avatar_vasili377

Проект ТРАНСФОРМЕР

Автор vasili377, 03 Янв. 2015 в 23:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

[user]vasili377[/user], купите уже нормальную камеру/телефон с нормальной камерой .

vasili377

Новые фотки с плохого телефона. Подключил все причиндалы на руле. В зеркалах габаритные огни и указатели поворотов. Фары с разными линзами, большая дает больший круг, типа ближний свет. Включаются: ближний-одна фара, дальний-две фары.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

vasili377

Всем привет. Наконец доделал свой трасформер, вес получился больше, чем хотелось-47кг. Теперь впереди ходовые испытания, только в грязь не хочется.
Фото готового.
Вариант с мотоседлом
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

Torsus_SD

Шикарный мотовел!
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

acyd

Байк классный получился  :wow: Столько технологий металлообработки задействовано!
Немного огорчает  вес. Батарейка хоть и лифер, но не слишком тяжелая 12кг, рама не из чугуния, двигатель не крошка, вилка и  колеса вело.
Могу предположить что автор алюминия не пожалел, фундаментально подошел к проекту, а большие поверхности много весят.
Но все относительно, некоторых даже крышки из алюкобонда тяготят.


silayma2

[user]vasili377[/user], крылья получилось сделать тем приспособлением, или покупные?

vasili377

[user]silayma2[/user], Привет вот эта приспособа https://electrotransport.ru/index.php?topic=19277.180
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

pravednik

Посадка на нем удобная и судя по комнатным испытаниям, крутящего момента там с избытком, рвет из под зада прям.
С наилучшими пожеланиями!

Dimak

На счет посадки: на фотографии с мото-сиденьем оно явно наклонено вниз. Не скатываешься?

pravednik

Цитата: Dimak от 05 Март 2015 в 10:41
На счет посадки: на фотографии с мото-сиденьем оно явно наклонено вниз. Не скатываешься?
Я на вело седушке сидел. Правда меня амморт не держит, он под вес Василия накачен.

Мне интересно как будет вилка работать. Не кажется что угол атаки вилки туповат?
Я правда Василию это не озвучил, а сейчас заметил по фото.
С наилучшими пожеланиями!

vasili377

Всем привет. Исправил все мелкие косяки, накатал километров 250. Максималка около 60. Без педалей должен проехать километров 60, но за раз столько еще не ездил. Шума шестерен на педалях практически не слышно. Планетарка работает на ура, удобно педалировать не напрягаясь на 3 передаче со скоростью 35-40км\ч.
Сегодня заезжал к коллеге silayma2, он фоток наделал https://yadi.sk/d/VkgVt6W_fjKGL.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

kag46

Приветствую!
Как за сезон аппарат себя показал?
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

vasili377

#48
Всем привет. С апреля проехал 3800км. Езжу в основном на работу по асфальту, есть по пути плохой участок с разбитой дорогой и канавами, процентов 15 от всего маршрута. Поначалу доставала тонкая камера в заднем колесе. Потом поставил даунхильную и две покрышки хукворм и все лето без проколов. Планетарка Нексус 3 выдержала чуть больше 2.5т.км, первая скорость начала хрустеть и вылетать. Где то на 2т. км полетели шестерни в МАК, сейчас стоят самодельные. Материал для них подобрал с 4 попытки, похож на капролон, но не такой хрупкий. Пробовал из бронзы - шумят страшно. С велофривилами была беда, отказался от них, Сейчас стоит пром. обгонная муфта д.25х52х15, работает отлично.
После Нексуса поставил Альфину 8, по ощущениям потери на трение в ней больше, максималка немного упала, зато ездить намного комфортней. Благодаря редуктору с педалей каденс на всех скоростях удобный.
Из последних переделок - сделал багажник и новый задний фонарь, стекла к нему теперь можно купить в запчастях для Волги.
https://yadi.sk/d/8ahlWHeejXN9p
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

Slider

Интересное решение проблемы мелких лифтов, да еще и с багажником +1 ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Klim0890

Осень классный проект :wow:

vasili377

Всем привет. В конце марта открыл второй велосезон на этом аппарате, в прошлом пробег был 4800 км. Сейчас уже 5700. Недавно появился неравномерный шум в двигателе, вскрытие показало отсутствие нескольких зубов на одной шестерни. Самодельные шестерни прошли около 3 т. км. Настройки в финике 50а батарейного и 150 фазного. Сделал новые, посмотрим сколько проходят.
Процесс изготовления https://yadi.sk/d/bwgXnbm4rPYxs
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

vasili377

Всем привет. Моя Альфина после пробега около 4 т.км стала давать пробуксовку на 1 передаче. Вскрытие показало, что сломан сепаратор на малой обгонной муфте. Сделан он вроде как из полиэтилена. У меня остались старые ломаные шестерни, хорошо не выбросил, подошли в качестве заготовки. Сделал из них самодельный сепаратор, посмотрим сколько проходит. Видио изготовления https://yadi.sk/d/ENaVz1pIriPzD
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0

vasili377

Всем привет. После 7 тысяч км решил таки сделать нормальные звездочки  с нормальными зубами и толщиной. До этого ставил от кассеты. Профиль зуба у них не правильный, под большой нагрузкой бывает проскакивает цепь.
Трансформер подвесной МАК 10Т,  Альфина 8, 48в 27а/ч
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25257.0