Электровелосипед на ПЧ. За и против

Автор kremov, 28 Янв. 2015 в 12:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TULSUNDUR

[user]kremov[/user], если правее того места где едет велосипед проехать невозможно (узко, навален строительный мусор, стоят припаркованные авто), то то место где он едет - видимо и является правым краем проезжей части, так как ПРОЕХАТЬ правее нету возможности. а ОПРЕДЕЛЕНИЯ в ПДД именно правого края проезжей части - НЕТУ.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Макс81

Цитата: kremov от 28 Янв. 2015 в 14:00
Цитата: Макс81 от 28 Янв. 2015 в 13:56
Цитата: kremov от 28 Янв. 2015 в 13:50
но впринципе пока велов еще не много,терпимо,я даже не наезжаю на вас,ну хочется катайтесь,но аккуратней и не жалуйтесь что вас автомобилисты не уважают))
А вы против, чтобы их было много? Мы все тут на форуме именно этого и добиваемся, разве не так?  :kidding:
Если нас будет много - и летом и зимой, то кому от этого станет плохо? Автомобилистов станет меньше, ну просто сказка тогда начнется?  :wow:
я то не против,я за,но не в китай же превращаться! я за отдельные полосы движения,стоянки для велосипедов,и много еще за что) я же начал эту песню не потому что не люблю велосепедистов)просто некоторые тут жалуются что их не уважают автомобилисты,а от роликов некоторых товарищей.которые на великах шпарят по ТТК в левом ряду вообще волосы дыбом)

А чем Вы против Китая? Страна с первой в мире экономикой и самым развитым и все увеличивающимся производством и тд и тп.
А по левой полосе они шпарят, т.к. велосипед перешел в разряд "мопед", да и значит они считают так безопасней - ехать по левой, т.к. справа больше помех. :-)
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

tmkt

Цитата: kremov от 28 Янв. 2015 в 13:46
на машине,на метро,на автобусе,если хотите перевернуть  ситуацию и ездить по дорогам на велосипеде а машины запретить,то пишите путину и оленеводу!)) а так это равносильно тому,что пешеходы скажут:а чё?мы тоже хотим по дорогам ходить где попало,нам пох машины и правила! не преспособлены дороги в москве например для езды на велосипедах! хотите просите власти,выходите на демонстрации,просите выделить отдельные полосы для велосипедов и т.д.. а так я лично штрафовал бы нехило умников на великах особенно которые между мащин лазиют.

у Владимира Владимировича и без нас дел хватает, а кто такой оленевод вообще не понятно

дальше про аналогию с пешеходами: она бредова, т.к. скорость пешехода и автомобиля различается в 10 раз и выше (это если авто соблюдает ограничения в городе 60 кмч), а разница скорости электровела и авто - единица. Моя скорость совпадает со скоростью машин (соблюдающих ПДД, и представь себе в москве большинство авто соблюдают ПДД вольно или не вольно). Дороги прекрасно приспособлены. Чистят их просто замечательно, спасибо Собянину.  :exactly:

По поводу между машин - это легитимный маневр, официально разрешенный ГАИ, а будешь штрафовать и далее так тупо троллить - получишь минус от меня :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Цитата: kremov от 28 Янв. 2015 в 12:38
вот чего я не понимаю,так это зачем зимой ездить на велосипеде?ведь не даром зимой с улиц пропадают мотоциклисты,даже бесбашенные скутеристы! и тут нате вам! повылезали велосипедисты да еще и электро! и ведь лезут еще на дороги где машины ездят!а потом жалуетесь что автомобили вас обижают,вот скорее бы права ввели и гайцы бы вас гоняли,я считаю по шоссе за городом,по велодорожкам,в парках,ездийте пожалуйста а так...без обид надеюсь.
Правильно троллишь тов. Кремов, так (их) и надо.  :bravo:
В принципе, я тоже, не понимаю, зачем ездить зимой? В авто и метро, гораздо теплее.  ;-D
Ведь если по чесноку, то ездить зимой вдоль бордюра, довольно стремно.
Смерзшийся снег, каша, вынуждают держаться левее. А там лютые коробочники могут боднуть в корму.  >:D
Поэтому, я тоже. против регулярной зимней езды.
А изредка, почему бы и нет. Вот нашел в архиве видосик 2012 года.
Съездил в банк после обильного снегопада. Сейчас пересматриваю и думаю, что машин в 2012-м было гораздо меньше, чем сейчас. Соотв. и ехалось вполне комфортно.  :wow:

