Несоответствие емкости батареи

Автор viiktor07, 18 Янв. 2015 в 17:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

viiktor07

а если заменить эти элементы на новые?кто то покупал новые? что получается по деньгам и какой результат?

magnarum

Цитата: viiktor07 от 18 Янв. 2015 в 23:43
а если заменить эти элементы на новые?кто то покупал новые? что получается по деньгам и какой результат?
Конечно на новых результат будет лучше но стоимость ? 6 в параллель и 10 последовательно 60 шт элементов при  3,6 долларов и выше , да можно и эту вполне перебрать , выявить дефектные заменить, емкость конечно будет не как у новой батареи но на первое время пойдет, потом оставите как резервную батарею, я вам ссылку давал по сборке  и бу элементов посмотрите,  при правильной сборки и на них можно кататься.

viiktor07

Цитата: magnarum от 19 Янв. 2015 в 01:54
Цитата: viiktor07 от 18 Янв. 2015 в 23:43
а если заменить эти элементы на новые?кто то покупал новые? что получается по деньгам и какой результат?
Конечно на новых результат будет лучше но стоимость ? 6 в параллель и 10 последовательно 60 шт элементов при  3,6 долларов и выше , да можно и эту вполне перебрать , выявить дефектные заменить, емкость конечно будет не как у новой батареи но на первое время пойдет, потом оставите как резервную батарею, я вам ссылку давал по сборке  и бу элементов посмотрите,  при правильной сборки и на них можно кататься.
да ссылку изучаю .спасибо.полезная

viiktor07

ну я померял напряжение на каждой из 10-ти сборок .[user]rzaviy[/user], кстати у меня На разъёме ВМС,тонких 10 проводов а не 11-ть.1-го провода не хватает и напряжение на той сборке куда не идет провод 4.16 вольта.
вот результат:
1-4.07
2-4.1
3-4.1
4-4.1
5-4.06
6-4.00
7-4.00
8-4.1
9-4.0
10-4.16 вольт
это нормально?
теперь я так понял надо мерять сопротивление каждой из 10 сборок?

IvanM

[user]viiktor07[/user], про балансирные провода я имел в виду что они могли быть некачественно припаяны.
Есть вариант подключить батарею к нагрузке, т.е. вашим лампочкам и произвести теже 10 замеров под нагрузкой. Тогда станет ясно какая из сборок сильнее проседает по напряжению, следовательно в ней может оказаться плохой элемент.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

viiktor07

Цитата: luckydevil от 19 Янв. 2015 в 08:10
[user]viiktor07[/user], про балансирные провода я имел в виду что они могли быть некачественно припаяны.
Есть вариант подключить батарею к нагрузке, т.е. вашим лампочкам и произвести теже 10 замеров под нагрузкой. Тогда станет ясно какая из сборок сильнее проседает по напряжению, следовательно в ней может оказаться плохой элемент.
насчет проводов вы правы после разборки сборки действительно один отвалился .поэтому и напряжение стало 32 вольта на выходе-припаял и при полной зарядке стало как раньше 40.6.а насчет идеи   померять под нагрузкой напряжение -спасибо померяю.

rzaviy

#24
[user]viiktor07[/user], 10с лион ,полностью заряженный 42вольта.
Возможно БМС не корректно работает,или зарядник.
попробуйте сбалансируйте каждую секцию отдельным зарядным для мобилки ,до 4,2вольта.
Батарея сильно разбалансирована,самая слабая ячейка приходит к финишу и отключает АКБ.
Ну или оставте заряжаться после того как загорится светик"конец заряда" ещё на пару часов с контролем ячеек,может сбалансируется.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

