avatar_ILYA2606

Обсуждаем Onewheel

Автор ILYA2606, 12 Янв. 2015 в 11:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Light

У оригинального Onewheel есть родная ручка в области порога, меня устраивает. А америкосы любят ставить ручки, выпущенные сторонними фирмами, позволяющие носить аппарат за центр. Скорость - 30 км/ч - для такой конструкции даже великовата, в случае отказа электроники. Ведь пробежаться и правда не получится. Есть целая группа в фейсбуке с фото травм, полученных на ow. Подавляющее большинство падений - это ошибка ездока.
Америкосы по полной используют как транспорт - куча видео езды по автодорогам. Я сам езжу в магазины, поэтому как транспорт подходит. Но скорее его следует считать спорт снарядом(как его и производитель считает).
Насчет сложности поворотов - они наверняка сложнее чем на узком моноколесе, но у меня нет никаких проблем с этим. Повернуть очень легко, радиус разворота на 180 - метр, если не напрягаясь.

Что касается китайского клона - Ecodrift Onewheel(и подобные на ali, ebay) - как по мне, лучше не нужно. Имеет смысл брать или оригинал, или делать самоделку. Если посмотреть видео китайца, он почему-то начинает ехать до того, как платформа придет в горизонтальное положение. Думаю его маневренность в людском потоке тоже средняя, но мне не доводилось на нем поездить. Рекламное видео не показывает как он едет на малой скорости, может ли стоять без движения, как поднимается в горку(и в какую). Очевидно со всем этим "не очень".

EcoDrift

[user]Light[/user], С ценником оригинала он нужен 2-3 людям в РФ. Поэтому коммерческой выгоды заниматься им нет. Плюс не забываем, что Америка страна скейтов и все, что связано с ними - там популярно. У нас же культура скейтов имеет крайне низкую вовлеченность.

Light

[user]EcoDrift[/user], так и есть, их 2-3 штуки, и все они в Москве скорее всего. Скейтеров много и у нас, мне кажется в Америке он популярен из-за популярности у них вейкбординга. Ну и тепло опять же круглый год, местами. А что до ценника - через пару очередных падений рубля он все 150к стоить будет, это уж наши проблемы. Не будем забывать что в 2012 он обошелся бы в 30-40 - как сейчас предлагают китайца. Хотя я ни разу не видел ни родной, ни китайский в России на улицах.
В Америке тоже многие считают аппарат дорогим, но это выбор каждого. С его уровнем изготовления, не могу назвать изделие переоцененным.
P.S.: купить оригинальный onewheel в США можно с рук от 500$, ну и 100-150 накинет посредник-пересыльщик. Это будет ow первой серии с 500-вт мотором.

lionbot

[user]Light[/user], я вот думаю заморочиться и последнюю модель купить. Очень уж меня впечатляет, как он через снег, как локомотив, шпарит. Ясное дело, что надолго в таких условиях его не хватит, но мне до работы 4км проехать - самое то получается. Ну и покрышка эта меня, конечно, прям влюбила в себя, я по видео понимаю, что хочу поставить с хорошим рисунком покрышку на него и ни в чём себе больше никогда не отказывать)

ILYA2606

Цитата: lionbot от 27 Авг. 2018 в 17:57Очень уж меня впечатляет, как он через снег, как локомотив, шпарит
Серьезно? Пухляка на 10см (а то и меньше) достаточно, чтобы упереться носом деки в снег. Ну а результат предсказуем
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

lionbot

Цитата: ILYA2606 от 27 Авг. 2018 в 18:34
Серьезно? Пухляка на 10см (а то и меньше) достаточно, чтобы упереться носом деки в снег. Ну а результат предсказуем
Вот вам зуб - сам видел воочию. Приглашаю оценить уровень монтажа на записи ниже) И это ещё не XR модель, я так понял, а первая самая.

Я не знаю, чуваки, зовите меня психом, но я буду очень благодарен за наводки на тему - где в РФ, в городе-герое Москве можно найти продавца или шиппера-продавца, который бы продал оригинальный XR.

