Электровелосипед на ПЧ. За и против

Автор kremov, 28 Янв. 2015 в 12:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

av404

Цитата: edw123 от 28 Янв. 2015 в 15:26
Хочешь на пч - обеспечь себе пассивную безопасность на равном уровне - EuroNCAP - пусть всё будет одинаково честно, если уж сосуществование в одной точке.
Ну зачем же так подленько. Ведь сами знаете, что вело и пешеход даже в титановых доспехах не приблизятся к уровню безопасности авто.
Вот поэтому авто и должно почитать пешика за главного. Именно такое решение логично, а совсем не наоборот. Даже просто потому, что оно выполнимо, а наоборот - нет
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Макс81

Цитата: Surf_el от 28 Янв. 2015 в 15:28
Хотите, чтобы велосипедистов было больше... приоритеты изменить... ну-ну. Вот они воплощенные ваши хотелки
Спойлер
Думаю, если всех людей на приведенном примере засунуть в тачки - движение парализуется, а если посадить на велосипеды - они "шустренько" так поедут  :exactly:
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

Surf_el

Цитата: Макс81 от 28 Янв. 2015 в 15:46

Думаю, если всех людей на приведенном примере засунуть в тачки - движение парализуется, а если посадить на велосипеды - они "шустренько" так поедут  :exactly:
Гигантская пробка из скутеров в Тайване
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

av404

Отличное кино! Ваще ни одной гнусной коробки не видать. Задумайтесь...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Макс81

Вот Вам другой пример, только из автомобилей, в основном порожняковых:



Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

илс

Цитата: tmkt от 28 Янв. 2015 в 15:00
:facepalm:
не ожидал от илс-а заядлого коммьютера такого поста
я надеюсь это просто сарказм?
Если сарказм присутствует, то только в отношении слова "троллинг". ПМСМ, никакого троллинга нет, а есть своя, отличающаяся от мейнстрима, точка зрения на предмет темы.
Вполне серьезно подтверждаю, что летом мне нравится ездить гораздо больше.  :hello:
Т.к. летом от поездки получаешь удовольствие.  :wow:
А зимой - сомнительное удовлетворение от того, что не пришлось толкаться в метро или тошнить в пробках на авто. :ah:
Но кроме комфорта, еще есть и понятие о риске. Увы, риск не доехать до цели своего путешествия зимой, гораздо выше, чем летом. :pardon:
И то, что ДТП с электровелосипедистами случаются зимой реже, это банальное следствие того, что их почти гнет, на дорогах. :-(
А дороги, зимой, оч. скользкие. Даже в ухоженной столице.
Вот полюбуйтесь на сегодняшний эпик-фейл с автобусом, который не справился с управлением на повороте.
А ведь я, в этом лесу, почти каждый день катаюсь на лыжах. %-)
Спойлер










Grawer

Кремов знатно тут затроллил. :)
А я вот рад, что этой зимой могу ездить почти полноченно, осенью занимался экипом, щиповку поставил. К следующей зиме еще лучше подготовлюсь, сделаю подогрев батареи, да и сама батарея будет больше.
Для меня велосипед, а теперь и электровелосипед это свобода, от общественного транспорта, от пробок, от высокой стоимости перемещения моей тушки по городу. Ну это особенность моих дел пь работе, бывает в 10 разных мест нужно успеть, и вроде логически можно проложить маршрут, что все по пути, но 2-3 остановки ОТ ехать разоришься, а пешком многовато получается, а главное время терять. Общественный транспорт почти нигде неработает ночью, а днем и вечером работает хреново. ОТ в основном обслуживает часы пик, что подходит, только если ездить на работу и обратно. Опять же, ОТ обычно надо ждать, в особенно запущеных случаях можно час простоять на остановке. ОТ почти никогда не идет от подьезда до подьезда.
Авто, сейчас это отличная доилка для кучи народа, начиная от производителей авто и топлива, и заканчивая парковщиками и страховщиками. Ну их нафиг.
Что касается стратегии движения, то у меня все просто, главное - безопастность и комфорт. Если на ПЧ черти что, то я поеду неторопясь по тротуарам. Если на ПЧ все отлично, то поеду по ПЧ. Бывает когда кроме ПЧ нет вариантов, но тут уже и выбирать неприходится.
Обычно получается так, что летом на ПЧ норм, а тротуары незанижены и по ним ехать некомфортно, постоянно притормаживать и запрыгивать. Зимой снег делает тротуар более безбальерной средой, и ехать уже удобнее, тогда как на ПЧ обочина обычно завалена снегом и еще лед и каша и опастность столкнуться с авто на летней резине. Исключение это лето и дождь, дворников на шлемах нет, я во всяком случае невидел, а еще скользко. Тут я предпочитаю аккуратно катиться по тротуару несмотря на бардюры. :)

