avatar_vasili377

Проект ТРАНСФОРМЕР

Автор vasili377, 03 Янв. 2015 в 23:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vasili377

Всем привет и с Новым Годом!
Откатал сезон на слабом конфиге-350вт, 48в 10ач. Решил за зиму сделать новый
помощнее. Хотелки такие: аллюминиевый двухподвес, пространственная рама, внешний двигатель, переделанный МАК 10, планетарка 3 скорости, лифер из призматиков 9ач 16s3p от уважаемого _claw и главное, чтоб это все влезло в обычный лифт.
Вот что удалось уже сделать.седуху буду переделовать пониже
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

Lion

Сидушка смотрится как то жутковато. И не очень понятно, как передается вращение с мака
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

silayma2

Мне довелось увидеть все это на начальном этапе строительства.
Вращение с МАКа на редуктор с редуктора на колесо. Редуктор сложной формы, педали вынесены из зоны каретки т.к. все это не поместилось бы там.

TULSUNDUR

#3
Цитата: vasili377 от 03 Янв. 2015 в 23:06
главное, чтоб это все влезло в обычный лифт.

в обычный лифт такие велосипеды влазят самым обычным и ординарным способом - на заднем колесе, без какого бы то ни было складывания...
то есть весь этот геморрой со складыванием был задуман по причине того, что до него не на чем было убедиться в полнейшем отсутствии необходимости складывания???  O_O
:ah:
не дай бог лично мне к примеру иметь аппарат который пришлось бы складывать для того чтобы в лифт завести...  :bw:

но вообще идея интересная как мидлдрайв.  :exactly:

а про лифт - есть очень сильные сомнения насчёт того что он в пассажирский лифт влезет будучи окончательно собранным - с рулём и покрышками... хотя конечно может и ошибаюсь... но у меня руль просто по ширине между дверей не проходит пока его вбок не повернёшь.
:ah:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

se80


vasili377

не дай бог лично мне к примеру иметь аппарат который пришлось бы складывать для того чтобы в лифт завести..
Его надо еще в квартире пристроить.
Седуха будет переделана, высоковата получилась.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

TULSUNDUR

#6
ну, судя по станочному парку и запасу энтузиазма, переделать сидушку на пониже - дело пары часов...  :exactly:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

vasili377

#7
Цитировать
И не очень понятно, как передается вращение с мака[b-b][/b-b]
Привод работает так: с педалей через редуктор 1:4 и фривил от трещетки передаетс на вторичный вал и через звезду и цепь на колесо с планетаркой.
С двигателя через другой фривил на этот же вал и т.д.
В лифт уже примерял, входит даже когда колеса по прямой, а можно еще и буквой х.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

pravednik

Цитата: TULSUNDUR от 04 Янв. 2015 в 00:05
ну, судя по станочному парку и запасу энтузиазма, переделать сидушку на пониже - дело пары часов...  :exactly:
Это точно.
С наилучшими пожеланиями!

Николай Тимофеев

Добрый день!
Я правильно понял, что столь сложный и тяжелый редуктор нужен только для того чтобы педали крутить,  а к передаче от мотора к колесу он почти ни какова отношения не имеет.
Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

Silvaticus

[user]Николай Тимофеев[/user], странные однако выводы.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

TULSUNDUR

#11
[user]Николай Тимофеев[/user], абсолютно правильные однако выводы. кареточный редуктор - повышающий. он к передаче момента от ведущей звездочки на моторе к ведомой (на колесе) отношения не имеет никакого вообще. там по конструкции обороты ведущей и ведомых звёзд должно быть почти 1:1, так как мотор используется обычный МАС. задняя звезда по количеству зубьев ограничена, так как она одна. соответвенно ведущая тоже близка к ней по количеству зубцов, и соответственно чтобы иметь возможность крутить педали при таком соотношении в трансмиссии - надо повышать обороты от шатунов к ведущей звезде.
а в самом колесе уже стоит планетарка, позволяющая менять общее передаточное число.