Light

Цитата: lionbot от 27 Авг. 2018 в 20:37где в РФ, в городе-герое Москве можно найти продавца или шиппера-продавца, который бы продал оригинальный XR
Я свой вез через единственную контору, которая согласилась отправить это изделие морем(самолетом ни один посредник не стал). Если 4 км до работы, то по снегу даже обычная версия будет достаточна. По пересеченке, летом мой вытягивает 8-9 км пробега. Но я бы подумал о жизни батарей. Опять же в Plus они LiFePo4, в XR - литий-магниевые. Нужно смотреть какие лучше себя чувствуют на холоде. И резину точно менять, на родном слике по снегу ездить однозначно будет некомфортно. Например по мокрой глине ехать можно только не дыша, не нарушая хрупкий баланс))

lionbot

[user]Light[/user], буду очень признателен за название шипера в лс, боюсь, что это тот случай, когда я хочу, а мозг будет готов придавить жабу. Если напишете приблизительную стоимость вояжа - вообще кармически расцелую.

Ну, в менее чем -10 использовать что-то без крыши и ветрового стекла всё равно дико некомфортно для ощущений на лице, поэтому уходить ниже заявленных минимальных температур я и не планировал, так что на счёт влияния холода беспокоиться не вижу смысла. Насколько я по-диллетантски могу судить, магниевые менее пожароопасны, чем липо пакеты, которые имеют обыкновение вздуваться. Хотя, опять же, вздуваются они у китайцев, возможно, в Калифорнии ребята серьёзнее относятся как к качеству исходных ячеек, так и к системе теплоотведения внутри конечной конструкции - тут у меня эмпирического опыта нет, но ни одного случая горящего родного ванвила я своими глазами на ютубе или в текстовом виде не наблюдал. Делаю вывод, что на счёт пожароопасности родные девайсы надёжней некуда.

Вот, что меня беспокоит, так это есть-ли на XR версии заглушка на зарядный порт? Потому что смотрю я ютуберов, смотрю, а они все как один гоняют с голым портом, и мне как-то так не по-себе от этого, когда представляю осень и весну с ранней зимой, туда же сто процентов влага попадает - как так-то?

Добавлено 27 Авг. 2018 в 23:45

и ещё добавлю: если уже есть какие-то известные вам мастера микрошимонтажа, то буду признателен и за эту информацию в том числе, т.к. лысой покрышкой я тоже не впечатлился.

Light

[user]lionbot[/user], я думаю что для аккумов температура около нуля уже не очень, они же на +25 рассчитаны. Ну конечно от работы батарея немного нагреет сама себя, но не знаю достаточно ли. Лучше это уточнить у специалистов в соответствующем разделе форума.
В Plus ячейки LiFePo, а не LiPo. Насколько я знаю, они одни из наиболее пожаробезопасных. Ни одного сообщения об их воспламенении у юзеров ow не встречал. Там стоят круглые элементы, а не плоские.

Цитироватьесть-ли на XR версии заглушка на зарядный порт
Зарядный порт на всех ow являет собой XLR, насколько я знаю. Есть продающиеся заглушки на ebay, есть ряд 3д-моделей для печати, но самая классная тема - заглушка для XLR разъема производства Neutrik, ее несложно купить в РФ в магазине, торгующем звуковым и шоу-оборудованием. Она заодно будет из термопластичного полимера, как резиновая. Рублей 70 цена.
Цитироватьесть какие-то известные вам мастера микрошимонтажа
Я если и буду менять резину, то сам. Любой шиномонтах ИМХО покоцает краску на моторе. А так - любой картинг поможет с этим. У нас в Питере делают резину для картинга, размер как у onewheel родная, тоже слик. Надеюсь американцы завидуют, ведь она стоит смешных денег))

ILYA2606

[user]lionbot[/user], Видео неплохое, но опять же:
- Чувак едет с небольшой горки, т.к. нос деки выше, чем хвост. А в OneWheel довольно мягкий режим и при ускорении нос заваливается неского вперед.
- Высота снега не такая большая, тут при желании можно и на колесе проехать. Вот разве что зимой кататься не такой кайф, чтобы OneWheel для нее брать
Но кому как, не сомневаюсь, что OneWheel уже нашел свою нишу
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Light

Цитата: ILYA2606 от 28 Авг. 2018 в 12:14Чувак едет с небольшой горки
Он и в горку поедет, главное чтобы резина была с протектором. В идеале нужно менять родные "рельсы" на кастомные, тогда можно установить несколько большего размера колесо, и выбор резины очень расширяется. Но на мой взгляд, брать эту штуку чтобы кататься зимой - не очень, быстро надоест скорее всего. Резкое ускорение и торможение будут недоступны в большинстве случаев, а любой резкий поворот - это падение. Я пробовал ездить по грязи, думаю ощущения схожие как от снега, мне быстро надоело. Но тут каждому свое.
У shonduras есть видео где он вообще никак не смог на нем поехать зимой, но у него был слишком летний подход.