https://yadi.sk/d/wgA6ciLFeHtwP

av404

По серьёзному - мы затронули большую и больную тему.

Я сам зимой стараюсь только по тротуарам. Но дело, реально, не в зиме, проблема то в головах наших. Ну вот в Индии коровы шляются как хотят и ни одному индусу не приходит в голову возмутиться - он просто с детства усвоил, что это священное животное может делать всё что захочет. Вот и нам надо просто усвоить приоритеты священности - пешеход - велосипедист - автомобилист. На специальной, огороженной трассе эта священность может меняться местами, но только на ней.

На городских улицах приоритет должен быть за великом и всё станет на свои места. Если ты залез в железную коробку, то должен понимать, что обрёк себя на наинизшее положение на дороге. И крутизна джипа никак не канает. Ехай, раз дюже охота, но оглядывайся и тормози перед каждой тенью велосипедиста. Тебе не нравится так ехать - ну так тебя никто силком и не заставляет. Вылезь, сядь на велик и стань человеком...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

kremov

Цитата: av404 от 28 Янв. 2015 в 14:21
По серьёзному - мы затронули большую и больную тему.

Я сам зимой стараюсь только по тротуарам. Но дело, реально, не в зиме, проблема то в головах наших. Ну вот в Индии коровы шляются как хотят и ни одному индусу не приходит в голову возмутиться - он просто с детства усвоил, что это священное животное может делать всё что захочет. Вот и нам надо просто усвоить приоритеты священности - пешеход - велосипедист - автомобилист. На специальной, огороженной трассе эта священность может меняться местами, но только на ней.

На городских улицах приоритет должен быть за великом и всё станет на свои места. Если ты залез в железную коробку, то должен понимать, что обрёк себя на наинизшее положение на дороге. И крутизна джипа никак не канает. Ехай, раз дюже охота, но оглядывайся и тормози перед каждой тенью велосипедиста. Тебе не нравится так ехать - ну так тебя никто силком и не заставляет. Вылезь, сядь на велик и стань человеком...
ну что значит вылезь и стань человеком? я еду по дороге,а про тень вы правильно написали,если бы мотоциклисты,велосипедисты ехали нормально в потоке,а не шныряли бы в каждую дырку я бы не писал тут ни чего. ну а если,как тут выше написали,велосипед САМ перевел себя в другой класс-мопед или мотоцикл) то быдь любезен регестрировать его в гаи и сдавать на права!!

Lion

И? допустим, зарегистрировал. права есть. Что это меняет в его наличии и поведении на дороге?
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

av404

Про водительские права я уже писал - их должны сдавать все ещё в школе. Кто не сумел усвоить ПДД - поражаются в гражданских правах типа не годятся к службе, не принимаются в ВУЗы и т.п. Да и голосовалку у них отобрать надо до кучи - незачем дебилам голосовать за что бы то ни было.

И ответственность за последствия нарушения ПДД должна быть одинакова и у водилы и у пешика. С учётом отягтяющих... Я бы ещё и расширил ПДД до Правил Людского Поведения (ПЛП). Задел пьяным плечом не успевшего увернуться прохожего - изволь ответить и строго.

