Сборка электровела с нуля! Все этапы!

Автор os-999, 18 Янв. 2015 в 16:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Torsus_SD

Потому что курс 65, а все производится за рубежом. Продают то за доллары и евро
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

edw123

Цитата: GANY от 20 Янв. 2015 в 00:32
Цитата: os-999 от 19 Янв. 2015 в 17:44

10) в среднем движок заспицованный в обод сейчас стоит от 15000 до 20000. Это киловатник.

почему такие цены? офигеть... с такими ценами сама идея электротранспорта уходит в никуда.
Это смотря с чем сравнивать: если с прошлогодними ценами, то "подросло" конечно, но подросло и всё остальное - те же скутера, компьютеры, телевизоры... Кризис... зарплату надо поднимать... :(

magnarum

Есть такой ресурс как дром ру по продаже машин, одно время плотно читал отзывы владельцев машин перед покупкой своего авто , соотношения цены ,качества, ремонтопригодность и т.д, да и всегда стараюсь почитать отзывы перед покупкой во всяком случае не будет того разочарования от приобретения если купишь то что совсем не подходит тебе, по форуму много споров обсуждений это хорошо очень , в споре истина, но мало конкретики, а время идет и сезон летний не резиновый, а если человек первый раз на этом форуме он просто тонет в таком потоке информации которая на первое время совсем не нужна как рядовому пользователю, это уже по использованию появляются дополнительные  по этому соглашусь os-999.
Да и было бы просто здорово почитать отзывы людей от использования той или иной сборки  плюсы минусы и т.д без углубления в технические подробности, для этого есть сложившиеся темы где данный вопрос можно вполне почерпнуть. вот такие размышления за пол года просмотра форума.

Jeca

#39
Спойлер
Цитата: magnarum от 20 Янв. 2015 в 16:42
Есть такой ресурс как дром ру по продаже машин, одно время плотно читал отзывы владельцев машин перед покупкой своего авто , соотношения цены ,качества, ремонтопригодность и т.д, да и всегда стараюсь почитать отзывы перед покупкой во всяком случае не будет того разочарования от приобретения если купишь то что совсем не подходит тебе, по форуму много споров обсуждений это хорошо очень , в споре истина, но мало конкретики, а время идет и сезон летний не резиновый, а если человек первый раз на этом форуме он просто тонет в таком потоке информации которая на первое время совсем не нужна как рядовому пользователю, это уже по использованию появляются дополнительные  по этому соглашусь os-999.
Да и было бы просто здорово почитать отзывы людей от использования той или иной сборки  плюсы минусы и т.д без углубления в технические подробности, для этого есть сложившиеся темы где данный вопрос можно вполне почерпнуть. вот такие размышления за пол года просмотра форума.
Согласен со всем. Но. Есть продавцы торгующие готовым товаром. И покупатели, не многословные, увы.
При самосборе "включил и поехал" не проходит. Читая форум встречал юзеров которые не могли собрать вел.
Просто собрать велосипед. Не говоря о остальном.
Дальше о себе.
Я не знал\забыл что значит: Ампер, ватт, BMS, четлайн, каданс, калипер, рычажность.
Вот и приходится всё разжёвывать. .

неволшебник

#40
Спойлер
[user]os-999[/user], [user]magnarum[/user], вы похоже живёте очень близко друг от друга, может под общим ником сподручнее будет писать фак :bw:

