Реклама: Конструкторские просчеты и их результаты (или как сломать раму)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Аварии, произошедшие с вами (Электровелосипеды) от Чайнег 8. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель 9. Дуалтрон minimotors ДОРАБОТКА , НЕИСПРАВНОСТИ, РЕМОНТ. (Электросамокаты MiniMotors) от quadlike 10. О зарядных устройствах и свинцовых АКБ от А до Я (по версии Kass) (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Vova_n 11. Помогите выбрать моноколесо! (Моноколеса (электроунициклы)) от Vais Tech 12. Как нужно собирать батарейки (Литий-ионные (Li-Ion) и литий-полимерные (Li-Pol) аккумуляторы) от tmiaer
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 9194 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

31 Янв 2015 в 20:10
Прочитано 9194 раз
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Решил выложить тут коллекцию фоток на обозрение общественности.
Буду добавлять по мере поступления новых. 
Если у кого есть что показать, пожалуйста выкладывайте ваши шедевры.
Флуд буду удалять!

мой первый сложенный маятник вероятно многие уже видели:
Конструкторские просчеты и их результаты (или как сломать раму) Конструкторские просчеты и их результаты (или как сломать раму)
после чего он был безжалостно пропатчен и пока что жив с тех пор
Конструкторские просчеты и их результаты (или как сломать раму) Конструкторские просчеты и их результаты (или как сломать раму)
Конструкторские просчеты и их результаты (или как сломать раму) Конструкторские просчеты и их результаты (или как сломать раму)



Буквально на днях принесли очередного трупика:
тут ситуация несколько иная - тупо торвалисль дропы, и если посмотреть внимательно на место отрыва, то становится очевидно почему они оторвались!
Сверлить отверстия под крепление "усилителей" в самом нагруженном месте, это нужно быть очень одаренным инжереном.
Сами "усилители" кстати разворотило не хуже, по крайней мере второй, который остался прикручен к выжившему дропауту, - уж не знаю полной истории, однако владелец уверял, что больше 4квт контроллер не выдавал, что-то типа 48 вольт и 75ампер. Это может означать только одно: дропауты сделаны из непонятного материала, потому что даже сталь 3 должна была выдержать несчастные 4квт, особенно с учетом наличия "усилителей"   :kidding:
Конструкторские просчеты и их результаты (или как сломать раму) Конструкторские просчеты и их результаты (или как сломать раму) Конструкторские просчеты и их результаты (или как сломать раму)
Конструкторские просчеты и их результаты (или как сломать раму) Конструкторские просчеты и их результаты (или как сломать раму)


Кстати маятник из такой же прямоугольной трубы у Артема на миддрайве тоже не вынес издевательств:
Конструкторские просчеты и их результаты (или как сломать раму) Конструкторские просчеты и их результаты (или как сломать раму)
правда там действительно была не пенсионерская нагрузка, так что всем кто решит пофрирайдить, желательно усилить конструкцию сразу.
А еще лучше сразу сделать что-то типа такого:
Конструкторские просчеты и их результаты (или как сломать раму) Конструкторские просчеты и их результаты (или как сломать раму)

продолжение следует...
« Последнее редактирование: 03 Фев 2015 в 05:52 от andreym »
Сообщение понравилось: Kostik, Павел Константинович, danclax

31 Янв 2015 в 20:37
Ответ #1
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
Подпишусь . Тема интересна, до этого момента - такие косяки всячески скрывались.

31 Янв 2015 в 21:31
Ответ #2
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
такие косяки всячески скрывались.
Мы, как производитель, заинтересованы в том чтобы косяки наших рам, если такие будут обнаружены, особенно касающиеся прочности,
были исправлены как можно раньше. И по возможности, чтобы от них никто не пострадал. Потому не намерены скрывать информацию от потенциальных клиентов.