BattleCruiser

Цитата: viiktor07 от 19 Янв. 2015 в 15:53
Цитата: luckydevil от 19 Янв. 2015 в 08:10
[user]viiktor07[/user], про балансирные провода я имел в виду что они могли быть некачественно припаяны.
Есть вариант подключить батарею к нагрузке, т.е. вашим лампочкам и произвести теже 10 замеров под нагрузкой. Тогда станет ясно какая из сборок сильнее проседает по напряжению, следовательно в ней может оказаться плохой элемент.
насчет проводов вы правы после разборки сборки действительно один отвалился .поэтому и напряжение стало 32 вольта на выходе-припаял и при полной зарядке стало как раньше 40.6.а насчет идеи   померять под нагрузкой напряжение -спасибо померяю.
Скорее всего главная проблема неработоспособности батарейки была именно в этом отвалившемся балансирном проводе. У меня балансирные провода отвеливались 2 раза, пока я их не припаял. В этом случае БМС просто не позволяет снимать нагрузку с батареи, хотя и показывает какое-то напряжение (32В). Ну а батарейка из бу элементов должна стоить в 3-4 раза дешевле качественной:)

viiktor07

Цитата: rzaviy от 19 Янв. 2015 в 16:07
[user]viiktor07[/user], 10с лион ,полностью заряженный 42вольта.
Возможно БМС не корректно работает,или зарядник.
попробуйте сбалансируйте каждую секцию отдельным зарядным для мобилки ,до 4,2вольта.
Батарея сильно разбалансирована,самая слабая ячейка приходит к финишу и отключает АКБ.
Ну или оставте заряжаться после того как загорится светик"конец заряда" ещё на пару часов с контролем ячеек,может сбалансируется.
насчет 42 вольта у меня был разговор с продавцом когда он еще трубку брал.он сказал что специально так сделал бмс что б отключал на меньшем напряжении-что б продлить срок службы батареи .
зарядное у меня с внтелятором -само отключается-что есть смысл его оставлять после отключения?
если я правильно понял что после зарядки батареи беру любую зарядку от мобильника подключаю На разъёме ВМС там где меньше напряжение и слежу пока оно не достигнет 4.1 вольта в моем случае?подключать надо + к плюсу а минус к минусу?

BattleCruiser

Попробуйте проверить батарейку на разряд уже после того, как вы подпаяли тот балансирный проводок. Мб уже ничего и делать больше не надо. Только большой ток с батареи не снимайте. Разбег у вашей батареи довольно маленький (если учесть из чего она сделана).

rzaviy

[user]viiktor07[/user], да
только до 4,2,темболее у вас одна банка была 4,16
Тока зарядку с вентилятором отключите.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

viiktor07

Цитата: BattleCruiser от 19 Янв. 2015 в 16:20
Цитата: viiktor07 от 19 Янв. 2015 в 15:53
Цитата: luckydevil от 19 Янв. 2015 в 08:10
[user]viiktor07[/user], про балансирные провода я имел в виду что они могли быть некачественно припаяны.
Есть вариант подключить батарею к нагрузке, т.е. вашим лампочкам и произвести теже 10 замеров под нагрузкой. Тогда станет ясно какая из сборок сильнее проседает по напряжению, следовательно в ней может оказаться плохой элемент.
насчет проводов вы правы после разборки сборки действительно один отвалился .поэтому и напряжение стало 32 вольта на выходе-припаял и при полной зарядке стало как раньше 40.6.а насчет идеи   померять под нагрузкой напряжение -спасибо померяю.
Скорее всего главная проблема неработоспособности батарейки была именно в этом отвалившемся балансирном проводе. У меня балансирные провода отвеливались 2 раза, пока я их не припаял. В этом случае БМС просто не позволяет снимать нагрузку с батареи, хотя и показывает какое-то напряжение (32В). Ну а батарейка из бу элементов должна стоить в 3-4 раза дешевле качественной:)
согласен но провод оторвался при разборке а до разборки батарея заряжалась нормально до 40.6 вольт и ватметр никогда не показывал 32 вольта -значит провода были припаяны.а сейчас основная проблема как и раньше заключается в том что ватметр при включеных лампочках (это около 6-7  ампер) показывает емкость 5.5 а.ч в момент когда вырубает бмс.да и ехать при 8- 10 амперх можно только первые минут 15 потому что падает напряжение и бмс опять же вырубает.дальше приходится ехать с пидалями при 3- 5 амперах да и то минут 30.
а купил я эту батарею как сказал продавец собраную с новых элементов с гарантией 1 год с емкостью 12 а.ч. в сентябре месяце за 3500 грн это на то время 300 долларов

viiktor07

Цитата: rzaviy от 19 Янв. 2015 в 16:51
[user]viiktor07[/user], да
только до 4,2,темболее у вас одна банка была 4,16
Тока зарядку с вентилятором отключите.
так  эта ж банка 4.16 не подключена к бмс от нее провод не идет я ж писал.что все равно до 4.2?- ничего потом не сгорит бмс например?

