Реклама: "дифференциал" для мотор-колес

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от dengor2 (25.06.2019 в 21:06)8. E-TWOW S2 - FAQ (Электросамокаты E-twow и аналоги) от notgift (25.06.2019 в 21:03)9. установка и подключение внешней батареи (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Sonar (25.06.2019 в 21:02)10. Прошивка гироскутера (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от ldmitry2612 (25.06.2019 в 21:02)11. Тестирование Бережок-7 (3х режимный) / моргалка Vova_n (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (25.06.2019 в 21:00)12. ТПТ (трансформатор постоянного тока) как идеальный балансир? (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от suso (25.06.2019 в 20:58)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 38680 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

13 Янв 2008 в 19:27
Ответ #18
Оффлайн

Pushnoi

Сообщений: 257
"библиографический раритет  90 го года " Я СТРОЮ АВТОМОБИЛЬ"  я не читал... есть ли у кого в электронном виде?

В библиотеке форума теперь !   Книга "Я строю автомобиль"  1990 года

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=215.0

13 Янв 2008 в 19:32
Ответ #19
Оффлайн

mihalich

Ветеран электротранспорта Киев Сообщений: 1069
.

п.п.с. "библиографический раритет  90 го года " Я СТРОЮ АВТОМОБИЛЬ"  я не читал... есть ли у кого в электронном виде?
если есть только в печатном, готов отсканировать, оригинал верну владельцу.
....Игорь, когда то, В.Захарченко, подарил Киевскому Клубу" Автосам", как лучшему  клубу
автосамодельщиков СССР( а),  пачку этих книг;  Мне ,в то время председателю, досталось 2
экземпляра. Подарю на день рождения.  Думаю , автор бы не возражал.
  

13 Янв 2008 в 20:09
Ответ #20
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
.

п.п.с. "библиографический раритет  90 го года " Я СТРОЮ АВТОМОБИЛЬ"  я не читал... есть ли у кого в электронном виде?
если есть только в печатном, готов отсканировать, оригинал верну владельцу.
....Игорь, когда то, В.Захарченко, подарил Киевскому Клубу" Автосам", как лучшему  клубу
автосамодельщиков СССР( а),  пачку этих книг;  Мне ,в то время председателю, досталось 2
экземпляра. Подарю на день рождения.  Думаю , автор бы не возражал.
  

без комментариев. я не то что бы польщен, скорее обалдел. СПАСИБО ОГРОМНОЕ заранее не говорят, как и не поздравляют. но я уже прочуствовал его, свое спасибо...

13 Янв 2008 в 20:22
Ответ #21
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
"библиографический раритет  90 го года " Я СТРОЮ АВТОМОБИЛЬ"  я не читал... есть ли у кого в электронном виде?

В библиотеке форума теперь !   Книга "Я строю автомобиль"  1990 года

http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=215.0

спасибо за ссылку!. причем, не только за книгу, а за весь сайт. встречаются весьма интересные материалы. всем советую почитать

жаль, что нельзя связаться с его автором..

14 Янв 2008 в 05:25
Ответ #22
Оффлайн

Avas

Красноярский край Сообщений: 26
Инет имею только на работе, поэтому ответы на свой вопрос прочитал только сегодня, однако стоит отметить следующее: то, что я придумал за выходные во многом совпадает с вашими, уважаемые единомышленники, ответами. В частности очень привлекает возможность разворачиваться на месте, посему выбран двухколесный вариант "автомобиля": колеса-пневматики большого диаметра (предположительно от трактора "Беларусь" задние), компактный корпус со смещенным вниз центром тяжести (акумы в этом очень помогут), привод от двух моторов через цепную или клиноременную передачу. Применение пневматиков позволит упростить конструкцию отказавшись от амортизаторов и повысит вездеходность данного аппарата. Ребенок будет в восторге! Да и я тоже, чего уж скрывать...

14 Янв 2008 в 08:41
Ответ #23
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2347
А по подробнее про схему можно? Заинтриговал вариант "двухколесного" автомобиля! Как это представляется?