31 Янв 2015 в 21:40
Ответ #3
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Я вижу в этом и положительную сторону =) Здесь вроде пока нет фото оторванных рулевых, о которых тут так переживали в соседних темах

31 Янв 2015 в 23:28
Ответ #4
Онлайн

илс

Глобальный модератор Москва, Крылатское Сообщений: 26456
Цитата
Здесь вроде пока нет фото оторванных рулевых, о которых тут так переживали в соседних тема

Кстати, может ТС сочтет уместным запостить сюда трещину в районе рулевого стакана на раме "Козырь"?  ;-)
Я понимаю, что (эта) рама больше не продается. Но факт (поломки) есть, есть фотки и  даже возможно есть конструкторские просчеты.  :bn:
Насчет последнего, правда не уверен, т.к. там был реальный разрыв между ожиданиями изготовителя рамы и жесткой эксплуатацией со стороны небезызвестного форумчанина.  :ah:

31 Янв 2015 в 23:57
Ответ #5
Оффлайн

FPatrol

Россия, Москва Сообщений: 342
Тема очень необходима !!!
Считаю ,что тема только улучшит положение дел в конструировании рам для электровело.
Прошу прощения у пользователя KuD1974 с его разрешения размещу тут его фото порванных усилителей дропаутов рамы екросс (чоботарь)
Конструкторские просчеты и их результаты (или как сломать раму) Конструкторские просчеты и их результаты (или как сломать раму)
Конструкторские просчеты и их результаты (или как сломать раму) Конструкторские просчеты и их результаты (или как сломать раму)

Пользователь данной рамы очень грамотно произвёл ремонт дропов.

Конструкторские просчеты и их результаты (или как сломать раму) Конструкторские просчеты и их результаты (или как сломать раму) Конструкторские просчеты и их результаты (или как сломать раму)

поправил ссылки на фотки и форматирование
« Последнее редактирование: 01 Фев 2015 в 00:14 от andreym »

31 Янв 2015 в 23:58
Ответ #6
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Это не относится к теме. На сколько я помню, это было падение в чистом виде

01 Фев 2015 в 00:06
Ответ #7
Оффлайн

Павел Константинович

Россия, Москва Сообщений: 1
Честно говоря, я прибываю в неком шоке. Мы, покупатели, что ? Подопытные? Первая рама похожа на Грань, а второе фото - это маятник Ч-ря? Вы что ребята решили проводить испытания на людях-покупателях? Не прокатит.  О чем вы думаете? Я полагал, что Грань точно не попадет в раздел "зачем мне пластилиновый гибрид?", да, а тут такое - БОЛЬ и ПЕЧАЛЬ. Значит человек покупает недешевую раму или электровелосипед , на скорости отрывается маятник или дропы, водитель падает на асфальт, под автобус, в остановку, в пешеходов, в машину, отрывается мотор колесо  15 кг и летит в людей? В последствии травмы, а может и летальный исход, суд, тюрьма? - вы что РЕБЯТА с ума посходили? Так человека под статью загоните или в больницу. Это же сколько вы продали уже велогибридов и рам, сколько людей подвержены опасности? Уважаемые производители - пожалуйста, опомнитесь, делайте срочно что-то. Отзывайте электровелосипеды все модели-убийцы. Переделывайте косяки.... а что дальше будет ? стакан под вилку оторвется? мда.... Репутация упала , я думаю данные факты конструкторских просчетов - чудовищная ошибка и халатность производителей. Пахнет дилетантством. И после публикации этой статьи, перед велосезоном Andreym  просто наш спаситель - спасибо, что предупредили. Спасибо, что спасли много жизней от травм и инвалидности. А производителям дам один совет -  тестируете по-взрослому свои гибриды, рассказывайте людям  каким нагрузкам подвергается маятник и иные детали, и после этого Ваши продажи повысятся  - доверие вернется. Я ничего не имею против Вас, уважаемые производители, сделать раму непростое дело- но будет лучше , если Вы более внимательны станете относится к своему изделию и тогда всё наладится. И после исправления ошибок, после использования нормального материала - покупатели будут в БЕЗОПАСНОСТИ! И продажи пойдут в гору! покаж-то это всё на "авось". Надеюсь никто не погибнет. Спасибо за внимание. Очень вы меня расстроили, если на фото те самые велогибриды о которых я написал, если нет, то простите за наезд на ГРАНЬ и на Чеботаря, если это другие модели напишите их название - предупредите ЛЮДЕЙ ОТ БЕДЫ.
Сообщение понравилось: baddl, DIVAS

01 Фев 2015 в 00:07
Ответ #8
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Сергей, спасибо что напомнил,
вот держите фото.

