Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.
Баку, 21 декабря. Житель столицы Азербайджана Расман Гаджиев изобрел новое транспортное средство - велоэлектромобиль. Конструктор надеется, что его чудо-машина заинтересует иностранных автопроизводителей, сообщает корреспондент телеканала «МИР 24»Эльвира Хусаинова.Новое изобретение мастера с виду напоминает обычные «Жигули». Только принцип работы здесь иной.«Водитель садится за руль и поочередно крутит педали биодвигателя. В это время вращается генератор и вырабатывает 220 вольт электроэнергии», - пояснил Гаджиев.Под крышкой капота - мир физики. Аккумулятор от российского ВАЗа, электромотор самодельный, а еще - динамомашина и ворох проводов. Эта модель может проехать тысячу километров без остановки. Вот только скорость пока небольшая - максимум 30 километров в час. В будущем, говорит Расман, такой велоэлектромобиль может составить конкуренцию двухколесному транспорту и даже машинам.Свое изобретение Расман бережет как ценный экспонат. Даже снял покрышки - на всякий случай, чтобы никто не угнал.«В мировом масштабе такого образца нет. Впервые создан в Азербайджане. Я его считаю транспортом 21 века», - говорит создатель велоэлектромобиля.Уникальный транспорт Расман запатентовал в России. Права на массовое производство он оценил в миллиард долларов. Надеется - эта машина, работающая без топлива, заинтересует иностранных автопроизводителей.Изобретатель считает: когда начнется массовое производство этих велоэлектромобилей, завершится эра машин, которые работают на топливе.
Там по моему ошиблись, не 30 км/ч а 3 км/ч. Еще, я думаю, что можно запрячь осла.
А сколько стоит запатентовать? Мощность человека 0,2 лошади ~150ватт. Это полторы солнечные панели по 100ватт. Только и это всё давно изобретено. Что там нового он мог изобрести, что держит всё в секрете. И как патентное бюро могло такое запатентовать, или им всё равно лиш бы бабки платил.
патентуется новизная дал ссылку на описание патента, его можно читать.
Изобретение относится к приводимому в действие электродвигателем за счет мускульной силы транспортному средству. Веломобиль включает раму, по меньшей мере, одно колесо, сидение водителя, педали двигателя, двигатель, коробку передач скорости, цепь, передающую движение генератору, генератор, связанный с генератором первый диодный мост, связанный с диодным мостом, переключатель системы генератора, который осуществляет питание электродвигателя через регулятор тока, и электродвигатель, передающий движение, по меньшей мере, одному колесу. Генератор связан посредством розетки тока с зарядным устройством, которое посредством первого переключателя системы аккумулятора связано с коробкой аккумуляторов. Коробка аккумуляторов посредством первого переключателя системы аккумулятора связана с преобразователем тока, который через второй диодный мост связан с вторым переключателем системы аккумулятора, второй переключатель системы аккумулятора также связан посредством регулятора тока с электродвигателем, кроме того, электродвигатель связан с переключателем, обеспечивающим передний и задний ход движения веломобиля. Обеспечивается экономия энергии аккумулятора. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
Цитата: Indiсtа Саusа писал 13 Янв 2015 в 19:38 РОМАС, а как насчет бронированного ланд-крузера?Чот я не догнал.
РОМАС, а как насчет бронированного ланд-крузера?
Тогда сделайте пожалуйста перевод патента с талдырусского на среднеруский.