А приоритет определяется просто - кто менее защищён и более уязвим, тот и главный
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

kremov

[user]av404[/user], согласен с каждым словом!

tmkt

Цитата: илс от 28 Янв. 2015 в 14:19
Правильно троллишь тов. Кремов, так (их) и надо.  :bravo:
...
Съездил в банк после обильного снегопада. Сейчас пересматриваю и думаю, что машин в 2012-м было гораздо меньше, чем сейчас. Соотв. и ехалось вполне комфортно.  :wow:


:facepalm:
не ожидал от илс-а заядлого коммьютера такого поста
я надеюсь это просто сарказм?

машин кстати стало ни больше ни меньше, скорее меньше т.к. парковка в центре нынче дорогая
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

edw123

Цитата: av404 от 28 Янв. 2015 в 14:21
По серьёзному - мы затронули большую и больную тему. ... надо просто усвоить приоритеты священности - пешеход - велосипедист - автомобилист...На городских улицах приоритет должен быть за великом и всё станет на свои места. Если ты залез в железную коробку, то должен понимать, что обрёк себя на наинизшее положение на дороге....
Сколько людей - столько и мнений. Наверняка потребуется обголосовать эти приоритеты. Я бы проголосовал в отношении пч: авто-вело(кроме магистралей)-пеше. А ответственность не по последствиям, а по нарушениям: разбил череп без шлема - сам виноват.

tmkt

Цитата: av404 от 28 Янв. 2015 в 14:53
Про водительские права я уже писал - их должны сдавать все ещё в школе. Кто не сумел усвоить ПДД - поражаются в гражданских правах типа не годятся к службе, не принимаются в ВУЗы и т.п. Да и голосовалку у них отобрать надо до кучи - незачем дебилам голосовать за что бы то ни было.

И ответственность за последствия нарушения ПДД должна быть одинакова и у водилы и у пешика. С учётом отягтяющих... Я бы ещё и расширил ПДД до Правил Людского Поведения (ПЛП). Задел пьяным плечом не успевшего увернуться прохожего - изволь ответить и строго.

А приоритет определяется просто - кто менее защищён и более уязвим, тот и главный

опять у тебя максимализм выпирает  :facepalm:
и кстати твой предыдущий постинг про священность мне понравился, а тут ты сам себе противоречишь
то пешеход священный, а теперь значит ответственность одинаковая? да ну

Добавлено 28 Янв 2015 в 15:05:31

Цитата: edw123 от 28 Янв. 2015 в 15:02
Цитата: av404 от 28 Янв. 2015 в 14:21
По серьёзному - мы затронули большую и больную тему. ... надо просто усвоить приоритеты священности - пешеход - велосипедист - автомобилист...На городских улицах приоритет должен быть за великом и всё станет на свои места. Если ты залез в железную коробку, то должен понимать, что обрёк себя на наинизшее положение на дороге....
Сколько людей - столько и мнений. Наверняка потребуется обголосовать эти приоритеты. Я бы проголосовал в отношении пч: авто-вело(кроме магистралей)-пеше. А ответственность не по последствиям, а по нарушениям: разбил череп без шлема - сам виноват.

обычно если разбил череп без шлема, то в шлеме там тоже было бы все очень печально, ну может не трещина но ушиб мозга точно а это очень серьезная дрянь
так что виноват тот кто привел к таким последствиям то есть ВОДЯТЕЛ источника повышенной опасности, а не велосипедист

Добавлено 28 Янв. 2015 в 15:08

Цитата: kremov от 28 Янв. 2015 в 14:30
ну что значит вылезь и стань человеком? я еду по дороге,а про тень вы правильно написали,если бы мотоциклисты,велосипедисты ехали нормально в потоке,а не шныряли бы в каждую дырку я бы не писал тут ни чего. ну а если,как тут выше написали,велосипед САМ перевел себя в другой класс-мопед или мотоцикл) то быдь любезен регестрировать его в гаи и сдавать на права!!