[user]Indiсtа Саusа[/user], скажите ЧЕМ конкретно Вам кажутся странными выводы Николая?
Вам было лень рассмотреть устройство редуктора на фотографии? или вообще полностью непонятен принцип применённой в данном случае трансмиссии?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Николай Тимофеев

А шестерни с подшипниками автомобильные ?Вообще интересная идея. Туда бы еще добавить сальники, прокладку, сапун, сливную и заливную пробку и маслица и вообще огонь было бы.  Корпус я так понимаю сами на фрезерном сделали?   
Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

vasili377

Цитата: Николай Тимофеев от 04 Янв. 2015 в 14:51
Добрый день!
Я правильно понял, что столь сложный и тяжелый редуктор нужен только для того чтобы педали крутить,  а к передаче от мотора к колесу он почти ни какова отношения не имеет.
Вы все правильно поняли, для фитнеса педали крутить плезно. ;-D
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

vasili377

Цитата: Николай Тимофеев от 04 Янв. 2015 в 17:26
А шестерни с подшипниками автомобильные ?Вообще интересная идея. Туда бы еще добавить сальники, прокладку, сапун, сливную и заливную пробку и маслица и вообще огонь было бы.  Корпус я так понимаю сами на фрезерном сделали?
Шестерни делал сам, масла можно залить, но немного, нет сальника на вторичном
валу. Корпус растачивался на том токарном, что на фото, по наружке фрезеровался и доводился болгаркой.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

Николай Тимофеев

Да по крупному вы за морочились. А мотор теперь щеточным стал? Или ка кто по другому сделали чтобы ось крутилась? 
Донор GT force-3., Моторы Циклоп-3 450 Вт по центру и Mxus 350 Вт на переднем и заднем колесе., АКБ LiFePo4 20 Ah 48v.Пробег в среднем 60 км.Скорость максимальная 50км.ч.

se80

Проект интересный, желаю удачи в реализации .

vasili377

#17
Цитата: Николай Тимофеев от 04 Янв. 2015 в 18:07
Да по крупному вы за морочились. А мотор теперь щеточным стал? Или ка кто по другому сделали чтобы ось крутилась?
МАК 10 щеточным быть не может, это ему не надо. Посмотрите проект у silayma2,
у него все описано. Разница только в том, что фривил я убрал.

Добавлено 04 Янв 2015 в 18:43:10

Цитата: se80 от 04 Янв. 2015 в 18:25
Проект интересный, желаю удачи в реализации .
Спасибо, посмотрим что получится.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

tank6661

Я представляю какой будет грохот от такой передачи..
Проект Багира

Uran

ЦитироватьЯ представляю какой будет грохот от такой передачи..
Что бы небыло грохота нужно сделать эту систему с редукторами герметичной и залить подходящее масло.
Тогда не будет особого грохота и ресурс этого устройства повысится в разы.

bolonia

Выглядит надежно, но какой вес?  /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

vasili377

#21
Цитата: bolonia от 06 Янв. 2015 в 20:26
Выглядит надежно, но какой вес?  /:-)
Вес пока не мерял, если уложусь в 40, будет хорошо.
Сегодня распаял двигатель.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

vasili377

Добавлю еще фоток. Изготовление панели приборов. Извращение над селлогами.
Паршивое видео с телефона на яндекс диске//https://yadi.sk/i/JpXaTV5DeMXTS
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

pravednik

Вчера заходил к Василию, посидел на трансформере перед покраской. Посадка очень удобная, в разы лучше чем на моем топпере. Ждем полной сборки и  в "поля" на тесты.
С наилучшими пожеланиями!

se80

[user]pravednik[/user], а можно по подробнее - что не нравится в топере ?

graf2014

на селогах распаяй резисторы  токовые подсветки  4.7 ом  у меня згорели подсветки селогов

bolonia

Цитата: se80 от 02 Фев. 2015 в 19:12
[user]pravednik[/user], а можно по подробнее - что не нравится в топере ?

