт. 2018 в 15:43

А если проще смолу растопить в кастрюле и кратковременно опустить туда НК55? :-)

sergey-012345

Цитата: Инокентий от 12 Окт. 2018 в 15:41
ПЭТ-бутылку с обрезанным горлом прогреть строительным феном и она обтянет аккумулятор





А если проще смолу растопить в кастрюле и кратковременно опустить туда НК55? :-)

если гудрона много, то да, можно АКБ в гудрон