Реклама: Наливные NiCd Времен СССР

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Bafang bbs03 шатуны (Электровелосипеды) от madeingrey (7.03.2021 в 10:54)2. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Velocaraptor (7.03.2021 в 10:53)3. Восстановление 2-х AGM Varta 68Ah 380 A DIN 680 A 7PO915105 13 и 14 год (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Nautic (7.03.2021 в 10:53)4. Все про фэтбайк. (Электровелосипеды) от Север (7.03.2021 в 10:49)5. Программа логирования режимов работы Кулон-912 от vlallax (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от vlallax (7.03.2021 в 10:48)6. Восстановление АКБ AtlasBX AX 75Ач 750CCA (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Sub2001 (7.03.2021 в 10:46)
7. Вторая жизнь для Xiaomi M365 (Самодельные электросамокаты) от Paxxa (7.03.2021 в 10:40)8. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Shumadan (7.03.2021 в 10:33)9. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от wwoodd (7.03.2021 в 10:30)10. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от Thunder_blade (7.03.2021 в 10:29)11. АКБ на 24В и 16-30А из 18650 или 2650 для peg perego gaucho superpower (Детский электротранспорт) от Kupertin (7.03.2021 в 10:29)12. Зарядные устройства Автоэлектрика (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от baton45 (7.03.2021 в 10:12)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 46265 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

05 Июн 2015 в 21:32
Ответ #18
Оффлайн

Typbo_E}|{uk

Казахстан, г. Караганда Сообщений: 244
Приветствую всех! Надыбал тут несколько типов Ni-Cd аккумуляторов, довольно старых. И решил их протестировать зарядкой Icharder 4010 Duo.
Первый НКП-20У2, которому 39 лет! Разряд проводился током 1С, то есть 20А. Вот видео теста: www.youtube.com/watch?v=x4b0F7G-pNo
Второй КНГ-10Д, которому, внимание, 50 с лишним лет! Разряд проводился током, также 1С, то есть 10А. Вот видео теста: www.youtube.com/watch?v=oCPTNtZDZ6A
Кому понравилось, лайкайте, также подписывайтесь, в планах еще много интересных видео, которые буду постепенно снимать.

P. S. Так же есть аккумуляторы НКГ-10Д, июнь 91-го года выпуска, в принципе они схожи с КНГ-10Д. Если интересен их тест и какими токами - пишите в комментариях.


05 Июн 2015 в 22:10
Ответ #19
Оффлайн

Genadi

Хуторянин Сообщений: 4023
Второй КНГ-10Д, которому, внимание, 50 с лишним лет! Разряд проводился током, также 1С, то есть 10А.
Спасибо! Очень интересно. Кстати, такие же аккумуляторы, только позднего года выпуска, абсолютно новые, дают похожие результаты. Я уже писал выше что из них собирал батарею на 36 вольт, и как раз, они мне отдавали чистые 7ач. С педальками 52 км пробега давали. Жалко что тяжеловаты.   :-)
А где можно приобрести вот такую интересную зарядно-разрядную машинку, если не секрет?
« Последнее редактирование: 05 Июн 2015 в 22:18 от Genadi »


06 Июн 2015 в 10:07
Ответ #20
Оффлайн

Typbo_E}|{uk

Казахстан, г. Караганда Сообщений: 244
Второй КНГ-10Д, которому, внимание, 50 с лишним лет! Разряд проводился током, также 1С, то есть 10А.
Спасибо! Очень интересно. Кстати, такие же аккумуляторы, только позднего года выпуска, абсолютно новые, дают похожие результаты. Я уже писал выше что из них собирал батарею на 36 вольт, и как раз, они мне отдавали чистые 7ач. С педальками 52 км пробега давали. Жалко что тяжеловаты.   :-)
А где можно приобрести вот такую интересную зарядно-разрядную машинку, если не секрет?
Я приобретал ее тут:http://hobbyking.com/hobbyking/store/__39656___iCharger_4010DUO_2000W_10S_Balance_Charger.html
Я на этом сайте не так часто. Пишите в комментариях на ютубе, если есть еще какие-либо вопросы.


