Зарядка АКБ на гибриде

Автор Newbie, 08 Янв. 2015 в 12:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SHURENS2

#216
Перечитал всю тему, вспомнил как всё начиналось )))
Вопрос - Господа, отпишитесь, удалось ли вам создать реальную конструкцию для езды на генераторе с ДВС и аккумуляторе ?

Kmovly

Это вопрос о системе, где низковольтовый генератор без буферного аккумулятора работает?
Если да - то мне пока - нет, по работе хватает проблем с разработкой электроники, очень в вялотекущем режиме заглядываю к своему перемотанному двухтактнику, надо прошивки писать активно, микросхем-то закуплено с лихвой, однако для этого надо мотор крутить и замеры делать, на что времени нехватает, а ещё встал вопрос о вытачивании детали сложной конфигурации... Чудо техники, удерживающее 56..58v на контроллере без буферного аккумулятора пока далеко от совершенства...
Как сезон откроется, поеду на проверенном конфиге с буферным акком и DC-DC 350v->56v.

SHURENS2

Нее . С аккумулятором !  Это буфер, где хранится мощность .

Piramidon

Цитата: SHURENS2 от 21 Март 2018 в 13:08
Перечитал всю тему, вспомнил как всё начиналось )))
Вопрос - Господа, отпишитесь, удалось ли вам создать реальную конструкцию для езды на генераторе с ДВС и аккумуляторе ?
У меня реальная рабочая конструкция, работает уже несколько лет без нареканий. Надеюсь еще проработает много лет.

Сергей М

Добрый день.
Нет ли у кого данных о том, сколько может дать в режиме рекуперации 500 Ваттный мотор прямого привода на 26 колесе, на скорости 20 -25 км/час?