Реклама: Alfine 8

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Способы крепления АКБ на электровелосипед (Электровелосипеды) от madeingrey (7.03.2021 в 21:04)2. Электродвигатель для судна (Крупногабаритный электротранспорт) от ВМГ (7.03.2021 в 20:50)3. Помогите начинающему электрифицировать велосипед (Электровелосипеды) от Alex288 (7.03.2021 в 20:31)4. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Velocaraptor (7.03.2021 в 20:25)5. Платка управления фарой контроллера KT и прошивка контроллера KT (Микроэлектроника) от alexander22 (7.03.2021 в 20:22)6. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от hal9000 (7.03.2021 в 20:22)
7. LiFePO4 33140 15Aч (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от Boris b (7.03.2021 в 20:22)8. Светодиодная фара на электровелосипед (Вспомогательные устройства) от alexander22 (7.03.2021 в 20:19)9. Сколько километров живет аккумулятор моноколеса? Какой макс пробег до да замены? (Моноколеса (электроунициклы)) от serg.k (7.03.2021 в 20:17)10. Dualtron Mini (Электросамокаты MiniMotors) от MakarenkOFF (7.03.2021 в 20:13)11. Восстановление АКБ малыми токами по версии Branimir (Свинцовые аккумуляторы) от RUSTAMABRU (7.03.2021 в 20:09)12. Outleap Riot Volt с кареточным мотором BAFANG.G521.500W (m600) (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от ivanpin (7.03.2021 в 20:03)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 63793 раз

0 Пользователи и 3 Гостей просматривают эту тему.

08 Дек 2020 в 20:54
Ответ #684
Оффлайн

Volky67

Москва. Речной Сообщений: 42

А вот эту шайбу на оси я погнул когда пытался сдернуть и надо ее выправить или она такая и должна быть?


08 Дек 2020 в 21:19
Ответ #685
Оффлайн

Vadevil

SPb Сообщений: 106
А вот эту шайбу на оси я погнул когда пытался сдернуть и надо ее выправить или она такая и должна быть?
погнули(
сверху стопорное кольцо, добраться до шайбы несложно.


09 Дек 2020 в 16:42
Ответ #686
Оффлайн

Volky67

Москва. Речной Сообщений: 42


Отчитываюсь.

Купил втулку на ебее в Германии, потому что в России существенно дороже и ждать нужно месяцами. Пришла довольно быстро. Комплект для установки, заднюю звезду 23Т и манетку купил в Спортресорте. Цепь Sram РС1 Nickel и спицы для сборки колеса заказал из Питера из Аркадаспорт. У них нашелся черный нерж. Sapim редкого размера 224 мм. С размером калькуляторы наврали. Спицы оказались короче на 2 мм, пришлось использовать нипели 14 мм. Собрал на 3 креста. Немного изогнуты спицы но думаю не страшно.

Собрал колесо сам, потом решил перебрать втулку, почитав эту ветку. Шайбы поставил наоборот, чтобы трос с верхнего пера приходил. Звезду поставил наружу загибом, чтобы после прихода адаптера с передними звездами поиграть. Пока стоит штатная 44 на bafang BBS02B. Рубашку троса притянул хомутом к перу, это позволяет цепи не касаться резинки. Под резинкой смазал силиконовой смазкой, контрющую гайку посадил на тредлок, ось в местах дропов и шайб намазал пластилином и гайки тоже на тредлок посадил.

Родную смазку внутри вычистил универсальным обезжиривателем (забыл бензин купить). Жирно нанес смесь трансмиссионки Castrol Universal 75W-90 GL-4/5 и консистентной Mobil SHC 100. Трансмиссионки больше, думаю 2:1 хотя точно не мерял.

В качестве натяжителя поставил старый переклюк с кусочком троса. Цепь укоротил до предела чтобы не болталась, успокоитель снял.

Сегодня опробовал при -5. Переключается хорошо. Если при переключении педалировать то иногда сразу иногда чуть позже. Приходится приучать себя останавливать педали. Это нужно делать в обе стороны или в одну? Было бы удобнее при разгоне переключаться при непрерывном педалировании, иначе эффективность разгона сильно падает. Двигатель каждый раз начинает со стартового тока.

