Нужна помощь в электрификации велосипеда (За деньги)

Автор puma34, 16 Янв. 2015 в 12:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

puma34

Есть велосипед stels 750 disc, который раньше использовался чтоб добраться до работы (5 км). Сейчас же до работы 15 км. Сам я могу конечно разобраться и сделать все, но хочу доверить знатокам. Исходя из этого требования следующие:
-Около 50 км в день. (Зарядка возможна как дома так и на работе)
-Мощностьи чтоб хватило на мое бренное тело (120 кг тушка+рюкзак)
-Желательно рекуперация
-Бюджет пока точно незнаю, но гдето от 15 до 35 т.р.

Предлагайте свои варианты, критику.

klyushkov

[user]puma34[/user], вам нужна помощь в подборке комплектующий или помощь в выборе, приобретении и сборке велосипеда под ключ? Во втором случае вам в раздел "восточный базар" и 35 т.р не хватит.

Вам подойдет набор MXUS 750 + недорогая акб на 48V10Ah.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Андрей ЦПЗ

Цитата: klyushkov от 16 Янв. 2015 в 13:21
[user]puma34[/user], вам нужна помощь в подборке комплектующий или помощь в выборе, приобретении и сборке велосипеда под ключ? Во втором случае вам в раздел "восточный базар" и 35 т.р не хватит.

Вам подойдет набор MXUS 750 + недорогая акб на 48V10Ah.

10ач маловато будет... я теперь жалею что купил 10 ач,надо хотя бы 16
на мхусе 750 как у меня на полном газу при относительно ровной местности мне аккума хватает на 20 км
Мой конфиг Велосипед Forward NEXT 1.0, мотор MXUS 750 ват, акумм лифер 10 а/ч. 48 вольт Контроллер Mark 1

klyushkov

[user]Андрей ЦПЗ[/user], с зарядкой на работе как раз хватит на 50км/ч, если иногда помогать педалями или не ехать на максимальной скорости :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

DIVAS

Цитата: puma34 от 16 Янв. 2015 в 12:58
-Около 50 км в день. (Зарядка возможна как дома так и на работе
Укажите точнее, какой именно пробег с одной зарядки нужен. Разумеется, с учётом того что полная зарядка занимает несколько часов.
На 50 км батарея будет не самой дешёвой.

Цитата: puma34 от 16 Янв. 2015 в 12:58
-Мощностьи чтоб хватило на мое бренное тело (120 кг тушка+рюкзак)
Зависимость мощности от массы - это сложная функция многих переменных, в т.ч. динамичности разгона.
Если Вам нужно просто таскать себя и рюкзак по горизонтальной плоскости со скоростью 25км/ч и Вы готовы разгоняться на педалях, то Вам и половины 250Вт моторчика хватит и соответственно маленькой слабенькой батареи.
А если Ваши минимальные требования включают разгон с места в гору до 70км/ч за 4 секунды, то нужен очень мощный мотор на несколько кВт и соответствующая дорогая и мощная тяговая батарея.

Цитата: puma34 от 16 Янв. 2015 в 12:58
-Желательно рекуперация
В Вашей местности много горок? Вы собираетесь очень быстро ездить? Если да, то она действительно нужна для экономии тормозных колодок на спуске и при торможении с большой скорости. А если Вы живёте в плоской местности, собираетесь ездить не быстрее 25км/ч и думаете, что рекуперация сэкономит много энергии на торможениях перед каждым перекрёстком, то это большое заблуждение.
В любом случае, рекуперация - это только прямоприводный (директдрайв) мотор. Он тяжёлее, мощнее и дороже редукторного.

Цитата: puma34 от 16 Янв. 2015 в 12:58
-Бюджет пока точно незнаю, но гдето от 15 до 35 т.р.
По стоимости комплектующих этого хватит только на ооочень бюджетный вариант, если сильно сэкономить на всём.
На 15тыр и при курсе доллара 30р/$1 трудно было собрать что-то, а с нынешним курсом доллара этого даже на батарею не хватит... Если конечно не собирать батарею самому. А это весьма ответственный процесс, требующий опыта.
В любом случае, если хотите чтобы оно долго ездило - батарею нужно брать хорошую. На остальном электрожелезе можно сэкономить - оно даже самое дешёвое китайское будет нормально и долго ездить, а без хорошей батареи даже дорогое железо нормально ездить не будет.

В общем, если максимально экономить и не предъявлять высоких требований, то проще всего воткнуть передний редукторный МК 250Вт со стандартным контроллером и ручкой газа, а остальной бюджет потратить на батарею. Или начать с хорошей батареи, а на сдачу купить остальное.

Для экономичной езды (вялой неспешной перевозки себя на работу и обратно) на 50км при скорости 25км/ч, отсутствии встречного ветра и горок хватит батареи порядка 500Втч и самого маленького редукторного МК.
Для НЕэкономичной динамичной езды (тут уже и просто покататься в кайф будет) на те же 50км при скорости 40-45км/ч хватит батареи от 1кВтч и прямоприводного МК. Это как минимум втрое (как максимум - не ограничено) дороже экономичного варианта.