Цитировать1) рама у меня уже есть. Если вы не заметили то в начале поста даже фото прикреплено. Думаю для начищающего электровелосипедиста рама не имеет особого значения. Первый год-два можно покатать и на той что есть, а потом уже исходя из опыта и потребностей менять раму и прочие комплектующие.
заметил,посему и написал
Цитировать....задают СТАНДАРТНЫЕ вопросы и всё равно проходят СТАНДАРТНЫЕ этапы)
для того что бы предупредить ваши излишние траты,но вы желаете пойти стандартным путём, это ваше право.
однако рама имеет первостепенное значение.
на вашем  фото мало что видно, но можно предположить что велосипед расчитан на вес ребёнка килограмм до 40ка ..так что на ней реально опасно более 20-30кмч ехать на педалях... подседельная труба похоже выдвинута на максимум.. вилка вроде бы амортизационная видимо расчитаная на легких китайских подростков...
вобщем установка в эту раму "резвого" движка будет большой ошибкой... то есть удел этой рамы - редукторник ватт300 + бутылка лития и отдать кататься детям.
Цитироватьвот тут то и появился первый вопрос! Почему именно Polaris?
потому что можно полистать страницы форума и убедиться в отсутствии глобальных проблем с этим движком + "веломастера" выбрали именно эту разновидность клонов для своих эвелов,которых продано скорее всего уже не мало + много фоток китая с электрокитайцами на переднем плане с движками именно этой расы клонов + два лета мной уже откатано на этом движке, сначала на свинине потом на литии причём движёк я старательно гробил перегревом и последующим купанием в реке "по уши" ,точнее по самый дисплей - отсюда рекомендации - не перегревать потому что магниты поотщелкиваются и не купать потому что сожрётся медь на платке холлов...
ЦитироватьХотелось бы конечно и подешевле.  Повторюсь, я обычный новичок, для которого электровел это лишь увлечение, хобби так сказать (одно из многих)
--- именно ХОББИ! ... вы должны быть вкурсе что хобби дешёвым не бывает... посмотрите для примера стоимость подержаного параплана "новичкового" уровня.а ведь хочется еще и старт с земли и что бы не на бензине...
Цитироватьпакетов лифера, емкостью 10-20 AH по вполне разумному ценнику, даже в расчете на новый курс. Думаю при наличии прямых рук и должном внимании к деталям в 10-20 тыс можно вполне уложится и получить неплохую батарею близкую к заявленной емкости для тех кому надо пару тройку раз в неделю проехать по 30-60 км
не совсем понимаю для чего вам лифер,если зимой ездить по-любому невозможно
..так всё таки 2 раза по 30км со скоростью 45кмч по возможности подкручивая педали или 3 раза по 60км со скоростью 50кмч без использования педалей ?
...и если есть желание всё сделать самостоятельно подешевле с непредсказуемым но волнующим результатом -можно попотрошить сдохшие батареи от ноутбуков (правда тут есть проблема- ничем не оправданая гипертрофированая жадность наших соотечественников, которые готовы выбросить батарейку в ведро,но ни в коем случае не продать её за адекватную стоимость) 

Цитироватьпакетов лифера, емкостью 10-20 AH по вполне разумному ценнику
--->
Цитата: Андрей ЦПЗ от 16 Янв. 2015 в 13:28
Цитата: klyushkov от 16 Янв. 2015 в 13:21
[user]puma34[/user], вам нужна помощь в подборке комплектующий или помощь в выборе, приобретении и сборке велосипеда под ключ? Во втором случае вам в раздел "восточный базар" и 35 т.р не хватит.

Вам подойдет набор MXUS 750 + недорогая акб на 48V10Ah.

10ач маловато будет... я теперь жалею что купил 10 ач,надо хотя бы 16
на мхусе 750 как у меня на полном газу при относительно ровной местности мне аккума хватает на 20 км
#Требую РЕФЕРЕНДУМ и суд над Горбачёвым

os-999

#41
[user]неволшебник[/user],
Повторюсь, я не отрицаю что возможно в будущем приду к замене рамы на двухподвес. Но данная рама у меня вовсе не детская. Просто у нее такая геометрия. Подседельная трубка выдвинута где то на 70-75%. Там есть еще запас. Иногда я езжу так (на полную вытянутую ногу), когда планируется длительная спокойная прогулка. Так же порой катаюсь динамично и с небольшими прыжками (до 1 метра), седло в это время опускается в два раза ниже. Рама успешно выдерживает нагрузку при прыжках высотой до 1 метра, при том что мой вес 95 кило. Так что ваше предположение ошибочно. И на вид она выглядит более надежно чем у Merida Matts TFS 400D, который был у меня до этого. Вилка среднебюджетная воздушная SR Suntour Epicon, пока она меня полностью устраивает.
И по поводу хобби, вы привели не корректный пример. Вы б еще гонки из разряда формулы 1 в качестве примера привели. У меня же все проще: стрельба из лука, велосипед, баскетбол летом, и хоккей и сноуборд зимой. Но это не повод бежать и покупать аккумуляторы по 70 тысяч, коньки и клюшки за 50 тыс, и стрелы по 2-3 тыс за штуку. Это ведь все ради удовольствия, а не ради каких то великих рекордов и достижений.
Но в прочем все эти детали никак не связаны с темой топика. Мы немного отклонились от темы.


Лучше помогите с выбором МК.
Conhismotor 1000W, LiFePo4 16S3P - 48V 27Ah на пакетах 9Ah,

magnarum

#42
Эх уж этот выбор всего хотеться))) но решил для себя так , первое все же редукторник 350- 500 w заднее колесо 30-45 км пробег 60-70 км для особо неторопливой прогулочной езды, ну и нечто среднее хотя это уже приближается к мотоциклетным параметрам 5000w двигатель пробег 60-70 км но это конечно под вопросом придется делать самому раму, да и решать другие технические вопросы, сложно но можно, посчитав все за и против пришел к мнению что форсировать то можно и до бесконечности но это ведет к покупке более дорогих комплектующих, контроллеров, усиливать раму, применять на таки возросших скоростях более качественные детали и .тд.
Вот такого монстра присмотрел на 5000w(не предел конечно)
60V / 72V / 84V / 96V 5000W задний  двигатель 120 км.ч.
С двойным датчиком Холла. 
Алюминиевые литые широкие мото- диски (10g спицы диска размер 17 "18" 19 "21" для
Диаметр обода 56 см, 19 диаметр обода составляет 51см, 18 диаметр обода составляет 49 см )
Интеллектуальный контроллер 60V-96V. 80A-120A



os-999

#43
Друзья, никак не могу определиться что выбрать: хороший директ драйв или редукторник.

