Реклама: Нужны ли поворотники на электровелосипеде?

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Мотор-колесо редукторное MXUS XF15 500W (Мотор колёса, двигатели, МК) от TonyZ (24.06.2019 в 12:24)2. Eltreco Iconic - факты, отзывы, обсуждение (Электросамокаты) от AlexDiver (24.06.2019 в 12:24)3. Эндуро байк "Альбатрос" (Наше творчество) от ace8927 (24.06.2019 в 12:21)4. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Romault (24.06.2019 в 12:21)5. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от F.O.X (24.06.2019 в 12:20)6. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от zlo337 (24.06.2019 в 12:20)
7. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от serg_rnd (24.06.2019 в 12:19)8. Еще один лигерад (Электролигерады) от Yevv-bg (24.06.2019 в 12:18)9. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Drugorus (24.06.2019 в 12:17)10. обсуждение установки заднего пневматического колеса для kugoo s (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от inwin (24.06.2019 в 12:17)11. подседельный штырь с амортизацией или дешевый двухподвес? (Электровелосипеды) от SterAK (24.06.2019 в 12:14)12. выбор мультиметра для (микро)электроники и электрики байка (Микроэлектроника) от Olis (24.06.2019 в 12:13)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 12965 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

10 Янв 2015 в 12:44
Прочитано 12965 раз
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, поворотники на двухколесном транспорте - вещь бесполезная .
« Последнее редактирование: 13 Янв 2015 в 00:36 от se80 »

10 Янв 2015 в 12:44
Ответ #1
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, объясните.
Извиняюсь перед за оффтопик :)
« Последнее редактирование: 10 Янв 2015 в 12:54 от klyushkov »

10 Янв 2015 в 13:24
Ответ #2
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, Водители не-обращают внимания на поворотники двухколесов - многие мотоциклисты гоняют с постоянно включенным левым или правым поворотником, или вообще с аварийкой - в общем главный сигнал, что мот поворачивает - это поворот головы в сторону поворота . Этот вопрос уже обсуждался на этой борде - юзайте поиск .

PS плюс та модель что у Фарида не очень удачная, в связи с тем что с растояния 5-10м уже не разобрать какой поворот включен:)

10 Янв 2015 в 14:16
Ответ #3
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, неправильное использование поворотников и неудачное их исполнение - это проблема пилота ТС и конструктора ТС, а не других участников ДД. Правильные, хорошо выраженные поворотники и их использование по назначению никому не вредят. Ведь не просто так их устанавливать в КАЖДЫЙ мопед и мотоцикл, потому что они напрямую влияют на безопасность.

Если некоторые водители не обращают внимания на поворотники, то отбирать права и расстреливать их надо.
Прошу модераторов перенести оффтопик куда-нибудь :(

По теме: , светотехника - это правильно  :wow:, но мне не нравится мопедные поворотники\стопарь, все-таки мотоцикл у тебя :)

10 Янв 2015 в 14:17
Ответ #4
Оффлайн

acyd

Хлынов=Вятка=Киров Сообщений: 3932
спереди очень помогают поворотники, а сзади при желании можно продублировать выносными, усиленными  1вт диодами, а габарит продублировать лентой 3528 на перьях рамы или усах заднего крыла.

10 Янв 2015 в 14:24
Ответ #5
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, и кстати самопальные поворотники днем не видно - хотя думаю тут от мощности диода зависит . в общем кмк глупая это затея - мощного стоп-сигнала и головного освещения - достаточно, иначе начинается ашан-дизайн аля новогодняя елка .

10 Янв 2015 в 15:30
Ответ #6
Оффлайн

Yurij122

Украина, Харьков Сообщений: 322
Считаю стоп сигнал,поворотники и фара нужны 100%!!!
Если их нет то на дорогу нельзя выпускать таких ездунов, потом плачут и рыдают почему меня сбили... ну если живые остаются).
Если нет световых сигналов то пожалуйста по тропинкам, лесам и тротуарам если место есть)
Сообщение понравилось: klyushkov

10 Янв 2015 в 15:53
Ответ #7
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, я делюсь своим имхо, как пилот мкад-ракеты и водитель авто, специально изучавший этот вопрос(специально ездил за и перед участником этого форума по дорогам Москвы).
PS Возможно на маломощных конфигах вне оживленных трасс имеется какойто смысл перемигиватся разноцветными диодами, дабы снять недовольство у водителей авто .

