avatar_atred

Российские контроллеры управления светом. aLight версия 2.0.

Автор atred, 18 Янв. 2015 в 18:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

atred

Доброго времени суток!
Предлагаем Вашему вниманию нашу новую версию контроллера светотехники aLight 2.0.
После долгого перерыва мы, наконец, смогли возродить наш проект и выпустили даже новую версию.  Даже две версии  - на высоковольтное батарейное  питание и версия для работы от 12в.

Для тех кто не слышал про наш проект - мы предлагаем решения по светотехнике на основе контроллеров собственного производства.
Демонстрационный видео-ролик:



Для обслуживания проекта, мы сделали новый магазин:
   http://alight.teplov.us
 Помимо функции магазина, там много справочной и технической информации, ссылки на инструкции, фотографии, статьи.





Мы - это энтузиасты электротранспорта, познакомившиеся на этом форуме.   Первую версию контролллера, 1.4, которую мы продавали в 2014-2015г, я делал совместно с другом Валентином [user]Redimer[/user], однако, к новой версии 2.0 , к проекту присоединились Александр [user]Truster[/user] и Илья [user]Swann[/user].

Как показал опыт, почти каждая инсталяция нашего контроллера требует индивидуального подхода и уточнения кучи параметров - от длинны провода, до максимального тока в светодиодном поворотнике.  По этому, при заказе контроллера, вам будет предложено заполнить нужные поля и опции. Если возникнут вопросы - прочитаейте описание или просто спросите  у меня.

Мы постарались максимально "разделить" итоговый проект на составляющие, чтобы цена зависела от того что Вам действительно нужно.  Это конечно немного неудобно для начинающих - ибо нет кнопки "купить  свет на байк за NNN руб",  но зато позволяет съекономить при вдумчивом подходе.

Как и ранее, сам контроллер бесполезен без подключенных к нему светотехнических приборов  (фары, фонари, гудки).  Мы отобрали среди всего китайского многообразия, те ,что уже хорошо себя зарекомендовали и легко подключаются к нашему контроллеру и также предлагаем их продаже в нашем магазине уже адоптированными под наш контроллер.

Мы решили важные технические "косяки", которые появлялись в предыдущей версии -  сбои в работе преобразователя питания и "наводки и просадка"  от контроллера мотора на мощные фары.  В первом случае переработана схема и сам принцип,  а во втором  - аналоговые термодатчики заменены на цифровые. 

Контроллер теперь имеет модульную конструкцию. Разделена логика и силовая часть на разных платах.  Чип контроллера AVR Atmega328p ставится в него без всяких "прокладок" ввиде готовой платы Arduino.  Подробнее прочитать тут http://alight.teplov.us/index.php?route=information/information&information_id=7

Все наши усилия были направлены на максимальное "упрощение" инсталяции комплекта.  В идеальном варианте - без использования паяльника и спец-инструмента (обжимки) вообще.  Насколько у нас это получилось - посмотрим  :hello:

В соответсвии с правилами форума,  обсуждение конкретных ситуаций и инсталяций продукции должно быть не тут, а в разделе "Наши изделия" https://electrotransport.ru/index.php?topic=25490.0 

Спасибо за внимание!
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

atred

Добавлю немного картинок и ссылку на описание сценария работы aLight.

aLight v1.4 [b-b]Архивная модель, снята с производства.[/b-b]  Описание сценария управления тут: https://docs.google.com/document/d/1IFwnY7aGKn9rwuR5GY2APBWlqNNBDXGH1oiTL_ZY3As


Видео 3D платы: aLight v1.4 Небольшое демо с ручкой тормоза S49 aLight. Функция плавного управления яркостью света заднего фанаря.
Мощный драйвер LED на 2.8-3А,  размеры д*ш*в = 39*43*15 мм:


Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

atred

Добавил в сценарий управления aLight режим "сон", это полезно для тех, у кого отключение питания на временной стоянке нежелательно или затруднительно. В этом режиме, контроллер aLight не будет реагировать на органы управления, а все фары и фонари будут выключены.
Все изменения отражены в сценарии управления( см предыдущие посты).

Снял видео с комплектом света на базе aLight.
Видео презентация контроллера света aLight.

Также официально подтверждаем, что для форумчан действует скидка 10% в нашей "Лавке". Достаточно об этом отписаться тут или в ЛС.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

atred

Доброго утра.
Начертили схему применения aLight и драйверов в практически максимальном варианте исполнения.
Две фары, поворотники, гудок, стоп-сигнал.



Также, на первую страницу этой ветки добавили информацию о скидке.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

MICHAELSH

Спасибо за разработку. Сделал заказ (№3). Фото переключателя скину завтра на эл. почту.

atred

В продаже появился еще один задний фонарь на основе переделанного противотуманного фонаря от ВАЗ.
На удивление, выглядит прочно и надежно.

Ссылка на товар с описанием http://www.electro-bike.ru/shop/index.php?route=product/product&path=66_63&product_id=78

Цена в версии с тремя диодами по 1вт каждый - $10

Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

atred

Доброго всем времени!
По опыту обращений заказчиков, выясняли, что немалое их число пользуется контроллерами МК mini-E и max-E от Адапто.
Но небольшим откровением было то, что у многих нет возможности пользоваться полноценным регеном, снимая показания с датчика холла в тормозной ручке типа SS49. Этот датчик, как мы поняли не все могут поставить и пользуются обычными герконовыми или кнопочными выключателями встроенными в готовые ручки.   С обычными китайскими контроллерами, эти ручки просто замыкают сигнальный провод от контроллера на минус (GND) и под это, наш контролер, был  готов "с рождения". А вот в схеме с максконтроллерами  идет замыкание сигнального входа на +5в питания, предназначенного для холла. Это подробно изложено в инструкции к нему.  Для адоптации aLight к работе по этой схеме, раньше требовались некоторые изменения в схеме aLight, но т.к. их делать приходится часто, теперь все наши aLight этот функционал уже поддерживают "из коробки".