22 Июн 2015 в 09:26
Ответ #21
Оффлайн

Maddoc

Мурманск Сообщений: 52
Можно немного не в тему. Это лохотрон? [ Invalid YouTube link ]
Опть прорывные технологии не понятно на основе чего может кто что прокомментирует.


23 Июн 2015 в 20:55
Ответ #22
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4075
Похоже на правду. Какие то губчатые электроды имеют очень разветвлённую поверхность. Отсюда и громадные токи без вреда. Надо будет следить за ними, обещают уже скоро в продажу.

Промелькнуло 150вт*кг. Очень неплохо, даже если наполовину соврали.


13 Июл 2015 в 08:00
Ответ #23
Оффлайн

женёк

Украина, Харьков Сообщений: 14
Да большинство аккумуляторов о которых идет речь, имеют металлический корпус и покрашены зеленой краской.
Также есть "Щелочные" Аккумуляторы в пластиковом корпусе, полупрозрачном и черном.
Я постараюсь сегодня выложить фото аккумуляторов о которых идет речь.
"Канагонки" те которые живы до сих пор имеют в своем составе НКГК-11Д очень интересные, крайне живучие батареи.
С ними сложно, нет пробок, залить или сменить электролит сложно. Но позже и это попытаемся сделать если будет народу интересно.
[/quot

здравствуйте!
найдены именно НКГК-11Д.
оооооЧЕНЬ интересует их востановление! особенно вопрос проникновения?(замены электролита) и как герметезировать их после?

очень жду!


14 Июл 2015 в 20:40
Ответ #24
Оффлайн

Карман

Где-то в зоне ТО Сообщений: 218

здравствуйте!
найдены именно НКГК-11Д.
оооооЧЕНЬ интересует их востановление! особенно вопрос проникновения?(замены электролита) и как герметезировать их после?

очень жду!
, я конечно не tvigor,но имею шо вам сказать.Эти акки реально живучие,хорошо оживляются даже после разряда в 0.
Как залезть внутрь:ключом "на 10" откручиваете гайки на плюсовой клемме,снимаете шайбу и пластиковый колпачёк.Дальше самое трудное - вытянуть резиновое кольцо,находится оно между самОй клеммой и колодцем вокруг неё.Расстояние между ними миллиметра 2,одно неловкое движение - и замыкание гарантировано,в этом смысле полностью разряженые акки удобнее.Берёте булавку или скрепку,загибаем конец(не свой!а булавки) буквой Г,длина загнутой части должна быть гдето мллиметр,пихайте её между резиновым кольцом и колодцем до упора,проверните на 90° (ну шоб загнутая часть булавки-скрепки зашла под кольцо).Тягая булавку вверх и двигаясь по кругу вытаните уплотнение.
Собирать в обратном порядке ,спичкой утопив кольцо до упора.
Про электролит:зачем его менять?сливается его очень мало.И где его взять?Я просто доливал немножко дистиллированой воды.
Ну и заряжайте.чередуя частичные и полные разряды.


14 Июл 2015 в 22:25
Ответ #25
Оффлайн

Genadi

Хуторянин Сообщений: 4023
,
Согласен. Ещё хочу добавить, что если акки раздутые (железный корпус), то очень важно придать им изначальную форму, так как расстояние между обкладками увеличивается и ёмкость заметно уменьшается. Надо очень аккуратно сдавить их тисками, ни в коем случае не бить молотком, пытаясь придать изначальную форму. При ударе внутри аккумулятора чёто отрывается (или рассыпается, похоже, что один из электродов) и тогда аккам совсем труба приходит.
После всех операций гайку сильно затягивать не надо, так как резиновый клапан перестанет работать и акк опять раздует.
Правда, от сильно хоженых акков особо хорошего ждать не стоит, так как, всё же химия имеет некоторый ресурс, но если они валялись или мало эксплуатировались, то две трети (а то и всю) ёмкости отдать должны.
Малым током лучше не заряжать - это не свинец. Никель-кадмий любит хороший (нормальный) ток заряда.  :-)


15 Июл 2015 в 16:24
Ответ #26
Оффлайн

женёк

Украина, Харьков Сообщений: 14

здравствуйте!
найдены именно НКГК-11Д.
оооооЧЕНЬ интересует их востановление! особенно вопрос проникновения?(замены электролита) и как герметезировать их после?

