avatar_Pavel__

Multistar 6S 16000mAh как альтернатива “народным котлетам” и элементам 18650

Автор Pavel__, 29 Янв. 2015 в 16:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

drossel

Цитата: илс от 09 Сен. 2016 в 09:02

Я использую липошки в смеси с емким 18650 или LiNMC. Разбега нет, пухликов нет, весь литий холодный, как лед.  ;-D
Использую липо вместе с лионками почти 2 года не перегрева ни просадки напряжения нет. Главное правило лионки должны держать средний ток аппарата когда сядут липо нагрузка ляжет на их плечи.
У меня макс ток 45 А ионки переваривают 30 А то есть при остатке в 20% нельзя топить и все.
Любитель покатушек по Краснодарскому краю.

tpc

А подскажите, хотел мультистары 12Ач 6S заказать, а они есть только на интернациональном складе.
При попытке купить, говорит, что в вашу страну аккумуляторы не доставляем. Можно их как-то оттуда добыть ?
Дело в том, что они одни из очень немногих подходящих по габаритам пакетов. Мне для T-TWOW S2 нужно
чтобы 4 пакета были в высоту не более 36 мм, а в ширину не более 70 мм.

aleks17121960

Отчет [user]tmkt[/user], немало повеселил.Типа:я их и так мучал,и эдак,и сажал ниже нижнего,наконец-то сдохли!Ой,дрянь батарейки,ой дерьмо...Дружище,но ведь чсно было по цене даже-это низконагрузочные паки!1С норма,2С в пике-и будут жить 300 циклов.И уж точно не сажать ниже 3.2-3.4В.А лучше до 3.5-3.6В,благо это уже 95% емкости.Кстати,практика продления жизни липошек при недозаряде не показала пока,так что заряд до 4.2В-вполне нормален.Вопрос-в точности балансировки,и только.
Делай,что должен,и будь,что будет...

yuri

[user]aleks17121960[/user], думаю, что продление жизни липошек при недозаряде (4,15В) возможно как раз при неточности балансировки (как ни странно), меньше возможность перезаряда отдельных ячеек при отсутствии БМС, или завышенных порогах балансировки (4.25В и выше в некоторых китайских БМС).
Электротаврия 28S6P (28 консерв Ниссан-лиф+28S2P LG e63). ДС3.6 37000 км

aleks17121960

Цитата: yuri от 22 Сен. 2016 в 23:05
[user]aleks17121960[/user], думаю, что продление жизни липошек при недозаряде (4,15В) возможно как раз при неточности балансировки (как ни странно), меньше возможность перезаряда отдельных ячеек при отсутствии БМС, или завышенных порогах балансировки (4.25В и выше в некоторых китайских БМС).
Как долговременный пользователь липошек убежден-их эксплуатация с дешевыми БМС просто опастна!Только *умная*зарядка не из дешевых.На разряд-сигналки достаточно.Заряд просто зарядкой,как тут пропагандировали несколько лет,после нескольких пожаров неактуален тем более.Липошки крайне строги к режимам,но при их соблюдении вполне безопастны и надежны.Кстати,при зарядке *умной* зарядкой до 4.2В после ее отключения уровень падает до 4.19 на ячейку.
Делай,что должен,и будь,что будет...

cncfreak

[user]aleks17121960[/user], можете посоветовать умную зарядку для 6s котлеток?
и вообще объяснить принцип заряда...
я так понял зарядка подключается к 2-м силовым проводам вместе с балансирным разъемом?

tmkt

Цитата: aleks17121960 от 22 Сен. 2016 в 22:17
Отчет [user]tmkt[/user], немало повеселил.Типа:я их и так мучал,и эдак,и сажал ниже нижнего,наконец-то сдохли!Ой,дрянь батарейки,ой дерьмо...Дружище,но ведь чсно было по цене даже-это низконагрузочные паки!1С норма,2С в пике-и будут жить 300 циклов.И уж точно не сажать ниже 3.2-3.4В.А лучше до 3.5-3.6В,благо это уже 95% емкости.Кстати,практика продления жизни липошек при недозаряде не показала пока,так что заряд до 4.2В-вполне нормален.Вопрос-в точности балансировки,и только.