Итого теперь возможны уже три независимые схемы работы:

  • Классический микрик,геркон в ручке для китайского контролера
  • Максконтроллер + микрик, геркон
  • Максконтрооллер и аналоговый холл SS49
Все три способа управления задним стоп-сигналом уже встроены в базовую прошивку и, что не мало важно, основаны на трех разных входах aLight и могут быть сразу выведены на отдельные разъемы. Это позволяет, к примеру, пользоваться китайским контроллером с микриковой ручкой, потом купить максконтроллер и пользоваться этой же ручкой, а затем установить в нее SS49 холл и перейти на третий способ, просто переключая разъемы и ничего в контроллере света не паять. Процедура автоопределения прогрессии SS49, как и раньше, нужна будет только для третьего способа.
Мало того, можно ими пользоваться даже одновременно  с двух разных ручек  :hello:
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Kostik

Скажите, а вот питание гудка осуществляется каким напряжением?  И какой ток?   У меня есть гудок на 48 вольт,  2 штуки.  Я хотел их последовательно подключить и напрямую с батареи коммутировать.   

atred

На гудок подается тоже напряжение что и на входе контроллера, т.е. батарейное.
Для этого можно использовать высоковольтные гудки типа такого http://www.electro-bike.ru/shop/index.php?route=product/product&path=64&product_id=69 
Если у вас хватит напряжения на два гудка по 48в, то не вопрос. Ключ который коммутирует ток имеет верхний предел по даташиту 8А.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

MICHAELSH

Полностью согласен с мнением, что электровелосипед не оборудованный стоп сигналом, габаритом и хорошим звуковым сигналом - это ещё не электровелосипед. Долго обдумывал варианты дооборудования, но, поскольку в микроэлектронике, светодиодной технике, имею лишь начальные познания, понимал, что без помощи продвинутых - ничего не выйдет. Посему, с большим облегчением вздохнул, когда увидел эту тему на форуме. Списался с топикастером. Сформулировал задание.

Управление запланировал вот таким блоком переключателей:

Сделал заказ в "Лавке электобайкера" и вот ОНО у меня на столе.
Дополнительно на корпус контроллера света установили кнопку "Сон" и гнездо предохранителя.

Все сделано очень аккуратно. Кабеля пронумерованы. Приложена разблюдовка кабелей и инструкция куда чего подключать. Просто супер.

Все комплектом, элементы между собой согласованы, ничего дополнительного не требуется. Разместил на велосипеде и в путь. Кроме того, на будущее предусмотрена возможность подключить поворотники.
Остается только сказать - спасибо.

atred

Добрый день!
Немного обновился ассортимент светотехники.

Появилась бюджетная  светодиодная фара на 12вт ( 4 диода по 3вт).

Ссылка на товар в нашей "лавке" http://www.electro-bike.ru/shop/index.php?route=product/product&path=66_63&product_id=85

Появились отличные поворотники, которые легко разбирать, переделывать и ремонтировать. Не пластилиновые, хоть и китай)).  Устанавливаем внутрь два диода по 1вт. Цена за пару $10.

Вариант "прямоугольный":

Ссылка на товар в нашей "лавке" http://www.electro-bike.ru/shop/index.php?route=product/product&path=66_63&product_id=86

Вариант "овальный", чуть покомпактнее.

Ссылка на товар в нашей "лавке"  http://www.electro-bike.ru/shop/index.php?route=product/product&path=66_63&product_id=87

Естественно все это совместимо с нашими контроллерами света и собственно для комплектации проектов на этих контроллерах мы это и предлагаем.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Merakules

А каким образом повортнки фары имеют отношение к "нашей продукции"?

alexandrFox

[user]Merakules[/user], ну написано вроде Нашей Лавке. А не нашей продукции) Можно что угодно так то продавать в так называемой лавке)
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

acyd

Ребята из них китайское нутро выкусывают (из фары драйвер, из поворотника лампочки) и свое (ручной сборки) запихивают так что факт производства продукции налицо.

atred

Да, именно так.
Просто, как оказалось, пустые контроллеры и драйвера, не все что нужно большинству заказчиков. Просят готовое решение - поставил и поехал. 
Иногда приходится даже ручку управления немного переделывать  :-)
Вот например на этой https://drive.google.com/file/d/0B6yeTR7bA48ycjlXQnhoVWw2azhwQWI4cW15c3RPYjJSUVhV/view?usp=sharing  добавлена маленькая кнопка смены режима и GND сделан общий для работы с aLight в комплектации L.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

smartbsv

Вот и моя очередь дошла  :-) Созрел для b-light. Скидка ещё действует?
Хочу попробовать "прикрутить" к нему "народную вело-фару". Ну и поворотники, надеюсь, тоже.

atred

[user]smartbsv[/user],  Конечно действует)))

Выбирайте, вам какой завернуть, правый или левый  :-) ??? 
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

smartbsv

Аккуратненькие такие   :wow:
Так и хочется сказать, как в кино: "Дайте две"  :-D
типа ап:)

IvanM

интересует этот драйвер http://www.electro-bike.ru/shop/index.php?route=product/product&path=66_62&product_id=73
Моя фара из пяти XML T6, макс. напряжение моей батареи 92В.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

atred

Без проблем. Штатный драйвер удалите из фары и можно подключать этот.
Ток какой выставить?
Драйвер надо наклеить на теплопроводный клей на теплоотводящую поверхность типа корпуса или радиатороа.
Термодатчик, если нужен будет, дадим в подарок  :-) Для заказа или зарегистрируйтесь в магазине или в ЛС мне напишите.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

atred

Всем доброго вечера !
Извиняюсь за задержку в заказах. Вчера попал в аварию, упал через руль на велике , сломал ключицу осложненно. Пару недель проведу в 12 больнице. В этом ДТП участник был только я сам )) избежал блин удара )) Сам не ожидал такого.
Все обязательства будут выполнены. Тем более я не один в этом проекте ))
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

FPatrol


atred

Всем привет.  :hello:
Из больницы меня выписали 28 апреля. В больнице провел всего 8 дней, что считаю не долго для бесплатной медицины и за это время даже была прооперирована ключица.
Продолжил работу над заказами , отгрузил пару заказав, один из которых большой комплект aLight L коллеге в Казахстан. Он на видео тут присутствует. 
Сейчас с redimer работаем над остальными. Наберитесь терпения , все будет!
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

smartbsv


DOC-TM

Всем привет Заказывал у ребят Свет под "Ключ".
Получили следующее:
1. контролер Alight v.1.4L (коробочка с установленными драйверами)
2. Фару светодиодную с режимом ближний, дальний.
3. ручку управления всем свето-звуковым хозяйством.
4. поворотники.
5. гудок.
6. задняя фара стоп сигнал.
Изготовлено все на совесть и видно что ребята с душой относятся к каждому клиенту. Вчера за инсталлировал комплект на свой электро велик. Мне очень нравится! Рекомендую всем.
по каждым не понятным Исполнителю вопрсам мне писали и узнавали что я хочу. Кто не хочет тратить время на изготовление своего света и у кого есть финансовые средства рекомендую обратиться в эту лавку! Я остался доволен. Спасибо!
P.S. позже еще в свой теме отпишу с фотографиями. мне даже сделали видео моего комплекта как он работает. Можете ознакомится:  https://www.youtube.com/watch?v=0VsHI4-u87I