очень жду!
, я конечно не tvigor,но имею шо вам сказать.Эти акки реально живучие,хорошо оживляются даже после разряда в 0.
Как залезть внутрь:ключом "на 10" откручиваете гайки на плюсовой клемме,снимаете шайбу и пластиковый колпачёк.Дальше самое трудное - вытянуть резиновое кольцо,находится оно между самОй клеммой и колодцем вокруг неё.Расстояние между ними миллиметра 2,одно неловкое движение - и замыкание гарантировано,в этом смысле полностью разряженые акки удобнее.Берёте булавку или скрепку,загибаем конец(не свой!а булавки) буквой Г,длина загнутой части должна быть гдето мллиметр,пихайте её между резиновым кольцом и колодцем до упора,проверните на 90° (ну шоб загнутая часть булавки-скрепки зашла под кольцо).Тягая булавку вверх и двигаясь по кругу вытаните уплотнение.
Собирать в обратном порядке ,спичкой утопив кольцо до упора.
Про электролит:зачем его менять?сливается его очень мало.И где его взять?Я просто доливал немножко дистиллированой воды.
Ну и заряжайте.чередуя частичные и полные разряды.
благодарю за отзыв. но вот под резиновой шайбой не вижу куда же заливать... там на уровне корпуса металисеская как шайба..то ли часть корпуса.. так куда лить? куда уходить будет???


15 Июл 2015 в 16:52
Ответ #27
Оффлайн

женёк

Украина, Харьков Сообщений: 14
кто что может толкового сказать на эту тему? - ссылка

буду очень признателен!


15 Июл 2015 в 21:42
Ответ #28
Оффлайн

Карман

Где-то в зоне ТО Сообщений: 218
благодарю за отзыв. но вот под резиновой шайбой не вижу куда же заливать... там на уровне корпуса металисеская как шайба..то ли часть корпуса.. так куда лить? куда уходить будет???

Вы поняли правильно."шайба" - это часть корпуса.Между ней и клеммой есть небольшой зазор,в него и заливать.Для этого нужен шприц с иголкой,опускаете её вдоль клеммы немного вглубь корпуса.

По поводу вашей ссылкм.Статья не совсем понятная.Какая химия акка?Зачем пропитывать стержни парафином,если они наоборот должны хорошо контактировать с активной массой.Для таких размеров акка внутреннее сопротивление слишком большое - 0,1 Ома,а стаким сопротивлением ток в 12А можно получить только замкнув выводы накоротко.Такое же сопротивление у меня в акке для мобилы,но там и ёмкость 1500мАч.Это для примера.
В общем ,от статьи больше вопросов чем ответов.


16 Июл 2015 в 07:18
Ответ #29
Оффлайн

женёк

Украина, Харьков Сообщений: 14


[/quote]
Вы поняли правильно."шайба" - это часть корпуса.Между ней и клеммой есть небольшой зазор,в него и заливать.Для этого нужен шприц с иголкой,опускаете её вдоль клеммы немного вглубь корпуса.

зазор между этой "шайбой" и клемой далеко не в иглу толщиной! хрен просунеш!... заливая можно тупо коротить..

плюнул и розсверлил крышку рядом с клемами  /:-) обратно закупорил, вырезав чопики с резины %-)

По поводу вашей ссылкм.Статья не совсем понятная.Какая химия акка?Зачем пропитывать стержни парафином,если они наоборот должны хорошо контактировать с активной массой.Для таких размеров акка внутреннее сопротивление слишком большое - 0,1 Ома,а стаким сопротивлением ток в 12А можно получить только замкнув выводы накоротко.Такое же сопротивление у меня в акке для мобилы,но там и ёмкость 1500мАч.Это для примера.
В общем ,от статьи больше вопросов чем ответов.
[/quote]
благодарствую за розьяснения. так понял статья - ..по ушам просто ездят.. мозг засерают венегретом?)