В данный момент мучаюсь выбором между:

1) MAC 8T или 10Т. + 9-12 Fet Infineon 4110 от Поля.   Цена ~ 450$ За комплект с необходимой мелочевкой. + доставка до меня в районе 4500 руб = итого 33750 (по курсу 65руб за 1$)

2) Conhis (кваньшунь, или что это?) 1000W + 15 Mosfets Controller 4110 с алиэкспресс: Цена ~ 200$ За комплект с необходимой мелочевкой.    + доставка 100$ = итого 19500 (по курсу 65руб за 1$)
http://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-E-bike-spoke-motor-48Volt-1000W-Brushless-DC-Hub-Motor-for-Rear-Wheel-E/816455891.html?recommendVersion=1

http://ru.aliexpress.com/item/High-Quality-GREENTIME-15-Mosfets-48-84V-1500W-Dual-mode-Sensor-Sensorless-Brushless-DC-Motor-Controller/32218294528.html?recommendVersion=1

3) Polaris? А где его купить то можно? Только у веломастеров? (как то не очень хочется за 25-30 тыс покупать комплект с мотором ДД). При беглом осмотре дешевле не нашел.

4) ну или может еще какие стоящие варианты есть? MagicPie - посмотрел, мне не особо подходит. Цена приличная, сопоставимая с комплектом Mac и инфинеона от Поля. В этом случае я предпочту мак.


ведь у мака более резвый старт, и вес полегче. А ДД подешевле тыс на 10, и вроде как понадежнее считается, за то потяжелее и для резвого старта надо гораздо больше вливать..



Ехал в поезде и из-за постоянно пропадающей сотовой связи прозевал интересное предложение от   [user]FPatrol[/user], https://electrotransport.ru/index.php?topic=25465.0.   :bw:
Conhismotor 1000W, LiFePo4 16S3P - 48V 27Ah на пакетах 9Ah,

АндрейS

#44
Какую максимальную скорость вы хотите получить?
Если до 50-60 км/ч то я бы посоветовал Мак.
Зачем таскать лишние килограммы если Мак и так ездит с такой скоростью.
Вот если вы хотите ездить быстрее 50-60 км/ч то тут директдрайв без вариантов.
Для таких скоростей нужна мощность которая для Мака является черезмерной. Конечно и в него можно вкачать 2-2.5 квт, но только за его сохранность я не ручаюсь.
А многие директдрайвы ее спокойно переносят.
Плюс у директдрайвов есть возможность использовать  рекуперацию для дополнительного торможения, что вам очень пригодиться на больших скоростях.
Иногда на дороге несколько метров тормозного пути это линия между жизнью и смертью.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

os-999

Спойлер
Цитата: АндрейS от 25 Янв. 2015 в 16:22
Какую максимальную скорость вы хотите получить?
Если до 50-60 км/ч то я бы посоветовал Мак.
Зачем таскать лишние килограммы если Мак и так ездит с такой скоростью.
Вот если вы хотите ездить быстрее 50-60 км/ч то тут директдрайв без вариантов.
Для таких скоростей нужна мощность которая для Мака является черезмерной. Конечно и в него можно вкачать 2-2.5 квт, но только за его сохранность я не ручаюсь.
А многие директдрайвы ее спокойно переносят.
Плюс у директдрайвов есть возможность использовать  рекуперацию для дополнительного торможения, что вам очень пригодиться на больших скоростях.
Иногда на дороге несколько метров тормозного пути это линия между жизнью и смертью.

