Реклама: Ускоритель ходьбы

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от Ripido (20.05.2019 в 15:47)2. почему электромобили никому не нужны.... (Электромобили) от Fikys (20.05.2019 в 15:46)3. Ребят прошу помощи советом (Электросамокаты MiniMotors) от Мегаладон (20.05.2019 в 15:46)4. (2018) Моноколесо Gotway MCM5 14" (Моноколёса GotWay) от Ripido (20.05.2019 в 15:45)5. City Coco и всё о них (Электроскутеры) от nadgoob (20.05.2019 в 15:45)6. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Алексей В (20.05.2019 в 15:43)
7. KingSong 17X (16X) (2019) (Моноколёса KingSong) от AlastorV (20.05.2019 в 15:42)8. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Daeamon (20.05.2019 в 15:42)9. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Сергей285 (20.05.2019 в 15:42)10. Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал? (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Andreyvche (20.05.2019 в 15:41)11. Kugoo M2 - разбор полётов (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от stramcovanastasia@gmail.c (20.05.2019 в 15:41)12. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от Cyberpapa (20.05.2019 в 15:41)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1795 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Янв 2015 в 09:21
Прочитано 1795 раз
Оффлайн

ups-power

Россия, Славянск-на кубани Сообщений: 329
Rollkers являются дополнением к привычной обуви. Гаджет позволяет быстрее ходить —до 11 км в час. При этом, на них не придется учиться передвигаться, так как уникальная конструкция позволяет их использовать их как при обычной ходьбе.
CES 2015 : CES 2015 : marchez deux fois plus vite grâce aux Rollkers
Сообщение понравилось: alayf78

07 Янв 2015 в 10:23
Ответ #1
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
Что-то непонятно.
Если эти приблуды с батарейкой, значит они с приводом на колеса, если есть привод на колеса - зачем ноги переставлять при езде по прямой ?

07 Янв 2015 в 12:43
Ответ #2
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, вероятно, там стоит акселерометр, отслеживающий шаги, включая двигатели. Типо "PAS".

07 Янв 2015 в 12:54
Ответ #3
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26654
Судя по размеру батарейки, энергии хватит только для прогулки по аэропорту.  ;-D
А для прогулки по Урюпинску, уже не годится. И не только из-за дрыщавого аккума.  :kidding:

07 Янв 2015 в 16:40
Ответ #4
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
КМК, именно в таком виде эта штука относительно бесполезная... Обычные роликовые коньки куда надёжнее и проще. Надел и поехал.

А вообще, в этой штуке тоже есть кое-что интересное. До сих пор были роликовые коньки "квадры" и "инлайны", а такой колёсной схемы ещё не было.
Кстати, переднее колесо должно быть подпружинено или хитрым образом введено в нажимно-рулевое взаимодействие с передними двумя, иначе конструкция была бы неуправляема.

07 Янв 2015 в 18:00
Ответ #5
Оффлайн

ups-power

Россия, Славянск-на кубани Сообщений: 329
Управление смартфоном,это тренд ушедшего года.Наблюдая;катет бабенка,рука в кармане и по лестнице поднимаясь,достает
гаджет...

07 Мар 2015 в 20:34
Ответ #6
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8089
КМК, именно в таком виде эта штука относительно бесполезная... Обычные роликовые коньки куда надёжнее и проще. Надел и поехал.

А вообще, в этой штуке тоже есть кое-что интересное. До сих пор были роликовые коньки "квадры" и "инлайны", а такой колёсной схемы ещё не было.
Кстати, переднее колесо должно быть подпружинено или хитрым образом введено в нажимно-рулевое взаимодействие с передними двумя, иначе конструкция была бы неуправляема.
Китаёзы тут замутили новый вид джамперов. Они не столь мощны, но более управляемы и доступны в освоении. А главное - нет колес, не будет проблем с торможением, как на роликах.

Ускоритель ходьбы

Вот сюда бы электроусиление воткнуть - был бы толк.

07 Мар 2015 в 20:44
Ответ #7
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26654
Как вариант, вместо красных стяжек/пружинок, монтируем ряд соленоидов. Или 2 ряда.
В их обмотки подаем дозированные импульсы тока, ...соленоиды срабатывают и подкидывают каждую ногу с расчетным усилием.  :eureka:
Думаю программу работы соленоидов написать несложно, управление сделать дистанционным, от брелка в руке.
Батарея в рюкзаке, плата управления в подошве.
Это чтобы тянуть поменьше проводов к исполнительным устройствам.  ;-)

07 Мар 2015 в 20:48
Ответ #8
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8089
Как вариант, вместо красных стяжек/пружинок, монтируем ряд соленоидов. Или 2 ряда.
В их обмотки подаем дозированные импульсы тока, ...соленоиды срабатывают и подкидывают каждую ногу с расчетным усилием.  :eureka:
Думаю программу работы соленоидов написать несложно, управление сделать дистанционным, от брелка в руке.
Батарея в рюкзаке, плата управления в подошве.
Это чтобы тянуть поменьше проводов к исполнительным устройствам.  ;-)
Все верно - там пружины а-дя эспандер.
Надо только датчик сжатия лупануть, чтобы в нужный момент выход энергии был.
И, соответственно, коэфициент усилия требуемый.

