avatar_dikiy

Вопросы перед покупкой велосипеда с мотором

Автор dikiy, 20 Янв. 2015 в 23:51

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

fondrosel

Эхх видимо не научила вас покупка первого велика главному что готовые электровелики вообще лучше не брать, они все тока 25км\ч и идут все с дохлыми редукторниками,которые не форсировать толком не отремонтировать потом, единственные готовые велики китайские benling или типо того которые реально из стали и с директдрайвом идут. Можете поискать сдесь http://lumbi.com/ если хотетите готовый, а вобще пора уж и самому разобраться и собрать раз это не первый велик
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

dikiy

Цитата: СТЛ от 21 Янв. 2015 в 18:50
36 V ,батарея ,,кислая,, ? А если контроллер прикупить  помопощнее и все тут ватт на 800 у них там также имеется ,,  36v 800 Вт безщеточный регулятор скорости FOCAN,. ,,  или инфинеонов всяких там понакупать
Батарея 36V мотор 250W а какой контролёр не знаю ,а кислая или сладкая не знаю я вообще кислая первый рас слышу
А 800 вы имели виду контролёр ?

dikiy

Я не хочу разбираться я даже ремонт делаю в магазине , просто хочу понять что покупать лучше в магазине для велика.
Хотя подумал может оставить батарею на 36V купить контроллер 350 и купить заднее колесо с мотором на 500W
Просто если купить новый велосипед и в него докупить не каторые вещи то ещё дороже выходит

e-scooter

[user]dikiy[/user], Найдите тех кто профессионально занимается электровелосипедами в вашем городе и отдайте им свой для апгрейда!

dikiy

Цитата: e-scooter от 21 Янв. 2015 в 20:12
[user]dikiy[/user], Найдите тех кто профессионально занимается электровелосипедами в вашем городе и отдайте им свой для апгрейда!
А я не с России потому пишу с ошибками уехал с России когда маленьким был.
Так что лучше апгрейдить чем покупать новый?

Север

Цитата: fondrosel от 21 Янв. 2015 в 19:36
Эхх видимо не научила вас покупка первого велика главному что готовые электровелики вообще лучше не брать, они все тока 25км\ч и идут все с дохлыми редукторниками,которые не форсировать толком не отремонтировать потом, единственные готовые велики китайские benling или типо того которые реально из стали и с директдрайвом идут. Можете поискать сдесь http://lumbi.com/ если хотетите готовый, а вобще пора уж и самому разобраться и собрать раз это не первый велик
От стереотипов не вредно регулярно избавляться...

edw123

Цитата: dikiy от 21 Янв. 2015 в 18:31
Мне сказали в магазине велосипедном что батарею надо поставить 48V и контролер 350 а мотор можно оставить 250w,сказали что мотор не сгорит хотел перепроверить правда ли это или меня обманули?
Просто у нас в магазинах нельзя верить.
Правду сказали. Мотор не сгорит от 48, а контроллер возможно даже и не надо будет менять. А вот замена мотора скорее всего скорость не поднимет - мотор менять последним, после замены батареи и контроллера.

А где это "у нас"?

dikiy

Цитата: edw123 от 21 Янв. 2015 в 22:46
Цитата: dikiy от 21 Янв. 2015 в 18:31
Мне сказали в магазине велосипедном что батарею надо поставить 48V и контролер 350 а мотор можно оставить 250w,сказали что мотор не сгорит хотел перепроверить правда ли это или меня обманули?
Просто у нас в магазинах нельзя верить.
Правду сказали. Мотор не сгорит от 48, а контроллер возможно даже и не надо будет менять. А вот замена мотора скорее всего скорость не поднимет - мотор менять последним, после замены батареи и контроллера.

