avatar_xek

Проект с Кикстартера: Chop-E — все уже видели?

Автор xek, 22 Янв. 2015 в 19:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

apsio

Игрушка чисто в "гламурном" стиле, чем больше меня видят , тем больше я счастлив.
Думаю, что по лету,  в парке почти три раза в год - то что надо.
( При такой широченной покрышке небось немалое сопротивление качению, да и вес самого колеса, хотя в обьеме колеса можно спрятать и 60-70 А\ч , и уже совсем по барабану какое там сопротивление).
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

all_bud

Проект прикольный, но не практичный, для гламурных покатушек токма, ибо скорость ни о чем, на ДОП выезжать с такой динамикой ну никак в наших реалиях, не говорю уж про поездку под дождем (тут только в ОЗК переодеваться) А так как закваска для каково нибудь проекта пойдет, самая интересная мысля, это широкое колесо автомобильное с мотопокрышкой, в которое встроили АКБ.
Кстати для курортных зон то шо надо, шоб влюбленным голубкам лицезреть морской бриз.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

Stan


Север

Ножонки при такой их постановке затекут через 500 м. пути, а потом рефлекторно свалятся с подставок аккурат на дорогу. Хоть бы там опоры под пятки были, а так... Непрактичная вещь.

Stan

Подставки то сделать,  как два пальца)..
Chop-E создан группой эстонских энтузиастов-предпринимателей. Длина чоппера – 2 метра. На нём становлен двигатель мощностью 1 кВт и 20-дюймовое переднее колесо. Аккумуляторная батарея на 20 ампер, состоящая из 16 элементов LiFePO4 (литий-железо-фосфат), расположена в забней части скутера.
Вид сзади у скутера просто выдающийся: 18-дюймовое колесо в мотоциклетной шине Pirelli Diabl с легкосплавным ободом сверху.
Вес скутера всего 63,5 кг, а заявленная длина побега на одном заряде батареи - 56 км. Максимальная скрость чоппера Chop-E - 32 км / ч.

stoyan

Проект то потихоньку движется и строится
три эстонца Аллан Розенберг, Дмитрий Ковальчук и Евгений Агневщиков
придумали Chop-E — новый экономный электрический велосипед
Проект интересного электрического велосипеда зарегистрирован на сайте Kickstarter.
Название Chop-E создатель Алан Розенберг дал из-за схожести нового транспорта с чоппером (мотоцикл с удлиненной рамой и передней вилкой), то есть Chop — получилось от Chopper (англ. чоппер), а E — от electric (англ. электрический).
Chop-E оснащен двигателем на 1 кВт и батареей емкость 20 Ah, состоящей из 16 элементов, обеспечивающих 48V. Вся эта композиция помещена в широкое заднее колесо. Электрический велосипед может ехать со скоростью до 35 км/ч на протяжении 75 км. Согласно ценам на электроэнергию в США, стоимость поездки на E-Chop составить всего $1 за 530 км пути.
По словам изобретателя, Chop-E является образцом сочетания внешнего дизайна и комфорта для пользователя. Для того, чтобы запустить в массовое производство такого транспорта, нужно собрать около $100 000. И если вы окажетесь в числе спонсоров, внесших от $ 4499, то уже летом сможете разъезжать на новеньком Chop-E, поражая всех окружающих.
Forbes Eesti: kolm eestlast tahavad rattamaailmas revolutsiooni (75)

Home - Chop-E MinibikeChop-E Minibike
Chop-E minibike - Facebook
Chop-E is the electric scooter that you wished existed when you were 12
Chop-E - первый эстонский электро-мини-чоппер
CHOP-E ELECTRIC BIKE
видео

https://www.youtube.com/watch?v=3ZWYHzFGEFo
Опубликовано: 27 мая 2015 г.
Chop-E or Electric Chopper is made in Estonia!
Idea of Chop-E was born on 1. of April 2014, we wanted to build 2 cool bikes for ourselves.
First proto was built in 8 days and saw its daylight on 28th of April.
Ever since Chop-E project has had snowball grows and emotions. We are happy to show You our first demo video of what we did.
Chop-E team.
chop-e.com
facebook.com/ChopElectric

