Электротранспорт
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Расширенный поиск    

Реклама:

новый тип двигателей-генераторов без железных сердечников

Страницы: 12>>ВсеВниз

Автор Тема: новый тип двигателей-генераторов без железных сердечников  (Прочитано 6808 раз)

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

Сергей смоляков

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 100
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Друзья пожалуйста сделайте тему- мне пока сообщений не хватает!
Предлагаю к расмотрению новый тип двигателей-генераторов без железных сердечников -засчёт расположения ПМ непосредственно в катушках . в эом исполнении - двигатель- генератор - есть возможнасть питания как переменным током (статор- катушки) так и постоянным током (статор с ПМ плюс нужен коллектор). думаю плюсы токого двигателя- генератора на лицо -а это пониженный вес (нет тяжолых сердечников), нет торможения ротора на холостом ходу. катушка мотается одним проводом (левый ,правый виток) набором нужного количества жил.

новый тип двигателей-генераторов без железных сердечников

Сообщение понравилось: matb

aleks17121960

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 81
  • Сообщений: 6138
  • Москва
  • Я люблю свою страну за то,что она моя!(Г.Степанян)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Хорошая штука для линейного движка.Метро там,или скоростной трамвай.Не более того.Магнитный зазор великоват.

Genadi

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 18
  • Сообщений: 3640
  • Belgorod \ Stroitel
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Предлагаю к расмотрению новый тип двигателей-генераторов
Крутиться не будет.

Сергей смоляков

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 100
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Предлагаю к расмотрению новый тип двигателей-генераторов
Крутиться не будет.
:exactly:

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Скрытый текст
Друзья пожалуйста сделайте тему- мне пока сообщений не хватает!
Предлагаю к расмотрению новый тип двигателей-генераторов без железных сердечников -засчёт расположения ПМ непосредственно в катушках . в эом исполнении - двигатель- генератор - есть возможнасть питания как переменным током (статор- катушки) так и постоянным током (статор с ПМ плюс нужен коллектор). думаю плюсы токого двигателя- генератора на лицо -а это пониженный вес (нет тяжолых сердечников), нет торможения ротора на холостом ходу. катушка мотается одним проводом (левый ,правый виток) набором нужного количества жил.

новый тип двигателей-генераторов без железных сердечников
самое правильное здесь использовать контроллер БЛДС безсенсорный. Основная мысль я таки понял - это использовать по максимуму магнитное поле постоянных магнитов.

Сообщение понравилось: Сергей смоляков

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Друзья пожалуйста сделайте тему- мне пока сообщений не хватает!
Скрытый текст
Предлагаю к расмотрению новый тип двигателей-генераторов без железных сердечников -засчёт расположения ПМ непосредственно в катушках . в эом исполнении - двигатель- генератор - есть возможнасть питания как переменным током (статор- катушки) так и постоянным током (статор с ПМ плюс нужен коллектор). думаю плюсы токого двигателя- генератора на лицо -а это пониженный вес (нет тяжолых сердечников), нет торможения ротора на холостом ходу. катушка мотается одним проводом (левый ,правый виток) набором нужного количества жил.

новый тип двигателей-генераторов без железных сердечников
, Вы сначала с одним двигателем закончите... Доведите его до нормальной функциональности, похвастайтесь достигнутыми параметрами, попутно приведите в порядок свои знания и понимание работы электрических машин, а потом предлагайте свои "изобретения"... ("изобретения" взято в кавычки, потому что Вы уже не первый)...

Хватит уже обсуждений "идеального сферического коня в вакууме", которого (коня) не существует. Мне лень ещё 45 страниц объяснять Вам физику. Когда сделаете такой двигатель, проверите свои идеи на практике и снимете параметры - тогда и поговорим. Обсуждать в N+1 раз идею такого двигателя (читайте форум, уже было много раз) уже не интересно. Тем более что уже были (даже в серийном промышленном исполнении) гораздо более удачные  реализации подобной идеи. К примеру, в некоторых 5.25" FDD приводах использовались BLDC двигатели с плоскими катушками без железа.
Вот, к примеру, как делают подобные двигатели/генераторы в маленьком гараже в какой-то далёкой испанской деревне посреди пустыни:
ALTERNADOR AXIAL DE 16 POLOS 24V 2500W

all_bud

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 19
  • Сообщений: 1027
  • Тольятти
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, аксиальные ЭД бесколлекторные как бы давно уже производятся.келли например торгует ими.