tmkt

Цитата: Grawer от 29 Янв. 2015 в 01:15
главное - безопастность и комфорт

все правильно, только безопасность пишется без "Т", как и опасность  :exactly:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

SaintMaverick

Цитата: tmkt от 29 Янв. 2015 в 01:21
Цитата: Grawer от 29 Янв. 2015 в 01:15
главное - безопастность и комфорт

все правильно, только безопасность пишется без "Т", как и опасность  :exactly:
Да Grawer вообще потряс количеством грамматических ошибок, Grammar * в моем лице дико возмущен  ;-D
Но с другой стороны - он озвучил все то, что и я хотел сказать. Э-велы - это прежде всего финансовая независимость. ОТ ждать приходится по часу-полтора, автобусы старенькие, банально не заводятся, на маршрут по одной две единицы дизелей выставляют, а народ молча стоит, постукивая друг об дружку окоченевшие ноги  :facepalm:
Был недавно случай - снегопад, очень опасная ситуация на дороге, твердый лед, припорошенный свежим снежком, колеи на трассе, каша по бокам трассы, но в той ситуации кроме как по трассе нигде не поедешь, заезжал к другу в район промзоны, там иначе никак. И если сзади в зеркало вижу машину - поднимаю левую руку (я весь освещен, как новогодняя елка) и снижая скорость, ухожу в снег, жду пока очередная машина проедет. Некоторые водители нервничают, в основном молодняк, открывают окошко, маты, какого ты тут прешься. Ну да ладно. И вот из очередного бокового выезда появляется фура, и едет очень медленно. Я за ней. Тракторы и такие фуры - настоящее спасение в такую погоду. Ну и сзади нее собирается вереница автомобилей. Никто уже не нервничает, никто не сигналит, и не рвется на обгон. Я к чему - т.е. медленная фура - ей можно. А велосипедиста - задавить нахрен, это вообще баловство.
Версия 1500W заднее мотор колесо 48V 23,2 Ah Li-F 65 км/ч дистанция на полной зарядке и "тапке в пол" 25-30 км, в экономном режиме 60-80 км
Рама "Версия" Лифер 48в 23а

Grawer

[user]tmkt[/user],
Да, согласен моя беда. К языкам таланта не имею. :)
Без вранья, некоторое время работал журналистом вне штата, корректоры плакали горючими слезами, но правили. Решил судьбу свою с этим не связывать. :) (могу доказать)
[user]SaintMaverick[/user],
Граммар наци - аккуратнее, мом деды с такими воевали, может генетическая память проснуться. :)
Все правильно - общественный транспорт не вариант. Приходится находить свои ходы.

100%трезвый

Неделю назад я наконец-то доделал свою третью модификацию своего электровела. Весь в проводах, в изоленте. Но, на электрическом ходу. Выехал я на летних покрышках кенда невегал 29*2,2. По снегу - нормально, по накатанному - хорошо, по льду - тупо страшно. Если сплошняковый лёд, тормозить нельзя, ну и поворачивать оооочень плавно. Чуть только блокируется заднее колесо, сразу же занос и падение. Проверял на околонулевой скорости. Так вот, Я ПОНЯЛ, ПОЧЕМУ СКУТЕРИСТЫ И МОТОЦИКЛИСТЫ НЕ КАТАЮТ ЗИМОЙ. У меня передний привод. Когда я ехал по асфальту, мне периодически попадались участки льда, размером примерно 1*1 или 0,5*0,5 метров. Так вот, при наезжании на такие ледышки переднее колесо прокручивало просто бешено. Но, меня передний привод вытягивает, а Мото все заднеприводные. Им нарваться на такую гадость -всё, падение.
Ну и для себя сделал вывод: либо зимой кататься на шиповке зимой, либо вообще не кататься без сильной необходимости. Мне просто скучно. На улице -10 градусов, а народу - не более 10 человек. Ну, иногда водилы открывают рты и берут телефоны в руки.
Да и снег залежавшийся очень жёсткий, трясёт очень сильно. Масло в вилке решил не менять, скоро зима закончится. Зато я выложил фотку своего вела на авторадио.  Самая уникальная фотография.