Провода только от батареи туда должны идти.
А соленоиды смогут заниматься рекуперацией?

07 Мар 2015 в 20:53
Ответ #9
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26654
А соленоиды смогут заниматься рекуперацией?
Смогут, наверное.  Строго говоря, все генераторы работают по-принципу механического движения магнитного сердечника в рамке с проводами.

Добавлено 07 Мар 2015 в 20:55:34
В общем, надо патентовать идею, пока в Поднебесной экспериментируют с резинкой от трусов.  :eureka:

07 Мар 2015 в 22:03
Ответ #10
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8089
А соленоиды смогут заниматься рекуперацией?
Смогут, наверное.  Строго говоря, все генераторы работают по-принципу механического движения магнитного сердечника в рамке с проводами.

Добавлено 07 Мар 2015 в 20:55:34
В общем, надо патентовать идею, пока в Поднебесной экспериментируют с резинкой от трусов.  :eureka:
Я уже предлагал подумать над темой электрификации обычных джамперов (благо у меня есть рабочие), но народ сказал, что это нифига не массово, а потому его не интересует. Можно подумать, самокатчиков, блин, прям шныряет по улицам каждый второй ТТ

07 Мар 2015 в 22:07
Ответ #11
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
Дык для себя делайте если охота, а вот продать врят-ли удастся.

07 Мар 2015 в 22:12
Ответ #12
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8089
Дык для себя делайте если охота, а вот продать врят-ли удастся.
А, типа, главное в жизни - это деньги. Если не будет оплаты - так и думать не интересно. Типа, такой подход у современных людей - я правильно понял?

07 Мар 2015 в 23:00
Ответ #13
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
Выше было предложение патентовать, а это делается исключительно с целью наживы.

То что приносит доход - работа, то что приносит удовольствие - хобби.
Лично у меня так.

07 Мар 2015 в 23:08
Ответ #14
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
А главное - нет колес, не будет проблем с торможением, как на роликах.
Гхм... А какие на роликах проблемы с торможением? С 2003 года катаюсь, но проблем что-то не припомню...

А, типа, главное в жизни - это деньги. Если не будет оплаты - так и думать не интересно. Типа, такой подход у современных людей - я правильно понял?
Ну, лично у меня голова забита более приближёнными вопросами, относящимися к моим собственным транспортным идеям. Но, я не люблю о них болтать, я предпочитаю делать.
А то от болтовни только время теряется и идеи путаются. Уже столько разных хороших идей сгинуло под обсуждениями, что я предпочитаю работать молча и показывать кому-либо только готовый результат - лучше худо-бедно реализовать проект хоть как-то в меру своего понимания и получить бесценный опыт, пусть даже негативный, чем тупо убить столько же времени на пустые бессмысленные обсуждения и не получить ни опыта, ни результата.
Сообщение понравилось: poraboloid, Andrey0479, Andrey0479

07 Мар 2015 в 23:14
Ответ #15
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
я предпочитаю работать молча и показывать кому-либо только готовый результат - лучше худо-бедно реализовать проект хоть как-то в меру своего понимания и получить бесценный опыт, пусть даже негативный, чем тупо убить столько же времени на пустые бессмысленные обсуждения и не получить ни опыта, ни результата.
+1, аналогично.

08 Мар 2015 в 01:57
Ответ #16
Оффлайн

PeaceHaver

Москва, Южное Бутово Сообщений: 8089
Выше было предложение патентовать, а это делается исключительно с целью наживы.

То что приносит доход - работа, то что приносит удовольствие - хобби.
Лично у меня так.
Нет, не мое  :bn:


А главное - нет колес, не будет проблем с торможением, как на роликах.
Гхм... А какие на роликах проблемы с торможением? С 2003 года катаюсь, но проблем что-то не припомню...

А, типа, главное в жизни - это деньги. Если не будет оплаты - так и думать не интересно. Типа, такой подход у современных людей - я правильно понял?
Ну, лично у меня голова забита более приближёнными вопросами, относящимися к моим собственным транспортным идеям. Но, я не люблю о них болтать, я предпочитаю делать.
А то от болтовни только время теряется и идеи путаются. Уже столько разных хороших идей сгинуло под обсуждениями, что я предпочитаю работать молча и показывать кому-либо только готовый результат - лучше худо-бедно реализовать проект хоть как-то в меру своего понимания и получить бесценный опыт, пусть даже негативный, чем тупо убить столько же времени на пустые бессмысленные обсуждения и не получить ни опыта, ни результата.
В теме обсуждения электророликов мы пришли к выводу, что про-роллеры - они кони еще те, им лишний вес будет только обузой. А разгонять казуалов выше нормы проблема - ибо с больших скоростей на роликах тормозить они не умеют. Как-то так.

А я считаю "одна голова - хорошо, а..."