Как убрать отсечку на контроллере 48V 1000W?

Автор BrBa, 17 Янв. 2015 в 20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

BrBa

Помогите пожалуйста.
Докатываю до последнего, свинцово кислотные аккумуляторы.
Требуется убрать или понизить отсечку с 42V до определенного уровня.


Контроллер такой: http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-003928/

poraboloid

Цитата: BrBa от 17 Янв. 2015 в 20:32
Помогите пожалуйста.
Докатываю до последнего, свинцово кислотные аккумуляторы.
Требуется убрать или понизить отсечку с 42V до определенного уровня.
Убрать можно выкинув один резистор с делителя входного напряжения.
Понизить - заменив один из них на номинал больше\меньше.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

BrBa

Раскручу. Выложу фото. Покажите где находится этот резистор?

alex88

Цитата: BrBa от 17 Янв. 2015 в 21:15
Раскручу. Выложу фото. Покажите где находится этот резистор?
Покажем.  ;-)

BrBa


poraboloid

Посмотри на дорожку куда приходит толстый красный провод.
На этой же дорожке есть смд резистор, от него второй смд резистор на минус.

Надо уменьшить тот что идет на плюс, или увеличить тот, что на минус.

Совсем убирать наверное все таки не стоит, вдруг на контроллер пойдет напряжение батарейки, врят-ли он обрадуется.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

alex88

Цитата: poraboloid от 17 Янв. 2015 в 22:24
Посмотри на дорожку куда приходит толстый красный провод.
Вроде не где толстый красный, а где средний(по толщине) красный или сиреневый(включение слаботочки).
[user]BrBa[/user], Сделай фото по крупнее где 3 мощных резистора и конденсатор на 470мкф, даже немного правее.
Вот тема https://electrotransport.ru/index.php?topic=13941.0где написано как вычислить делитель.
Потому как конструктив таких контроллеров похож, но всё равно отличается, поэтому резисторы могут быть расположены где угодно.

BrBa

Средний красный провод от контроллера идет с толстым красным

Дополнительные фото.







alex88

[user]BrBa[/user], Вот от этой точки и пляши :exactly:(на третьем фото, где ты указал)
Начни с резистора R101. Какой у него номинал? Какие цифры на нём написаны?

BrBa


magnarum

Кто производитель? контроллера ИМХО , чтоб не рисковать, контроллер вещь не дешевая с эксперементами, запросите схему у производителя ,  у них есть технический отдел , так мол и так приобрел у дилера   не работает отсечка,прошу помощи схему и т.д ну и дальше сами сообразите по необходимости, китайцы народ общительный , восток дело хитрое :-)

crond

      Звёздочка перед резистором R101 - это знак "подбирается на заводе"  на 60, 48 или 36вольт, последовательно с ним R11, затем идёт сглаживающий конденсатор С9 и резистор R12 на общий провод . Видно ответвление от R12+С9, которое скорее всего идёт на одну из ножек процессора для измерения напряжения, в этой точке должно быть 4.0v при номинальном напряжении аккумулятора. Вам надо измерить сопротивление R12 и вместо него впаять подстроечник с сопротивлением в 1.5-2 раза большим. Или рассчитать по формуле, тут её не раз приводили.
       Убирать цепь контроля напряжения нельзя, иначе процессор воспримет это за ошибку, т.к. измеряется не только "min напряжение, но и "max" кстати к этому напряжению и рекуперация привязана, некоторые из (если не большинство типов) контроллеров не будут крутить колесо, если вместо штатного напряжения 36v подать 48v и наоборот.
Если всёже не требуется рекуперация и прочий контроль напряжения аккумулятора, то вместо R12 впаять стабилитрон на 4.0v (на всякий случай рекомендую измерить напряжение на R12 при номинальном питании от аккумулятора вдруг оно не 4.0v)
P.S. Интересна функция не впаянного R10 который соединяется с диодом D5 и тремя последовательно соединёнными резисторами R1,R2 и R3.
p.p.s.
Цитата: magnarum от 18 Янв. 2015 в 14:22
так мол и так приобрел у дилера   не работает отсечка,прошу помощи схему и т.д
Под т.д. просите прошивку уж очень интересно в них было бы покопаться (вряд-ли выпросите прошу, даже схему не дадут, многие продавцы даже не знают как подключать провода и сколько доп функций на борту контроллера)

magnarum

#12
Согласен могут и не дать, и вообще проигнорировать, тут все от подхода в общении зависит, насколько фирма серьезная и как относятся к своей продукции, в более мене серьезных чина компаниях с этим строго в плане тех поддержки.А так можно спокойно спалить контроллер, был подобный опыт самостоятельного вмешательства на угад, может конечно получиться  а может и нет тут зависит насколько человек вообще умеет обращаться с подобным электронным оборудованием,  нужен опыт работы со схемами,и понимания прицепа работы электронных схем.По этому это всего лишь совет ничего более.

crond

Цитата: magnarum от 18 Янв. 2015 в 16:14
так можно спокойно спалить контроллер, был подобный опыт самостоятельного вмешательства на угад
Да! пальцем в небо отвёрткой в PCB лучше не тыкать.

alex88

[user]BrBa[/user], Поменяй резистор R101 на 10кОм, потом по пробуйте контроллер на веле.
Если будете смд резистор впаивать то на нём 103 будет написано, а если с цветными полосками то коричневый, чёрный, оранжевый.

BrBa


BrBa

На сайте компании, где брал контроллер есть схема их подобного контроллера на 800W. Пишут, что они почти идентичны, а конкретно для моего контроллера предоставить не могут, так как это коммерческая тайна производителя.

