Реклама: Колесная база велосипеда, Голосуем!

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. аккумулятор гироскутера на выходе показывает меньше напряжение. (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от BeerCat (16.06.2019 в 02:08)2. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от edw123 (16.06.2019 в 01:58)3. Выбор электровелосипеда (Электровелосипеды) от edw123 (16.06.2019 в 01:53)4. ЗУ Бережок-7, 14 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Cyberpapa (16.06.2019 в 01:51)5. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от mack1002 (16.06.2019 в 01:50)6. легкие моторы Keyde (Электровелосипеды) от cvanya (16.06.2019 в 01:46)
7. Мощные редукторники (Электровелосипеды) от cvanya (16.06.2019 в 01:44)8. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Dmitry__ (16.06.2019 в 01:36)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от CRJ (16.06.2019 в 01:30)10. совет прокатчиков найнбота нужен (Гироскутеры (мини-сигвеи)) от Dmitry__ (16.06.2019 в 01:25)11. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Серж Самокатный (16.06.2019 в 01:19)12. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Темитей (16.06.2019 в 01:18)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 8393 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

16 Янв 2015 в 19:27
Прочитано 8393 раз
Оффлайн

Макс81

Модератор Химки, Московская область Сообщений: 549
Опрос необходим для планирования рам (Heavy, Medium, Light и пр.)  ;-)
Можете выбрать 2 значения из 5.
Не забывайте:
- чем короче база, тем лучше управляемость на малых скоростях и хуже устойчивость на больших;
- чем длиннее база, тем лучше устойчивость на больших скоростях и хуже управляемость на малых.
Примерная длина велосипеда (мм) с 26" колесами при колесной базе:

1100 - 1760
1200 - 1860
1300 - 1960
1400 - 2060
1500 - 2160
От вашего голоса зависит наше решение - какой длины изготавливать рамы  :eureka:
« Последнее редактирование: 16 Янв 2015 в 19:36 от Макс81 »
Сообщение понравилось: andreym

16 Янв 2015 в 20:46
Ответ #1
Оффлайн

smartbsv

Краснодар Сообщений: 451
Правильно заданный вопрос - уже половина (80%, 90%) ответа.  :-)
Можно еще спросить: какая длина нужна, чтобы помещаться в лифт?
У кого есть грузовые лифты - признавайтесь! - Какой длины велик помещается по диагонали без поднимания "на козла"?

И, пожалуйста, если пишите про базу (а не общую длину) своего велосипеда - УКАЗЫВАЙТЕ и размер (d) колес.

1200 мм при 26" колесах.
« Последнее редактирование: 26 Янв 2015 в 14:32 от smartbsv »

16 Янв 2015 в 21:16
Ответ #2
Онлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7912
Хрань въезжает в грузовой лифт по диагонали. у неё сейчас 1270мм. Но отдал голос за 1100. Не люблю баржи

16 Янв 2015 в 22:04
Ответ #3
Оффлайн

i79

Россия, Москва Сообщений: 58
Спасибо за тему, а то я уж решил, что единственный кому нужна такая короткая база ))) Проголосовал за 1100 и менее.

16 Янв 2015 в 22:06
Ответ #4
Оффлайн

Seg@

Ярославль Сообщений: 398
У моего самозбора сейчас база 1230 мм., длина общая 1860 мм.
Но как мне кажется база зависит от используемой вилки и аморта, т.е. на одной и той же раме но только с разными вилками результаты будут разными.
Я кстати так и не попробовал его загнать в лифт. Но есть какие то сомнения что он туда не войдет.
Лифт обычный маленький.

16 Янв 2015 в 23:36
Ответ #5
Оффлайн

Egorport

Москва Сообщений: 272
Отдал голос за 1100 потому что большой некуда ставить и в квартире не развернуться.

17 Янв 2015 в 00:15
Ответ #6
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
1100 на 20' колесах для лайта слабо?

17 Янв 2015 в 00:22
Ответ #7
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26784

Можно еще спросить - какая длина нужна, чтобы помещаться в лифт?
У кого есть грузовые лифты - признавайтесь! - Какой длины велик помещается по диагонали без поднимания "на козла"?
Кстати, грузовые лифты бывают разные.
У нас поставили Щербинский.
А у моей знакомой в соседнем доме, какой-то другой производитель, явно ориентированный на велосипедистов. :bravo:
Там неподвижная дверь короче, и мой лигерад влезает со свистом.
А в моем подъезде, приходится чаще использовать мопэд.
У него 1115 межосевое и проблем с лифтом и с 3-мя подъездными дверями - НЕТ.
Вот видосик по лифту:
http://youtu.be/j_XEOSiJ_cQ
Видео с лигерадом не выкладываю (2000мм), чтобы не расстраиваться лишний раз:  :~-(

17 Янв 2015 в 00:47
Ответ #8
Оффлайн

Макс81

Модератор Химки, Московская область Сообщений: 549
Но как мне кажется база зависит от используемой вилки и аморта, т.е. на одной и той же раме но только с разными вилками результаты будут разными.
Все верно, чем короче задний аммо, тем "рейк" (это термин, используемый для описания углового отношения между рулевой колонкой мотоцикла или велосипеда и воображаемой вертикальной линией, опущенной из места крепления рулевой колонки к раме) становится больше, тем самым колесная база незначительно удлиняется.
Так же как и вилка - чем больше "рейк", тем более зависимость длины базы становится от высоты ног.   :exactly:
Но все это незначительно (+-20мм) влияет на базу.
А вот диаметр покрышек - другое дело  :-)
1100 на 20' колесах для лайта слабо?
У сына электровелосипед с базой 900 (двуподвес!), на колесах 20", сам его иногда использую, чтобы не таскать тяжелый ашан-байк (40кг) с 4-го этажа вниз-вверх, т.к. подъемника в доме нет  /:-)
Лифт на видео у решил бы мою проблемку  :-)

17 Янв 2015 в 07:40
Ответ #9
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
У меня база 960мм и колёсики 16''. Просто вкатывается в маленький пассажирский лифт.