atred

Добавил информацию про входную и выходную мощность нашего маломощного и мощного драйвера на первый пост этой темы (с фото).
Если считать КПД равным  output/input   то получается около 60-70% в моих исходных условиях.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

acyd

[user]atred[/user], может уже где-то упоминал, подскажу вам пару полезных алгоритмов.
1. Когда нажимаем на клаксон - стробит но не гудит. Гудок включать по двойному клику. Это реально быстро в потоке и исключает случайное нажатие например в квартире.
2. Аварийку включать при быстром перещелкивании поворотников из одного положения в другое. Это позволяет оперативно сказать "спасибо" и не искать где снизу кнопка и сколько раз нажать гудок. Даже если произойдет ошибка, и вы слишком быстро переключитесь, то аварийка более адекватный сигнал чем неправильный поворотник.

smartbsv

#27
Цитата: acyd от 29 Июнь 2015 в 09:41[user]atred[/user], может уже где-то упоминал, подскажу вам пару полезных алгоритмов.
1. Когда нажимаем на клаксон - стробит но не гудит. Гудок включать по двойному клику. Это реально быстро в потоке и исключает случайное нажатие например в квартире.
Хороший алгоритм!
Себе пока что планирую установить "двух-ходовую" кнопку (нашел подходящую кнопку фотокамеры от сотового телефона с предварительной фокусировкой). Чуть придавил - будет строб. Продавил до конца от испуга - сразу вся светомузыка (и строб, и гудок)
Хотя от случайного нажатия в доме этот вариант не спасет, зато более подходит для экстренных ситуаций. - Когда от неожиданности (обос...вшись))) давишь на кнопки что есть мочи)))

atred

Спасибо за советы, учту.
К сожалению не все можно качественно реализовать  в  той програмной модели, которую мы выбрали.  Это касается многопоточности  и точности выделения времени под события.  Грубо говоря,  сделать режим "сон" (2-3  сек зажата кнопка "режим")  и сделать двойной-клик кнопкой, сильно отличаются по реализации и итоговому качеству работы. С учетом всех пожеланий заказчиков, которые уже у нас были и есть в прошивку вводились  разные изменения. Некторые из них могут показаться спорными, но на вкус и цвет как говориться.

  • Задержка строба после отпускания гудка. Предложено клиентом, Михаилом. В течении N секунд после того как вы погудели-постробили, фара еще продолжает стробить в тишине.  Нужно для привлечения внимания, типа , ой кто там бибикает, а, вот, видно!
  • Стробление фарой включать/не включать в зависимости от режима. Например в режиме "велосипед" не стробить,  в режиме "ближний" стробить, в "далний" тоже стробить.  Любые варианты.  Реализовано по запросу клиента. Честно говоря, уже не помню кого  :ah:
  • Использование задних поворотников красного цвета, без использования отдельного стоп-сигнала.  Имитация работы американских авто. Поворотники совмещают функцию стоп-сигнала и габарита. При использовании только задних таких поворотников , можно обойтись двумя драйверами,  но при использовании и передними придется ставить уже 4 драйвера.  Функция сделана по запросу от клиента [user]_claw[/user]
Для предотвращения срабатывания в квартире, могу пока только предложить реализованый режим "сон".  Сделать так, чтобы он включался по умолчанию при подачи питания на aLight - дело 5мин.

Насчет аварийки, последний сделанный комплект, шел с отдельной консолькой под две кнопки,  зеленая без фиксации - смена режима, и красная с фиксацией - включение аварийки. Это помимо обычной ручки управления.  Очень удобно.   Единственное - ели-ели нашел такие консольки и только на тормознутом DX.com.  http://www.dx.com/p/maitech-universal-motorcycle-headlight-horn-switch-handlebar-controller-black-red-green-349235#.VZEe87ykU_s
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

atred

Доброго всем утра!
Закончена работа над новой прошивкой для aLight hw 1.4 , sw 1.2.0 от 04.07.2015.
В прошивку добавлены новые функции , исправлены недочеты, выявленные ранее.

  • При выходе из режима сна, корректно устанавливается текущий режим освещения
  • Улучшен иммунитет против "дребезга" контактов на кнопках
  • Добавлена поддержка  работы по отдельной кнопке "аварийка" (вместо входа датчика тормоза для "класических" китай-контроллеров)
  • Добавлена возможность [b-b]САМОСТОЯТЕЛЬНО регулировать яркость фары[/b-b] в режиме "ближний" и "велосипед"

Последний пункт, на мой взгляд, самое интересное   :-D.  Позволяет вам, без перепрошивки, поменять яркость фар в режиме "ближний" и "велосипед".  Для перехода в режим регулировки, придется выключить питание aLight, например обесточив автоматом весь велосипед.  После этого надо зажать и держать кнопку смены режима, и включить питание.   Раздастся серия из 6 коротких писков встроенного биппера,  и фара начнет плавно разгораться с текущего значения, выставленного в режиме "ближний" до почти максимального. Затем  биппер подаст одиночный писк , яркость установится в 0% и снова начнет плавно расти.  И так по кругу пока вы не отпустите кнопку.  Как только вы найдете устраиваемый вас уровень яркости, просто отпустите кнопку и этот уровень сохраниться в энергонезависимой памяти станет новым значением для режима "ближний" и  нижним порогом для режима "велосипед".

При прохождении стандартной процедуры "автоопределения" , выбранное вами значение яркости сбросится к значению по умолчанию, например 40%.

Демонстрационное видео на одном из комплектов. Извиняюсь заранее за качество видео - оператор наигрался с настройками камеры и экспозиция тупо мерялась по фаре.  Чем ярче та светила, тем темнее становилось в комнате)))
https://www.youtube.com/watch?v=PgqJ4a9i_34

Немного фотографий комплекта модель L.