Подробная схема с большими картинками тут: http://www.e-bike.com.ua/viewarticle/id/763/



eureur_net

народ проверьте пжста правильно определил резисторы делителя





crond


fakel

Цитата: BrBa от 17 Янв. 2015 в 20:32
Требуется убрать или понизить отсечку с 42V до определенного уровня.

Что оно даст? ведь 42в это = 10.5в х 4акума
Тоесть нижний порог разрядки акума, дальше кривая разрядки делает крутое пике с мгновенным падением напряжения.
При разбалансе акумов 0.05в контроллер может отключаться из-за самого слабого акума и понижение порога даже на 0.1 в ничего в плане выжимания из "кошки последней капли" не даст.

Сначала нужно проверить емкость акумов по отдельности и посмотреть реальный разбаланс.

eureur_net

#20
[user]fakel[/user], отсечку убирают обычно те у кого на акуме BMC есть. Но мне был интерес понизить отсейчку потому что у меня осталось 10 ячеек литиевых.


Вопрос к знактокам... если предел снижен что будет с амперами? допустим 48В 1000Вт макс 35А.... что будет при 30 Вольтах?

Jeca

#21
[user]eureur_net[/user], тоже самое. Контроллер возмёт свои 35. Если АКБ даст.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28142.msg613982#msg613982
Надеюсь не переусердствуете. Бывают контролеры с завода 20 ампер.

eureur_net

понизил с 24ком до 20ком... что то у меня не сработало... может такое быть чтоб где то дублировалось?

eureur_net

#23
[user]crond[/user], у тебя какие номиналы резисторов были и какой ты заменил верхний или нижний?
Может такое быть что теперь надо менять не один из на  - или на + резистор а оба?

Вообщем напруга между землёй и входе на чип  3.5В когда на батарее 45.6В резистор 23.9 кОм
При замене резистора на 20кОм напряжение становиться 5.35В  батарея с таким же напряжением... горит красная лампа на включении ... ручка газа не хочет реагировать...

меняю резистор на заводской всё работает...

Что может быть ещё?

Вся эта комбинация наводит на мысль что резюк в моём случае надо наоборот повышать...так как при переключении на 60В перемычки там ещё два резистора 2.5 кОм и 7кОм. правда на землю...

Я правильно думаю?

eureur_net

Заменил на землю резистор... уже 38 В и всё работает..
Теперь вопрос ручки акселератора.... красный индикатор заряда батарей тупо настроен через резистор в самой ручке или он програмно как то контролируется через контроллер?

Jeca


vladk

Цитата: eureur_net от 10 Окт. 2015 в 19:33
Заменил на землю резистор... уже 38 В и всё работает
Если Uотсечки надо понизить, то земляной резистор делителя надо ставить более высокоомный. Или понижать сопротивление "верхнего" резистора.
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

eureur_net

[user]Jeca[/user], ничего не понимаю почему тогда контроллер на 1000Вт 48В и 35А.... 35А при 48В это не 1000вт а почти 2000Вт... или макс ток идёт только при начальном разгоне и на макс скорости? хотя у меня больше 8А на фазу не было при нагрузке...
Хотите сказать если контроллер будет на 84 вольта переделан он тоже будет макс потреблять 35А? тоесть почти 4квт...

Jeca

Цитата: eureur_net от 17 Окт. 2015 в 15:45
макс ток идёт только при начальном разгоне и на макс скорости
На редукторном МК пиковые токи гораздо меньше.
Цитата: eureur_net от 17 Окт. 2015 в 15:45
хотя у меня больше 8А на фазу не было при нагрузке...
Цитата: VladimirA от 13 Окт. 2015 в 17:25
Посчитаем: Фазный примерно в 2,5-3 раза больше батарейного. Раз у "stinger" с батки теперь берет ~30А, то фазный будет, как минимум, 75А.
Почему черника красная? Потому что зелёная.
Остальное физика, школьный курс.

eureur_net

причём тут редукторный... речь идёт о бесколлекторном синхронном многополюсном двигателе переменного тока...
вопрос был про кореляцию реального тока и реальной мощности.


Jeca

Цитата: eureur_net от 17 Окт. 2015 в 17:19
речь идёт о бесколлекторном синхронном многополюсном двигателе переменного тока...
вопрос был про кореляцию реального тока и реальной мощности.
:-)
Цитата: eureur_net от 17 Окт. 2015 в 15:45
ничего не понимаю

ShorCann

Доброго. Подниму немного тему :)
Появилась необходимость понизить рабочее напряжение контроллера с 48В до 36В
Соответственно полез искать делитель. Подтвердите или опровергните правильность предположения.

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

crond


serglep

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с контроллером . Больше 30 км\ч не хочет разгонятся. Перечитал кучу сайтов и нигде не нашёл информации, что с таким можно сделать. Батарейка 48V  13s5p  ,  двигатель 48V 500w MXUS 15 .



edw123

Цитата: serglep от 02 Июнь 2020 в 20:00
Больше 30 км\ч не хочет разгонятся. ... Батарейка 48V  13s5p  ,  двигатель 48V 500w MXUS 15
А должен? Что за колёса?

serglep

Колёса 26. С места просто рвёт. А после 30 затыкается.

edw123

Цитата: serglep от 02 Июнь 2020 в 20:55
Колёса 26. С места просто рвёт. А после 30 затыкается.
Надо знать параметр RPM для этого мотора. Вполне возможно, что 30км/ч - максимальная скорость при такой батарее.

darken123

Мне нужно было убрать нижний предел, убрать отсечку в простом контроллере 350 ватт, на 6 транзисторов.
Просто припаял перемычку с 4.3 вольта на точку, откуда контроллер берет напряжение батареи и контроллер стал работать вплоть до 15 вольт.
Ниже фото крупно и видео 6 минут - там рассказано подробно почему и отчего.