https://www.youtube.com/watch?v=x7_uAvX7Wc0

BattleCruiser

Цитата: Stan от 02 Фев. 2015 в 19:59
Подставки то сделать,  как два пальца)..
Chop-E создан группой эстонских энтузиастов-предпринимателей. Длина чоппера – 2 метра. На нём становлен двигатель мощностью 1 кВт и 20-дюймовое переднее колесо. Аккумуляторная батарея на 20 ампер, состоящая из 16 элементов LiFePO4 (литий-железо-фосфат), расположена в забней части скутера.
Вид сзади у скутера просто выдающийся: 18-дюймовое колесо в мотоциклетной шине Pirelli Diabl с легкосплавным ободом сверху.
Вес скутера всего 63,5 кг, а заявленная длина побега на одном заряде батареи - 56 км. Максимальная скрость чоппера Chop-E - 32 км / ч.
Интересно, из чего складывается вес 63,5 кг. Рама до 10 кг, колесо до 10 кг, батарея до 10 кг. Больше 30 кг не получается:(

tank6661

Видел я такое чудо вживую.Уродство.
Проект Багира

serg79

это если где надо  крутанутся то надо ноги уберать   чтоб колёса штанами не протереть 

eTyson

Сомнительно и сыровато пока все это, имхо. 1,5кВт Пирог в дрищавой вилке, + неподрессоренные ноги пеги на оси - не айс. Ну и с противоположной стороны девайс выглядит похуже. Еще на сайте есть картинка с вариантом на колесе большего размера, чем 20", но тогда с ногами вообще беда при поворотах
Для гламурных придурков чудиков по чистым улочкам Таллина - возможно и сойдет...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

eTyson

Цитата: alayf78 от 22 Янв. 2015 в 23:27судя по фото это двухместный девайс. один райдер сидит на сидушке поставив ноги на передние пеги ,а второй стоит на задних пегах и держится за плечи первого..
Если так, то жесточайший воблинг будет обеспечен, заодно и отрыв рулевого стакана... :-D
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

SolarRay

Такие аппараты можно в прокат сдавать. Слоган для рекламы: "спинная грыжа всего за 100км".

tank6661

Продавался у нас такой,2500$ за него хотели.Там на фотке вдвоем сидели,девушка на крыле,как на насесте.
Проект Багира

илс

Прикольно, конечно, покататься по Таллину и другим ухоженным еврогородкам.
Но себе бы покупаить не стал.  :-\
Не только из-за европейской цены. Максималка не айс, багаж грузить некуда, а брызги из под переднего будут лететь прямо в роговицу глаза.  ;-D
Разумеется, можно поставить и багажник и крылья, но вес (все-равно) негуманный, с таким весом поднимешься не по каждой лестнице.
Я так понимаю, максималку повышать опасно - развалится (на кочках) нафиг.  ;-D

Так что, для дальняка или лигерад или доработанный велик с колесами нормального размера и свободным вращением руля, в случае аварийного маневрирования.
А на этом, только хвастаться перед девчонками (и мальчишками).  B-)

Цуриков

  А лабутены в комплект к этой штуковине идут, интересно  :hello:?

илс

Ну вот, сразу ребят записали в хипстеры и мажоры.  :-)
А ведь они (просто) стремятся к гармонии, комфорту и наслаждению.
Нормальное человеческое желание. :hello:
Не всем же гонять по обледенелым клоакам родного города.
Пока смотрел видео, вспомнил, как я на днях, штурмавал ЖД насыпь. Почти залез наверх и застрял. Велик 30+ кг тянет назад, лед такой, что пошевелится невозможно.  :facepalm:
Если бы не брат-веламанец, так бы и стоял там, до утра.
Вот, где нужна обувь с острыми каблуками:  ;-D

https://yadi.sk/d/kNLolU9posy2M

Slider

Я тут прочитал что на кикстартере всего треть проектов завершается успешно (т.е. завершается сбором нужной суммы). А сколько после этого реально доходит до заказчиков - такой статистики нет. Я думаю этому проекту явно светит судьба оставшихся двух третей, т.к. непонятно для чего какая-то фигня ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Best23

я б такое седло взял - наверное офигенно комфортное