Самокат с движком от вентилятора Audi.

Автор AlexChuchev, 08 Нояб. 2013 в 08:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dgon.iv

Силовые провода должны идти отдельно от мастеркита на который подается только питание и выходит провод на управление силовыми транзисторами.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

AlexChuchev

Я теперь понимаю что силовые должны идти отдельно.. Только не понимаю как питание к регулятору подводить от аккумулятора? по отдельным проводам?? Т.е. одна пара силовых к двигателю от акка и одна пара тонких к регулятору от акка??

варп

[user]AlexChuchev[/user], ну что тут понимать ? -сам силовой блок надо ставить как можно ближе к аккумулятору ..., а только сам потенциометр регулятора оборотов выносится на руль и к нему идут тонкие провода от силового блока...

AlexChuchev

Спасибо за ответ, мне главное понять : Питание регулятора отдельными проводами запитывается от аккумулятора ? На той плате что сгорела питание подходило по силовым проводам.

AlexChuchev

Меня волнует вот что : Если я к силовым проводам подпаяю тонкие и пущу их на питание регулятора. По тонким на регулятор не пойдёт большой ток во время старта, не сгорит всё сразу ??

варп

#23
[user]AlexChuchev[/user], так....медленно едет , очевидно, не только самокат.... :-)
Делай так ( думать - не надо уже...)
- выпаяй потенциометр регулятора оборотов из платы регулятора.....
- припаяй к потенциометру тонкие провода один метр длиной...
- припаяй другие конци проводов в плату , туда , где был потенциометр...
- подай на вход регулятора напряжение аккумулятора ТОЛСТЫМИ проводами....
- подключи выход регулятора к мотору ТОЛСТЫМИ проводами...
Хватит думать ...- иди работай... :-)

AlexChuchev

 :-)  так у меня примерно так и было. Всё толстые провода к регулятору подходили. И если я правильно понимаю, то в момент старта большой ток пошёл на регулятор,  наверное большой ток должен идти только на транзисторы, ведь сама плата не рассчитана на большой ток. В плате маленькие токи - открывать и закрывать транзисторы. Большие токи должны течь в цепи акк - транзисторы -мотор, но не на саму же плату 60 А подавать :-) . Поэтому может лучше отдельными проводами плату от аккума запитать ??? Поправьте если что не так :-)

dgon.iv

Где у вас стоят силовые 3205? Если на общей плате с потенциометром, то так и будет все выгорать. Силовые транзы выносят на отдельный радиатор, к ним идет провод от платы припаянный туда где у 3205 левая нога, те от мастеркита идет 1 провод на с 3205, 2 провода на питание(на аккум), и три провода к ручке газа (резистор с платы).
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

AlexChuchev

Спасибо большое за схему, у вас на схеме видно что питание регулятора отдельными проводами, а у меня силовой провод шел от акка через плату и к двигателю, поэтому и вспыхнула дорожка на плате. Второй силовой провод идет через медную пластину на которой стоят 3205 3шт. Сделаю по вашей схеме , она мне понята. Как раз сейчас купил новый ВМ4511)) надесь что все нормально заработает!! Еще раз большое спасибо!

dgon.iv

ЦитироватьВторой силовой провод идет через медную пластину на которой стоят 3205 3шт
Это как? Провод от минуса аккума должен приходить на правые ножки транзисторов, а уходить с радиатора на мотор(корпус транзистора выход), среднюю ножку долой.
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

AlexChuchev

Да я образно сказал что через медную пластину))

AlexChuchev

Наконец-то разобрался, понял свою ошибку! Регулятор в целом оказывается не сгорел , и транзисторы тоже не сгорели :-) ! Сгорел только конденсатор С6. Заменил конденсатор, подключаю - не работает (плату подключал к маленькому двигателю и блоку питания на время испытаний и поиска неисправностей ). Оказалось, что неправильно подключил транзисторы и мотор всё время крутился без регулировки оборотов. Минус с аккумулятора должен был идти к правой ноге транзисторов, а провод на мотор должен был выходить со средней ноги (радиатор транзистора). У меня было наоборот. Поэтому во время подключения питания двигатель начинал крутиться на полную, и обороты не регулировались! Сейчас вся схема работает отлично (зря покупал новый ВМ4511, теперь будет два :-)). Осталось подключить силовые провода и можно на самокате испытывать. Мне сказали что надо правильно подключить транзисторы, чтобы они все были нагружены одинаково (распределение токов). Кто -нибудь подскажет как это сделать?

dgon.iv

Просто ставьте транзисторы компактно и не тяните длинных одинарных проводов на сток-исток-затвор. Сток (средняя ножка) вообще лучше откусить, чтоб не мешал паять исток (правая ножка), а провод на мотор тянуть прямо от радиатора. Ну и старайтесь припаяться к истоку возможно толстой жилкой 2-3 мм (не перегрейте транзистор).
48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

AlexChuchev

Вчера испытал наконец-то самокат :-) . Я в восторге от этого движка (от вентилятора Ауди-100, 500Вт)))) Скорость максимальную не замерял, но навскидку в районе 30км/ч. На моём самокате боязно на такой скорости ездить, ощущение что руль отвалится когда едешь)) Не представляю как некоторые на этот движок 24в подают, это страшно))) Фотки выложу завтра.

AlexChuchev

Сфоткал свой самокат)) Сильно не пинайте)) Первый и своими руками)) Максимальная скорость около 30 км/ч, от 12в , АКБ автомобильный, 55 А/ч. Доволен как не знаю кто)) Осталось всё закрепить как положено. Аккумулятор надо хорошо закрепить, стяжки пластиковые на которых крепил быстро лопаются, чуть сегодня аккум не выпал.

Добавлено 16 Ноя 2013 в 21:25:07



Добавлено 16 Ноя 2013 в 21:25:50



Добавлено 16 Ноя 2013 в 21:26:14



Добавлено 16 Нояб. 2013 в 21:26


ReSharVladimir

+1 в карму за проделанную работу! А пластиковые стяжки можно заменить металлическими винтовыми хомутами, если длины не хватит, соединить последовательно несколько штук. Но, лучше, конечно, специальную площадку с бортиками для АКБ к раме приварить.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

AlexChuchev

Под АКБ приварю уголки куда будет ставится, а сверху П-образной пластиной прикручу. Не нравится руль (шатается), для начала укорочу (вынос ниже закручу), а там посмотрим. И колёса не нравятся, в них стоят подшипники , и уже расшатались. Колёса от тачки (китайские наверное).Попробую в них хорошие подшипники как-нибудь привострить))

варп

[user]AlexChuchev[/user], как поехать придумал..., теперь надо думать , как тормозить будем... :-)