Реклама:
Хочешь стать куратором любимой темы?
0 Пользователи и 3 Гостей просматривают эту тему.
А вот эту шайбу на оси я погнул когда пытался сдернуть и надо ее выправить или она такая и должна быть?
С 24 колесами максималка 30
Мой опыт переключения планетарки на 50 км с самым разным рельефом говорит о том что она четко переключается только если остановить вращение педалей. Тогда моментально другая скорость при взобновлении педалирования. Если не прекращать педалить, то как повезет - иногда сразу переключает, иногда с некоторой задержкой а иногда долго ждет и пока не остановишь педали не переключается. И это в обе стороны. Думаю так делать не следует, чтобы не насиловать этот чудо-механизм. У него просто другая логика. Это как КПП автомобиля. Там есть сцепление которое надо выжимать. Остановка педалей то же самое выжатое сцепление.
Родную смазку внутри вычистил универсальным обезжиривателем (забыл бензин купить). Жирно нанес смесь трансмиссионки Castrol Universal 75W-90 GL-4/5 и консистентной Mobil SHC 100. Трансмиссионки больше, думаю 2:1 хотя точно не мерял.В качестве натяжителя поставил старый переклюк с кусочком троса. Цепь укоротил до предела чтобы не болталась, успокоитель снял.Сегодня опробовал при -5. Переключается хорошо. Если при переключении педалировать то иногда сразу иногда чуть позже. Приходится приучать себя останавливать педали. Это нужно делать в обе стороны или в одну? Было бы удобнее при разгоне переключаться при непрерывном педалировании, иначе эффективность разгона сильно падает. Двигатель каждый раз начинает со стартового тока.
Не знаю как это выяснить но меня это совершенно не устраивает.