10 Янв 2015 в 15:58
Ответ #8
Оффлайн

klyushkov

Москва, Марьино Сообщений: 1530
, т.е. по вашему мнению, на мощных конфигах, следовательно, на больших скоростях на оживленных трассах никакого смысла не имеют поворотники? Вам лучше не высказывать свое имхо, так как оно явно расходится с мнением большинства здравомыслящих людей.

Надо бы запретить на форуме обсуждение пренебрежения безопасности (не использование защиты, поворотников, отказа от задних тормозов и т.д.), пусть это останется на усмотрение каждого.

10 Янв 2015 в 16:03
Ответ #9
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, я хотел сказать что процесс принятия решения водителем на больших скоростях отличается от такового при езде в центре на 30-40-50, и как из собственного опыта так и из опыта многих мотограждан - поворотники не работают.

PS имхо разрешать или запрещать что-то обсуждать - это глупая позиция, впрочем довольно популярная в последнее время :)

10 Янв 2015 в 16:14
Ответ #10
Оффлайн

Yurij122

Украина, Харьков Сообщений: 322
Нужно вынести сие в отдельную тему и там флудить до упаду, а тут немного другая тема, если кто желает давайте пофлудим в другом месте.

11 Янв 2015 в 01:48
Ответ #11
Оффлайн

zap

Санкт-Петербург Сообщений: 11940
Я три года ездил без поворотников, и два года езжу с поворотниками, причём только сзади пока.
Безопасность с поворотниками на порядок выше! Если раньше меня постоянно подрезали и создавались другие аварийные ситуации, теперь такие вещи практически полностью ушли в прошлое. Есть масса случаев, когда непонятно куда ты собираешься ехать, а руками не намахаешься да и рискованнее махать рукой чем включать поворотник. Плюс стоп-сигнал сильно помогает, без светотехники было пару случаев когда при торможении меня сзади били бампером (несильно), такое тоже полностью прекратилось.
Повортники по яркости примерно как у автомобилей (2 одноваттных оранжевых светодиода на поворотники и 3Вт на стоп), днём вполне видны. Раньше иногда забывал выключать поворотники (сейчас стоит пикалка, уже не забудешь), так водители нагоняли и сигналили, один даже стекло опустил и сказал "у тебя поворотник включён а ты прямо едешь, непонятно себя ведёшь". Так что очень даже обращают внимание.
Сообщение понравилось: klyushkov, mamuka2006

11 Янв 2015 в 02:23
Ответ #12
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
, поворотники на двухколесном транспорте - вещь бесполезная .
Я наслышан о "выдающейся" культуре вождения в Москве. Немудрено, что там поворотники мало что дают.

У нас в Питере на поворотники почти все реагируют адекватно (кроме тех кто вообще неадекватен).
И в Крыму я осенью катался на мопеде - поворотники все воспринимают адекватно, кроме носителей московских номеров.
В Китае хоть движение и совершенно безумное и 3/4 населения о ПДД никогда не слышали, но на поворотники в среднем реагируют тоже адекватно.

Вообще, предупреждать других участников движения о манёвре должен любой участник дорожного движения, кроме пешехода. Либо руками, либо световыми сигналами.
Но руки с руля убирать бывает рискованно, поэтому световые сигналы удобнее и безопаснее. И, разумеется, сигналы должны быть достаточно яркими, чтобы их было видно в любых условиях.

11 Янв 2015 в 09:40
Ответ #13
Оффлайн

игорьигорь

Москва Сообщений: 455
 Меня вопрос с поворотниками мучает не сильно, но постоянно. Загвоздка в удобном расположении кнопок или переключателей поворотников. Пока ты отвлекаешься в потоке на эти "лишние" кнопки ситуация меняется и тебе авто удобнее уже объехать скажем не слева, а справа. Согласен что поворотники нужны, но их необходимо правильно воплотить. На практике поворот головы достаточен для водителя сзади. И быстро и понятно (возможно не для всех), но для подавляющего большинства. Иногда повернешь голову и водитель начинает подтормаживать.