Все контроллеры проданные после 4 июля 2015 будут иметь эту прошивку.  Желающим обновить свои контроллеры, приобретенные ранее -  обращайтесь ко мне.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

VVK

Добрый день. Интересует возможность управления светом от внешнего устройства. Было бы интересно состыковать мой контроллер с вашим. Как я понял, у вас связь с ПК производится через USB - COM. А обычный UART для связи с внешним миром предоставить сможете? Ну и протокол открыть конечно.
В моем контроллере простое освещение предусмотрено, но без защит и ШИМа, т.к. конструктивно в существующий объем уже ничего не помещается. Поэтому, на мой взгляд, было бы неплохо иметь возможность подключать какой-либо внешний модуль для этой цели.

atred

Добрый вечер!
Интересная у Вас разработка. 
У нас aLight сильно скромнее, по сути это готовая китайская плата Arduino pro micro (Atmega) и плата сопряжения. Он по шим управляет драйверами светодиодными на основании сигналов с кнопок и ручек.
Схема тут  http://www.electro-bike.ru/viewtopic.php?id=247 
UART интерфейс есть  - называется Serial. Протокол rs232. В принципе получая от вашего контроллера данные по этому каналу можно управлять устройствами.  Но первое что меня смутило в этой идее -  как быть с помехами которые будут мешать работе rs232?  А в целом - идея хорошая, и если хватит времени и сил  - готовы к сотрудничеству.

Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

VVK

Цитата: atred от 05 Июль 2015 в 23:47
  Но первое что меня смутило в этой идее -  как быть с помехами которые будут мешать работе rs232?  А в целом - идея хорошая, и если хватит времени и сил  - готовы к сотрудничеству.
Спасибо, нужно будет обдумать. Помехи не проблема, расстояние там не большое и скорость низкая. Достаточно будет вести обмен данными с контрольной суммой. При необходимости я алгоритм дам.

Kapitan

контроллер светотехники для  электровелосипедов - aLight -
http://youtu.be/oEKZIXmcmMg
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

atred

В предыдущем видео, которое снималось у веломастеров, забыли нормально продемонстрировать работу стоп-сигнала.
При установке этого комплекта на велосипед заказчика, это было исправлено.
http://www.youtube.com/watch?v=eM85OZ9aDQ8
Велосипед  на базе пространственной рамы "грейборг", напряжение 88в, контроллер  MAX-E. Контроллер aLight установлен после автомата питания, а также, в разрыв плюса включен плавкий  предохранитель на 7.5А ( можно и на 5А ). 
Тормозная ручка - простой двхупроводный микрик (NC). При нажатии тормоза на вход МАХ-Е и aLight приходит +5в. 

Напомню, что aLight может воспринимать три основные схемы срабатывания стоп-сигнала:  датчик холла ss49e (0...+5в) ,  кнопка +5в  и кнопка на "минус" GND, как в большинстве китайских контроллеров.


Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Denver_24

#35
Доброе время суток.

Посмотрел, впечатлился. Но это всё не про меня, увы. Вопрос - а есть ли какие-нибудь наработки для обычных велосипедов, ну, с питанием электросистемы от динамовтулки (6 Вольт, 2.4 Ватта)? Увы, по причине маломощности генератора готовых решений под рукой не имею - светодиодные изделия из автомобильно-мотоциклетного мира для меня слишком прожорливы (лежат в запасниках мотоциклетные поворотники, но пока не могу добиться стабильной работы заднего габарита), для самостоятельного изготовления светильников не хватает опыта - горят родимые (оказалось, напряжение динамовтулки "гуляет" за регламентированные 6 Вольт)...

Насколько понял, у нас готовых решений практически нет в продаже, на Западе с этим проще - кроме мощных экономных фар (которые наконец-то можно найти и у нас), есть задние габариты с функцией стояночного света (гаснут через некоторое время после остановки), интегрированного электропакета вообще нигде не наблюдал (в советское время был комплект "Велоэлектрика" с питанием от батареек, попадались стоп-сигналы для ножного тормоза). Понимаю, спрос вряд ли будет большим, но после массовых веломероприятий (и тамошней толчеи) всё больше велосипедистов приходит к мысли обзавестись полноценным светом со стопом и поворотниками. Есть такая ниша на рынке электрооборудования, ещё толком не стандартизированная...

В силу разных причин (мечтаю со временем переехать в деревню, а там с электричеством временами напряжно) мечтаю именно об автономном электрооборудовании, но вряд ли все велосипедисты со мною согласятся...

В данный момент подвис на необходимости сделать из светодиодов задний габарит, экономный (чтоб не выедал накопитель) и при этом чтоб не сгорал. Нуждаюсь в готовых драйверах (3 Вольта, кратно 18-20 милиАмпер, мечтаю в один корпус с габаритом ещё стоп-сигнал засадить) или в практической рекомендации по их изготовлению (паять умею, сделал несколько плат путём фрезеровки)...

Заранее благодарю.
С уважением, Денис.
Прокачиваю велосипед - хочу автономную электросистему (фара, габарит, стопы, поворотники) с питанием ТОЛЬКО от динамовтулки. Попутно изобретаю велоприцепы...

atred

[user]Denver_24[/user],  Добрый день. Под 6 вольтовые генераторы мы вам явно не сможем подобрать ничего. Наши драйверы это понижающие устройсва (напряжение на входе больше чем на выходе). А вам нужен будет повышающий, если больше 3х диодов последовательно включить надо.

Можно сделать литий-полимерную или литий-ионную батарею  например на 6s вот из такой катлеты, например  http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=17256, к ней сделать БМС, зарядку.
Поставить и контроллер света и поворотники нормальные и стоп сигнал можно при желании. Хватать будет на долго и генератор крутить не надо.


Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Denver_24

Доброе время суток.
Цитата: atred от 17 Июль 2015 в 11:28
[user]Denver_24[/user],  Добрый день. Под 6 вольтовые генераторы мы вам явно не сможем подобрать ничего. Наши драйверы это понижающие устройсва (напряжение на входе больше чем на выходе). А вам нужен будет повышающий, если больше 3х диодов последовательно включить надо.

Можно сделать литий-полимерную или литий-ионную батарею  например на 6s вот из такой катлеты, например  http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=17256, к ней сделать БМС, зарядку.
Поставить и контроллер света и поворотники нормальные и стоп сигнал можно при желании. Хватать будет на долго и генератор крутить не надо.
Так я и не хочу ничего повышать - диоды включу параллельно, то есть диодам нужно 3 Вольта, на батарее 6 Вольт, динама при разгоне даёт ещё больше (вольтметр себе приделал позавчера, жалею, что раньше его не поставил)...
Тупо впаивать резистор не хочется...