Хоть и утверждается что все произошло из-за нещадной эксплуатации, однако именно при ней и выявляются СЛАБЫЕ МЕСТА, которые нужно устранять!

Конструкторские просчеты и их результаты (или как сломать раму) Конструкторские просчеты и их результаты (или как сломать раму)

Хочется напомнить что в данном случае разрыв произошел НЕ по сварному шву, и не по его кромке, как это бывает в случае с косяками в качестве швов...
Тоесть налицо слабая деталь в конструкции.


, прошу вас, пожалуйста, научитесь правильно вставлять фотки, в вашем посте поправил, можете в будущем делать по образу и подобию, спасибо :)
« Последнее редактирование: 01 Фев 2015 в 00:16 от andreym »
Сообщение понравилось: Павел Константинович

01 Фев 2015 в 00:15
Ответ #9
Оффлайн

FPatrol

Россия, Москва Сообщений: 342
Лев ну как же не относится ???
Если даже при падении вырывает дроп это конструкторский недочёт и об этом люди должны знать, что б конструкторы принимали к сведенью.
Эта тема и нужна для того ,что бы не замалчивать и скрывать такие факты, а выставлять напоказ и анализировать.
Если я правильно понял автора темы  :pardon:

Это не относится к теме. На сколько я помню, это было падение в чистом виде

01 Фев 2015 в 00:20
Ответ #10
Оффлайн

Lion

Москва, Медведково Сообщений: 7882
Потому что прямое назначение петуха отламываться при падении. А не гнуть дорогущий переключатель за 10кр. В данном случае эта деталь заменяемая, так что все верно.

01 Фев 2015 в 00:25
Ответ #11
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Потому что прямое назначение петуха отламываться при падении. А не гнуть дорогущий переключатель за 10кр. В данном случае эта деталь заменяемая, так что все верно.
Вынужден согласиться с Lion-ом, отломилось только ухо крепления переключателя - остальное не пострадало относительно, так что тут элемент сработал как положено.

01 Фев 2015 в 00:43
Ответ #12
Оффлайн

FPatrol

Россия, Москва Сообщений: 342
Убедили  :pardon:
Рама екросс реабилитирована  B-)
Не учёл момента про петух


01 Фев 2015 в 01:42
Ответ #13
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778
Не хватает ашанов.
Моя первая рама.

После месяца гонок обнаружил "косяк"


Сначала хотел исправить, согнуть обратно. Но понял что не выйдет.

Надо что-то покрепче.

01 Фев 2015 в 02:54
Ответ #14
Оффлайн

andreym

ЭЧ, электротранспорт в крови Москва, м.Сокол Сообщений: 6255
Рама екросс реабилитирована  B-)
я бы сказал что пока только правый усилитель со встроенным петухом реабилитирован, оторванный дропаут пока остается :)
Сообщение понравилось:

01 Фев 2015 в 03:11
Ответ #15

TRIDENT-2

Гость Сообщений:
я так и подозревал,что Чоботар неспроста гарантию не давал,и крошку запрещал.
результаты налицо,увы .
рама Чоботара только для конхисмотора и скоростей не выше 50 км\ч. иначе есть риск сломать себе шею. что крошка сделала с рамой это жесть конечно

01 Фев 2015 в 10:23
Ответ #16
Оффлайн

Jeca

Гомель Беларусь. Сообщений: 5778

01 Фев 2015 в 12:40
Ответ #17
Оффлайн

se80

DC Сообщений: 2790
И только фазор, из-за которого забанили кучу народа, не подмочил свою репутацию:)

 

Конструкторские просчеты и их результаты - флудилка

Автор PozitiffРаздел Анекдоты и флУДИЛКА

Ответов: 28
Просмотров: 2483
Последний ответ 12 Мар 2015 в 22:43
от илс