Как убрать отсечку на контроллере 48V 1000W?

Автор BrBa, 17 Янв. 2015 в 20:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

crond

правильно.

fakel

Цитата: BrBa от 17 Янв. 2015 в 20:32
Требуется убрать или понизить отсечку с 42V до определенного уровня.

Что оно даст? ведь 42в это = 10.5в х 4акума
Тоесть нижний порог разрядки акума, дальше кривая разрядки делает крутое пике с мгновенным падением напряжения.
При разбалансе акумов 0.05в контроллер может отключаться из-за самого слабого акума и понижение порога даже на 0.1 в ничего в плане выжимания из "кошки последней капли" не даст.

Сначала нужно проверить емкость акумов по отдельности и посмотреть реальный разбаланс.

eureur_net

#20
[user]fakel[/user], отсечку убирают обычно те у кого на акуме BMC есть. Но мне был интерес понизить отсейчку потому что у меня осталось 10 ячеек литиевых.


Вопрос к знактокам... если предел снижен что будет с амперами? допустим 48В 1000Вт макс 35А.... что будет при 30 Вольтах?

Jeca

#21
[user]eureur_net[/user], тоже самое. Контроллер возмёт свои 35. Если АКБ даст.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=28142.msg613982#msg613982
Надеюсь не переусердствуете. Бывают контролеры с завода 20 ампер.

eureur_net

понизил с 24ком до 20ком... что то у меня не сработало... может такое быть чтоб где то дублировалось?

eureur_net

#23
[user]crond[/user], у тебя какие номиналы резисторов были и какой ты заменил верхний или нижний?
Может такое быть что теперь надо менять не один из на  - или на + резистор а оба?

Вообщем напруга между землёй и входе на чип  3.5В когда на батарее 45.6В резистор 23.9 кОм
При замене резистора на 20кОм напряжение становиться 5.35В  батарея с таким же напряжением... горит красная лампа на включении ... ручка газа не хочет реагировать...

меняю резистор на заводской всё работает...

Что может быть ещё?

Вся эта комбинация наводит на мысль что резюк в моём случае надо наоборот повышать...так как при переключении на 60В перемычки там ещё два резистора 2.5 кОм и 7кОм. правда на землю...

Я правильно думаю?

eureur_net

Заменил на землю резистор... уже 38 В и всё работает..
Теперь вопрос ручки акселератора.... красный индикатор заряда батарей тупо настроен через резистор в самой ручке или он програмно как то контролируется через контроллер?

Jeca


vladk

Цитата: eureur_net от 10 Окт. 2015 в 19:33
Заменил на землю резистор... уже 38 В и всё работает
Если Uотсечки надо понизить, то земляной резистор делителя надо ставить более высокоомный. Или понижать сопротивление "верхнего" резистора.
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

eureur_net

[user]Jeca[/user], ничего не понимаю почему тогда контроллер на 1000Вт 48В и 35А.... 35А при 48В это не 1000вт а почти 2000Вт... или макс ток идёт только при начальном разгоне и на макс скорости? хотя у меня больше 8А на фазу не было при нагрузке...
Хотите сказать если контроллер будет на 84 вольта переделан он тоже будет макс потреблять 35А? тоесть почти 4квт...

Jeca

Цитата: eureur_net от 17 Окт. 2015 в 15:45
макс ток идёт только при начальном разгоне и на макс скорости
На редукторном МК пиковые токи гораздо меньше.
Цитата: eureur_net от 17 Окт. 2015 в 15:45
хотя у меня больше 8А на фазу не было при нагрузке...
Цитата: VladimirA от 13 Окт. 2015 в 17:25
Посчитаем: Фазный примерно в 2,5-3 раза больше батарейного. Раз у "stinger" с батки теперь берет ~30А, то фазный будет, как минимум, 75А.
Почему черника красная? Потому что зелёная.
Остальное физика, школьный курс.

eureur_net

причём тут редукторный... речь идёт о бесколлекторном синхронном многополюсном двигателе переменного тока...
вопрос был про кореляцию реального тока и реальной мощности.


Jeca

Цитата: eureur_net от 17 Окт. 2015 в 17:19
речь идёт о бесколлекторном синхронном многополюсном двигателе переменного тока...
вопрос был про кореляцию реального тока и реальной мощности.
:-)
Цитата: eureur_net от 17 Окт. 2015 в 15:45
ничего не понимаю

ShorCann

Доброго. Подниму немного тему :)
Появилась необходимость понизить рабочее напряжение контроллера с 48В до 36В
Соответственно полез искать делитель. Подтвердите или опровергните правильность предположения.

DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

crond


serglep

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с контроллером . Больше 30 км\ч не хочет разгонятся. Перечитал кучу сайтов и нигде не нашёл информации, что с таким можно сделать. Батарейка 48V  13s5p  ,  двигатель 48V 500w MXUS 15 .



edw123

Цитата: serglep от 02 Июнь 2020 в 20:00
Больше 30 км\ч не хочет разгонятся. ... Батарейка 48V  13s5p  ,  двигатель 48V 500w MXUS 15
А должен? Что за колёса?

serglep

Колёса 26. С места просто рвёт. А после 30 затыкается.