avatar_Kramar

Электроскут Ecobanh-389, бортовой журнал.

Автор Kramar, 28 Янв. 2015 в 01:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Leksux

Вообще доработал я скутер прилично, вот только фотографий пока нету... Надо будет пофоткать сегодня, может выложу, если разрешат здесь.
   Кроме нового ящика с вентиляторами от компьютера для трехкиловаттного аккума, я соорудил еще один ящик для четырехкиловаттного.  B-) Пока нет денег на вторую батарею, (она стОит у геканаза щас около 140 000 рублей), решил использовать ящик как бардачок для документов и прочего... Мне вобще-то важна дальность поездок, так как брал скутер для дачи и надо будет ездить километров 65-70 в одну сторону. А еще есть возможность ставить этот аккум на даче, пока нет электричества, через инвертор (он у меня тоже на 48 вольт). Поэтому не знаю насколько для тебя важны мои доработки.
   Еще перенес кнопку переключения дальнего-ближнего света к рукоятке газа и перевел на нее низковольтный выключатель массы, потому что крайне неудобно, когда ручка газа все время под током - я несколько раз, слезая с коня, нечаянно давал газу и чуть не вылетал из седла, надо было каждый раз поворачивать ключ, а это неудобно. Переключалку света перенес на кнопку включения света, у них, кстати, там спецом сделано две розетки. Зачем было усложнять и разносить две функции по разным кнопкам не пойму. Еще думаю поставить пару термометров на приборную доску, но я их еще не покупал...
   И вот ты меня озадачил со светом! Если освещение столько жрет, надо менять однозначно! Только я не разбираюсь в этих диодах - может подскажешь, что именно ставить и куда?

Kramar

Круто конечно, хотелось бы увидеть фото коробов для основной и дополнительной батареи, так как пока не представляю куда ты ее засунул и как сделал, если у меня вторая батка не уместится под сиденье, то я просто кофр себе поставлю и она у меня там будет лежать. Сейчас я в поисках. Думал на этих выходных прокатиться на свинце, замерить дальность хода, но из за дождя не хочу мот  на улицу тащить ))) А руки уже чешутся.
Кстати, где ты его хранишь сейчас?
Ecobahn 389, 48V 42Ah свинец + лжф

T1000nn

[user]Kramar[/user],
Здравствуйте уважаемый!
не подскажете где его храните? гараж, квартира(на каком этаже как затаскиваете в квартиру?)
хоть у меня есть электровелосипед но подумываю о покупке электро скутера

Leksux

Я храню свой прямо в комнате у окна, придвинув к нему письменный стол. Жена даже сразу не заметила куда он делся!  ;-D Живу на 4-м этаже, но у нас есть грузовой лифт и скутер туда заезжает без проблем, так что гараж не нужен и это огромный плюс. Весит пепелац килограмм 80 наверно и управляться с ним вполне реально даже в узкостях коридоров, а на лестницу, если что, его можно закатывать, добавляя газу, - он сам взлетает наверх. А фотки попробую сейчас выложить.

Leksux


Leksux

#41
Это первый ящик, который я сделал под сиденье на старое место свинцовых батарей. Его пришлось дорабатывать - в последний момент я решил поставить контроллер прямо под сидушку и размер не сошелся маленько... Ящик был подрезан сверху на полтора сантиметра и заодно я нечаянно выдавил оттуда один из вентиляторов.  :sorry: Но зато все встало как влитое! И провода от контроллера всегда под рукой - это большой плюс по сравнению с заводским исполнением. В этот кейс влезла батка 48В/60А, 280 элементов LG D1, сверху бмс-ка и два кулера от компьютера 60мм диаметра и 10мм толщины. А сверху на крышке закрепил два зарядных по 12А друг над другом. Получилась переносная электростанция на 3 кВт!  :wow:

kol

#42
Цитата: T1000nn от 01 Март 2015 в 07:10
[user]Kramar[/user],
Здравствуйте уважаемый!
не подскажете где его храните? гараж, квартира(на каком этаже как затаскиваете в квартиру?)
хоть у меня есть электровелосипед но подумываю о покупке электро скутера
Моя рабочая практика такова,что скутеры в основном заводят те у кого гаражи есть,недостатки по весу у данного транспорта.
Но преимущества огромные во многие скутеры удавалось запихнуть 60ач 72 вольта лифер,что дало большой пробег минимум в 3раза больше нежели на свинце.
Самому вообще мотоциклы нравятся,два года назад урал переделал на электро-скоро создам тему.
Так что если у вас гараж однозначно берите скутер,мотоцикл.

Leksux

А вот как кейс выглядит изнутри:



А это отверстия для вентилей в коробе скутера:


Leksux

Вот фотки второго кейса, в который должно влезть до 4кВт/ч - 364 элемента типа LG D1.