А где это "у нас"?
Израиль.
А что лучше поменять батарею чем мотор что ли?

dikiy

А вот сам велосипед мой,но задумка купить новый потому что сзади нету дискового тормоза а мне без него как без воздуха,а рас менять на новый то подумал и скорости бы.



rzaviy

[user]dikiy[/user], Так у вас мотор заточен под дисковый тормоз.
Вам надо просто сам тормоз приколхозить,или купить универсальный,с креплением на болт оси.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

tmkt

Цитата: Север от 21 Янв. 2015 в 15:59
А она такова, что в среде офисных хомяков сейчас популярно стараться затратить поменьше усилий на любое физическое действие. Потому их стараются делать как можно более легкими, а это достигается за счет легких, читай хрупких, сплавов и облегчения всего чего можно за счет толщин металла. Хомяк доволен и еще и сверлит дырочки где только может, этакий диванный спортинг - и рыбку съесть, и на елку влезть. И как это мы в детстве катали по говнам и песку на "Деснах" из водопроводных труб и с 1 передачей? А ведь по сотке в день накатывали и не помирали.
Так вот если бы я строил элевел на базе готового с 20", я бы искал советскую "Каму" наверное, или не самый поганый ашанбайк, главное условие - стальная рама, лишь бы ржа из швов не перла, и дубовые обода. А изящные штучечки для клерков, денди и диванного спортинга - вариант под легкий мотоцикл, мягко сказать, не лучший.

вся писанина про клерков - чистейший бред  :facepalm:
велы облегчают это факт, только делается это для спортивных состязаний, ибо профикам эти лишние килограммы и даже граммы могут принести победу или же лишить её, речь идет о секундах и даже миллисекундах на многочасовой дистанции!

а для клерков есть обычные велосипеды начиная от ашана за 5000руб, тот будет весить 20кг как любимая Кама или Десна  ;-D для тех кто побогаче Стелсы и аналоги весом по 13-15кг, что считается тяжелым для современного хардтейла и сравнимо с советскими Уралом и Украиной хотя те были синглспид

Добавлено 22 Янв. 2015 в 00:59

Цитата: dikiy от 22 Янв. 2015 в 00:38
А вот сам велосипед мой,но задумка купить новый потому что сзади нету дискового тормоза а мне без него как без воздуха,а рас менять на новый то подумал и скорости бы.

а что сзади вместо дискового? вообще тормоза нет?

учись тормозить передним, у меня к пример 95% к замедлению дает передний тормоз (V-brake механика), и 5% задний тормоз (V-brake механика), при 5% не важно диск там вибрейк или вообще нет тормоза

я езжу на вибрейках со скоростями 50-60кмч, отлично останавливают мой вес 120кг с такой скорости  :pardon: а когда с рекуперацией ездил вел вообще колом вставал  :wow:

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

СТЛ

#47
 V-brake -мне  полностью поменяли новый передний комплект в веломастерской  ,и отьездил ну не более 30 км из-за холодов ,и вчера катаясь отвалилась (отвинтилась ,потерялась ) во время езды одна сторона колодки ,хорошо что не особо люблю тормозить передними тормозами ,а точнее два тормаза одновреммено обычно использую,не считая мокрую ,скользкую дорогу и повороты  . Как можно доверять потом проделанную работу

Север

вся писанина про клерков - чистейший бред
велы облегчают это факт, только делается это для спортивных состязаний, ибо профикам эти лишние килограммы и даже граммы могут принести победу или же лишить её, речь идет о секундах и даже миллисекундах на многочасовой дистанции!

а для клерков есть обычные велосипеды начиная от ашана за 5000руб, тот будет весить 20кг как любимая Кама или Десна  ;-D для тех кто побогаче Стелсы и аналоги весом по 13-15кг, что считается тяжелым для современного хардтейла и сравнимо с советскими Уралом и Украиной хотя те были синглспид


1. Сперва по поводу "бреда", на отвлеченном примере. Знаете, я вот пневматическим оружием увлекаюсь. В теме давно. Есть такая система этого вида оружия: мультикомпрессионка. Это если не в курсе винтовка или пистолет со встроенным насосом, для того, чтобы сделать выстрел, нужно сперва сделать несколько качков, забив воздух этим насосом в накопитель. И есть еще внешние насосы высокого давления типа "Хилл" и т. п. для близкой системы - РСР, которыми их забивают.
Так вот. Заметил любопытную тенденцию: за последние 3-4 года на профильном ресурсе резко возросло (и продолжает расти) число людей, которые, обращаясь за советом, какую систему выбрать, начинают так: "Мне очень хотелось бы мультикомпрессионник, но его ТЯЖЕЛО КАЧАТЬ." Или: "Покупаю РСР, для заправки решил брать баллон, потому что насос ТЯЖЕЛО КАЧАТЬ".
Это пишут взрослые, физически нормально развитые мужики. И это при том, что десяток движений руками в случае с мультикомпрессионкой и три-пять десятков аналогичных телодвижений в случае с внешним насосом ВД раз в 50 менее затратный труд, чем выкопать лопатой небольшую ямку в мягком грунте.
Повторю, число таких деклараций неуклонно растет.
Заметив это дело, я стал подмечать подобное и в других сферах - здоровенные дяди с усами и мышцами все чаще страстно переживают, как бы им не перенапрячься, делая самые обычные для нормального человека телодвижения.