так я и не сажал, большинство циклов были до 3.8в и потом на зарядку! очень очень редко доводил до 3.65в, пару раз может быть!
так что как раз ЭТИ конкретно котлеты я не мучил. И от вибраций проложил пупырки побольше в сумки на багажнике которые в свою очередь на силовых жгутах подвешены ! Насчет 1С, странно. Слишком уж мало. Я думал если хоббит пишет на страничке товара 10С то хотя бы 5С должны держать, ну хотя бы 2С долговременно. Я с них снимал 45А в пике и 30-40А долговременно при номинале сборки 32Ач!!! То есть курортный режиму для них был у меня. Так что никаких мучений. А разбаланс начался с первых же циклов кстати!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Вот наглядная картинка по разбалансу двух батарей, соединенных последовательно, 13S+8S
8S - это вольтдобавка. Собрал на скорую руку, из старых котлет.
Но за счет большей емкости, они разряжаются позже, чем 48В кирпич (липо?) от e4bike 
Это снято (сегодня) ближе к концу поездки:



Кстати, чтобы смотреть разбег, недавно установил новую БМС от Адаптто.
Закрепил в водонепронецаемом чехле от смартфона.
Теперь можно наблюдать, как весело мигают светодиодики, при балансировке.  B-)




Да, к вопросу о старении котлет.  Закуплены в 2011-2012 гг. (не народные, обычные турниджи Нанотех, в термоусадке)
Как видите - ездят, .... емкость/импеданс - более 80% от исходного. Заряд/разряд, хранение - все это в суперлайтовом режиме.  B-)

aleks17121960

[user]tmkt[/user], так на Хоббике же не пишут,что при 10С будет 30-50 циклов,верно?Хотите 300 циклов-делите на десять!Я-делю аж на 15-20-ть,и проблем нет,от слова совсем.Правда,у меня 40Ач.И нагрузка средняя 40А,а пиковую ограничил 80А,для горок.За три года потерял порядка 12% емкости,а сопротивление и вовсе почти не выросло.То есть,расчитывать надо по цене,а не по даташиту,и все будет пучком.[user]cncfreak[/user], обычно да,подключается балансирный шлейф и силовой разьем.То есть,при разбивке АКБ пополам можно сразу заряжать двумя зарядками подешевле,или купить одну на 12-14S.Чем круче бренд и цена,тем точнее и надежнее зарядка,и мощнее обычно.Для питания зарядки можно использовать блоки для питания светодиодов с вентиляцмей,они недорогие и регулировку по напряжению имеют.Много пользовался АйМаксом на 8S/150Вт,более простыми на 6S и постоянно 14S Гиперион,550Вт.Да,шестиячеечные есть с встроеным блоком на 220В,обычно они на 50-80Вт.
Делай,что должен,и будь,что будет...

ozemro

подскажите где купить эти мультистары 4s или 6s по 16000мах

tmkt

а что на хоббите не продают?
ну если что у меня 8 штук освободилось! могу продать раза в 3 дешевле хоббикинга (но емкости там осталось процентов 60 от заявленного, и даже у новых было едва процентов 90 под нормальным током)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

licwn

Меряют стандартно при 0.2С. Нормальный ток это сколько? Максимально возможный для батарей, 1С, 0.5С? Сколько?
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

ElectrON

Подскажите, как правильно рассоединять между собой(2х стороний скотч или клей между банками) и  паять Модельные литиевые пакеты?
про пайку нашел 2 ообщения в теме, но без конкретных ответов, что паял тем-то, результат положительный.
Спасибо!
:kidding:

simIgor

Цитата: ElectrON от 09 Дек. 2017 в 20:04как правильно рассоединять между собой
Я разделял пластиковой картой с брызгал спиртом в место склейки, а лудил алюминиевый контакт какой то кислотой специальной с каким то припоем для алюминия (заказывал с тао).
Merida Matts 40MD | МК DD MXUS 1кВт | Infineon_312 14/30A | 18S2P LiPo Zippy Compact 11,6Ач | 54км\ч

DragonTM

на всякий случай здесь оставлю ссылку на тему для информации владельцам:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52272.0
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

SuP_

Приболела у меня сабжевая батарейка. Во время заезда в лесу, без объявления войны провалилась одна ячейка. Резко и ниже 3в. А за ней и вторая приблизилась к критической отметке.  Но это по китайскому вольтомеру со свистком.  Зарядка показала 3 с копейками, но ниже положенного 3,2 ((
Зарядку ячейки вроде берут. Но видимо стоит задуматься о лечении.  Пока неспешно ищется аналогичный донор, хочу выяснить пару вопросов:
Кто знает, откуда идет нумерация банок? От черного провода или наоборот? А то вскрытие показало отсутствие вздутия, ну разве что в пределах субъективной паранойи, причем с обоих сторон  ;-D
Пакеты там по 8 ач.  Но вот батки этой же марки на 8ач имеют совсем непохожий размер.  Они там что, тоже 2р?..

Ну и собственно, ищется донор для лечения имеющейся батареи.