Реклама: Уравнятель напряжения

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1448 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

11 Янв 2015 в 08:41
Прочитано 1448 раз
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 318
А известны ли миру системы, позволяющие подводить напряжение под определённое значение? Про ток, пока, не говорим. Например контроллер имеет нижний порог, а аккумуляторы имеют запас ниже этого порога, и хорошо бы имеющееся напряжение чуть чуть поднять. Аналогично и с верхним порогом - если имеем очень высоковольтные аккумуляторы, то интересно было бы снизить напряжение. Велосипедная фара, фонарь, очень не подходящее напряжение у аккумов - 4.2 вольта, которое пагубно скажется на светодиодах. Резистор даст большие потери, нужно иметь импульсный преобразователь, который умеет как повышать, так и понижать напряжение.

11 Янв 2015 в 09:37
Ответ #1
Оффлайн

poraboloid

Самара Сообщений: 2716
Dc-Dc преобразователи.
Однако их с кпд 100% не существует, так что потери все равно будут.

11 Янв 2015 в 09:56
Ответ #2
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1389
, в таком случае лучше поковыряться в контроллере, перепаять делитель напряжения на нужное вам напряжение батареи
Или вообще купить новый контроллер на нужное напряжение, раз ваш контроллер не программируемый, на Али относительно недорого, синусные.

11 Янв 2015 в 17:20
Ответ #3
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10168
А известны ли миру системы, позволяющие подводить напряжение под определённое значение? Про ток, пока, не говорим. Например контроллер имеет нижний порог, а аккумуляторы имеют запас ниже этого порога, и хорошо бы имеющееся напряжение чуть чуть поднять. Аналогично и с верхним порогом - если имеем очень высоковольтные аккумуляторы, то интересно было бы снизить напряжение. Велосипедная фара, фонарь, очень не подходящее напряжение у аккумов - 4.2 вольта, которое пагубно скажется на светодиодах. Резистор даст большие потери, нужно иметь импульсный преобразователь, который умеет как повышать, так и понижать напряжение.

что касается светодиодов то давно ж их комплектуют специальными схемами "драйверами", которые как раз и подают нужное напряжение и регулируют ток через диод

а вот контроллер лучше просто использовать программируемый, там можно очень малой ценой поменять тот самый порог отсечки

11 Янв 2015 в 18:09
Ответ #4
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7255
SEPIC архитектура повышающе-понижающего импульсного стабилизатора напряжения.
Сообщение понравилось: Cahes

19 Янв 2015 в 08:38
Ответ #5
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 318
SEPIC...

А велосипедные контроллеры с Сепиком есть?

19 Янв 2015 в 09:10
Ответ #6
Оффлайн

TRO

Украина, г. Запорожье. Сообщений: 7255
SEPIC...

А велосипедные контроллеры с Сепиком есть?

А он там даром не нужен. Ставить сепик между контроллером и батареей это решать проблему оборотов и отсечки через одно место. Понизить отсечку в контроллере всегда можно при наличиипрямых рук. Проблема перефирии решается её правильным подбором, или персонально под перефирию заточенным преобразователем (а тут уже можно и сепик, это не моторные киловаты). 

02 Фев 2015 в 21:00
Ответ #7
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 318
...А велосипедные контроллеры с Сепиком есть?...

А он там даром не нужен...

Не, ну вопрос был не в этом.

- В принципе? Например, питаться от 12-вольтового тягового 250-ти вольт-амперного аккумулятора.

02 Фев 2015 в 21:06
Ответ #8
Онлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 9672
- В принципе? Например, питаться от 12-вольтового тягового 250-ти вольт-амперного аккумулятора.
В некоторых случаях проще двигатель другой подобрать - и надёжней, и потерь меньше.

18 Апр 2015 в 00:40
Ответ #9
Оффлайн

Cahes

Сообщений: 318
В общем ответ - нету?

А я так хотел из "любого малого" сделать "то - что надо". Например использовать на велике моторчик от 220 вольт, или питаться от параллельно соединённых аккумуляторов... Или, когда некоторые ячейки выдут из строя и рабочий диапазон напряжения не позволит выбирать из них всю мощность, интересно будет решить эту проблему путём небольшого повышения. Про Sepic я почитал, но контроллеров таких не нашёл. Нету - значит нету. А жаль... Вероятно не трудно самому сделать, как для однофазного моторчика.

18 Апр 2015 в 17:23
Ответ #10
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10168
В общем ответ - нету?

А я так хотел из "любого малого" сделать "то - что надо". Например использовать на велике моторчик от 220 вольт, или питаться от параллельно соединённых аккумуляторов... Или, когда некоторые ячейки выдут из строя и рабочий диапазон напряжения не позволит выбирать из них всю мощность, интересно будет решить эту проблему путём небольшого повышения. Про Sepic я почитал, но контроллеров таких не нашёл. Нету - значит нету. А жаль... Вероятно не трудно самому сделать, как для однофазного моторчика.

моторчик от 220в? а не страшно 220в на мотор подавать?
а то меня этой зимой круто по пальцам током шарахало когда солью все залито было - а всего-то 50в батарея :) 220в - просто "велик смерти" какой-то получится  >:D

18 Апр 2015 в 21:33
Ответ #11
Оффлайн

destroyer85

москва Сообщений: 542
ха,мне везет значит,либо хорошо вел к зимам готовил.50-75в ни разу не било.но автомат раз 5 срабатывал за последние две зимы.