FlyRey

Цитата: Light от 27 Авг. 2018 в 23:37
Я свой вез через единственную контору, которая согласилась отправить это изделие морем(самолетом ни один посредник не стал). Если 4 км до работы, то по снегу даже обычная версия будет достаточна. По пересеченке, летом мой вытягивает 8-9 км пробега. Но я бы подумал о жизни батарей. Опять же в Plus они LiFePo4, в XR - литий-магниевые. Нужно смотреть какие лучше себя чувствуют на холоде. И резину точно менять, на родном слике по снегу ездить однозначно будет некомфортно. Например по мокрой глине ехать можно только не дыша, не нарушая хрупкий баланс))
[user]Light[/user], можно мне тоже посредника в ЛС, а то я уже отчаялся OW получить, все шипперы отказались его пересылать.

Delight Device

Привет, приятно видеть, что тема не совсем мёртвая )
Я сам моноколёсник и баловался кастомным самокатом, но в итоге от самоката отказался, а мотор там - крутой от Решара и решил я собрать себе кастомный OneWheel (сноубординг всё же тянет немного))) получилось огонь, но не понимаю, как оно в сравнении с оригиналом и из-за перелома не могу уже полтора месяца затестить свою обновлённую версию  :facepalm: Если интересно - ссылочка на постройку проекта в подписи.
Ну и видосик на затравку:
https://www.youtube.com/watch?v=qwqoOJmcWjc
Тюнинг GotWay  - моноколеса
"nokick" корч, infineon - электросамокат 12' пневмо
"OnlyOneWheel"  - гироскейт 12'

Linkown

[user]Light[/user], Дружище, скинь шиппера пожалуйста.

Спасибо

SergeySH

[user]Light[/user], и мне ссылку шиппера если можно! Очень буду благодарен!

Vik3

Цитата: Delight Device от 03 Апр. 2019 в 02:27
решил я собрать себе кастомный OneWheel

Вот еще один DIY OneWheel . На канале есть подробности  :-) :

https://www.youtube.com/watch?v=tJ3aADChl2o
Бафанг BPM 36/500W (10), АКБ 48В на 20Ач, контроллер 30А, колеса 20", макс. скорость 35 км/час , круиз 23-25км/час, вел+чел=30+85=115кг, затяжной уклон 10% без педалей на 18км/час, пробег ВООБЩЕ без педалей 55км с суммарным набором высоты около 500м, максимальный уклон 17%.
DD, XOFO XF-M 1000Вт 10Т, АКБ 48В на 15Ач, контроллер 24А, колеса 28", макс. скорость 36 км/час , круиз 24-27км/час, затяжной уклон 10% без педалей на 20км/час, пробег без педалей 45км . Максимальный уклон 14%.

Light

Цитата: Delight Device от 03 Апр. 2019 в 02:27не понимаю, как оно в сравнении с оригиналом
У оригинала широкое колесо от картинга, и это позволяет, например, стоять у зебры ожидая зеленого и не слезая с него. Это же позволяет ездить по пересеченке, полям, всяким кочкам. У варианта на видео мала поперечная устойчивость, наверняка тяжело ехать на узком тротуаре, где есть пешеходы. Ну и нос слишком сильно опущен(в современной прошивке Onewheel этот параметр может настроить пользователь). Крутящий момент на малых оборотах у двигателя Onewheel наверняка больше - он позволяет медленно ехать в любую горку, в которую его платформа не упирается носом(и спускаться с такой же горки с должным замедлением/торможением) - это примерно 30 градусов подъем.

А между тем производитель Onewheel выпустил новую версию - Pint. Ориентирована на городское передвижение - немного меньше по размеру, немного легче, а километраж пробега тот же. Pint стал дешевле - $950.

SergeySH

Всем привет!
В России где-то есть магазин с продажей Onewheel XR+ ? Хоть в каком-то городе, чтобы придти и купить?