Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Второй КНГ-10Д, которому, внимание, 50 с лишним лет! Разряд проводился током, также 1С, то есть 10А.
Цитата: Typbo_E}|{uk писал 05 Июн 2015 в 21:32Второй КНГ-10Д, которому, внимание, 50 с лишним лет! Разряд проводился током, также 1С, то есть 10А. Спасибо! Очень интересно. Кстати, такие же аккумуляторы, только позднего года выпуска, абсолютно новые, дают похожие результаты. Я уже писал выше что из них собирал батарею на 36 вольт, и как раз, они мне отдавали чистые 7ач. С педальками 52 км пробега давали. Жалко что тяжеловаты. А где можно приобрести вот такую интересную зарядно-разрядную машинку, если не секрет?
Да большинство аккумуляторов о которых идет речь, имеют металлический корпус и покрашены зеленой краской. Также есть "Щелочные" Аккумуляторы в пластиковом корпусе, полупрозрачном и черном. Я постараюсь сегодня выложить фото аккумуляторов о которых идет речь. "Канагонки" те которые живы до сих пор имеют в своем составе НКГК-11Д очень интересные, крайне живучие батареи. С ними сложно, нет пробок, залить или сменить электролит сложно. Но позже и это попытаемся сделать если будет народу интересно. [/quotздравствуйте!найдены именно НКГК-11Д.оооооЧЕНЬ интересует их востановление! особенно вопрос проникновения?(замены электролита) и как герметезировать их после?очень жду!
здравствуйте!найдены именно НКГК-11Д.оооооЧЕНЬ интересует их востановление! особенно вопрос проникновения?(замены электролита) и как герметезировать их после?очень жду!
Цитата: женёк писал 13 Июл 2015 в 08:00здравствуйте!найдены именно НКГК-11Д.оооооЧЕНЬ интересует их востановление! особенно вопрос проникновения?(замены электролита) и как герметезировать их после?очень жду! женёк, я конечно не tvigor,но имею шо вам сказать.Эти акки реально живучие,хорошо оживляются даже после разряда в 0.Как залезть внутрь:ключом "на 10" откручиваете гайки на плюсовой клемме,снимаете шайбу и пластиковый колпачёк.Дальше самое трудное - вытянуть резиновое кольцо,находится оно между самОй клеммой и колодцем вокруг неё.Расстояние между ними миллиметра 2,одно неловкое движение - и замыкание гарантировано,в этом смысле полностью разряженые акки удобнее.Берёте булавку или скрепку,загибаем конец(не свой!а булавки) буквой Г,длина загнутой части должна быть гдето мллиметр,пихайте её между резиновым кольцом и колодцем до упора,проверните на 90° (ну шоб загнутая часть булавки-скрепки зашла под кольцо).Тягая булавку вверх и двигаясь по кругу вытаните уплотнение.Собирать в обратном порядке ,спичкой утопив кольцо до упора.Про электролит:зачем его менять?сливается его очень мало.И где его взять?Я просто доливал немножко дистиллированой воды.Ну и заряжайте.чередуя частичные и полные разряды.
благодарю за отзыв. но вот под резиновой шайбой не вижу куда же заливать... там на уровне корпуса металисеская как шайба..то ли часть корпуса.. так куда лить? куда уходить будет???
плюнул и розсверлил крышку рядом с клемами обратно закупорил, вырезав чопики с резины
что могут сказать ув. знатоки за самодельные акомы на основе медь-цинк?.. плюсы.. минусы...
Ну и много воды влезло? Как после этого повёл себя аккумулятор?Я, если честно, никогда в сухие щелочные аккумуляторы ничего не доливал. Просто, делал пару глубоких циклов и смотрел как ведут себя акки. влезло в одну 25 в другую 35 кубков. после заряд-разряда слилось по 10 куб.(слил для отстоя осадков)Цитатачто могут сказать ув. знатоки за самодельные акомы на основе медь-цинк?.. Всё давно изобретено, испытано и сделано ещё до нас. Изготовить на коленках что-то лучше, что делается на производстве, сейчас, просто, не возможно (плюс к этому, ещё и опасно).вопрос был к тем кто на практике знает что.медный купорос особо не опасен. в отличии кислоты кислотных акб.и суть данного - уметь собрать простейшый в бытовых условиях. учитывая стоимость меняемых акб весьма актуально! затраты на медь и оцинковку с купоросом - смешны!)
что могут сказать ув. знатоки за самодельные акомы на основе медь-цинк?.. Всё давно изобретено, испытано и сделано ещё до нас. Изготовить на коленках что-то лучше, что делается на производстве, сейчас, просто, не возможно (плюс к этому, ещё и опасно).вопрос был к тем кто на практике знает что.медный купорос особо не опасен. в отличии кислоты кислотных акб.и суть данного - уметь собрать простейшый в бытовых условиях. учитывая стоимость меняемых акб весьма актуально! затраты на медь и оцинковку с купоросом - смешны!)
и суть данного - уметь собрать простейшый в бытовых условиях. учитывая стоимость меняемых акб весьма актуально! затраты на медь и оцинковку с купоросом
Цитата: женёк писал 16 Июл 2015 в 13:29и суть данного - уметь собрать простейшый в бытовых условиях. учитывая стоимость меняемых акб весьма актуально! затраты на медь и оцинковку с купоросом Да, возможно, допускаю это дело. Но, мне кажется, на данный момент, если прошвырнуться по компьютерным фирмам, то можно насобирать абсолютно бесплатно кучу не плохих кислотных (и литий-ионных) акков. В своё время, года два назад, я на таких акках прокатался целый сезон, и до сих пор, новый хозяин моего первого велосипеда, прекрасно на них катается.