на первых топперах посадка высоковатая для электро, даже для тех, кто +180 ростом
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

vasili377

[user]graf2014[/user], на селогах распаяй резисторы  токовые подсветки  4.7 ом  у меня згорели подсветки селогов.
Не понял, увеличить номинал чтоли?
Хочу включать их по мере необходимасти переключателями ПД 5-2 (9 групп контактов).
На старом веле тоже подсветка притухла, пришлось еще пару светиков по бокам приладить.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

graf2014

у тебя просто их нет возле кнопок  не впаяный резук  красный провод  плюс

vasili377

Разглядел и точно нет, сбивает с толку резистор 4.7, который идет на пищалку.
Спасибо за информацию.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

vasili377

Продолжение сборки.
Выключатель "зажигания" и блокировка руля как на автомобиле.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

vasili377

Собрал батарейку 16S 3P.
Переделал под свои нужды курок газа. 
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

vasili377

Сегодня установил батареи.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

vasili377

Добавляю еще фоток. Уже ездит по комнате 2 метра  :kidding:. Осталось сделать свет, панель приборов, дропауты.Трансформация, можно еще развернуть руль и маятник повернуть еще дальше. Механизм фиксации.В багажнике зарядка и еще много места.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

vasili377

Вчера изготовил печатки для коммутации селлогов и для DC-DC. Видео на Яндексе https://yadi.sk/i/hrvs_DDNeiVob   https://yadi.sk/i/pLs5MRVYeiW6T
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

vasili377

Сегодня доделал электрику-электронику. Датчик тормоза сделал на герконе, приклеив все на термоклей.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

se80

[user]vasili377[/user], купите уже нормальную камеру/телефон с нормальной камерой .

vasili377

Новые фотки с плохого телефона. Подключил все причиндалы на руле. В зеркалах габаритные огни и указатели поворотов. Фары с разными линзами, большая дает больший круг, типа ближний свет. Включаются: ближний-одна фара, дальний-две фары.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

vasili377

Всем привет. Наконец доделал свой трасформер, вес получился больше, чем хотелось-47кг. Теперь впереди ходовые испытания, только в грязь не хочется.
Фото готового.
Вариант с мотоседлом
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

Torsus_SD

Шикарный мотовел!
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

acyd

Байк классный получился  :wow: Столько технологий металлообработки задействовано!
Немного огорчает  вес. Батарейка хоть и лифер, но не слишком тяжелая 12кг, рама не из чугуния, двигатель не крошка, вилка и  колеса вело.
Могу предположить что автор алюминия не пожалел, фундаментально подошел к проекту, а большие поверхности много весят.
Но все относительно, некоторых даже крышки из алюкобонда тяготят.


silayma2

[user]vasili377[/user], крылья получилось сделать тем приспособлением, или покупные?

vasili377

[user]silayma2[/user], Привет вот эта приспособа https://electrotransport.ru/index.php?topic=19277.180
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

pravednik

Посадка на нем удобная и судя по комнатным испытаниям, крутящего момента там с избытком, рвет из под зада прям.
С наилучшими пожеланиями!

Dimak

На счет посадки: на фотографии с мото-сиденьем оно явно наклонено вниз. Не скатываешься?

pravednik

Цитата: Dimak от 05 Март 2015 в 10:41
На счет посадки: на фотографии с мото-сиденьем оно явно наклонено вниз. Не скатываешься?
Я на вело седушке сидел. Правда меня амморт не держит, он под вес Василия накачен.

Мне интересно как будет вилка работать. Не кажется что угол атаки вилки туповат?
Я правда Василию это не озвучил, а сейчас заметил по фото.
С наилучшими пожеланиями!

vasili377

Всем привет. Исправил все мелкие косяки, накатал километров 250. Максималка около 60. Без педалей должен проехать километров 60, но за раз столько еще не ездил. Шума шестерен на педалях практически не слышно. Планетарка работает на ура, удобно педалировать не напрягаясь на 3 передаче со скоростью 35-40км\ч.
Сегодня заезжал к коллеге silayma2, он фоток наделал https://yadi.sk/d/VkgVt6W_fjKGL.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

kag46

Приветствую!
Как за сезон аппарат себя показал?
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

