avatar_Евгений Митин

Электро-лодка "Прогресс"

Автор Евгений Митин, 01 Фев. 2015 в 20:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Евгений Митин

продаются генераторы для электротранспорта. что думаете о них как о замене большой батареи? что если при этом использовать маленькую батарею?
система бы работала по принципу бесперебойника от компа. едешь на батарее, генератор включается автоматически при определенных условиях, также автоматически отключается. генератор - штука универсальная,и в хозяйстве пригодится.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

radu79


[/quote]
по каким параметрам ?
[/quote]
Самые явные скорость и экономичность хода.
Не согласны?..

Евгений Митин

Цитата: magnarum от 02 Фев. 2015 в 02:55
Есть кстати у китайцев тяговые электрические лодочные моторы от 3-20квт ценник правда от 52000 до 320000 полностью комплект мотор короткий длинный вал, контроллер, рукоять газа. Выпускает не без-известная контора Голден Мотор.
http://www.goldenmotor.com/eBoat/frame-eboat.htm
изучаю пока
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

sivan1

Лодка большая тяжёлая и самое главное у неё высокая парусность.
Для такой лодки нужен большой упор.
Электромотор с редуктором и большой по размеру винт,или два электромотора по бокам ближе к носу.

Антон_П

Добрый день.
У нас на соревнованиях была лодка прогресс, на солнце. Винтов делали несколько образцов,мотор, 10 кВт.

Installer PRO

Цитата: fhntv от 02 Фев. 2015 в 18:43
ключевой вопрос разумности сего действа.
можно и зил130 электрифицировать.
снаряженная масса авто - восемь тонн!
полный борт тяговых аккумуляторов (пять тонн)
и электродвигатель на 110 киловатт и 400 ньютонов крутящего момента.
супер машина получиться :) можно одному или вдвоем кататься :)
Есть и Камаз электрический, и автобусы ЛИАЗ, теперь уже и мусоровоз строят вовсю. А тут лодка...

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

fhntv

Цитата: Евгений Митин от 03 Фев. 2015 в 06:49
продаются генераторы
проще сразу сжигать бензин в лодочном моторе , чем сжигать бензин, вырабатывать ток, питать электродвигатель :)

Добавлено 06 Фев. 2015 в 01:45

Цитата: radu79 от 03 Фев. 2015 в 09:27
Самые явные скорость и экономичность хода.
Не согласны?..
чесно говоря не понимаю о чем вы ?
скорость ? струя не идет более 20... ее ход это около 15-17 км в час.
экономичность ? так она идет под 3 сильным мотором..
под 3 сильным мотором я на легком 2.5 надуване пройду 23 км в час на глиссе ...
в чем прикол струйки ?
раньше это была лодка своего формата. сейчас - увы.
опять же - если речь идет о перемещении условного рыбака ...
а если много человек и груз, и все это вместе - тогда конечно вариант...

dvf47

#25
Цитата: Антон_П от 05 Фев. 2015 в 23:07
Добрый день.
У нас на соревнованиях была лодка прогресс, на солнце. Винтов делали несколько образцов,мотор, 10 кВт.

Мощность получаемая от этих солнечных панелей не более 1 кВт...поэтому лодочный мотор на 90% питается от АКБ,а солнечные панели больше служат тентом от солнца  :pardon:
...лодка идет не от солнца.а при солнце!!! :sorry:

radu79


[/quote]
чесно говоря не понимаю о чем вы ?
скорость ? струя не идет более 20... ее ход это около 15-17 км в час.
экономичность ? так она идет под 3 сильным мотором..
под 3 сильным мотором я на легком 2.5 надуване пройду 23 км в час на глиссе ...
в чем прикол струйки ?
раньше это была лодка своего формата. сейчас - увы.
опять же - если речь идет о перемещении условного рыбака ...
а если много человек и груз, и все это вместе - тогда конечно вариант...
[/quote]
Стоит подсадить в этот надуван пассажира или пассажирку и усё, куда скорость делась.
Брал у друга летом ватерснэйк 18-ый, он кстати использует его как раз на надуване 2.5м скорость мах 5.6 кмч по течению, на своей байдарке скорость мах 12.4 по тому же течению. На экономичность не сравнивали конечно, но думаю, нет, не думаю, уверен    на байдарке уйду намного дальше     

fhntv

Цитата: dvf47 от 06 Фев. 2015 в 10:20
Мощность получаемая от этих солнечных панелей не более 1 кВт...поэтому лодочный мотор на 90% питается от АКБ,а солнечные панели больше служат тентом от солнца 
а скорее всего и меньше киловатта :)
фотка из разряда - снимайте это быстрее а то щас все кончится уже :)


Добавлено 06 Фев. 2015 в 13:11

Цитата: radu79 от 06 Фев. 2015 в 10:35
Стоит подсадить в этот надуван пассажира или пассажирку и усё, куда скорость делась.
Брал у друга летом ватерснэйк 18-ый, он кстати использует его как раз на надуване 2.5м скорость мах 5.6 кмч по течению, на своей байдарке скорость мах 12.4 по тому же течению. На экономичность не сравнивали конечно, но думаю, нет, не думаю, уверен    на байдарке уйду намного дальше   
длинна -бежит.
ширина - везет :)
для одного - струйка не нужна. вдвоем втроем - вполне вариант. но конечно чудес не бывает, не очень она остойчива...

radu79

fhntv спорить не будем, бесполезно. Для себя сделал один вывод, резинка хороша только как легко перевозимая лодочка к малым речкам где прячется щука, байдарка, прогулочный вариант с супругой на реке, Северский Донец, а вот для дальных переходах, жёсткий корпус 4.5 5 метров под бензинкой, скорее всего самодел.
Извините за офтоп.