11 Янв 2015 в 09:48
Ответ #14
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2717
Имхо этот вопрос стоило бы решить законодательно.
Чтобы езда по дорогам общего разрешалась только ТС оборудованных стоп-огнями и поворотниками.
В Темное время суток - еще и фарой.
В дневное - хорошо бы еще и ходовыми огнями спереди.

По дорогам не езжу, но даже при езде по тротуару временами поворотники очень пригодились бы.
Едущему за тобой товарищу не всегда понятны твои маневры, бывает я собираюсь повернуть, а он не предполагая этого едет прямо.
На второй самокат буду ставить, уже консоли купил.

11 Янв 2015 в 10:29
Ответ #15
Оффлайн

Yurij122

Украина, Харьков Сообщений: 322
Было бы не плохо сделать голосование чтобы товарищ se80 понял как он глубоко заблуждается в своих ИМХО ибо это только его мнение что светосигнализация на дорогах ненужна!

11 Янв 2015 в 10:36
Ответ #16
Оффлайн

alexandrFox

Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent Сообщений: 1200
если велик едет более 40 километров в час то разумеется уже нужны.я не соглашусь с теми кто говорит что они не нужны, бесполезны. поворот бошки достаточен. ничего никакой поворот бошки недостаточен. не пишите бред. как минимум нужно рукой четко показывать-обозначать маневр. моего поворота бошки в большинстве случаем никто и не заметит. а вы тут говорите.. наверно это действительно, культура вождения такая. в Москве. ездить абы-какбы. приехал бы ты к нам в Буй, быстро голову то отвернули бы водятлы коробочники. и не суть - в ДТП отвернули бы не преднамеренно (транспортным средством), или не в ДТП - но уже преднамеренно, уже руками.

11 Янв 2015 в 10:48
Ответ #17
Оффлайн

alexandrFox

Россия; Буй, Ярославль. UZ; Tashkent Сообщений: 1200
довольно продолжительное время передвигался на мотоцикле. никакого неудобного расположения переключателей поворотов, света и звукового сигнала для себя нисколько не выявил. бывает едешь на мото и спокойно выжимаешь сцепление левой рукой, одновременно скидывая газ и тормозя правой рукой передним тормозом, этой же рукой включаешь поворотник куда тебе надо. и спокойно делаешь маневр. на все это уходит секунда-две. не более того.  а вам тут расположение поворотов неудобное)) сцепухи то нет, чего стоит например вывести переключатели поворотов налево, не понимаю.. 

а в движении вообще ни тормозишь ниче не делаешь. включил и совершил маневр. 0,5сек

Добавлено 11 Янв 2015 в 10:49
еще если надо и светом поморгать успевал.

 

Ссылки на темы в "ежедневном обозрении" - нужны

Автор Drift3rРаздел Улучшаем форум

Ответов: 1
Просмотров: 653
Последний ответ 31 Авг 2016 в 11:16
от Drift3r
VL41M Li-ion, нужны советы.

Автор Dmitry__Раздел Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы

Ответов: 8
Просмотров: 1024
Последний ответ 01 Авг 2017 в 11:26
от hrpankov
Нужны единомышленники в start up по зарядной инфраструктуре

Автор CHAdeMOРаздел МЫ

Ответов: 0
Просмотров: 1420
Последний ответ 11 Мар 2011 в 11:53
от CHAdeMO
Переделка 20" на электротягу. Нужны советы.

Автор VolosatyРаздел Электровелосипеды

Ответов: 23
Просмотров: 4348
Последний ответ 11 Июл 2012 в 19:34
от Volosaty
Нужны характеристики эл.двигателя электротележки ЭК-2-1

Автор lex3105Раздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 1
Просмотров: 1292
Последний ответ 28 Янв 2014 в 10:57
от lex3105