vasili377

#48
Всем привет. С апреля проехал 3800км. Езжу в основном на работу по асфальту, есть по пути плохой участок с разбитой дорогой и канавами, процентов 15 от всего маршрута. Поначалу доставала тонкая камера в заднем колесе. Потом поставил даунхильную и две покрышки хукворм и все лето без проколов. Планетарка Нексус 3 выдержала чуть больше 2.5т.км, первая скорость начала хрустеть и вылетать. Где то на 2т. км полетели шестерни в МАК, сейчас стоят самодельные. Материал для них подобрал с 4 попытки, похож на капролон, но не такой хрупкий. Пробовал из бронзы - шумят страшно. С велофривилами была беда, отказался от них, Сейчас стоит пром. обгонная муфта д.25х52х15, работает отлично.
После Нексуса поставил Альфину 8, по ощущениям потери на трение в ней больше, максималка немного упала, зато ездить намного комфортней. Благодаря редуктору с педалей каденс на всех скоростях удобный.
Из последних переделок - сделал багажник и новый задний фонарь, стекла к нему теперь можно купить в запчастях для Волги.
https://yadi.sk/d/8ahlWHeejXN9p
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

Slider

Интересное решение проблемы мелких лифтов, да еще и с багажником +1 ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Klim0890

Осень классный проект :wow:

vasili377

Всем привет. В конце марта открыл второй велосезон на этом аппарате, в прошлом пробег был 4800 км. Сейчас уже 5700. Недавно появился неравномерный шум в двигателе, вскрытие показало отсутствие нескольких зубов на одной шестерни. Самодельные шестерни прошли около 3 т. км. Настройки в финике 50а батарейного и 150 фазного. Сделал новые, посмотрим сколько проходят.
Процесс изготовления https://yadi.sk/d/bwgXnbm4rPYxs
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

vasili377

Всем привет. Моя Альфина после пробега около 4 т.км стала давать пробуксовку на 1 передаче. Вскрытие показало, что сломан сепаратор на малой обгонной муфте. Сделан он вроде как из полиэтилена. У меня остались старые ломаные шестерни, хорошо не выбросил, подошли в качестве заготовки. Сделал из них самодельный сепаратор, посмотрим сколько проходит. Видио изготовления https://yadi.sk/d/ENaVz1pIriPzD
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

vasili377

Всем привет. После 7 тысяч км решил таки сделать нормальные звездочки  с нормальными зубами и толщиной. До этого ставил от кассеты. Профиль зуба у них не правильный, под большой нагрузкой бывает проскакивает цепь.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

vasili377

Всем привет. Вчера в двигателе появились посторонние звуки, вскрытие показало что вывалилась жестянка из 608ZZ подшипника. Её малость пожевало и подпортило зубы. До этого уже было по весне - развалился сепаратор на подшипнике вала и тоже попал в шестерни. При сборке развернул шестерни так чтобы плохие зубы не попадали на центральную шестерню одновременно и так отездил  до сего времени.
Полиацеталь показал себя очень хорошо, можно наверно еще на этих шестернях поездить если подобрать положение, но поставил новые. Теперь жестянки с подшипников снимаю.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

peat

надо понять почему они отваливаются ?
скорее всего их задевает буртик полеацеталевой шестерни.
тогда этот буртик делать  больше чтоб кольцо не проходило, а снаружи чемнибудь фиксировать кольцо с обратной стороны.
там если удалять пыльники то смазка внутри не остается и подшипник не смазанный.
но я думкю что это такой подшипник...нужен хороший с прорезиненными пыльниками. они оч надежно сидят и не выщелкиввются как металлические.

какой накат км  и есть ли износ на зубьях шестерен ?   я свой пока не вскрывал.

vasili377

 Подшипники китайские вот и отваливаются. У меня один открытый стоял, со смазкой там все впорядке. Под продувку конечно надо ставить с резинками RR. Буртика у меня нет, сквозное отверстие на 22 с канавками и стопорами из проволоки. На этих шестернях проехал тыщи три, износа не заметно. С новыми шума побольше, надеюсь притрутся.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

peat

да там шум шеколадный ..как раз не навязчивый но байк слышат пешики...у меня звук как на нло похоже.

подшипники нужно сразу закладывать максимально надежные..
я поставил bont с двумя прорезиненными пыльниками.

vasili377

Всем привет. После трех сезонов эксплуатации моя батарейка 16s3p подустала. Надо штук 10 элементов заменить. Может еще у кого остались в загашнике?
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0