Реклама: Генератор для вело-тренажера.

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Kugoo M4 pro 16Aч (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Сергей Тульский (19.06.2019 в 00:11)2. Kugoo S3 (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Дъмитръ (19.06.2019 в 00:07)3. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от Rex@ (19.06.2019 в 00:07)4. ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) (Электросамокаты Halten ) от Maksimoff (19.06.2019 в 00:04)5. SPeed Savage A10 48/26, A10 Dual 52/23, A11 dual 60/26, S11 dual 60/32 panasonic (Электросамокаты Speed Savage) от dion72 (19.06.2019 в 00:01)6. Общие проблемы с моноколесами (технические, эксплуатационные) и их устранение (Моноколеса (электроунициклы)) от LEE4ER (19.06.2019 в 00:00)
7. Взаимодействие с другими участниками движения (пешеходы, коляски, собаки, авто...) (Моноколеса (электроунициклы)) от Stranniksberg (18.06.2019 в 23:51)8. Dualtron Spider 2018 (Электросамокаты MiniMotors) от isi (18.06.2019 в 23:48)9. Fireplus App. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Magic David (18.06.2019 в 23:46)10. Электросамокат Ninebot by Segway ES1/ES2/ES4 (Электросамокаты Ninebot и Xiaomi ) от Ded_59 (18.06.2019 в 23:45)11. Speedway 5/4/3 (Электросамокаты MiniMotors) от Алексей Володин (18.06.2019 в 23:34)12. LiFePO4 Аккумуляторы характеристики, опыт эксплуатации. Часть 2. (Литий-железофосфатные (LiFePO4) аккумуляторы) от tmiaer (18.06.2019 в 23:30)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 2696 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

20 Янв 2015 в 22:18
Прочитано 2696 раз
Оффлайн

chelo_vert

Россия, Москва, Царицыно Сообщений: 1209
Здравствуйте софорумники!
Есть полу-шуточная идея приделать к вело тренажеру генератор и вырабатывать с его помощью электричество для питания телевизора.
Схему пока представляю примерно такую: педали -> генератор -> блок ЗУ для батареи -> батарея -> старый ибп от компьютера - > телевизор.
Вопрос собственно в следующем. Какой генератор можно использовать и каким образом его ток трансформировать для корректной зарядки батарей? Батареи будут либо свинец, либо лифер.
Если я найду генератор от каких-нибудь жигулей, что мне надо будет поставить между ним и батарейками? DC-DC преобразователь?

21 Янв 2015 в 07:26
Ответ #1
Оффлайн

пётр 74

Тула - кишинёв Сообщений: 199
А почему бы и нет! Идея неплохая, я как то пробовал заряжать аккум свиновый на 190 Ач, поставив электровелик на подставку и крутил педали. Моторчик коллекторник был на 350 вт. Ток иногда подымался до 5-6 ампер, по напряжению видел, что аккумулятор заряжался (какое напряжение было сейчас не скажу, давно было). Только в таком ритме долго не покрутишь.     Достаточно будет и свинов, зачем здесь лифер?        Только такое преобразование:     педали -> генератор -> блок ЗУ для батареи -> батарея -> старый ибп от компьютера - > телевизор.    считаю расточительным!

21 Янв 2015 в 11:48
Ответ #2
Оффлайн

IvanM

Тверь, Тверская обл. Сообщений: 1388
, предлагаю убрать батарю, ЗУ и ИБП, а поставить инвертер. Хочешь смотреть телек-крути педали, не хочешь крутить, нечего смотреть тогда

Добавлено 21 Янв 2015 в 11:51
:-D

21 Янв 2015 в 19:39
Ответ #3
Оффлайн

Merakules

*Администратор Подольск Сообщений: 2303
делали атракцион с генератором МК(те МК использовали как гену), выпрямляли диодами шотки, лампочки горят, чем больше ламп тем тяжелее крутить.
в вашем случае нужен dc-dc до 12 в лучше конечно литий, но и гелевые сойдут,и регулятор заряда акб(токовый). только имейте введу что крутить будет тем  тяжелее, чем больше нагрузка., так что запасайтесь кучей скоростей :)

21 Янв 2015 в 21:01
Ответ #4
Оффлайн

chelo_vert

Россия, Москва, Царицыно Сообщений: 1209
Тоесть по идее достаточно автомобильного гены и dc-dc с регуряторами по напряжению и току? Возникает вопрос, что будет если генератор крутить недостаточно быстро? В машине то он резво вращается... а тут будет с перебоями и медленно. Он будет выдавать меньше напряженая чем 12 вольт? Тогда для заряда акб, наверное, надо ставить dc-dc повышайку, так?