FobOrgan

Цитата: 100%трезвый от 30 Янв. 2015 в 06:43
кенда невегал 29*2,2.
Не-не, Kenda Nevegal для зимы должна выглядеть так:
https://yadi.sk/i/TcaGJA0_eLUPv
Я правда с шипами переборщил "немного", насколько помню 360 на покрышку для 26", но прёт как танк. Прокладку сделал просто из камер, после 300км пробега проколол заднее, разобрал. Следы от шляпок на камере есть, местами даже небольшие потёртости, но поверхностные - гораздо лучше чем я ожидал. А то меня стращали, что долго камеры не живут. Правда и пробег то за всю зиму будет километров 700.
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

edw123

Цитата: 100%трезвый от 30 Янв. 2015 в 06:43... Если сплошняковый лёд, тормозить нельзя, ну и поворачивать оооочень плавно. Чуть только блокируется заднее колесо, сразу же занос и падение...
"Эт-т-т-т точно" (с). Это и есть "стабилизация задним тормозом" :mus:.

edw123

Цитата: tmkt от 28 Янв. 2015 в 15:34...а еуронкап для велосипеда (мотоцикла) - это твоя больная фантазия  ...
Это типа шорттрек покатать прямо во время матча НХЛ - а чё, лёд он для всех. И тогда нефиг удивляться "одобрительной" реакции из окошек авто: заехал в чужой монастырь - свали или соответствуй. Тяжелая вековая правда... :ку:

Макс81

Цитата: edw123 от 30 Янв. 2015 в 13:28
И тогда нефиг удивляться "одобрительной" реакции из окошек авто: заехал в чужой монастырь - свали или соответствуй. Тяжелая вековая правда... :ку:
[user]edw123[/user], видимо есть на этом форуме люди, которые не боятся - и научились ездить зимой на велосипеде, а также успешно справляться с водителями авто.
Производство пространственных рам
Teleport Medium
Teleport Heavy
Teleport Light купить
Teleport Prime

artems

Цитата: FobOrgan от 30 Янв. 2015 в 10:15
Спойлер
Цитата: 100%трезвый от 30 Янв. 2015 в 06:43
кенда невегал 29*2,2.
Не-не, Kenda Nevegal для зимы должна выглядеть так:
https://yadi.sk/i/TcaGJA0_eLUPv
Я правда с шипами переборщил "немного", насколько помню 360 на покрышку для 26", но прёт как танк. Прокладку сделал просто из камер, после 300км пробега проколол заднее, разобрал. Следы от шляпок на камере есть, местами даже небольшие потёртости, но поверхностные - гораздо лучше чем я ожидал. А то меня стращали, что долго камеры не живут. Правда и пробег то за всю зиму будет километров 700.
Тоже сам шиповал



Главное со всей этой байдой взлететь, а в воздухе ещё никто не оставался.

FobOrgan

[user]artems[/user], Я побоялся на центральных дорожках оставлять полную длину. По асфальту часто бывает езжу. Обрезал буры на концах. Сейчас уже сточилось всё лишнее. :)
Какой пробег уже на них?
Езжу на 2хQ100/1200Вт/14Sx18Ач Li-ion уже 33300км за 9 лет

acyd

[user]artems[/user], По длине нормально, пару раз по асфальту проехать - обточатся.
Со сверлом хуже входят с резину, и дырка получается шире. Обычные проще вкручивать и лучше сидят.
Совсем боковые шипы - лишние, сложно представить ситуацию, когда они будут работать. Вот  штаны/боты реально ими испортить.