2. Так вот к теме вопроса. Я НИГДЕ здесь не упомянул о спортивных велосипедах, в которых учитывается каждый грамм веса, и о спортсменах-профессионалах. Я вообще сомневаюсь, что на этом форуме таких людей наберется хотя бы 10%. Я говорю о самых обычных велосипедах для любителей, которые производитель в угоду изнеженному современному сапиенсу старается максимально облегчить. Нередко за счет механической прочности отдельных узлов, потому что и рыбку съесть, и на елку влезть весьма трудно.
И так вот суть мысли отнюдь не в том, что Кама или Десна - самый лучший велосипед. Десна у меня была в детстве. Угробище еще то. Как простой педальный велосипед, особенно для подростка. Он элементарно перетяжелен, благодаря чему сводится на нет вся его концепция складного компактного ТС.
Однако ЭЛЕКТРОвелосипед это немножко иное. Положительная сторона этой медали, тяжести - механическая прочность стальной рамы, которая гарантированно не дриснет под весом оборудования и седока на первой кочке, что легко может произойти с современным максимально облегченным аналогом, заточенным исключительно под педалирование. А вес электромотору, до известного предела, похрену. Во всяком случае такой вес, какой могла бы иметь Десна или Кама с электрообвесом.
Недостатки - эти велосипеды ригиды. Ну и по лестницам упухнешь поднимать.
Есть аналоги - очень хорошо, особенно если еще и хардтейлы или двухподвесы, я не против: Кама и Десна упомянуты просто как тип.
Как-то так.

tmkt

Цитата: СТЛ от 22 Янв. 2015 в 01:24
V-brake -мне  полностью поменяли новый передний комплект в веломастерской  ,и отьездил ну не более 30 км из-за холодов ,и вчера катаясь отвалилась (отвинтилась ,потерялась ) во время езды одна сторона колодки ,хорошо что не особо люблю тормозить передними тормозами ,а точнее два тормаза одновреммено обычно использую,не считая мокрую ,скользкую дорогу и повороты  . Как можно доверять потом проделанную работу

ну не повезло вам с тормозами, или с теми кто их на вел ставил  :-P
мои вибрейки сейчас - штатные на дешевом велике (самая бюджетная модель), а до этого использовал другие, ценой 100 руб за пару (перед+зад+колодки) тормозят отлично, не ломаются, служат многие тысячи километров летом и чуть меньше зимой (зимой меньше т.к. химикалии их убивают)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