16 Июл 2015 в 07:28
Ответ #30
Оффлайн

женёк

Украина, Харьков Сообщений: 14
что могут сказать ув. знатоки за самодельные акомы на основе медь-цинк?.. плюсы.. минусы...


16 Июл 2015 в 07:51
Ответ #31
Оффлайн

Genadi

Хуторянин Сообщений: 4023
плюнул и розсверлил крышку рядом с клемами  /:-) обратно закупорил, вырезав чопики с резины %-)
Ну и много воды влезло? Как после этого повёл себя аккумулятор?
Я, если честно, никогда в сухие щелочные аккумуляторы ничего не доливал. Просто, делал пару глубоких циклов и смотрел как ведут себя акки.
Цитата
что могут сказать ув. знатоки за самодельные акомы на основе медь-цинк?.. плюсы.. минусы...
Плюсы - интересно как эксперимент.
Минусы - пользы никакой.
Всё давно изобретено, испытано и сделано ещё до нас.  :-D Изготовить на коленках что-то лучше, что делается на производстве, сейчас, просто, не возможно (плюс к этому, ещё и опасно).
Простой пример. Попробуйте получить хорошую дистиллированную воду в домашних условиях - у вас ничего не получиться.


16 Июл 2015 в 13:29
Ответ #32
Оффлайн

женёк

Украина, Харьков Сообщений: 14

Ну и много воды влезло? Как после этого повёл себя аккумулятор?
Я, если честно, никогда в сухие щелочные аккумуляторы ничего не доливал. Просто, делал пару глубоких циклов и смотрел как ведут себя акки.

влезло в одну 25 в другую 35 кубков. после заряд-разряда слилось по 10 куб.(слил для отстоя осадков)

Цитата
что могут сказать ув. знатоки за самодельные акомы на основе медь-цинк?..
Всё давно изобретено, испытано и сделано ещё до нас.  :-D Изготовить на коленках что-то лучше, что делается на производстве, сейчас, просто, не возможно (плюс к этому, ещё и опасно).

вопрос был к тем кто на практике знает что.
медный купорос особо не опасен. в отличии кислоты кислотных акб.
и суть данного - уметь собрать простейшый в бытовых условиях. учитывая стоимость меняемых акб весьма актуально! затраты на медь и оцинковку с купоросом - смешны!)


16 Июл 2015 в 14:24
Ответ #33
Оффлайн

Genadi

Хуторянин Сообщений: 4023
и суть данного - уметь собрать простейшый в бытовых условиях. учитывая стоимость меняемых акб весьма актуально! затраты на медь и оцинковку с купоросом
Да, возможно, допускаю это дело. Но, мне кажется, на данный момент, если прошвырнуться по компьютерным фирмам, то можно насобирать абсолютно бесплатно кучу не плохих кислотных (и литий-ионных) акков. В своё время, года два назад, я на таких акках прокатался целый сезон, и до сих пор, новый хозяин моего первого велосипеда, прекрасно на них катается.
Когда-то, ещё  в школьное время (начало 80-х) я пытался экспериментировать с подобной химией, и даже что-то получалось. Но сейчас смысла не вижу. :pardon:


16 Июл 2015 в 14:43
Ответ #34
Оффлайн

женёк

Украина, Харьков Сообщений: 14
и суть данного - уметь собрать простейшый в бытовых условиях. учитывая стоимость меняемых акб весьма актуально! затраты на медь и оцинковку с купоросом
Да, возможно, допускаю это дело. Но, мне кажется, на данный момент, если прошвырнуться по компьютерным фирмам, то можно насобирать абсолютно бесплатно кучу не плохих кислотных (и литий-ионных) акков. В своё время, года два назад, я на таких акках прокатался целый сезон, и до сих пор, новый хозяин моего первого велосипеда, прекрасно на них катается.


и на том благодарствую! :hello:


16 Июл 2015 в 20:01
Ответ #35
Оффлайн

женёк

Украина, Харьков Сообщений: 14
аллюминиевые  еллементы. ссылка