22 Янв 2015 в 00:11
Ответ #5
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 884
Цеплял я как то к мотору трансформатор на 180 ватт. Толку было мало. 100ватт еще выжать можно, больше-проблемно. В итоге только на лампу энергосберигающую и хватило. Телевизор получилось запустить когда опустил ручку газа и подключил  релейный стабилизатор. Он понижал 270 вольт до 220. Там просадка очень сильно все портит.   

22 Янв 2015 в 00:34
Ответ #6
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Цеплял я как то к мотору трансформатор на 180 ватт. Толку было мало. 100ватт еще выжать можно, больше-проблемно. В итоге только на лампу энергосберигающую и хватило. Телевизор получилось запустить когда опустил ручку газа и подключил  релейный стабилизатор. Он понижал 270 вольт до 220. Там просадка очень сильно все портит.   
Какой трансформатор..? К какому месту мотора?

22 Янв 2015 в 00:54
Ответ #7
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Какой трансформатор..? К какому месту мотора?

Будем надеяться, что не к мотору постоянного тока...

22 Янв 2015 в 01:08
Ответ #8
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
А вообще, что мешает использовать в роли генератора обычный МК? Выход выпрямить и в батарею, а с батареи - инвертор на 220В.
Только физику всё равно не обманешь - чтобы получить каких-нибудь жалких 736Вт (=1л.с.), нужно педалировать как ломовая лошадь и даже чуть больше (ибо КПД <<100%).

При таком раскладе и телевизор смотреть не захочется, если только это не карманный ЖК, которому много не надо.

22 Янв 2015 в 01:11
Ответ #9
Оффлайн

lmvlmv

Орехово-Зуево Сообщений: 615
, чтоб умудохаться хватит и генератора от мотоцикла восход. Максимальную мощность он развивает при 2000÷3000 обротах в минуту. Мощность 80w . Я лично на велотренажере с мощностью 120-150w могу крутить минут 10÷20. Потом сдыхаю совсем.
 Такой генератор крутил бы 30÷60минут точно не больше. Но я вообще не спортсмен.если Вы крепкий парень, то дерзайте. Только обороты на него надо поднять. Его напряжение в штатном реле регуляторе регулируется закорачиванием обмоток при превышении напряжения.

И мк применить гораздо проще

22 Янв 2015 в 03:57
Ответ #10
Оффлайн

AdeptusOne

Украина Сообщений: 748

23 Янв 2015 в 16:01
Ответ #11
Оффлайн

AS2

Санкт-Петербург Сообщений: 446
Читаю... и не понимаю проблемы...
Автомобильный генератор на 80-120 А... Выдает 14.3 В, чего достаточно для зарядки свинцового аккума... да и большинство УПСов (ИБП) имеют 12 В свинцовые аккумуляторы...

Что может быть проще такой связки?

24 Янв 2015 в 00:35
Ответ #12
Оффлайн

Snaiper

Херсон Украина Сообщений: 884
Проблема в том что человек не лошадь. И 80 ампер ногами не получить при 12 вольтах. Вон на видео. 120ватт и человек устает на глазах.
И движками на 12 вольт в электротранспорте пользуются лишь дети. У остальных от 36 вольт и выше. УПС или инвертор на такое напряжение достать проблемно.
Но Мотор-колесо дает переменный ток (хотя он по сути постоянный, но ето не важно). Подключив к фазным проводам трансформатор - он будет работать(кое как). Таким образом из 30-40 вольт можно получить 200-300вольт. Но даже когда мы их получим, то использовать их проблемно. Подключишь телевизор-100-200ватт и колесико станет тяжело крутить. Обороты упадут чуток, а напряжение провалится до 100 или менее вольт - телевизор не запустится.
Трансформатор на 180ватт с какого то усилителя. Там две обмотки на 18вольт и несколько ампер включены в параллель, а сетевая последовательно из двух на 110вольт. Пару часов у меня проработал от МК и даже не перегрелся. Питал 42" телик и ресивер.
« Последнее редактирование: 24 Янв 2015 в 00:44 от Snaiper »