Не очень понятен момент настойки затяжки конуса и контргайки. На обычных втулках крутить ось ничего не мешает и порог люфта и легкости хода хорошо чувствуется. В этой втулке вращается весь внутренний механизм, куча подшипников, страшно если будет люфт, поэтому просто собрал как получилось, но ощущение что вел едет хуже по накату и колесо недолго крутится на стойке.


09 Дек 2020 в 20:32
Ответ #687
Оффлайн

Stanislavchik

Кожуховские дебри Сообщений: 4762
, втулка новая? поделись ссылкой пожалуйста.


09 Дек 2020 в 21:30
Ответ #688
Оффлайн

Volky67

Москва. Речной Сообщений: 42
Новая. Пару недель назад было самое дешевое предложение, сейчас не знаю, но там же можно сортировать выборку по цене. Принимают карты, с пейпалом морочиться не надо. ссылка


10 Дек 2020 в 01:25
Ответ #689
Оффлайн

Volky67

Москва. Речной Сообщений: 42
Разобрался с настройкой конуса. Сначала на свободно стоящем колесе или втулке нужно отловить момент исчезновения люфта постепенно закручивая/откручивая конус и дергая ось поперечно, потом, не теряя найденного пограничного положения конуса, зажимаем противоположный конец оси в тиски, удерживаем ключом на 15 конус, стараясь сохранить верный угол и вторым ключом затягиваем контргайку. Колесо стало крутиться намного лучше, в собранном положении люфта нет.


12 Дек 2020 в 19:50
Ответ #690
Оффлайн

Volky67

Москва. Речной Сообщений: 42

Покатался 50 км с планетаркой. Работает как часы, накат хороший, но не устраивает сама логика ее работы, то что для переключения надо остановить педали хоть на мгновение. В противном случае переключает с задержкой, иногда ждет пока не перестану крутить. Если отстановить педали то переключает мгновенно, но после этого мотор (bbs02b) начинает со стартового тока, раскручивается и теряется непрерывность разгона. И так в обе стороны. На в сторону условно "больших" звезд сзади тоже неудобно переключаться потому что хочется вьехать в горку, а мотор только начинает раскручиваться. Если поднимать стартовый ток больше, будет пинок ощутимее. Настройки сейчас устраивают. Gear sensor тоже не поможет. Единственное преимущество планетарки для меня - возможность сместить диапазон в сторону больших задних звезд. Но сейчас он даже слишком смещен. На планетарке сзади 23 а спереди 44. С 24 колесами максималка 30, в гору прет так что переднее колесо отрывается. Хочу вернуться на кассету 9 скоростей. Этот конфиг не очень дорогой и довольно надежный. Можно убивать цепи и звезды довольно долго. Возможно 11-36 и 42 спереди устроит по диапазону.


13 Дек 2020 в 14:59
Ответ #691
Оффлайн

dengor2

Модератор Ленобласть Сообщений: 3005
С 24 колесами максималка 30

Почему так мало?


13 Дек 2020 в 15:36
Ответ #692
Оффлайн

Volky67

Москва. Речной Сообщений: 42
Ну вот так в реальности с такими отношениями на минимальной звезде и с нормальным каденсом получается разгоняться на пасе. Пробовал вдоль гребного канала по асфальту. С кассетой быстрее получалось естественно.


13 Дек 2020 в 15:50
Ответ #693
Оффлайн

NickNick

Россия, Красноярск Сообщений: 219
, А почему нужно полностью останавливать педалирование? Достаточно уменьшить усилие, или пас бафанга не может это отследить?
Вот выдержка из мануала к слову:
As you shift gears, stop pedaling or reduce the force being applied to the pedals.


13 Дек 2020 в 18:00
Ответ #694
Оффлайн

Volky67

Москва. Речной Сообщений: 42
Мой опыт переключения планетарки на 50 км с самым разным рельефом говорит о том что она четко переключается только если остановить вращение педалей. Тогда моментально другая скорость при взобновлении педалирования. Если не прекращать педалить, то как повезет - иногда сразу переключает, иногда с некоторой задержкой а иногда долго ждет и пока не остановишь педали не переключается. И это в обе стороны. Думаю так делать не следует, чтобы не насиловать этот чудо-механизм. У него просто другая логика. Это как КПП автомобиля. Там есть сцепление которое надо выжимать. Остановка педалей то же самое выжатое сцепление.


13 Дек 2020 в 18:44
Ответ #695
Оффлайн

Ысрг

Германия, Аугсбург Сообщений: 85
Последние Х-тысячные Альфины не знаю, а предыдущие планетарки переключались вверх совершенно спокойно даже под нагрузкой - ни то что останавливать, даже снижать давление на педали не нужно.
Для переключения вниз достаточно чуть ослабить давление на педали.
Останавливать никогда не приходилось. Может у тебя что-то со втулкой не то?


13 Дек 2020 в 20:04
Ответ #696
Оффлайн

Volky67

Москва. Речной Сообщений: 42
Не знаю как это выяснить но меня это совершенно не устраивает.


13 Дек 2020 в 20:59
Ответ #697
Оффлайн

NickNick

Россия, Красноярск Сообщений: 219
Мой опыт переключения планетарки на 50 км с самым разным рельефом говорит о том что она четко переключается только если остановить вращение педалей. Тогда моментально другая скорость при взобновлении педалирования. Если не прекращать педалить, то как повезет - иногда сразу переключает, иногда с некоторой задержкой а иногда долго ждет и пока не остановишь педали не переключается. И это в обе стороны. Думаю так делать не следует, чтобы не насиловать этот чудо-механизм. У него просто другая логика. Это как КПП автомобиля. Там есть сцепление которое надо выжимать. Остановка педалей то же самое выжатое сцепление.
Я езжу с циклоном, и достаточно только отпустить газ (звезда крутится еще секунды 3-4) можно сразу переключаться, оно происходит моментально, если ехать на педалях работает точно также, но ослабляя давление на педали.
У меня залита только трансмиссионка, у вас вроде какая-то констистентная смазка, и ездите в холод, может быть залипает, чисто предположение.. А работа альфины очень схожая с полуавтоматом на мототехнике


13 Дек 2020 в 21:13
Ответ #698
Оффлайн

Volky67

Москва. Речной Сообщений: 42
У меня тоже трансмиссионка чуть загущеная консистентной чтобы не вытекала. У обеих смазок заявлена работа в сильный минус, если бы залипало, вообще бы плохо переключалось наверно. Но если не крутить то сразу переключается. Может не притерлось и не обкаталась еще? Ладно, подожду, понаблюдаю за ней.


14 Дек 2020 в 00:12
Ответ #699
Оффлайн

pm6567

Сообщений: 17
Родную смазку внутри вычистил универсальным обезжиривателем (забыл бензин купить). Жирно нанес смесь трансмиссионки Castrol Universal 75W-90 GL-4/5 и консистентной Mobil SHC 100. Трансмиссионки больше, думаю 2:1 хотя точно не мерял.

В качестве натяжителя поставил старый переклюк с кусочком троса. Цепь укоротил до предела чтобы не болталась, успокоитель снял.

Сегодня опробовал при -5. Переключается хорошо. Если при переключении педалировать то иногда сразу иногда чуть позже. Приходится приучать себя останавливать педали. Это нужно делать в обе стороны или в одну? Было бы удобнее при разгоне переключаться при непрерывном педалировании, иначе эффективность разгона сильно падает. Двигатель каждый раз начинает со стартового тока.
Походу дела все-таки не угадали со смазкой. ИМХО.


27 Дек 2020 в 23:18
Ответ #700
Оффлайн

ferum

Россия, Москва Сообщений: 3298
Не знаю как это выяснить но меня это совершенно не устраивает.
Это особенность работы планетарки, и ничего с этим не поделаешь. Надо полностью снимать нагрузку с педалей. Лично я так и не привык. Сбивается ритм. Тем более, еще много езжу на простом велосипеде, без мотора.  Потому, там, где надо активно переключаться, гоняю в мото режиме, чисто на курке. В этом случае планетарка великолепна. Переключает быстро и сколько хочешь передач, даже стоя на месте. Педалю на прямых перегонах, где не надо активно переключаться, и можно на каждом переключении сосредоточиться. Но конечно это стремный момент.


02 Мар 2021 в 20:58
Ответ #701
Оффлайн

voyager81

Ярославль - Ярославская область - Россия Сообщений: 11
Привет всем, подскажите, у меня велосипед с мотором BBS02, хочу поставить себе планетарную втулку.Вот думаю Alfine 8 или 11. Что посоветуете?