С уважением, Денис.
Прокачиваю велосипед - хочу автономную электросистему (фара, габарит, стопы, поворотники) с питанием ТОЛЬКО от динамовтулки. Попутно изобретаю велоприцепы...

atred

Цитата: Denver_24 от 17 Июль 2015 в 19:15
Доброе время суток.
Цитата: atred от 17 Июль 2015 в 11:28
[user]Denver_24[/user],  Добрый день. Под 6 вольтовые генераторы мы вам явно не сможем подобрать ничего. Наши драйверы это понижающие устройсва (напряжение на входе больше чем на выходе). А вам нужен будет повышающий, если больше 3х диодов последовательно включить надо.

Можно сделать литий-полимерную или литий-ионную батарею  например на 6s вот из такой катлеты, например  http://hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idProduct=17256, к ней сделать БМС, зарядку.
Поставить и контроллер света и поворотники нормальные и стоп сигнал можно при желании. Хватать будет на долго и генератор крутить не надо.
Так я и не хочу ничего повышать - диоды включу параллельно, то есть диодам нужно 3 Вольта, на батарее 6 Вольт, динама при разгоне даёт ещё больше (вольтметр себе приделал позавчера, жалею, что раньше его не поставил)...
Тупо впаивать резистор не хочется...

С уважением, Денис.
Уважаемый Денис,
Диодам нужно не 3 вольта, а тот ток на который они рассчитаны. А чтобы они светили ярко, одинаково и жили долго - этот ток еще и стабилизирован должен быть, то есть не меняться во времени. Советую почитать тут - http://www.casemods.ru/services/raschet_rezistora.html
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Genadi

Вчера получил две платки драйверов для светодиодных фонарей 0.1-0.7A (Driver 2.0 mini):

Спойлер


Всё работает без проблем. Перед покупкой, с Антоном обговорили нужные параметры.
Сегодня подключил и погонял платки по напряжениям - всё соответствует обговоренным и заявленным токам:

Спойлер


На входе драйвер кушает 1.7 ватта (64в), на выходе - 1.1 ватт (3.2в) - отлично!!!  :wow:
Кстати, драйвера начинают работать от 8 вольт, верхний предел пробовать не стал.  :-D

DOC-TM

подскажите пожалуйста, у меня в Алайте при нажатии газули проседает свет сильно тускнеет... сам модуль убирал от силовых проводов, проблема не ушла.

atred

Добрый день, [user]DOC-TM[/user] !
Очень похоже на помехи на драйвер. Надо понять откуда они берутся и потом уже решать как с ними бороться.  Точнее  берутся то они понятно от куда от максконтроллера вашего по цепи питания скорее всего.
Давайте кое что проверим:
1. В вашем комплекте два драйвера для фары, а фара, как я помню, одна. Попробуйте переключить ее на второй драйвер.  Сохранится проблема?
2. Попросите кого-то поехать за вами и при просадке  фары, обратить внимание на работу заднего стопа. Будет тоже тускнеть вместе с фарой?
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

klyushkov

[user]DOC-TM[/user], я решил такую проблему убрав провод фары подальше от батарейных проводов.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

DOC-TM

то есть, это как? убрать контроллер из отсека батарейного?

Kostik

Цитата: DOC-TM от 19 Авг. 2015 в 06:54
подскажите пожалуйста, у меня в Алайте при нажатии газули проседает свет сильно тускнеет... сам модуль убирал от силовых проводов, проблема не ушла.

Да, подтверждаю, точно такая же проблема и у меня.  Задний габарит работает стабильно, четко, без всяких помех.  Передняя фара  при малом газе (примерно до 10 процентов)  мерцает причем как в самом слабом режиме, так и в максимальном, когда ее, фары потребление 60 ватт. Мерцание не заметно при достижении некоторой скорости вращения колеса (25 км/ч).   Степень мерцания пропорциональна силе нажатия на газ.

Тут такая особенность - aLight запитан от макс контроллера,  не напрямую от батареи.  Т.е.  плюс иджет к плючсу батареи, а минус к ЧПОКу (черный провод с ответным разъемом типа мама)  у  макса.  Так сделано для учета потребления контроллером.  Может причина в этом?

DOC-TM

У меня напрямую подключено и просадка есть, хотя убрал контроллер и провода от силовой части батарейки...

atred

Всем дорого вечера!
Проблему с наводками на фару мы сейчас анализируем. Пока могу сказать, что подобные наводки возникали и при использовании контроллера Геликон с драйверами для него. Это не попытка уйти от проблемы, а просто замечание, наш aLight создан на основе тех же схем.  Пока основной подозреваемый - термосенсор в драйвере. По этому я и просил попробовать отключить его для проверки. Будем пробовать устранить  или минимизировать эти наводки.

Отдельно хочу предостеречь при подключении контроллера через зарядный минус максконтроллера. Были  замечены следующая проблема при таком подключении: Если ехать с включенной мощной фарой,  тоесть потреблять 50 и более ватт, а потом нажать тормоз и остановиться( например на светофоре)  , то дальше при попытке плавно тронуться, иногда врубается задний ход.  Видно обманывать ваттметр контроллера - плохая идея.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Unhis

Сделал заказ на комплект светотехники для своего е-байка. Спасибо

Евгений Б.

Цитата: Unhis от 25 Авг. 2015 в 00:04
Сделал заказ на комплект светотехники для своего е-байка. Спасибо
Извините, а где можно узнать о стоимости комплекта и что в него входит?
MXUS-A-750S, Mark II, 16S2P / Если не сможешь закончить, лучше не начинай...

Unhis

Цитата: Евгений Б. от 27 Авг. 2015 в 17:43
Цитата: Unhis от 25 Авг. 2015 в 00:04
Сделал заказ на комплект светотехники для своего е-байка. Спасибо
Извините, а где можно узнать о стоимости комплекта и что в него входит?
Вот здесь все есть
http://www.electro-bike.ru/shop

У меня тоже были вопросы по конфигу комплекта, о чем я прямо и сказал. Мне накидали комплект, мы согласовали цену и теперь я жду изготовления

atred

Доброго времени суток, коллеги!
Немного информации и обьявлений.