24 Янв 2015 в 00:52
Ответ #13
Оффлайн

Abos

Москва Сообщений: 1234
Но Мотор-колесо дает переменный ток (хотя он по сути постоянный, но ето не важно). Подключив к фазным проводам трансформатор - он будет работать(кое как).

Мотор-колесо на постоянных магнитах дает именно переменный ток без всякой сути. И это - важно!

24 Янв 2015 в 01:16
Ответ #14
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 4012
Проблема в том что человек не лошадь. И 80 ампер ногами не получить при 12 вольтах. Вон на видео. 120ватт и человек устает на глазах.
А причём тут 80А и лошадь? Сколько накрутит - столько и выработает. Нужно лишь правильно коэффициент передачи подобрать, чтобы при нужном диапазоне оборотов педалей получить нужный диапазон напряжений. Кстати, с этой задачей легко справится обычная велосипедная переключалка цепи и регулятор заряда.

И движками на 12 вольт в электротранспорте пользуются лишь дети.
А когда тренажёр стал транспортом?

У остальных от 36 вольт и выше.
У остальных кого..? Тренажёров? Приведите примеры...

УПС или инвертор на такое напряжение достать проблемно.
Сразу видно, что Вы в своей жизни ни одного мелкого УПСа не открывали. К Вашему сведению, абсолютное большинство УПСов малой мощности (до 500ВА и иногда больше) работают именно от 12В батарей ёмкостью 3Ач, 7Ач или 12Ач.
Абсолютное большинство маломощных (доступны мощности до 2кВт) автомобильных инверторов, кстати, тоже работают от 12В.

Но Мотор-колесо дает переменный ток (хотя он по сути постоянный).
Ну так Вы уже определитесь, постоянный он или переменный...

Подключив к фазным проводам трансформатор - он будет работать.
Понятно. О том, что такое рабочая частота, Вы не знаете. О подключении однофазной нагрузки к трёхфазному источнику, Вы, очевидно, тоже не задумывались.

Таким образом из 30-40 вольт можно получить 200-300вольт.
Ну да, если медленно крутить - то 100-200, а если побыстрее, то 200-300... А если совсем жару дать, то 300-400, и задымится телевизор нафиг. А как остановился - кино не будет, электричество закончилось.
А напряжение стабилизировать видимо нужно с помощью большого стрелочного вольтметра, чтобы при напряжении меньше 200В стрелка в зад упиралась и не давала сесть на седло - типа, "крути педали".

Но даже когда мы их получим, то использовать их проблемно.
О! Наконец-то правильная мысль.

А главное, совершенно непонятно, зачем придумывать проблемы там где их нет? Ведь есть простое и эффективное решение.
Автомобильный генератор с реле-регулятором + АКБ + УПС или инвертер - и нет никаких проблем. Напряжение стабильное, буферная батарея есть, стабилизация заряда есть, что ещё надо?

Не, ну можно конечно взять МК Кваншунь на 3кВт (ну мы же не дети, да?), подключить к нему нормальный "взрослый" трёхфазный трансформатор, трёхфазный стабилизатор (чтобы частотник не спалить), выпрямитель и частотник для того чтобы получить из всей этой ахинеи нужные стабильные однофазные 220В/50Гц. Ну и конечно, для того чтобы посмотреть с такой системой телевизор, понадобится лошадиные силы две, не меньше, ибо КПД всей этой фигни бессмысленно и беспощадно стремится к нулю. И крутить нужно будет обязательно непрерывно.
« Последнее редактирование: 24 Янв 2015 в 01:25 от DIVAS »