14 Янв 2008 в 08:53
Ответ #24
Оффлайн

Pushnoi

Сообщений: 257
колеса-пневматики большого диаметра (предположительно от трактора "Беларусь" задние),

Ребенок будет в восторге!

Бред какой-то ! 

14 Янв 2008 в 09:55
Ответ #25
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3845

14 Янв 2008 в 11:05
Ответ #26
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2347
Вот я поэтому и переспросил, имеется ли ввиду схема сигвея ?

14 Янв 2008 в 11:35
Ответ #27
Оффлайн

Avas

Красноярский край Сообщений: 26
Вот теперь я точно построю то, что задумал, чтоб никто бредом не называл! Схема далека от Сигвея, да и не под силу, мне кажется, в гаражных условиях сделать что-либо подобное (там одних гироскопов как самолете!  :D )
Предполагаемая схема такова: двухместный компактный кузов, ось колес будет располагаться в верхней его части (примерно на уровне плеча сидящего чеговека), аккумуляторы под полом. За счет того что центр тяжести смещен гораздо ниже оси вращения колес кабина будет всегда иметь вертикальное положение. Думаю достаточно подробно, но попробую сейчас разместить рисунок.

14 Янв 2008 в 11:57
Ответ #28
Оффлайн

Avas

Красноярский край Сообщений: 26
вот примерно так. кресла и водитель условно не показаны

14 Янв 2008 в 12:40
Ответ #29
Оффлайн

Pushnoi

Сообщений: 257
Мысль интересная и не одинокая.

Я про колеса беларуся и ребёнка !

14 Янв 2008 в 12:42
Ответ #30
Оффлайн

Pushnoi

Сообщений: 257
Вот теперь я точно построю то, что задумал, чтоб никто бредом не называл!

Я бредом назвал сочетание колес беларуся и ребенка ! 

Детям не место там где строят изделия с такой МАССОЙ а где испытывают и ПОДАВНО !

14 Янв 2008 в 17:13
Ответ #31
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3845
...Я бредом назвал сочетание колес беларуся и ребенка !... 
Такие "накладки" случаются когда экономят слова. Выражайте мысль полнее, больше вероятность, что вас поймут так, как вы хотели.  :)

14 Янв 2008 в 19:40
Ответ #32
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2347
Идея интересная, но без электроники получатся "качели ". Если рассматриваемое ТС считаем вездиходом, то после каждой кочки будете долго качаться. Поэтому все равно придется вставлять некие аналоги гироскопов "УРОВНЕЙ" КАК В СИГВЕЕ плюс мозги, для их обработки.

14 Янв 2008 в 21:55
Ответ #33
Оффлайн

Lexeich

ЭЧ, электротранспорт в крови Запорожье Сообщений: 285
2 Avas
В 60-х - 70-х годах были варианты конструкций даже "моноцикла" (1 колесо, водитель и вся механика - внутри).
См. "Юный Техник" и "Моделист-Конструктор".
При резком разгоне (торможении) катился "голова/ноги". :shok:
То же самое в горку и под оную. :be:
Но если осторожненько/плавненько, то можно кататься.
Или стабилизировать кабину горизонтальным маховиком, заодно решив проблему рекуперации. :bf:

14 Янв 2008 в 22:26
Ответ #34
Оффлайн

Nickolas

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва Сообщений: 2347
только про маховики не надо пожалуйста !!! :aq:Два электромотора, сам бог велел ими управлять, дабы все было хорошо, без "голова-ноги".

14 Янв 2008 в 23:05
Ответ #35
Оффлайн

Creator

ЭЧ, электротранспорт в крови СССР Сообщений: 2010
.... и "вывешенные" мотор-колеса, тьфу... и "вывешенные" мини-колеса на средней длинны штангах спереди и сзади для страховки от  опрокидования и кувыркания, а так же для гашения раскачки. по принципу "канатоходца" - два противовеса.

к тому же, если разместить двигатели выше "борта" (дабы дырок в корпусе не делать) - электромобиль может и по воде ходить.