avatar_dikiy

Вопросы перед покупкой велосипеда с мотором

Автор dikiy, 20 Янв. 2015 в 23:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АндрейS

Стоит  сначала прочитать раздел для новичков.
https://electrotransport.ru/index.php?board=75.0
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

e-scooter

[user]dikiy[/user], покупать готовый электровел можно только в том случае, если вы готовы эксплуатировать его в таком виде как есть, без переделок. Если начать его апгрейдить, то лучше уж начинать с нуля, т.к. основные компоненты (батарея и контроллер с коннекторами)скорее всего уже не подойдут на свои штатные места, а значит "колхоз" неизбежен. А если еще и мотор менять... Выкинутые на ветер деньги!
Готовые е-велы едут 32км/ч без переделок. Так может этого достаточно?
PS: И ставьте пожалуйста знаки препинания, а то какое то "казнить нельзя помиловать "получается.

Север

Надо один умный вещ сказать, главное чтоб никто не "обиделся". Как ни парадоксально, готовый электровелосипед имеет все тот же потенциал для апгрейда, что и не готовый. Только у него нормальные дропауты, толстые спицы, более жирная рама и конструктивно запланировано место под АКБ и контроллер. Не говоря уж о том, что в комплект помимо АКБ и контроллера входит МК, ручка газа и тормоза с герконами :)
И эта фактика тоже повод для раздумий при выборе.

Slider

#21
Я прошел путь апгрейда покупного вела, действительно, это путь очень затратный, чтобы нормально ехал надо вложить еще столько же сколько стоит если не больше ;)
Я конечно растянул его на 3 года и часть затрат вернул продавая старые детали...  Сейчас из "родного" кроме рамы и ручки газа ничего не осталось ;)
PS. С другой стороны, если бы я сразу купил электровел способный ехать более 50 км/ч, я бы сразу "убился", а так только перелом руки ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

vpk8

Цитата: Slider от 21 Янв. 2015 в 14:50
Я прошел путь апгрейда покупного вела, действительно, это путь очень затратный, чтобы нормально ехал надо вложить еще столько же сколько стоит если не больше ;)
Я конечно растянул его на 3 года и часть затрат вернул продавая старые детали...  Сейчас из "родного" кроме рамы и ручки газа ничего не осталось ;)
Можно обойтись и меньшими затратами. Я просто купил еще один мотор и контроллер и сделал полный привод. Скорость возросла с 32 км/ч до 42 км/ч. Правда дальность сократилась с 40 км до 35, и то это за счет городского режима, а когда едешь по трассе расход на км почти не изменился.
Сошел с дистанции ...

e-scooter

[user]Север[/user], скажите пожалуйста, что бы вы поменяли, или как бы вы апгрейдили велосипед, фотку которого я выложил на предыдущей странице?

vpk8

Цитата: e-scooter от 21 Янв. 2015 в 15:17
[user]Север[/user], скажите пожалуйста, что бы вы поменяли, или как бы вы апгрейдили велосипед, фотку которого я выложил на предыдущей странице?
Видел и щупал я подобные велосипеды. Апгрейду  они не подлежат, хорошо если сезон проживут без поломок. Рама не имеет достаточной жёсткости, передняя вилка никакая, и самый большой минус это высота рулевой колонки и подседела. У меня рулевая колонка пониже и то сломалась по шарниру, пришлось варить и усиливать. 
Сошел с дистанции ...

Север

Цитата: e-scooter от 21 Янв. 2015 в 15:17
[user]Север[/user], скажите пожалуйста, что бы вы поменяли, или как бы вы апгрейдили велосипед, фотку которого я выложил на предыдущей странице?
Я бы его не апгрейдил... Все в принципе верно сказано выше. Извините, но мое частное мнение таково, что среди готовых простых чисто педальных велосипедов очень немного реально годных доноров под электровелосипед. У современного педального велосипеда резко иная концепция. Речь идет о хорошем велосипеде конечно. Грамотный маркетинг всегда следует извивам моды и тенденции. А она такова, что в среде офисных хомяков сейчас популярно стараться затратить поменьше усилий на любое физическое действие. Потому их стараются делать как можно более легкими, а это достигается за счет легких, читай хрупких, сплавов и облегчения всего чего можно за счет толщин металла. Хомяк доволен и еще и сверлит дырочки где только может, этакий диванный спортинг - и рыбку съесть, и на елку влезть. И как это мы в детстве катали по говнам и песку на "Деснах" из водопроводных труб и с 1 передачей? А ведь по сотке в день накатывали и не помирали.
Так вот если бы я строил элевел на базе готового с 20", я бы искал советскую "Каму" наверное, или не самый поганый ашанбайк, главное условие - стальная рама, лишь бы ржа из швов не перла, и дубовые обода. А изящные штучечки для клерков, денди и диванного спортинга - вариант под легкий мотоцикл, мягко сказать, не лучший.

dikiy

Ужас чем больше читаю тему тем больше запутываюсь и нечего не понимаю.
Я понял так что если велосипед куплю с мотором на 250W с батарейкой на 48V ,
Мне будет достаточно поменять контроллер,
Правильно я понял или нет?
На счёт скорости 40 км больше не нужно.

dikiy

Возможно я увижу потом где то велосипед получше но пока думаю купить вот этот
Хочу узнать можно ли в нём поменять батарею на 48V и контролер чтобы добиться скорости 40 или этого не достаточно?
Кстати этот велосипед продаётся в двух вариантах 36 и 48V ,двигатель стоит 250W


Slider

#29
[user]pashteton[/user], МК без проблем форсируется на два номинала. На три нужно с контролем температуры, но многие выдерживают 4 номинала и больше. Так что если там моторчик на 250 вт номинальных (а тем более 350), то 600 должен потянуть без особых проблем.
[user]dikiy[/user], берите на возможно большее напряжение... Может даже без замены контроллера тогда можно форсировать, просто залудив шунт в контроллере...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Север

Черт, объясните мне научно, пожалуйста, что меня напрягает в 2 моментах в велике на фото: 1. Геометрия основной трубы при том, что на ней шарнир и 2. - "концепция" спицевания колес? Может быть я неправ?

dikiy

Значит мне в таком случии нужно менять моторчик и контроллер, и батарея должна быть 48V?
Чтобы мотор не погорел.

СТЛ

#32
 А вот собрать на любой велосипед  из такого моторчика с Аллиэкспресса 12000 рублей и дешевле: вместе с контроллером и ручкой газа (посылка идет примерно месяц)- а батарею можно где угодно купить,
                                                                                                     наберите строку   ,,( в Россию только ) 24V36V 450 Вт  ... ,,                                                                       

dikiy

Мне сказали в магазине велосипедном что батарею надо поставить 48V и контролер 350 а мотор можно оставить 250w,сказали что мотор не сгорит хотел перепроверить правда ли это или меня обманули?
Просто у нас в магазинах нельзя верить.

dikiy

#34
У меня есть такой велосипед но я меняю его из за того что сзади нету дискового тормоза
но рас меняю хочу что-то в нём такое чтобы скорость было вот мой велик



СТЛ

#35
 36 V ,батарея ,,кислая,, ? А если контроллер прикупить  помопощнее и все тут ватт на 800 у них там также имеется ,,  36v 800 Вт безщеточный регулятор скорости FOCAN,. ,,  или инфинеонов всяких там понакупать