а кто шныряет? я наоборот всегда по центру полосы еду (левого, среднего или правого ряда не важно), и только когда пробка начинается, сбавляю скорость с 60кмч до 30кмч, а в особо густых пробках и до 15кмч, и вот только тогда в виде исключения шныряю между машин, но машины в этой ситуации стоят вообще  :dance:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

av404

Цитата: tmkt от 28 Янв. 2015 в 15:04
...сам себе противоречишь
то пешеход священный, а теперь значит ответственность одинаковая?
Одинаковая в плане, что все одинаково сдавали ПДД и одинаково знают, что можно, а чего нельзя. И если выпал пьяным на капот, то звание пешехода не оградит от ответственности.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

serg99

Цитата: kremov от 28 Янв. 2015 в 13:56
Цитата: serg99 от 28 Янв. 2015 в 13:54
А мне его увужение и не нужно- достаточно запомнить номер.
и повторять себе го на ночь вместо сказки
Ты думаешь номера тебе только для "стрелки"? Думай дальше.

edw123

Цитата: tmkt от 28 Янв. 2015 в 15:04... виноват тот кто привел к таким последствиям то есть ВОДЯТЕЛ источника повышенной опасности, а не велосипедист...
Кто станет сточником повышенной опасности надо не по первой букве названия определять (а или в), а по местоположению: выехал на пч - стал ипо. ПРи этом автопроизводители кучу сил тратят на повышение пассивной безопасности и почему "водятлы" должны страдать из-за того, что велопроизводители и велосипедисты пилюют и в другом пространстве предпочитают существовать? Хочешь на пч - обеспечь себе пассивную безопасность на равном уровне - EuroNCAP - пусть всё будет одинаково честно, если уж сосуществование в одной точке.

Surf_el

Хотите, чтобы велосипедистов было больше... приоритеты изменить... ну-ну. Вот они воплощенные ваши хотелки
Сумашедшее дорожное движение в Индии. Indian traffic
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Lion

Цитата: edw123 от 28 Янв. 2015 в 15:26
обеспечь себе пассивную безопасность на равном уровне - EuroNCAP - пусть всё будет одинаково честно, если уж сосуществование в одной точке.

Клевая логика.

сел в танк и поехал по головам всех остальных. А чо, себе то пассивную безопасность обеспечил, пусть другие теперь чешутся

На танке по машинам.Tank vs cars
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: edw123 от 28 Янв. 2015 в 15:26
Цитата: tmkt от 28 Янв. 2015 в 15:04... виноват тот кто привел к таким последствиям то есть ВОДЯТЕЛ источника повышенной опасности, а не велосипедист...
Кто станет сточником повышенной опасности надо не по первой букве названия определять (а или в), а по местоположению: выехал на пч - стал ипо. ПРи этом автопроизводители кучу сил тратят на повышение пассивной безопасности и почему "водятлы" должны страдать из-за того, что велопроизводители и велосипедисты пилюют и в другом пространстве предпочитают существовать? Хочешь на пч - обеспечь себе пассивную безопасность на равном уровне - EuroNCAP - пусть всё будет одинаково честно, если уж сосуществование в одной точке.

хорошие автопроизводители заботятся о пассивной безопасности также и пешеходов, на которых может наехать водятел
это реальность

а еуронкап для велосипеда (мотоцикла) - это твоя больная фантазия  :facepalm:

Добавлено 28 Янв 2015 в 15:36:56

Цитата: Surf_el от 28 Янв. 2015 в 15:28
Хотите, чтобы велосипедистов было больше... приоритеты изменить... ну-ну. Вот они воплощенные ваши хотелки
Сумашедшее дорожное движение в Индии. Indian traffic

ну и чем это отличается от пробок из автомобилей где-нибудь на садовом или бульварном кольце :) скорость движения такая же
но зато гораздо прикольнее
да я хочу чтобы так было в Москве
но в индии не все так славно, там приоритет на самом деле у того кто крупнее, то есть на пдд всем класть, грузовик имеет приоритет перед легковушкой, а легковушка перед байком, вот только статистику смертельных ДТП не знаю, как она там? возможно при всем этом бардаке статистика лучше нашей
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч