Реверстрайк

Автор твисс, 29 Янв. 2015 в 19:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stalker

#54
Или рычаги треугольником , или тяги реактивные !
А то ...!


Я поворотки делаю на втулках из фторопласта .
А вообще все зависит от веса конструкции и от возможностей .

твисс

Цитата: Stalker от 22 Фев. 2015 в 10:16
Или рычаги треугольником , или тяги теактивные !
реактивные?
Цитата: Stalker от 22 Фев. 2015 в 10:16
Я поворотки делаю на втулках из фторопласта .
не совсем понятна конструкция втулочки. есть в разборе посмотреть?
и сам кулак поворотный. как ось на пластине крепится? сварка?
гайка не раскручивается?

обычно ставят коронки или гровер или гайку с копролоном


Добавлено 22 Фев. 2015 в 16:03

что-то затупил. действительно V образную же хотел собирать изначально.

Stalker

#56
Тяги реактивные , исправил .
Втулки с 3-х мм буртом длиной 20мм и внутренним отверстием диаметром 12 мм запресованы в трубу .
Ось заварена .
Рулевой палец диаметром 12 мм , на конце реэьба м8 .
Верхнее отверстие в п-образной пластине 12 мм , нижнее 8 мм .
После затяжки гайки палец диаметром 12 мм упирается в нижнюю чать с отверстием 8 мм и после забяжки гайки крутится вместе с поворотной частью , поэтому гайка не отворачивается .

твисс

поворотный кулак под закрытый 625й подшипник



Stalker

В следующей машине перейду на то что под руками .
У соседей ходовиков полно разных реактивных тяг от машин .
Это и шарнир подвески и поворотныый шарнир !
Немного фантазии и готова подвеска аля F1 !

pchelomor

Цитата: твисс от 22 Фев. 2015 в 22:12
поворотный кулак под закрытый 625й подшипник

Я конечно извинясь, но мне кажется этот подшипник хлипковат будет для поворотного кулака.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.


pchelomor

Судя по справочнику http://www.podshypnik.info/index.php?zid=basic_sizes&typ=3189_t0&sketch=sk00, внутренний диаметр этого подшипника 5 мм. Так, если автор пытается использовать втулку с подшипниками в виде поворотного кулака, то сразу вопрос выдержит ли М5 издевательства. Или может я чего-то недогнал.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

твисс

Цитата: pchelomor от 23 Фев. 2015 в 07:34
то сразу вопрос выдержит ли М5 издевательства. Или может я чего-то недогнал.
я этих ваших семинариев не кончал, но знаю что на нексии или девятке буксирная петля идет из проволоки 8мм.
ну и как бы интернеты говорят, что согласно ОСТ, разрывное усилие на шпильку м5 идет 5590 Н или 559 кг.

Stalker

Усилие на разрыв и на срез - разные вещи .
Диаметр 5мм на срез на поворотке не выживет !
Такие вещи надо делать с запасом , мы же не знаем ни массы машины , ни длины полуоси и рулевого шкворня !

твисс

Цитата: Stalker от 23 Фев. 2015 в 10:47
Усилие на разрыв и на срез - разные вещи .
Диаметр 5мм на срез на поворотке не выживет !
удалось найти, что у м5 нагрузка на срез 1170 кгс

в крайнем случае, в этот же типоразмер подойдет и Подшипник 3080088 под 8мм

Stalker

#65
1170 статическая нагрузка на срез , а переменная разжует и выплюнет !
Диаметр 8 мм приемлемо

pchelomor

Динамических нагрузок никто не отменял. [user]твисс[/user], одно дело полукилограммовый молоток положить аккуратно на голову, а другое, размахнуться и ударить как следует. И в том и в том случае, на голову будет приложено по 0,5 килограммовому молотку. Но в первом случае это будет статика, во втором динамика. При отсутствии опыта, я бы на Вашем месте использовал проверенные схемы. На худой конец просто взял болт М5 и посмотрел на него. Чутье должно подсказать. Для примера, если я не ошибаюсь, то М5 прикручивают велосипедные багажники, и в инструкции сказано, что допустимая нагрузка на него не больше 10-15 кг. Этот вес рассчитан как раз из динамики езды велосипеда + запас прочности. Решать Вам, вы конструктор, но чутье мне подсказывает что мало, тем более речь идет о детях.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.

твисс

Цитата: Stalker от 23 Фев. 2015 в 11:42
Диаметр 8 мм приемлемо
поставлю 8 ку конечно.
пока ездил в гараж, вспомнил, как планировал, что эта подвеска пойдет потом под бензиновый квад.
потрогал в гараже трубки 20х30 и 20х20 оказались легче, чем казались летом. =)



Добавлено 23 Фев. 2015 в 13:34

ЦитироватьРешать Вам, вы конструктор, но чутье мне подсказывает что мало, тем более речь идет о детях.
Спасибо, но я подражатель. я пока только беру ваши схемы и адаптирую под себя. Ничего нового я не придумал.
Ну и вообще , огромное спасибо, тем кто читает мою тему и советует как лучше все собрать.

Цитата: pchelomor от 23 Фев. 2015 в 13:01
одно дело полукилограммовый молоток положить аккуратно на голову, а другое, размахнуться и ударить как следует. И в том и в том случае, на голову будет приложено по 0,5 килограммовому молотку. 
и тут бы я мог поспорить, повспоминать много умных слов про импульс силы и сопромат. но не буду. :-P

pchelomor

Цитата: твисс от 23 Фев. 2015 в 13:31
и тут бы я мог поспорить, повспоминать много умных слов про импульс силы и сопромат. но не буду. :-P

Оффтоп: Если, вообще, быть точным, то есть еще такая наука как Теоретическая механика. Вот она как раз и изучает такие модели поведения. Есть еще сопромат, который изучает поведение материалов, конструкций из них, и методики их расчёта. И эти две науки было бы неправильно рассматривать отдельно. Тоже не хочу здесь разводить спор о том, в чём сильно не разбираюсь. Есть просто остаточные знания от универа...
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=22864.0
Чертежи бесплатно. Информация в шапке.