Антон_П

#29
Цитата: dvf47 от 06 Фев. 2015 в 10:20
Цитата: Антон_П от 05 Фев. 2015 в 23:07
Добрый день.
У нас на соревнованиях была лодка прогресс, на солнце. Винтов делали несколько образцов,мотор, 10 кВт.

Мощность получаемая от этих солнечных панелей не более 1 кВт...поэтому лодочный мотор на 90% питается от АКБ,а солнечные панели больше служат тентом от солнца  :pardon:
...лодка идет не от солнца.а при солнце!!! :sorry:

Из моей практики эксплуатации таких судов, максимальная пиковая мощность СБ порядка 2 кВт.ч, для судов размером 8 метров длинной и не более 2,5 метров ширины, мотором до 2кВт способно перевозить 2-3 человек в течении 6-7 часов, 10-15 км.ч. Мы не используем внешние питание, только солнце. Если смотреть объективно то лодка больше стоит, чем ходит. Поэтому по статистике в зависимости от нагрузки (ветер,течение,вес ) соотношение накопителей и генерирующих поверхностей гуляет в диапазоне от 10 до 90 %. На сегодняшний момент суда массой 250-350 кг с 1-2 пилотами проходит 240 км за 14 часов на солнце 2кВт.ч.пика и 1,2 кВт.ч накопителей.   



Евгений Митин


желтая стрелка около 12 км, по ней я планировал ходить на прогрессе.
красная стрелка около 300 м. по ней я буду ходить на двухместной резинке.
на тот берег буду ездить на своей машине за 30 минут по мосту. там накачивать лодку, спускать ее на воду, вешать киловаттный мотор и переправляться вдвоем на свою дачу на острове.
а прогресс продам.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Евгений Митин

к меня 2 варианта
1) ходить через протоку 300 м (красная стрелка), бросать лодку на острове, потом нести (катить на тележке по песку) мотор и батарейку еще 3 км.
2) ходить на 3 км по течению до остановки Дачная, и нести мотор  до дачи 1 км. обратно с Дачной до Владимировки, возможно, против течения, не уверен. вода в этом месте тихая.

в наличии:
батарея 36В 20 Ач на хедвеях.
автомобиль с салоном универсал, есть подъезд прямо к берегу.
хочу тратить на путь по реке до 30 минут на 3 км.
батареи в рюкзаке 2х5кг, еще подъемно. но мотор такого же веса не осилю. еще нужно нести полезный груз (урожай). как вариант - прятать мотор и батарею "в кустах" и идти налегке.
лодка на 2-3 человека или 1 человека и пару мешков картошки.
прошу дать конкретный совет: кукую резиновую лодку брать?, какой мотор? если можно, с названием модели. читать весь форум нет времени. решается судьба моего прогресса: продавать или нет.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

serg99

Прогресс хорошая лодка, на вашем месте купил бы 25-30 сильный мотор.Если есть где лодку ставить.

Евгений Митин

пожалуй, прислушаюсь к совету, отложу идею электрификации.
мотор 30 лс в наличии. решу вопрос со стоянкой прямо во Владимировке, чтобы идти по воде не 12 км, а 3 км. уже лучше. а до стоянки лучше доехать на машине. не буду усложнять себе жизнь переделкой. лучшее - враг хорошего.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

brodnik

Вот реальный пример аналогичного катераhttp://banned_link/index.php?productID=1216 на прогрессе надо сделать кормовой кринолин-площадку для купания плавно подняв линию киля на15 см выше ватерлинии длиной1000мм тогда транец не будет тащить воду и гребля как и движение под ЭД ОБЛЕГЧИТСЯ! Скорость под киловатным ЭД  8-9кмч вполне реальна но если задует ветерок то с такой парусностью вам без ДВС не обойтись  В варианте плавдачи я бы поставил 8-10лс 4х тактную ХОНДУ  а ЭД - КАК ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ вариант для тихой погоды троллинга и тд  АБ подзаряжать солнечной батареей на 100вт и можно обеспечить полный комфорт на борту.  Главное- кринолин обязателен!

SMILE1

#35
[user]Евгений Митин[/user], а берег у дачи пологий??? можно было бы на него въехать (если бы было на чем?? ))) ).
Это я вот про какой вариант применения электро на такой лодке. У Прогрессов, если правильно помню, по бортам есть штатные кронштейны крепления колес для транспортировки. Можно попробовать продумать такой вариант: подплываете к даче на бензине, там на мелкой воде ставите передние колеса и выталкиваете на пляж. Здесь, рядом с вихрем ставите (опускаете, выдвигаете) козью ногу с МК (ей же рулите) и до дачи едите на электро.

Просто именно плыть идти на Прогрессе с помощью электро у вас скорее всего не получится - эта лодка из-за формы днища требует бОльшей чем другие мощности для выхода на глиссер, и очень много ест в водоизмещающем режиме. С другой стороны благодаря этой форме она лучше держит волну и при этом в нее можно гораздо больше грузить чем в другие катера, что для дачных дел иногда очень полезно. Получается что Прогресс для дачи неплохой вариант, но плавать с элекро не будет, а вот ездить вполне может.... там где гайцев нет ))))



ЗЫ. Да, и Прогресс у вас скорее всего все таки 4й (у 2-го родные стекла гнутые). Отличить просто: в 4й можно поставить 2 двигателя, у 2го в транец влазит только один.

Non credo quia absurdum