И дома места в прихожей минимум занимает. Ворчат немного, но привыкли

17 Янв 2015 в 11:20
Ответ #10
Оффлайн

jekix

Россия, Санкт-Петербург Сообщений: 776
Но как мне кажется база зависит от используемой вилки и аморта, т.е. на одной и той же раме но только с разными вилками результаты будут разными.
Все верно, чем короче задний аммо, тем "рейк" (это термин, используемый для описания углового отношения между рулевой колонкой мотоцикла или велосипеда и воображаемой вертикальной линией, опущенной из места крепления рулевой колонки к раме) становится больше, тем самым колесная база незначительно удлиняется.
Так же как и вилка - чем больше "рейк", тем более зависимость длины базы становится от высоты ног.   :exactly:
Но все это незначительно (+-20мм) влияет на базу.
А вот диаметр покрышек - другое дело  :-)
1100 на 20' колесах для лайта слабо?
У сына электровелосипед с базой 900 (двуподвес!), на колесах 20", сам его иногда использую, чтобы не таскать тяжелый ашан-байк (40кг) с 4-го этажа вниз-вверх, т.к. подъемника в доме нет  /:-)
Лифт на видео у решил бы мою проблемку  :-)

Чтобы сделать скоростной, устойчивый и управляемый байк на 20' колесах 900 мало. А сильно более 1100 неудобно в быту... Компромиссы чтоб им пусто было...

17 Янв 2015 в 11:24
Ответ #11
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
имхо ориентироватся нужно на то, что на вашу раму в большинстве своем будут ставить кромотор, а значит и скорости около 100 ... имхо 1200 оптимально .
PS Интересно узнать какая база у грейборга - хорват наверняка продумывал этот вопрос .

17 Янв 2015 в 13:28
Ответ #12
Оффлайн

av404

Екатеринбург, Метеогорка Сообщений: 4081
Я. похоже, чего-то не просекаю. Что значит скоростной? Мне кажется, что для велика предел 50км/ч. Это для реальных, мне доступных, условий эксплуатации.
Ну, с учётом гарантированно суперных московских дорог, пусть 70км/ч. Ехать так мне, уже старому и оставившему много потомства дураку, всё равно как-то не комфортно. Ну разве что по уже проверенному маршруту.
Ну сам в молодости не знал пределов, но ведь помню все случаи, когда просто чудом выскакивал живым... Зачем??? Вот сейчас понимаю, что играть на грани совершенно не стоит. Беречь надо мужиков то, таких как мы...

Вот и спрашиваю - какие 100км/ч? Вы не заигрались ли?
Сообщение понравилось: i79

17 Янв 2015 в 14:28
Ответ #13
Оффлайн

lu4

Киев, Украина Сообщений: 927
Проголосовал за 1100 и 1200 ( более длинная не с длиноходной вилкой  130+ и на 26" может не влезать в обычный лифт)
ПС как по мне нужно 3 типоразмера за счёт длины заднего маятника:
1) 1100 - для мелких колёс и компактных конфигов
2) 1200 - универсальная (будет приходиться около 2/3 продаж).
3) 1300 и более - для форсированых крошек и высоких скоростей

 
« Последнее редактирование: 17 Янв 2015 в 14:45 от lu4 »

18 Янв 2015 в 21:31
Ответ #14
Онлайн

Allex

Sweden/Moscow Сообщений: 468
1200 для хеви/медиум и может 1100 для лайт, все остальное перебор.
Насчет 100км и велосипедов вы правы, там 50 км/ч максимальное. Но мы сейчас говорим не о велорамах...
Самое главное построить раму на которой можно будет нормально сидеть - не высоко. Как на мотоциклах/мопедах, подошвы ботинок должны достовать до земли. Посидел я как то на Грани с мото сидушкой - про райдера там нэ подумали.

Колесная база велосипеда, Голосуем!

18 Янв 2015 в 21:47
Ответ #15
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
, забавно что эти проблемы не всплывали раньше :)

19 Янв 2015 в 14:30
Ответ #16
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
Это все из за того что пытаются "скрестить ежа и ужа", т.е. комфортной посадки как у мото и педали от вело. А это не получиться... Если отпустить раму ниже, педали будут шаркать по асфальту, а как есть получается надо запрыгивать "как на коня" чтобы педали крутить можно было...
Если хотите комфортной посадки - надо отказываться от педалей...
Сообщение понравилось: Farit

19 Янв 2015 в 16:03
Ответ #17
Онлайн

Allex

Sweden/Moscow Сообщений: 468
Ну почему, а если сиденьку опустить а не раму? Например Raptor высоковат а геометрия eRockit и Stealth более удачная.
http://www.tourenfahrer.de/motorrad-technik/motorrad-kurzvorstellung/erockit/

 

четырех колесная, независимая

Автор PchelaRSРаздел Электросамокаты

Ответов: 52
Просмотров: 8487
Последний ответ 19 Апр 2013 в 00:04
от PchelaRS