В общем, подумайте чего именно Вы хотите и прикиньте баланс между хотелками и финансами.
Может кто-нибудь поделится ориентировочными цифрами по стоимости комплектующих, тогда будет проще.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

edw123

Цитата: puma34 от 16 Янв. 2015 в 12:58
Есть велосипед stels 750 disc, который раньше использовался чтоб добраться до работы (5 км). Сейчас же до работы 15 км. Сам я могу конечно разобраться и сделать все, но хочу доверить знатокам. Исходя из этого требования следующие:
-Около 50 км в день. (Зарядка возможна как дома так и на работе)
-Мощностьи чтоб хватило на мое бренное тело (120 кг тушка+рюкзак)
-Желательно рекуперация
-Бюджет пока точно незнаю, но гдето от 15 до 35 т.р.

Предлагайте свои варианты, критику.
Поищите на Авито. Вот к примеру https://www.avito.ru/moskva/velosipedy/komplekt_velomotora_288650285
" Мотор-колесо 6 кг. переднее, безредукторное, 48V 500ват .
В огроменном и толстенном ободе 26", спицы толщиной 4мм как у мотоцикла. Отличный вариант для тяжелых трехколесных велосипедов, велорикш, fat-bike'ов....
Цена =16000руб" Может там и соберут.

puma34

Цитата: klyushkov от 16 Янв. 2015 в 13:21
[user]puma34[/user], вам нужна помощь в подборке комплектующий или помощь в выборе, приобретении и сборке велосипеда под ключ?

Мне нужно чтобы помогли купить и собрать

puma34


puma34

Самый топовый ненужен, понял что рекуперация не нужна. Но и неохото создавать проблему водителям автомобилей медленным стартом.

puma34

Посоветуйте магазины (сайты) где можно поглядеть ассортимент. А то единственное что я видел это магазин в сокольниках.

klyushkov

Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

DIVAS

Цитата: puma34 от 16 Янв. 2015 в 14:10
Самый топовый ненужен, понял что рекуперация не нужна.
Самый топовый в Ваш бюджет точно не влезет. К примеру, 300 тыс. р. - это ещё далеко не топовый.
При таком бюджете у Вас есть очень небольшой выбор в пределах нижней ценовой категории.
Если хочется получить за свои деньги максимум - собирать лучше самому, т.к. Вашего бюджета и на комплектующие с трудом хватает, а работа стороннего мастера тоже вряд ли будет бесплатной.

Цитата: puma34 от 16 Янв. 2015 в 14:10
Но и неохото создавать проблему водителям автомобилей медленным стартом.
А вот тут нужно определиться.
Самые дешёвые варианты будут ехать как велосипед, с таким же медленным разгоном. Зато лёгкие.
А если хочется "не мешать", то это уже нужна динамика как у хорошего мопеда, соответственно более мощный мотор и более ёмкая (ёмкость, Вт*ч) и мощная (мощность, способность отдавать большие токи, А или С) батарея. Этот вариант будет раза в два-три дороже, чем "как велосипед", и, скорее всего, в Ваш бюджет не влезет.

Вам нужно в первую очередь определиться, чего Вы хотите. Почитайте форум, посмотрите разные темы в этом разделе, сформируйте для себя основные хотелки. Сформировать хотелки - это исключительно Ваша задача, это за Вас никто не сделает. Мы можем только помочь информацией. Но для того чтобы понять, лучше просто почитать форум и ознакомиться с возможными вариантами, чтобы понять из чего выбирать.
Не торопитесь. Для того чтобы собраться с хотелками у начинающих обычно уходит 1-2 месяца или больше.

Начать можете с выбора батареи. Как сориентируетесь в ценах, сможете выбирать остальное. Имейте в виду, что мелкая дохлая батарея с мощным мотором нормально работать не будет и быстро сдохнет, т.е. к мощному мотору нужна хорошая батарея - а значит, недешёвая. Т.е. покупать мощный мотор есть смысл только если хватит денег на хорошую батарею.

Опять же, есть ли какие-то требования к массе всего этого? Электровелосипед можно собрать лёгкий или тяжёлый, это всё тоже взаимосвязано со стоимостью и другими свойствами. В одном случае можно всё уместить в 20-25кг, а в другом оно может весить 70кг и больше.
К примеру, если его нужно затаскивать по лестнице на 16ый этаж без лифта, то ставить туда прямоприводный мотор и свинцовую батарею на 2кВтч явно не стоит.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