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, аксиальные ЭД бесколлекторные как бы давно уже производятся.келли например торгует ими.
А я где-то писал обратное?

Сергей смоляков

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 100
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  в связи с тем что от вас один флуд и критика (необоснованная)  , домыслы , переход на личности - я вас определяю в игнор - не отвечаю на ваши сообщения- дабы не разводить никчёмную  информацию- всего хорошего.

Сообщение понравилось: N_N_N

Сергей смоляков

  • Неравнодушный
  • **
  • Репутация: 6
  • Сообщений: 100
  • Казахстан
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, аксиальные ЭД бесколлекторные как бы давно уже производятся.келли например торгует ими.

это не аксиальный ЭД

N_N_N

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 34
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  в связи с тем что от вас один флуд и критика (необоснованная)  , домыслы , переход на личности - я вас определяю в игнор - не отвечаю на ваши сообщения- дабы не разводить никчёмную  информацию- всего хорошего.

очень удобно в профиле настроить список игнора - потом на форуме лепота :)

новый тип двигателей-генераторов без железных сердечников

Сообщение понравилось: Сергей смоляков

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 719
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
Уууу, до игнора дошли. Как низко пали. Жалко смотреть. Не хочет человек воспринимать бесплатные советы. Ну лан, пусть дальше на икону Ш. молится.
Будь моя воля, я бы удалил все сорок с хреном страниц. Вообщем как все Шкондин-темы - в баню :-D

Автор, ты хоть что-нибудь сделал с того времени? Или всё флуд разводишь? Замеры? Не?

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
,  в связи с тем что от вас один флуд и критика (необоснованная)  , домыслы , переход на личности - я вас определяю в игнор - не отвечаю на ваши сообщения- дабы не разводить никчёмную  информацию- всего хорошего.
Вау, очередной "непризнанный гений" обиделся на суровую реальность!  :kidding:
Я, значит, столько времени его уму-разуму научить пытался, а он меня в игнор..? Вот она, благодарность...

Видимо, реальность оказалась слишком суровой, чтобы он смог её принять...
Ну ничего, не принял на форуме - примет в жизни, никуда не денется. Но сколько лет будет потрачено впустую...

N_N_N

  • Начинающий
  • *
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 34
  • Россия
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вот ещё двиг на 10кв, с катушками без сердечника,
 сделанный из фанеры :))

Electric motor 11.5kW test run

Abos

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 36
  • Сообщений: 1234
  • Москва
  • Многознанье уму не научает (Гераклит)
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
вот ещё двиг на 10кв, с катушками без сердечника,
 сделанный из фанеры :))
Судя по проводам, там потребляемый ток не менее 100 Ампер.  O_O Судя по посту, он на напряжение 10 килоВольт.  %-) Грубо - потребляемая мощность - 1 МегаВатт!  /:-) На промышленных электростанциях такие эл. машины - редкость.  ;-D
Мужики! Вы хотя бы с размерностями разберитесь!!!  :ку:

Добавлено 18 Янв 2015 в 17:33
,  в связи с тем что от вас один флуд и критика (необоснованная)  , домыслы , переход на личности - я вас определяю в игнор - не отвечаю на ваши сообщения- дабы не разводить никчёмную  информацию- всего хорошего.
Сережа! И меня, и меня, пжалста, в игнор...  :-D Я тоже в двигателях соображаю...  :hello:

vitali

  • Наш человек
  • ***
  • Репутация: 1
  • Сообщений: 330
  • Belarus Grodno
  • Катаюсь на батарейках )
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
насчет катушек без сердечника, в эру кассетных аудио плееров, большинство из них было на 2 элементах АА которых хватало на день работы плеера, но у панасоника была модэль на 1 АА и работал это плеер от одной батарейки 6 дней, это прослушивание музыки с 8 утра до 6 вечера, так вот как то довелось чинить такой, догадайтесь какой двигатель там стоял, именно катушки без сердечника как на видео вверху.