Leksux

Пришлось правда срезать болгаркой решетку из полос стали, на которую крепился раньше контроллер, чтобы сделать ящик глубже, но это не проблема - рама не ослабляется... Кстати, Крамар, а у тебя тоже написано в паспорте, что рама алюминиевая? Я убедился, что она стальная!
  А это места крепления решетки к трубам рамы:




Добавлено 01 Март 2015 в 12:00

А вот так второй ящик ставится-снимается:





T1000nn

здорово, к сожалению у меня грузового лифта нет и живу я на 6 этаже, хорошо что вел в лифт получается запихнуть а то запаришься его переть

Kramar

Спасибо за фото, я свой тоже в квартире храню. На грузовом лифте катаю. [user]Leksux[/user],  спасибо за ото. Надо будет встретиться в живую сравнить как оно катается. У меня главным требованием было, чтобы он у меня проезжал 70км. Как только [user]kol[/user],  соберёт мне батку запас у меня будет 48в 40ач. СеСезон откатаю, а дальше посмотрим.
Ecobahn 389, 48V 42Ah свинец + лжф

Kramar

Сегодня впервые выехал на скутере прокатиться, было холодно, температура +2+4, проехал я на нем 10 км примерно, еще заехал к друзьям и полчасика он у меня на зарядке стоял, результат, приехал домой, с полной зарядке 54 вольта осталось 50В, при пробеге 10 км, как то дофига он кушает или это я придираюсь? :ку:

к концу поездки оставалось примерно 800 метров до дома, вольтметр штатный уже уходил в красную зону при малейшем газе. Надеюсь, когда теплее будет, это пройдет.
Ecobahn 389, 48V 42Ah свинец + лжф

Genadi

Цитата: Kramar от 15 Март 2015 в 22:16
как то дофига он кушает или это я придираюсь? :ку:
Закажите у того же  kol'а ваттметр, да и всё, чтоб подобных вопросов больше не возникало.
Как можно по вольтажу аккумуляторов определить расход энергии? Никто вам этого не скажет.
Даже я, по опыту эксплуатации своих таких же аккков могу сказать, только на вскидку,  что напряжение 50 вольт после такого пробега это, вроде как,  нормально для исправных аккумуляторов. :pardon:

Kramar

Цитата: Genadi от 16 Март 2015 в 00:46
Цитата: Kramar от 15 Март 2015 в 22:16
как то дофига он кушает или это я придираюсь? :ку:
Закажите у того же  kol'а ваттметр, да и всё, чтоб подобных вопросов больше не возникало.
Как можно по вольтажу аккумуляторов определить расход энергии? Никто вам этого не скажет.
Даже я, по опыту эксплуатации своих таких же аккков могу сказать, только на вскидку,  что напряжение 50 вольт после такого пробега это, вроде как,  нормально для исправных аккумуляторов. :pardon:

Спасибо дружище, успокоил. kol мне батареи собирает дополнительные, надеюсь к концу марта успеет, Я кстати не один на скуте ездил, нас двое человек было я около 80кг и девушка 50кг. Скутер прекрасно тянет, под горку 55 разогнал даже, а средняя скорость примерно 30-35 км/ч была. Спидометр откалиброван, ему уже можно верить :)  Если следующие выходные будут теплые еще поеду кататься, мне очень понравилось.
Ecobahn 389, 48V 42Ah свинец + лжф

Genadi

Цитата: Kramar от 16 Март 2015 в 01:05
Я кстати не один на скуте ездил, нас двое человек было я около 80кг и девушка 50кг. Скутер прекрасно тянет, под горку 55 разогнал даже, а средняя скорость примерно 30-35 км/ч была.
Ну, прям, всё как у меня. :-D
И ещё одна очень важная деталь. Свинец после +10 градусов начинает плохо отдавать ёмкость. Поэтому пробег уменьшается , почти, на половину.
Как только потеплеет и перевалит за +20,  картина сразу меняется - проверенно.

Kramar

Цитата: Genadi от 16 Март 2015 в 01:10
Цитата: Kramar от 16 Март 2015 в 01:05
Я кстати не один на скуте ездил, нас двое человек было я около 80кг и девушка 50кг. Скутер прекрасно тянет, под горку 55 разогнал даже, а средняя скорость примерно 30-35 км/ч была.
Ну, прям, всё как у меня. :-D
И ещё одна очень важная деталь. Свинец после +10 градусов начинает плохо отдавать ёмкость. Поэтому пробег уменьшается , почти, на половину.
Как только потеплеет и перевалит за +20,  картина сразу меняется - проверенно.
Странно, я думал все наоборот, и насколько хватает твоих батарей когда на улице больше +20 в км?
Ecobahn 389, 48V 42Ah свинец + лжф

Genadi

Цитата: Kramar от 16 Март 2015 в 01:30
Странно, я думал все наоборот, и насколько хватает твоих батарей когда на улице больше +20 в км?
Прошлым летом батарей хватало на 80 км (у меня 60в, 20 ач), при средней скорости 25-30 км\ч. Если ездить ещё медленнее, то под 90 км, где-то.
Вон, внизу, у меня в подписи, ссылочка на мой "танк", можешь пройти поглядеть. :-D
Или вот тут:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=433017