В данный момент проводим тестирования по проблеме "просадка" и "мерцание"  при разгоне и регене на максконтроллерах.
К счастью,  сезон еще не закрыт, а я наконец собрал свой действующий велосипед и оправился от травмы, чтобы можно было самому тестировать и проверять гипотезы.
Пока по проблеме официальная гипотеза и версия такая - проблема возникает именно в драйвере. Доказательств этому то, что подобную проблему наблюдали  и с контроллером геликикон, и blight и вообще без контроллера  :kidding:  Отличия в проявлении только в степени реакции на мощность, проходящую через максконтроллер.  В некоторых случаях удавалось ослабить или полностью убрать эту проблему сменой расположения проводов до фары и питания и фазных проводов МК.

Вчера я провел следующие экспирименты на своем велике. Батарея 20s (83в) контроллер мини-е.  Драйвер наш силовой, питает фару из двух светодиодов током 2.5А . Фара - тот самый филлипс от AndreyM для одного заказчика.  Драйвер находится внутри фары. Корпус фары - алюм/дюраль. Провод от фары трех проводный (BAT+ BAT- PWM) , отличается от 4х проводного ,который стоит у больщинства пользователей alight комплектов, ибо, как я уже сказал, драйвер внутри фары и нужно просто подать питание и сигнал управления PWM. Управлять мне было нечем, от этого pwm никуда не подключен, что ведет к 100% мощности драйвера.
Я специально в несколько витков обмотал кабелем питания фары фазные провода от мини-е, чтобы словить все наводки.  Но в результате я проблему не выявил. Фара горела стабильно и не мерцала. Термозащита, оба контура, была включена.
Я вваливал по 4500квт в мотор в разгоне, регенил регеном так что юзом шло колесо, но проблемы не заметил.  Можно сделать вывод, что расположение драйвера от источника помех влияет на проблему.

На очереди новые экспирименты и я надеюсь, мы с Валентином разберемся  с этим.

Работы по новыми заказами продолжаются,  хоть и медленно.  Кто дождется, тот все получит  :kidding:
Спасибо всем, за понимание!
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

acyd

#51
Я все таки думаю "ноги растут" от всё той же земли холлов, т.е у вас земля датчика холла и газа макса завязана на землю драйвера, вот его и "глючит" необъяснимым образом при газе и регене (еще и при зарядке можно добиться глюков). Правильно будет поставить отдельный датчик для aligth со своей землей на минусе батареи и все наводки уйдут.

atred

Цитата: acyd от 06 Сен. 2015 в 23:15
Я все таки думаю "ноги растут" от всё той же земли холлов, т.е у вас земля датчика холла и газа макса завязана на землю драйвера, вот его и "глючит" необъяснимым образом при газе и регене (еще и при зарядке можно добиться глюков). Правильно будет поставить отдельный датчик для aligth со своей землей на минусе батареи и все наводки уйдут.
Спасибо за совет. Земля драйвера и земля макса и вообще BAT- , это вообще одно и тоже. Проверить это будет легко, я уже попросил коллегу, Сергея, поробовать это сделать, отсоединив просто сигнальный провод тормоза от aLight, и сам проверю тоже. У него, кстати, проблема наблюдается, но самого холла нет, просто кнопка в ручке +5в подает на тормоз.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

ShorCann

Доброго времени суток. Не знаю насколько уместно будет тут накидать ТЗ, для своей задачи, но попробую.
Вводная:
Имеется электровел, бортовое напряжение 48V (соответственно вилка от 41 до 56 вольт). На нем уже реализован головной свет (ближний и дальний), установлена панелька управления (свет + сигнал + поворотники).

Требуется готовый комплект для установки.
1. сигналы поворота
2. задний ходовой габарит
3. задний стоп (можно совмещенно с п.2)
Прим1. Ходовой огонь горит сразу, при наличии +48 у комплекта (желательно, но не обязательно наличие у ходового огня, режима повышеной яркости "противотуман").
Прим2. Передние поворотники не нужны (просто не решил какие они будут), НО выводы на них надо.


Собственно вот такая хотелка  ;-) Чего там получается по деньгам и срокам?
Заранее Спасибо.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

Kostik

С приближением зимы предлагаю добавить в контроллер опцию подогрева батареи.  Вход с одного или нескольких датчиков температуры и выход на нагревательный элемент. 

atred

Цитата: ShorCann от 08 Сен. 2015 в 20:20
......
Собственно вот такая хотелка  ;-) Чего там получается по деньгам и срокам?
Заранее Спасибо.
Спасибо за интерес!
Все ваши хотелки достаточно просто реализовать, это войдет в стомость комплекта.  По текущим ценам, комплект L ( драйвера слаботочные + контроллер + работа) стоит примерно  $130-$150.
В данный момент у нас идет мозговой штурм и рефакторинг платы алайта и драйверов. Заказывать в печати платы старого образца пока не хотим.
От этого сроки называть никакие не буду. 
Я всем всегда говорил  - проект пока в стадии "продвинутого" хобби, а не основная наша деятельность. От этого никогда не брали предоплаты, хотя, иногда, очень надо было)))
Очень рекомендую зарегаться на сайте , адрес в первом сообщении топика, и создать заказ на alight , в коментарий к заказу укажите пожалуйста свой ник  с форума и все хотелки. Как только дойдет очередь до Вас ( сейчас в очереди 5-6 заказов) , то я всеравно свяжусь для уточнений и дополнений.


Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

ShorCann

Спасибо за исчерпывающий ответ - но к сожалению, я пока воздержусь от заказа :( т.к. 11000р., это немного больно... может ближе к весне.
DD1700W 48/12  Версия 1.0b
Рама и ее моды https://electrotransport.ru/index.php?topic=33489.0
Версия-3 https://electrotransport.ru/index.php?topic=60627.0

atred

Всем привет!
Вроде как нащупали решение по проблеме "просадки" и "мерцания" мощных фар при работе на транспорте с контроллерами адаптто.   Надо заменить конденсатор на драйвере  стоящий паралельно задающим  резисторам вывода LD.   Сейчас там стоит 0.1мкф ( или 1мкф   у некоторых  экземпляров), его  надо выпаять и припаять на 10мкф. Пока это решение не 100% , и проверялось только на одном тестовом драйвере, но надо попробовать.  Основная идея, что наводки от контроллера както влияют вход LD который снижает ток.  Через этот вход работает система термоконтроля, отключая термодатчик фары, отпаивая его от платы драйвера, я добивался полного исчезновения проблемы. Кондесатор будет поглощать помехи, но никак не повлияет на работу термоконтроля, просто снижение тока будет происходить как бы с задержкой небольшой.
Вот картинка  https://docs.google.com/drawings/d/19suhsHYnU9qgG8kDOB_PWqO5FNI8SKzPPXc5tXhvuJA/
Кондесатор можно поставить и электролитный и танталовый , напряжение любое , хоть 5в.