rzaviy

[user]viiktor07[/user], это скорее всего первая банка от +,БМС видит её по плюсовому проводу.
Обычно + общий,управление идёт по -,
если одна банка вышла на 4,16,значит и другие должны выйти.
Свжись с Демидом,он на форуме есть он с Днепра,поможет
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

viiktor07

Цитата: BattleCruiser от 19 Янв. 2015 в 16:50
Попробуйте проверить батарейку на разряд уже после того, как вы подпаяли тот балансирный проводок. Мб уже ничего и делать больше не надо. Только большой ток с батареи не снимайте. Разбег у вашей батареи довольно маленький (если учесть из чего она сделана).
проверял -как и раньше лампочки горят 45 минут.а ток большой и не получается снять бмс сразу вырубает-это и есть основная проблема.

rzaviy

[user]viiktor07[/user], ник его Demyd

Добавлено 19 Янв 2015 в 17:35:43

[user]viiktor07[/user], а скок написано на БМС,возможно просядает какаяо ячейка до минимума ,тут бмс и выключает.Значит БМС рабоает на ограничение по низу.
Ищите "паршивую овцу в стаде",одна или более из 10
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

BattleCruiser

Цитата: viiktor07 от 19 Янв. 2015 в 17:25
Цитата: BattleCruiser от 19 Янв. 2015 в 16:50
Попробуйте проверить батарейку на разряд уже после того, как вы подпаяли тот балансирный проводок. Мб уже ничего и делать больше не надо. Только большой ток с батареи не снимайте. Разбег у вашей батареи довольно маленький (если учесть из чего она сделана).
проверял -как и раньше лампочки горят 45 минут.а ток большой и не получается снять бмс сразу вырубает-это и есть основная проблема.
БМС "защищает" батарею. Попробуйте замерить напряжение на всех параллелях после разряда (!), а самую слабую, ту, из-за которой и останавливается разряд, или усильте доп. батареями, или разберите - проверьте все ячейки, и составьте новую параллель на нужную емкость. Возможно, там померло 1-2 батарейки. Их нужно вычислить и заменить на новые.

viiktor07

Цитата: rzaviy от 19 Янв. 2015 в 17:24
[user]viiktor07[/user], это скорее всего первая банка от +,БМС видит её по плюсовому проводу.
Обычно + общий,управление идёт по -,
если одна банка вышла на 4,16,значит и другие должны выйти.
Свжись с Демидом,он на форуме есть он с Днепра,поможет
да действительно от этой банки идет жирный провод на бмс.но значит здесь сделано не как обычно потому что это минус.я когда ватметром напряжение мерял подключал минус на этот провод.подругому если подключить ватметр не показывает ничего.
насчет Демида-спасибо за совет.но это если сам ничего не смогу.мне до днепра 5 часов ехать.намного проще запорожье или кривой рог.

Добавлено 19 Янв. 2015 в 17:47

Цитата: BattleCruiser от 19 Янв. 2015 в 17:36
Цитата: viiktor07 от 19 Янв. 2015 в 17:25
Цитата: BattleCruiser от 19 Янв. 2015 в 16:50
Попробуйте проверить батарейку на разряд уже после того, как вы подпаяли тот балансирный проводок. Мб уже ничего и делать больше не надо. Только большой ток с батареи не снимайте. Разбег у вашей батареи довольно маленький (если учесть из чего она сделана).
проверял -как и раньше лампочки горят 45 минут.а ток большой и не получается снять бмс сразу вырубает-это и есть основная проблема.
БМС "защищает" батарею. Попробуйте замерить напряжение на всех параллелях после разряда (!), а самую слабую, ту, из-за которой и останавливается разряд, или усильте доп. батареями, или разберите - проверьте все ячейки, и составьте новую параллель на нужную емкость. Возможно, там померло 1-2 батарейки. Их нужно вычислить и заменить на новые.
спасибо идея хорошая -так и сделаю