Реклама: Помогите блондинке велик приобрести!

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Батареи в процессе изготовления для электротранспорта (Интернет-магазин аккумуляторов и мотор-колес Li-force.ru) от LiForce70 (17.06.2019 в 05:43)8. Благодарности, отзывы, предложения, пожелания по работе EcoDrift (EcoDrift: крупнейший российский магазин электротранспорта) от aa.delite (17.06.2019 в 05:34)9. Ядреная электроника для байка! [Открытое Бета Тестирование] (Наши изделия) от Aquinax (17.06.2019 в 05:27)10. Убрать ограничение скорости контроллера (Электровелосипеды) от crond (17.06.2019 в 05:12)11. Bafang движок под каретку (Электровелосипеды с подвесным двигателем) от Pulse (17.06.2019 в 05:08)12. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от vicar21 (17.06.2019 в 05:05)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 3562 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Янв 2015 в 17:15
Прочитано 3562 раз
Оффлайн

Блондинка

Россия Сообщений: 6
 Дорогие участники! Читаю 3 часа-мой гуманитарный мозг взорвался напрочь!  :ah: Помогите советами!
Дано: Достаточно спортивная, но ленивая ! (надо, чтоб "оно само в горку ехало"  ;-D)  деушка 176см роста и 67 кг веса; дороги 80% асфальт, иногда тропки и грунтовки (не бездорожье с камнями!) 30-40 км в день (но не каждый-иногда  ;-)) НО очень много горок и холмов (предгорья итальянских Альп);
НАДО: подходящий  электровелик (чтоб осиливал прицеп-велоколяску иногда)
Скорость прогулочная (не летная :-)) 25 км/ч более чем. Вес и складываемость не принципиальны (ездить буду от гаража и обратно)
ПРОБЛЕМА: Отсутствие сервиса! А  максимум, что я смогу-это прикрутить и открутить какую-нить гайку :-) как я поняла из прочитанного, мне надо двигатель: 350 Вт, аккумулятор 36 В/10-12 Aч...Слово "двухподвес" понимаю смутно и не знаю, надо оно мне или нет  :pardon: Порекомендуйте что-нибудь подходящее и понадежнее плиз (в пределах 70 тыс) :ah: Или того, кто может собрать (тут много об этом написано, но контактов сборщиков я так и не нашла :-) ) Покупка в Москве.  Пожалуйста, делайте скидку на то, что у меня гуманитарное образование...и вообще я блондинка  :-)

31 Янв 2015 в 17:54
Ответ #1
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26787
, Приветствую на форуме.  :hello:
ПМСМ, отсутствие тех. образования, особой проблемой не является.
Настоящая трагедия, это описанные проблемы с гаражом, в предгорьях итальянских Альп.  ;-D
Впрочем, с появлением электровелосипеда, может вы решите, что ... ну его нафиг, этот гараж.  :kidding:
===
Что касается конкретного совета, то полагаю, 350Вт, и 36В/10Ач, маловато будет.  :pardon:
Уверен, вас здесь закидают разными советами.
Может даже предложат свои услуги,... в личке.  :ah:
Сообщение понравилось: Блондинка

31 Янв 2015 в 18:12
Ответ #2
Оффлайн

Блондинка

Россия Сообщений: 6
Понятно, будем искать )) А если вот этот? 
http://www.e-trail.ru/katalog/internet-magazin/elektrovelosipedy-s-kolesami-24/velosiped-s-elektroprivodom-e-trail-443

 Так мало отзывов об этой марке  (((

31 Янв 2015 в 18:16
Ответ #3
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10468
Понятно, будем искать )) А если вот этот? 
http://www.e-trail.ru/katalog/internet-magazin/elektrovelosipedy-s-kolesami-24/velosiped-s-elektroprivodom-e-trail-443

 Так мало отзывов об этой марке  (((

в чудеса не верю
очень похоже на рекламу  :hello:
(рекламу сайта на этом форуме)

31 Янв 2015 в 18:20
Ответ #4
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26787
, В целом неплохой вариант. Но, по моему, он тяжеловат.
Скорее всего вес более 30кг.
Зачем вам лишний вес, если в гараже, наверняка можно подзарядится.

Лучше присмотрется к  фэтбайку от Эльтреко

Помогите блондинке велик приобрести!

Цена меньше 65 тыс. рублей, http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/eltreco_inoy_3_0/
При этом моторчик, похож на ДД, что немаловажно на спусках.
И главное - широкие шины обеспечат отличный комфорт и на асфальте,  и на грунтах.
=====
Хотя, я бы сперва приценился к итальянским магазам. Зачем возить литий самолетом?

Добавлено 31 Янв 2015 в 18:22
в чудеса не верю
очень похоже на рекламу  :hello:
(рекламу сайта на этом форуме)
Гы, а я рекламирую форумного продавана.  :eureka:

31 Янв 2015 в 18:23
Ответ #5
Оффлайн

tmkt

москва Сообщений: 10468

Хотя, я бы сперва приценился к итальянским магазам. Зачем возить литий самолетом?

вот именно это и наводит на мысль что эта "блондинка" или вовсе не блондинка,
или блондинка в PR отделе этого магазина

а фэтбайк - специфичная штука, нужен если ездить по пескам, говнам или снежопе
в остальных случаях, только лишнее потребление энергии от этих дутиков

31 Янв 2015 в 18:30
Ответ #6
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26787
а фэтбайк - специфичная штука, нужен если ездить по пескам, говнам или снежопе
в остальных случаях, только лишнее потребление энергии от этих дутиков
В целом согласен, хотя пол-форума рассекает на 2,5" хуквормах, а многие хотят еще пошире.  ;-D
Широкие покрыхи прекрасно гасят мелочовку. К сожаление амовилки и даже 2-х подвесы с узкими покрыхами, не могут  обеспечить настоящего диванного плюша. на асфальте с мелкими дефектами.   ;-)

31 Янв 2015 в 18:43
Ответ #7
Оффлайн

Север

Солнечногорск Сообщений: 1381
Понятно, будем искать )) А если вот этот? 
http://www.e-trail.ru/katalog/internet-magazin/elektrovelosipedy-s-kolesami-24/velosiped-s-elektroprivodom-e-trail-443

 Так мало отзывов об этой марке  (((

в чудеса не верю
очень похоже на рекламу  :hello:
(рекламу сайта на этом форуме)

Сергей, там "мой" Бафанг 500Вт: при 24" и 48V как раз около 40 км/ч велик и пойдет. "Я так дюмаю" (с) Мой же идет 28 при 20" и 36V.
« Последнее редактирование: 01 Фев 2015 в 09:21 от Север »

31 Янв 2015 в 18:49
Ответ #8
Оффлайн

kol

Сообщений: 2535
Понятно, будем искать )) А если вот этот? 
http://www.e-trail.ru/katalog/internet-magazin/elektrovelosipedy-s-kolesami-24/velosiped-s-elektroprivodom-e-trail-443

 Так мало отзывов об этой марке  (((

в чудеса не верю
очень похоже на рекламу  :hello:
(рекламу сайта на этом форуме)
А я уж было начал свой тяжелый инструмент готовить чтобы девушке велосипед собрать  :-)
« Последнее редактирование: 31 Янв 2015 в 19:02 от kol »

31 Янв 2015 в 23:54
Ответ #9
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4799

ВОзможно редукторники подойдут типа МАС или бафанг.  Но это уже другая песня. Оптимально для гор был бы бафанг кареточный и на первой передаче жарить.

01 Фев 2015 в 00:36
Ответ #10
Оффлайн

Indiсtа Саusа

Hampstead Garden Suburb Сообщений: 4955
, Даже на нем можно иметь 27 передач со стоковой звездой.  ;-D

01 Фев 2015 в 12:39
Ответ #11
Оффлайн

Slider

Санкт-Петербург Сообщений: 9846
Купите готовый и не парьтесь, под ваши цели практически любой подойдет. Мои рекомендации: что нибудь из серии Eltreco Tothem

01 Фев 2015 в 13:00
Ответ #12
Оффлайн

Блондинка

Россия Сообщений: 6
Ух ты, вот оно че, Михалыч! "Ты шпиенка, это факт! Че ни скажешь-все не в такт! ...Я давно антирисуюсь-ты не засланная к нам?"   :laugh:
kol, погодите инструмент зачехлять, ща разберемся! :kidding:
 Скажите мне, плз, особо "проницательные" граждане, как я должна спросить про модель, которая меня заинтересовала, чтоб это не показалось рекламой? "Ну тот синенький, с небольшими колесами и мотором 350, той фирмы, что на "Е" начинается и на "К" заканчивается" ?!?  :laugh:
К вопросу о подборе в Италии: 350 Вт (made in Чина) от 1800 евро и в небеса. Т е это это 72 тыс руб год назад. А сейчас это 144 тыс руб...А зарплата у меня в рублях-я фрилансер   :-( 
Про самолет: то, что ответил мне аэрофлот на вопрос: "А можно ли?" -это отдельная песня ))
Вариант один-аккумулятор в чемодан и без объяснений, что везу. Читала, что так и возят, но не поняла-есть риск порчи аккумулятора или ...? Подскажите, если кто знает :ah:
 Полее подробно ситуация такая-я буду в феврале 3 недели в москве, а потом со знакомым на его минивэне обратно в европу. НО у него могут измениться планы и останется только самолет ((
Поэтому и думаю, что можно собранный, а не готовый, купить.
Спасибо за подсказки-итак, мне, как выяснилось, нужно 500Вт, 48 /12 Ач
ВОПРОСЫ: Сколько примерно будет стоить сборка по этим параметрам (предложения в личке очень разнятся по ценам )?
Сколько это будет по времени?
И если все-таки придется покупать готовый-напишите в личку (а то опять в шпионаже обвинят :-))более-менее надежную фирму плз 
Про фэтбайк (до сегодняшнего дня я не знала, что это такое :-)) Правильно я поняла, что на нем кочки меньше ощущаются? (в пески и камни я ни за что не полезу :-)) Что значит "моторчик похож на ДД" и при чем тут спуски?
И "редукторники подойдут типа МАС или бафанг....Оптимально для гор был бы бафанг кареточный" я тоже не понимаю  :~-( Ребят, поясняйте в скобках плз что это такое и для чего -как вы терпеливо товарищу из Израеля поясняли в соседней теме, сравнив аккумулятор с ведром  :laugh:Собственно, прочитав ту тему и посмеявшись, я и решила написать в надежде,  что и мне на пальцах объяснят  ;-D

01 Фев 2015 в 13:06
Ответ #13
Оффлайн

Блондинка

Россия Сообщений: 6
Я понимаю, что готовый проще, но что ни читаю отзывы- то через 100 км не едет, то не заряжается, то колесо поперек...Ведь если он сломается -мне его или выкинуть, или на металлолом сдать придется-в Россию я его уже не потащу, а тут гаражных умельцев не знаю, а в официальных возьмут минимум 400-500 евро (т е 30-40 тыс по нынешнему...) Мне бы такой, чтоб хоть  4-5 тыс км наездил без проблем...

01 Фев 2015 в 13:20
Ответ #14
Оффлайн

peat

Москва Сообщений: 4799
Блондинка... так как в Китае не развита или вооще отсутствует сталилитейная промышленносьть то готовое покупать это можно сразу деньги в мусорку чтоб не мучиться.  Вы купите готовый.. потратите сил на перевозку и он неприменно в горах да с тележкой сдохнет поичем в самом неожиданнлмг месте..
 Например рама треснет или вилка  потому что сделано это из чего угодно только не из тех материалов которые  дают вам надежность в эксплуатации.  По этому все кто что то понимает в этом деле электрифицируют надежный велосипед. Из готового есть.. в германии например какойнить концепт за 50 тыщ евро. Там будет хорошая сталь и вооще надежная база.  По этому вам рекомендуется самосбор на качественном байке с качественными электрокомплектующими.
 И только так. Иначе каждый скоростной спуск или затяжной подъем на покупном китайском электробайке будет для вас на грани жизни... короче для вас ашан байки покупные не годятся никак.  У них ресурс на плосеаче хреновый а вы в горы собрались да еще и с тележкой. 
Разделите процесс на две части.
Првая часть это покупка подходящего удобного байка на мощной раме чтоб можно было возить много аккумов.
Вторая часть это покупка мотора аков и  контроллера. Оптимальным вариантом наверное будет тяговое мотор колесо киловата на 2 не меньше. Иначе с 500 ваттным мотором в горку не он повезет а прижется сильно ему помогать ногами.  В результате выйдет так сто лучше снять мотор и ехать на педалях.. так легче. .
« Последнее редактирование: 01 Фев 2015 в 13:27 от peat »

01 Фев 2015 в 13:30
Ответ #15
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26787
Ну, не знаю. Я много общался с разными владельцами, напр. с коллегой по поводу отказов его китайского складного друга на 20" колесах.
За год активной эксплуатации, ни одной поломки.  :wow:
Думаю и дальше все работало, если бы он не стал туда-сюда МК снимать/ставить.
В этом смысле соглашусь, в данной конкретной модели, разъемы проводов спрятана в коробке с контроллером из которой их вынуть НЕВОЗМОЖНО.
Т.е. явный конструкторский просчет. :neg:
Но я думаю, это редкость.
Напр. все те ссылки по готовым вела, указанных траблов не имеют.  :-\

01 Фев 2015 в 13:32
Ответ #16
Оффлайн

Блондинка

Россия Сообщений: 6
Я понимаю, что сборный лучше-поэтому и пытаюсь в цене и времени сборки сориентироваться и главное-умельцев найти!
Про прицеп- велоколяска весит 10,5 кг плюс максимально допустимая нагрузка 35 кг-всего 45 кг. Плюс мои 65=110 кг максимум. И цеплять я ее буду очень редко-с дитем на машине как-то спокойнее :-)  Тут многие пишут про вес в 120 кг...Или я чего-то не понимаю, и прицеп-это отдельная нагрузка? :bn:

01 Фев 2015 в 13:37
Ответ #17
Оффлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26787
Цитата
Я понимаю, что сборный лучше-

Довольно спорное утверждение. Тут оч. много зависит от качества комплектующих, квалификации мастера и бережности эксплуатации.
Т.е. и заводской и самодельный велики могут ломаться каждую неделю, а могут ездить целый год, без ТО.

Хотя, сейчас даже ширпотреб довольно надежен. Но 100% гарантии, увы, никто не даст.   :ah:

 

помогите электрифицировать велик

Автор zhirsanРаздел Электровелосипеды

Ответов: 23
Просмотров: 958
Последний ответ 08 Мар 2019 в 21:51
от Bron
Помогите выбрать электромотор-редуктор ПОМОГИТЕ ЭТО СРОЧНО

Автор Jeka_Bright2002Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 7
Просмотров: 1905
Последний ответ 13 Июл 2015 в 15:41
от HEAD-Ekb
Помогите разобраться с проводами

Автор Сергей69Раздел Микроэлектроника

Ответов: 13
Просмотров: 431
Последний ответ 03 Дек 2018 в 22:28
от dimons01
помогите пожалуства срочно

Автор chikserРаздел Электровелосипеды

Ответов: 7
Просмотров: 443
Последний ответ 28 Янв 2019 в 19:37
от dyadya sasha
Помогите с мотором на VIРER EATV 90505

Автор RoshРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 17
Просмотров: 961
Последний ответ 11 Фев 2018 в 06:21
от Александр CRV