NUBITO

  • Местный
  • ****
  • Репутация: -1
  • Сообщений: 719
  • СПб
  • Ездю на батарейках!
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
, Вопрос такой: а КПД какой у плеерного двигателя был?) Даже уточню, что имею ввиду. Это был экономичный двигатель или маломощный?

Предположу что такой
Скрытый текст
новый тип двигателей-генераторов без железных сердечников
новый тип двигателей-генераторов без железных сердечников
новый тип двигателей-генераторов без железных сердечников
новый тип двигателей-генераторов без железных сердечников

DIVAS

  • Старожил
  • *****
  • Репутация: 76
  • Сообщений: 4012
  • РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская
  • Оффлайн Оффлайн
    • Награды
насчет катушек без сердечника, в эру кассетных аудио плееров, большинство из них было на 2 элементах АА которых хватало на день работы плеера, но у панасоника была модэль на 1 АА и работал это плеер от одной батарейки 6 дней, это прослушивание музыки с 8 утра до 6 вечера, так вот как то довелось чинить такой, догадайтесь какой двигатель там стоял, именно катушки без сердечника как на видео вверху.
Был у меня подобный плеер в школьные годы. Модель Panasonic RQ-E27V.
Шикарный плеер, но дорогой он тогда был. Стоил 1500р, когда "обычный китайский" можно было купить за 300р. Это примерно 2000-2003 год, точнее не помню уже.
Действительно, с одной АА батарейки он работал в несколько раз дольше чем "обычные" плееры с двух АА батареек.

Я недавно находил у себя в хламе остатки этого плеера - корпус и плата были раздавлены, а блок механики я сохранил на память о гениальных конструкторах, которые его создали. Моторчик у него там обычный BLDC на железе. Железо 9 зубов, 4 слоя. Сверху стальная пластина с бортиком по кругу и под бортиком тонкий кольцевой магнит. Весь моторчик размером с полторы пятирублёвых монеты (полторы - в толщину, диаметр такой же). Кстати, датчиков у него нет.

Очевидно, мы имеем в виду разные плееры, т.к. мой не похож ни на то что описываете Вы, ни на то что показал .
Но суть та же - микро BLDC моторчик (не важно, с железом или без) намного экономичнее мелкого коллекторного. Впрочем, кроме экономичного двигателя, у этих плееров весьма неплохая и надёжная механика, в ней очень мало трения.
Так что отсутствие железа в катушках тут трудно притянуть как причину экономичности.


А BLDC двигатели без магнитопровода я вытаскивал из 5.25" FDD приводов. К сожалению, ни одного не сохранилось, все были распотрошены на магниты (магниты там хорошие, плоские, с кучей полюсов), поэтому живьём пощупать характеристики нет возможности...
Впрочем, такой движок несложно изготовить с нуля при желании...

Ещё недавно разбирал старый советский проигрыватель "Эстония-010". В нём тоже BLDC двигатель с плоскими катушками без магнитопровода. Какого он года изготовления я даже не представляю, но наверное что-то из 1990х. Двигатель этот я пока не выкинул, можно поиграться. Хотя сомневаюсь что он покажет интересные результаты, т.к. магнит у него настолько слабый что к нему даже гвоздь липнет лениво и неохотно.

Но в целом ничего нового в этих двигателях без магнитопровода нет. Их давно делают и они давно нашли свою узкую сферу применения. И оптимальная конфигурация магнитной системы тоже давно найдена - плоские магниты, плоские катушки, и либо катушки между двумя роторами с магнитами, либо один ротор и стальная основа с другой стороны катушек.
Преимущество этих двигателей в простоте изготовления "на коленке", а недостаток в том что для получения приличного момента нужны дофига ядрёные магниты и очень много меди.
« Последнее редактирование: 19 Янв 2015 в 01:52 от DIVAS »

Страницы: 12>>ВсеВверх
 

Помощь форуму | Отказ от ответственности | Новая версия форума
©, Форум электротранспорта, electrotransport.ru, 2007—2018.
Копирование материалов возможно только с согласия правообладателя.

Размер занимаемой памяти: 5.5 мегабайт.
Страница сгенерирована за 0.24 секунд. Запросов: 120.

Powered by SMFPacks Alerts Pro Mod
Powered by SMFPacks Mentions Pro Mod