Подобную переделку готовы сделать бесплатно всем желающим, при условии адекватного решения вопроса с доставкой устройства ко мне. 
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

kapger

[user]atred[/user], с удовольствием прочитал данную тему!
Что мне нужно заказать (с учетом услуг) и сколько готовить денег, чтобы получить версию L со всеми компонентами?
Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

atred

Добрый день!
В данный момент пока возникла "пауза" в процессе изготовления, связанная с затянувшимися сроками разработки новой, улучшенной версии драйвера и контроллера aLight.
Но все кто дождутся в очереди заказов, после появления более-менее рабочих образцов будут "обслужены".  Для занимания очереди - лучше всего зарегистрироваться в нашем магазинчике (см первый пост)  и там сделать заказ, оставив свои данные. Я в любом случае перед изготовлением буду с каждым лично связыватся и все 100 раз уточнять.
С пересылкой в прошлом сезоне проблем не было, даже в Казахстан отправляли.

p.s.
Не хочу каркать и делить PCB неубитого медведя  :-D, но могу по секрету сказать следующее:
1. Драйвер делаем новый, компактный, с крепежом. На микросхеме HV9961. Ессно с учетом всех "болячек" предыдущей версии.
2. Контроллер будет скорее всего на единой плате, со встроенным мощным DCDC на 12в 10А для подключения "штатных" фонариков без переделки, ессно сохранится совместимость со всеми ранее выпущенными драйверами и приборами. Добавится совместимость с шиной maxcontroller , для считывания сигнала brake прям с нее, не пользуясь датчиками и герконами.

Больше ничего пока сказать не могу, дабы не сглазить  :ah:
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

kapger

[user]atred[/user], понял, спасибо! Так и сделаю...
Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

atred

#61
Всем привет!
Новости проекта.

Несмотря на дикие тормоза  в разработке новой версии контроллера aLight, дела движутся.  Не без помощи новых людей, таких например как коллега [user]TruSter[/user] , который  перерисовал   схему драйвера светодиодов  на заводскую плату и даже напечатал целую партию их. Драйвер пока на тойже микросхеме HV9910B , получил имя "Камчатка".   Вот тут можно посмотреть: https://electrotransport.ru/index.php?msg=855191   Драйвер прошел испытания , и если кому нужен такой  - обращайтесь. Ценник не изменился, $15.

Самих контроллеров новых к продаже пока нет. Старую версию не стали печатать, чтобы не распалять ресурсы, а новую не успели к этому сезону сделать.  Но работа идет.  А т.к. это пока больше хобби чем бизнес,  и пока приносит удовольствие, то рано или поздно новая версия контроллера будет и все кто дождался , ее получат! 

Пока идет разработка новой версии контроллера, я освоил "общение"  с контроллером Adaptto Maxcontroller.
Получилось "научить" наш aLight  считывать с шины UART бит включения "break" (тормоза).   Таким образом, если  пользователь, как угодно, подключил тормозные ручки,кнопки, курки, педали итп к максконтроллеру,  стандартным образом , то aLight сможет зажигать  стоп , не привязываясь непосредственно  к этим органам управления, а просто слушая шину макса.   
Вот тут можно почитать, посмотреть подробнее : https://electrotransport.ru/index.php?msg=864817
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

kapger

Мотор-колесо: заднее, редукторное, комплектное (XOFO 26" 350W-1000W).
Батарейка с БМС: 13S5P литий-ион Sanyo 18650-GA (17,5 А*ч или примерно 825 Вт*ч) в быстросъемном корпусе QT.

atred

Ощутимых новостей пока сказать не могу.   Доделываем "горячую" плату, на которой расположены драйвера.  Будем пробывать напечатать ее в домашних условиях, уж больно негуманно выглядят ценники на заводскую печать если нужна всего 1 плата.  Грубо говоря - напечатал, собрал , включил, далее, когда дым развеется, внес изменения в проект и опустил 4-5тр в помойку вместе с этой платой))))  И так повторять до победного варианта, который уже не страшно первым тестерам на живой байк поставить. 

Контроллер будет работать с цифровыми датчиками температуры.  Как минимум, один будет стоять на "горячей" плате и в при перегреве ее снижать ток выдаваемый драйверами.  Остальные датчики, по желанию, можно будет размещать в фарах.  Надеемся, что цифровой датчик не будет подвержен проблемам с наводками от контроллера двигателя.

Вообщем спасибо, что не забываете, надеюсь все будет!
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

WalldeMare

Удачи. Ждем с нетерпением.
Цитата: atred от 20 Нояб. 2016 в 18:07
Ощутимых новостей пока сказать не могу.   Доделываем "горячую" плату, на которой расположены драйвера.  Будем пробывать напечатать ее в домашних условиях, уж больно негуманно выглядят ценники на заводскую печать если нужна всего 1 плата.  Грубо говоря - напечатал, собрал , включил, далее, когда дым развеется, внес изменения в проект и опустил 4-5тр в помойку вместе с этой платой))))  И так повторять до победного варианта, который уже не страшно первым тестерам на живой байк поставить. 

Контроллер будет работать с цифровыми датчиками температуры.  Как минимум, один будет стоять на "горячей" плате и в при перегреве ее снижать ток выдаваемый драйверами.  Остальные датчики, по желанию, можно будет размещать в фарах.  Надеемся, что цифровой датчик не будет подвержен проблемам с наводками от контроллера двигателя.

Вообщем спасибо, что не забываете, надеюсь все будет!


atred

Контроллер aLight2.0 уже проходит испытания.  Пока в домашних условиях.
Пока все идет неплохо и есть шанс что к началу сезона начнем продажи.  Сейчас все завист от более-менее нормальных "полевых" испытаний. Новый контроллер сделан конечно надежнее и технологичнее предыдущей модели, но всеравно тестировать надо тщательно.

Эту тему скорее всего переименую, ибо bLight уже не будет. Обновлю первое сообщение с актуальной инфой, ну и конечно апну доп соообщением, чтобы все заметили.
Всех кто на старом сайте оставлял заказы будут оповещены персонально.