artems

#50
[user]dikiy[/user], Приветствую, а что Вас не устраивает в нынешнем велосипеде?(велосипедик аккуратненький) Ну там какие хотелки появились после эксплуатации? Из постов ясно , что мала скорость и нет заднего дискового тормоза, так? Вот Вы опять в пожеланиях хотите колесо 20" и складная рама, а вроде как максимальная скорость зависит от диаметра колеса в котором стоит мотор. И мотор с одними и теми же максимальными оборотами по паспорту поедет медленнее с колесом в 20" чем с колесом в 26", ну и соответственно изменяется тяговитость(чем меньше колесо тем тяговитее будет один и тот же мотор).
Так же скорость зависит от напряжения батареи, т.е. с батареей в 36В в (одинаковом ободе) максимальная скорость передвижения будет меньше чем при батареи в 48В. Пусть меня поправят тут, но лично мое мнение из своего опыта после изучения тем данного форума свой электровел собрал сам и при этом выбирал так: легкий редукторный мотор(как у Вас(сначала на переднее колесо, просто проще было переделать велосипед, но это не важно) с характеристиками 36В 350 Вт. батарею к нему на 48 В (А\час выбираете из необходимой дистанции пробега, 10 А/час давал 30-35 км дистанции) и контроллер на 48 В( у меня универсальный который шел с мотором 36/48 В 17А батарейного, т.е. гарнтированно не сгорит от 48В). при этом эксплуатировал сначала на 24", а потом на 26" и зависимость максималки и тяговитости четко проявлялась. На 24" скорость на дороге до 40-43 км/час и тяга приличная, а на 26" скорость до 50 км/час тяга чуть умеренне, но тоже достаточная. Только при батареи 48В и контроллере на 17А получается мощность в мотор в пике вкачивается 800 вТ. при таком режиме, если долго вкачивать, а не кратковременно можно перегреть мотор с соответствующими последствиями.А в Вашем климате не сильно способствующему охлаждению это возможно.
Первое тогда что напрашивается в вашем случае это заменить батарею на 48В ну вот хотя бы на такую http://auto.lumbi.com/komplektuyuschie-dlya-elektrovelosipeda/item_41007797548.html?catID=7581&mart=2 (сорее всего подойдет даже на  старое крепление), только еще надо проверить потянет ли контроллер 48В, если он только на 36В или заменить на 48 вольтовый или доработать(на этом форуме можно найти как).Задний тормоз дисковый тоже можно поставить применив наборы для таких целей( с переходниками для установки в таких случаях), но вроде вибрейка, который стоит сейчас вполне должно хватать.
Вот, что в итоге получается змена батареи и возможно замена контроллера(а куда старые девать?), а результат может и не удовлетворить.
Но решать Вам, стоит заморачиваться с апгрейдом (все же на форуме скорее всего фанаты своего хобби и как говорится в пословице хлеба не надо(в смысле готовый велик), а дай собрать самому то что хочется (вплоть до самостоятельной сборки батареи своей формы ну и т.д.(сам такой) или готовый купить, а этот (впринципе не плохой электровел) продать и добавив денежку (которую потратите на апгрейд, а может и не очень удачный) купить именно то(с теми хотелками), что уже сложилось в голове после эксплуатации данного велосипеда.
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

dikiy

Этот велосипед я купил с бухты баралки увидел велик деньги были очень большие в руках и так спонтана купил и всё,перед покупкой не изучал нечего.
Хотя скорей сего подумываю сделать трейдинг как по русски называется не знаю (ну это сдаёшь велик и платишь за новый велик только пол цены потому что свой принёс и берёшь новый кстати новый новый в упаковке со всеми делами)

Torsus_SD

Цитироватьмеханическая прочность стальной рамы, которая гарантированно не дриснет под весом оборудования и седока на первой кочке, что легко может произойти с современным максимально облегченным аналогом, заточенным исключительно под педалирование.

Забавно, вот этот велосипед без электронабора весил 13 килограмм)
Спойлер
Рама дай боже 2 кило, алюминиевая, легкая настолько что ее можно поднять одной рукой за задние дропы и помахать без усилий.  Влетал в ямы на 40кмч, сбивался авто на 30кмч - однако осмотр не выявил ни малейших проблем через 3000км хода)

Мне кажется вы путаете мегаоблегченные, ажурные рамы шоссейников  с просто нормальным, не чугунным велосипедом.

Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

artems

Цитата: dikiy от 22 Янв. 2015 в 10:34
Этот велосипед я купил с бухты баралки увидел велик деньги были очень большие в руках и так спонтана купил и всё,перед покупкой не изучал нечего.
Хотя скорей сего подумываю сделать трейдинг как по русски называется не знаю (ну это сдаёшь велик и платишь за новый велик только пол цены потому что свой принёс и берёшь новый кстати новый новый в упаковке со всеми делами)
Понятно, что спонтанно, зато теперь хотелки определились. Трейдинг понятно, что такое и если есть такая возможность стоит поступить наверное так, а выбрать новый такой какой хочется, а если есть возможность при этом и проехать на новом перед покупкой да не на одном, а на нескольких, то сразу и поймете после эксплуатации первого то у Вас в руках или чего то не хватает.Перед покупкой лучше прокатиться в магазине и понять то или не то, что хочется(собрать из упаковки).
Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.