АндрейS

#12
Уважаемый puma34.
Если ваш бюджет только 10000-35000 рублей, то возможен вот такой вариант.
Вот двигатель.
http://www.bikemaster.ru/catalog/zapchasti_elektrovelosiped/motor_kolesa/motorkoleso_bafang_swxk_disk_perednee.html
Вот акб
http://www.bikemaster.ru/catalog/zapchasti_elektrovelosiped/akkumulyatory_li_ion/akkumulyator_liion_velovolt_tsilindr_n55_36v_11_6ah.html
Еще нужен контроллер и органы управления, это курок газа и тормозные ручки.
Такой комплект может дать вам возможность ездить со скоростью до 30 км/ч и проезжать километров 30 на одной зарядке (зависит от внешних условий), при условии использования одного мотора.
Такой комплект имеет легкий вес, ставиться на байк за 1.5 - 2 часа, мало привлекает внимания (двигатель крошечный, а батарейка похожа на бутылку), и позволяет вам легко ездить  на велосипеде при отсутствии энергии, а так же помогать ногами, для лучшего старта и увеличения тяги в горки.
Ну и передний привод имеет те же плюсы, что и передний привод автомобиля, а при помощи ногами превращается в подобие 4Х4 на автомобиле.
Из минусов, то что расстояние на одной зарядке небольшое, отсутствует рекуперация (это спорный минус) и ему не хватит тяги завести вас в крутую горку.
Но стоит немного помочь педалями и те горки на которые вы еле, перестанут вам создавать проблемы.
Ну это из личного опыта.
Если надо, то могу подсказать в ЛС еще несколько хороших магазинов и дать консультацию по выбору двигателя. Не хочу тут спорить с коллегами, какой из движков лучше.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

GANY

к тому же на эвеле очень рекомендуется крутить педали. так пробег легко увеличить в два и более раз. при этом особых физ.навыков не требуется. но и худеть от этого явно будешь.

кстати, ускорение при педалировании тоже увеличивает его как минимум в два раза. но насколько я понял это не происходит от того что суммируется сила мышц+мотор. это скорее от того что увеличивается КПД мотор-колеса при разгоне из за раскручивания его ногами.

у меня сейчас мощность 4квт в пике. ток 80ампер. даже при такой мощности ускорение не такое уж сильное. примерно как у газели. а вот когда начинаешь раскручивать педали - это пуля!

то есть без педалей теряется смысл эвела. если уж так хочется ездить не лучше ли купить скутер?

АндрейS

#14
Ну тут каждому свое.
Но на легком ебайке, лучше все таки крутить.
Думаю, что многие коллеги подтвердят, что при кручении педалей расход энергии уменьшается, а максимальное расстояние на одной зарядке увеличивается.
Да и на ебайке крутить педали, при  включенном двигателе очень легко.
До установки двигателя я ездил примерно 15 км/ч на расстояния до 40 км, иногда на 60 км, но ноги потом гудели.
Я когда поставил себе первый комплект (двигатель 250 ватт и акб 36 8A), то стал ездить 25 км/ч на расстояния 60 км и иногда до 80 км.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

DIVAS

А ещё кручение педалей улучшает кровообращение в организме и его нижняя часть не отсиживается при долгой езде. В общем, сплошные плюсы.

[user]GANY[/user], если у Вас при 4кВт/80А ещё нужны педали, то в Вашем конфиге что-то очень сильно не так. Если рационально использовать эти 4кВт/80А, то педали даже на разгоне бесполезны - они либо почти ничего не дают (на высшей передаче), либо убегают из-под ног (на низшей передаче), либо на средней передаче можно успеть прокрутить 1-2 оборота без заметного эффекта.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

GANY

я думаю у меня потерь много. провода родные, фазные, мотор киловаттник. фазные скорее всего без ограничения. контроллер родной 15 фетовый.

хотя, еще нужно учитывать мой вес в 110кг. если сядет какой то дрышь массой 50-70кг то вел как пуля ускоряется.

DIVAS

Цитата: GANY от 16 Янв. 2015 в 16:45
я думаю у меня потерь много. провода родные, фазные, мотор киловаттник. фазные скорее всего без ограничения. контроллер родной 15 фетовый.

хотя, еще нужно учитывать мой вес в 110кг. если сядет какой то дрышь массой 50-70кг то вел как пуля ускоряется.
А, ну если киловаттник, тогда понятно... Ещё наверное скоростной.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

GANY

конхисмотор. высокооборотистый. холостое вращение дает почти 70км\ч. на плоскаче 52-54км/ч при 48вольтах.
ну ускорение тоже понятие относительное. возможно для меня оно не такое сильное. к тому же при таком весе. а некоторые люди чуть с сиденья не вылетают, удивляются динамике. сейчас например без педалей езжу. пока трещетку не заменил. нормально так в потоке держусь.

а скорость кассеты у меня всегда на самой маленькой звездочке стоит. поэтому при ускорении успеваю сделать минимум 4-5 оборотов. педали дают тягу до 45км/ч.

puma34

Если собирать то уж собирать, и 50 тысяч не предел. Только вот у e4bike нет в наличии и у остальных проблемы такие-же. Где покупать?

СТЛ

 На авито отличный вариант предлагается 20 000 рублей 60вольт 1000ватт(если не продан еще-метро чертановская)