50 км/ч - это вполне достаточно для меня. я в первом посте описывал свои хотелки):

Цитировать
-   Хочу возможность покатушек на дистанции 20-30км без педалирования, и 50-60 км с педалированием. Думаю этого вполне хватит среднестатистическому электровелосипедисту (для того что б до работы добраться  не взмокшим и для того что б вечерком в выходные прокатиться).
-   за скоростью не гонюсь, максималки в 45-50 км/ч хватит за глаза. (да и не безопасно кататься на больших скоростях на хардтейле по нашим то дорогам). Но вот резвый и уверенный старт, одно из основных пожеланий.
-   вес велосипеда-донора сейчас чуть больше 14 кг.  В итоге хотелось бы получить велосипед не тяжелее 25-30 кг. Что б его без особых усилий можно было поднять на небольшие лестничные подъемы ну и естественно затащить в подъезд и лифт.
-    умеренный бюджет. Скажем этак в 500-800$  (не совсем умеренный если конвертировать валюту по сегодняшнему курсу, но куда деваться???)
Conhismotor 1000W, LiFePo4 16S3P - 48V 27Ah на пакетах 9Ah,

АндрейS

"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

edw123

Цитата: os-999 от 25 Янв. 2015 в 13:34
Друзья, никак не могу определиться что выбрать: хороший директ драйв или редукторник...
Если много горок, то стоит подумать о рекуперации или электроторможении - тогда это ДД.

PeaceHaver

Не увидел в списке MXUS на киловатт-полтора. В связи с чем дискриминация?

os-999

Цитата: PeaceHaver от 26 Янв. 2015 в 00:42
Не увидел в списке MXUS на киловатт-полтора. В связи с чем дискриминация?

в связи с тем что не нашел где его купить недорого. если вы дадите ссылочку на этот мотор в китае - то буду вам благодарен)  заказывать с Москвы и переплачивать на двойной доставке (с Китая до Москвы и с Москвы обратно на Дальний Восток) как то не хочется (ведь живу я неподалеку от границы Китая).
Conhismotor 1000W, LiFePo4 16S3P - 48V 27Ah на пакетах 9Ah,

PeaceHaver

Цитата: os-999 от 26 Янв. 2015 в 01:00
Цитата: PeaceHaver от 26 Янв. 2015 в 00:42
Не увидел в списке MXUS на киловатт-полтора. В связи с чем дискриминация?

в связи с тем что не нашел где его купить недорого. если вы дадите ссылочку на этот мотор в китае - то буду вам благодарен)  заказывать с Москвы и переплачивать на двойной доставке (с Китая до Москвы и с Москвы обратно на Дальний Восток) как то не хочется (ведь живу я неподалеку от границы Китая).
Томск вроде всяко поближе мск будет:
http://li-force.ru/catalog/mk_mxus/mxus-1000w.html
http://li-force.ru/catalog/mk_mxus/mxus-1500w.html


gekanaz

Цитата: PeaceHaver от 26 Янв. 2015 в 01:15
Цитата: os-999 от 26 Янв. 2015 в 01:00
Цитата: PeaceHaver от 26 Янв. 2015 в 00:42
Не увидел в списке MXUS на киловатт-полтора. В связи с чем дискриминация?

в связи с тем что не нашел где его купить недорого. если вы дадите ссылочку на этот мотор в китае - то буду вам благодарен)  заказывать с Москвы и переплачивать на двойной доставке (с Китая до Москвы и с Москвы обратно на Дальний Восток) как то не хочется (ведь живу я неподалеку от границы Китая).
Томск вроде всяко поближе мск будет:
http://li-force.ru/catalog/mk_mxus/mxus-1000w.html
http://li-force.ru/catalog/mk_mxus/mxus-1500w.html
кстати, для упрощения логистики, мы частенько отправляем товары прямо от границы до клиента, одна свободная полторашка (миникрошка) сейчас лежит в Забайкальске на складе

Renium

Всем привет!

Тоже новичек в электровелосипедизме, и давно искал такую тему чтобы кто то вместе со мной бы доходил как строить электровел, и видимо нашел. По примеру автора темы думаю что двигатель должен стоять в заднем колесе, директ драйв. Знатоки подскажите, вот это норм?

http://ru.aliexpress.com/store/product/Wholesale-48V-1000W-Electric-Bicycle-Ebike-Brushless-Gearless-Hub-Motor-2012-New-Style-Most-Powerful-Kits/513166_734735307.html


Это поддерживает рекуперацию? Какой лучше контроллер подойдет для такого мотора? Емкость и напряжение аккумулятора для 48 вольтового мотора и для 60 ти вольтового. Зачем нужен редуктор в некоторых видах двигателей, есть ли преимущества у такой схемы и какие?

TULSUNDUR

[user]Renium[/user], Вы тоже не хотите в разделе для новичков получить минимум НЕОБХОДИМЫХ знаний? почему тогда в теме организованной новичками для новичков обращаетесь к людям с опытом? откуда они тут возьмутся? зачем им читать такие темы? что им тут интересно? вы же сами собрались тут друг дружку разуму учить...  :facepalm:
а если бы начали с раздела для новичков, то у Вас был бы хотя-бы пройден минимальный ликбез, и Вы бы знали хотя-бы про возможность рекуперации у конхисмотора. кстати, по этому мотору тема состоит из 29 страниц.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=18656.0
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...