Если интересно - вот фотки "в кучу" которые относятся к процессу разработки https://cloud.mail.ru/public/8BTg/SiW7ioRpu

Спасибо за интерес!  :hello: 
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Slider

Мне кажется лучше сделать новую тему а эту удалить или закрыть и оставить как архивную...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ivan 100KWT

[user]Slider[/user], Тему  закрывать не имеет смысла, тут ТС показал на сколько добросовестно и качественно делает, отвечал на многие вопросы, думаю многим полезно будет почитать, а переименовать и внести коррективы следует.
P/S [user]atred[/user],  Ждём :wow:

WalldeMare

Полностью согласен, тему закрывать не надо.

atred

Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

atred

Доброго времени суток!
Предлагаем Вашему вниманию нашу новую версию контроллера светотехники aLight 2.0.
После долгого перерыва мы, наконец, смогли возродить наш проект и выпустили даже новую версию.  Даже две версии  - на высоковольтное батарейное  питание и версия для работы от 12в.

Для тех кто не слышал про наш проект - мы предлагаем решения по светотехнике на основе контроллеров собственного производства.
Демонстрационный видео-ролик:


Мы - это энтузиасты электротранспорта, познакомившиеся на этом форуме.   Первую версию контролллера, 1.4, которую мы продавали в 2014-2015г, я делал совместно с другом Валентином [user]Redimer[/user], однако, к новой версии 2.0 , к проекту присоединились Александр [user]Truster[/user] и Илья [user]Swann[/user].

Как показал опыт, почти каждая инсталяция нашего контроллера требует индивидуального подхода и уточнения кучи параметров - от длинны провода, до максимального тока в светодиодном поворотнике.  По этому, при заказе контроллера, вам будет предложено заполнить нужные поля и опции. Если возникнут вопросы - прочитаейте описание или просто спросите  у меня.


Для обслуживания проекта, мы сделали новый магазин   http://alight.teplov.us Помимо функции магазина, там много справочной и технической информации, ссылки на инструкции, фотографии, статьи.

Мы постарались максимально "разделить" итоговый проект на составляющие, чтобы цена зависела от того что Вам действительно нужно.  Это конечно немного неудобно для начинающих - ибо нет кнопки "купить  свет на байк за NNN руб",  но зато позволяет съекономить при вдумчивом подходе.

Как и ранее, сам контроллер бесполезен без подключенных к нему светотехнических приборов  (фары, фонари, гудки).  Мы отобрали среди всего китайского многообразия, те ,что уже хорошо себя зарекомендовали и легко подключаются к нашему контроллеру и также предлагаем их продаже в нашем магазине уже адоптированными под наш контроллер.

Мы решили важные технические "косяки", которые появлялись в предыдущей версии -  сбои в работе преобразователя питания и "наводки и просадка"  от контроллера мотора на мощные фары.  В первом случае переработана схема и сам принцип,  а во втором  - аналоговые термодатчики заменены на цифровые. 

Контроллер теперь имеет модульную конструкцию. Разделена логика и силовая часть на разных платах.  Чип контроллера AVR Atmega328p ставится в него без всяких "прокладок" ввиде готовой платы Arduino.  Подробнее прочитать тут http://alight.teplov.us/index.php?route=information/information&information_id=7

Все наши усилия были направлены на максимальное "упрощение" инсталяции комплекта.  В идеальном варианте - без использования паяльника и спец-инструмента (обжимки) вообще.  Насколько у нас это получилось - посмотрим  :hello:

Спасибо за внимание!
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

atred

Цитата: Stanislavchik от 09 Апр. 2017 в 19:43
С такой лентой можно подружить?
https://ru.aliexpress.com/item/AUTO-car-styling-2016-Flexible-12V-48-LED-Turn-Signal-Light-Motorcycle-Brake-Stop-Signal-Light/32711342101.html?spm=2114.13010608.0.0.S24B80
Проблемно. У этой ленты общий минус и много разных плюсов.  А обе версии aLight коммутируют минус, а плюс как раз -  общий.  Без проблем получится только одну секцию подключить, например стоп-сигнал, что наверное не то что Вам нужно  :pardon:   Нужна простая схема инверсии, на транзистораз или релюшках,  которой готовой пока у меня нет.  Ну или попробовать вскрыть и распотрошить её, чтобы вытащить минусы от желтых секций, но переживет ли она такое вскрытие  - не знаю  :ah:


Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

atred

Добавил фото на первое сообщение топика.

Цена готового комплекта светотехники зависит от комплектации и обвеса, но примерно можно показать такие диапазоны:

Высоковольтная версия   от    6000 до 15000 р
Версия для 12в питания от     4000 до 13000 р

Добро пожаловать:  http://alight.teplov.us
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

atred

Цитата: atred от 09 Апр. 2017 в 20:08
Цитата: Stanislavchik от 09 Апр. 2017 в 19:43
С такой лентой можно подружить?
https://ru.aliexpress.com/item/AUTO-car-styling-2016-Flexible-12V-48-LED-Turn-Signal-Light-Motorcycle-Brake-Stop-Signal-Light/32711342101.html?spm=2114.13010608.0.0.S24B80
Проблемно. У этой ленты общий минус и много разных плюсов.  А обе версии aLight коммутируют минус, а плюс как раз -  общий.  Без проблем получится только одну секцию подключить, например стоп-сигнал, что наверное не то что Вам нужно  :pardon:   Нужна простая схема инверсии, на транзистораз или релюшках,  которой готовой пока у меня нет.  Ну или попробовать вскрыть и распотрошить её, чтобы вытащить минусы от желтых секций, но переживет ли она такое вскрытие  - не знаю  :ah:

[user]Stanislavchik[/user] ,  ввиду популярности подобных схем,  мы в 12в версии нашего контроллера изменили принцип коммутации, и коммутироватся будет уже "плюс" а не "минус".  И подобные ленты, лампы трех-контактные итп, будут работать!
Так что велкам!
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

atred

Доброго дня!
Новости проекта:

  • в 12в версии  коммутация появилась и опробована возможность коммутации "плюса".  Всякие блоки-фар, светодиодные ленты с одним общим минусом - теперь без проблем!
  • Пришли неплохие классические поворотники из китая, внутри лампочка штатно, но они разборные и можем сделать мощную LED версию
  • Добавлена возможность смены принципа управления "аварийкой" - помимо "кнопка без фиксатора"  добавил "выключатель с фиксатором".
  • Режим управления яркостью ближнего света в  "велосипед"  и  "тротуар", теперь можно применить и к дальнему свету.  Эта опция также настраиваемая пользователем.
Фото 12в версии с пультами от мотоцикла и двухнитевой 35вт галогенкой.  Чуть позже выложу видео про этот комплект в разделе "Примеры применения...."


Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260