Реверстрайк

Автор твисс, 29 Янв. 2015 в 19:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

твисс

#36
выточили промежуточный вал, вернее втулочку для него


после напилинга звезды, примерка показала, что они не подходят.
так что, откатываемся обратно на звезды:
необходимо научиться правильно рисовать зубья в солиде.

твисс

предполагается что оно будет выглядеть так


Stalker

Так оно больше похоже на звезды для цепи ! :-)
А вообщето зря советов не слушаете (тех кто через это прошел)

AS2

Цитата: твисс от 07 Фев. 2015 в 12:40
предполагается что оно будет выглядеть так

Я примерно так и делал... Только без токарки. (не было доступа) :(
От себя скажу - все имеет право на существование, но редуктор получается очень громким! Большая звезда будет "звенеть" сильно.

toncher

Кстати, я когда собирался усовершенствовать китай-электромобиль с помощью движка от ваза мне на глаза попалась старая ручная дрель - по моему очень неплохой редуктор для 1ой ступени. Там кстати есть кнопка переключающая передаточное отношение, советую присмотреться.

абориген

Цитата: toncher от 09 Фев. 2015 в 16:53
Кстати, я когда собирался усовершенствовать китай-электромобиль с помощью движка от ваза мне на глаза попалась старая ручная дрель - по моему очень неплохой редуктор для 1ой ступени. Там кстати есть кнопка переключающая передаточное отношение, советую присмотреться.
Там не кнопка, там надо ручку на другой вал переставлять для изменения редукции. Да и шестерёнки из силумина и не на подшипниках.
Вобщем развалится через полчаса при оборотах на входе 2500-3000.

Stalker

Цитата: абориген от 09 Фев. 2015 в 19:32
Цитата: toncher от 09 Фев. 2015 в 16:53
Кстати, я когда собирался усовершенствовать китай-электромобиль с помощью движка от ваза мне на глаза попалась старая ручная дрель - по моему очень неплохой редуктор для 1ой ступени. Там кстати есть кнопка переключающая передаточное отношение, советую присмотреться.
Там не кнопка, там надо ручку на другой вал переставлять для изменения редукции. Да и шестерёнки из силумина и не на подшипниках.
Вобщем развалится через полчаса при оборотах на входе 2500-3000.
Были и с кнопкой . Там кнопка служит фиксатором положения вала ручки , а переключение осуществляется премещением вала с ручкой по оси . При этом ведущий вал входит в зацепление с одной или с другой парой шестеренок
с разным передаточным отношением !
У меня такая лежит на случай если акки в щуруповерте сядут ! :-) :-)

toncher

Никакой там не силумин, шестерни -  сталь, корпус дюраль!
Цитата: Stalker от 09 Фев. 2015 в 21:44
Были и с кнопкой . Там кнопка служит фиксатором положения вала ручки , а переключение осуществляется премещением вала с ручкой по оси . При этом ведущий вал входит в зацепление с одной или с другой парой шестеренок
с разным передаточным отношением !
У меня такая лежит на случай если акки в щуруповерте сядут ! :-) :-)
Да-да, именно такая. На корпусе даже по-моему выбито GDR.

AS2

Цитата: toncher от 10 Фев. 2015 в 08:45
Никакой там не силумин, шестерни -  сталь, корпус дюраль!
Цитата: Stalker от 09 Фев. 2015 в 21:44
Были и с кнопкой . Там кнопка служит фиксатором положения вала ручки , а переключение осуществляется премещением вала с ручкой по оси . При этом ведущий вал входит в зацепление с одной или с другой парой шестеренок
с разным передаточным отношением !
У меня такая лежит на случай если акки в щуруповерте сядут ! :-) :-)
Да-да, именно такая. На корпусе даже по-моему выбито GDR.
Я об этом думал, когда еще в школе учился. :)
Но хочу напомнить, что в этих дрелях, как класс, напрочь отсутствуют подшипники.

твисс

#45
Цитата: Stalker от 07 Фев. 2015 в 22:51
Так оно больше похоже на звезды для цепи ! :-)

забрал звезды из нарезки. нарезали отлично.
глаз радуется. думаю по фото видно кромку.
теперь нужно собирать подвес двигателя и вала редуктора.

всего 200 рублей за 3 звезды


одел уже на валы и втулку.
фото со сваркой звезд не будет, потому что сварщик на срал на торцы и выглядит все не очень красиво.
в гальванику тоже отдавать по этой причине не буду.

одетые звезды в антураже


сегодня подсказали, где в цеху найти зубофрезерный  станок.   :exactly:

Stalker

Цитата: твисс от 13 Фев. 2015 в 20:55
сегодня подсказали, где в цеху найти зубофрезерный  станок.   :exactly:
Зачем зубофрезерный то ?

твисс

Цитата: Stalker от 13 Фев. 2015 в 22:51
Зачем зубофрезерный то ?
В случае провала с цепным редуктором, можно будет выточить зубчатую шестерню, под зубчатый ремень.

Stalker

Провал - это врятли , а вот шум ..... :-)
Я пробовал ставить на первую ступень мелкозвенную цепь от электроскутера в паре с родныим звездами
(хотел время сэкономить) - шуму было достаточно . Потом поставил зубчатый ремень
(купил комплект - две звезды и ремень) и все!
Машину на дороге не слышно ! Хоть имитатор двигателя ставь ! :-)

Алексей Ка

Цитата: твисс от 14 Фев. 2015 в 18:47
Цитата: Stalker от 13 Фев. 2015 в 22:51
Зачем зубофрезерный то ?
В случае провала с цепным редуктором, можно будет выточить зубчатую шестерню, под зубчатый ремень.
При наличии такого оборудования можно таких ,,вкусных,, ремённых редукторов наделать ( ремни грм или от балансирных валов ) !!!!!

Stalker

От ГРМ длинноваты будут ,а вот балансирные в самый раз !

твисс

Цитата: Stalker от 15 Фев. 2015 в 15:04
От ГРМ длинноваты будут ,а вот балансирные в самый раз !

сейчас ремней каких хошь.
нужно только сказать длинну, ширину, форму зуба, и его тебе подберут.

начинаю потихоньку собирать передние рычаги.
с третьего раза подобрал сайлентблок и трубу под него.
в итоге немного нужно будет сточить резинку с сайлента



твисс

как то так должно выглядеть. только длинна рычагов короче. напутал немного.


твисс

нарезал кольца с трубы под сайлентблоки.
8 шт. про запас




Посоветуйте, на поворотные кулаки, нужны ли подшипники?
большинство конструкций самоделок идет без них. вот и думаю стоит ли?