Реклама: Снова про батарейки (литиевый анод)

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат и ПДД (Электросамокаты) от Mike 372 (1.03.2021 в 22:19)2. Kugoo M4 Pro 2020 (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Velocaraptor (1.03.2021 в 22:19)3. Как правильно "лечить" разбалансированный СА (Свинцовые аккумуляторы) от serge123 (1.03.2021 в 22:17)4. Проект электробайка Альфа (Электромотоциклы ) от xdforce (1.03.2021 в 22:03)5. Восстановление акб AGM Varta 68Ah 680EN 2014 г. (Бортовой журнал по свинцовым аккумуляторам) от Nautic (1.03.2021 в 21:53)6. Новый простой и надежный электро мотоцикл RUSH-4 (DENZEL MOTORS) от Kalif (1.03.2021 в 21:52)
7. Доработки, модификации, ремонт серийных ЗУ (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Дмитрий Челны (1.03.2021 в 21:51)8. Контроллер Kelly (Микроэлектроника) от Lamer1985 (1.03.2021 в 21:50)9. Как проверить правильность работы bms (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от илс (1.03.2021 в 21:50)10. Контроллер VESC, FLIPSKY (Микроэлектроника) от andreyttg (1.03.2021 в 21:47)11. Обзор Кулон 820 (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от AvpNet (1.03.2021 в 21:44)12. Юмор Электротранспорта (Анекдоты и флУДИЛКА) от MoRoman (1.03.2021 в 21:43)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 1136 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Фев 2015 в 11:23
Прочитано 1136 раз
Оффлайн

TSprinter

Химки Сообщений: 698
Снова про батарейки (литиевый анод)

SolidEnergy представила технологию производства компактных аккумуляторов без потери ёмкости

Месяц назад компания Google представила первый коммерческий прототип смартфона Project Ara - Spiral 2. Развитие этого проекта вновь затронуло проблему наращивания ёмкости аккумуляторов для мобильных устройств, которая довольно остро стоит перед производителями смартфонов и планшетов - существующие технологии уже не позволяют эффективно увеличивать объём, сохраняя прежние размеры корпуса. Между тем стартап SolidEnergy, созданный в 2012 году, представил собственную технологию создания тонкоплёночных анодов, благодаря которым удалось уменьшить размер аккумуляторов примерно вдвое, сохранив при этом фактический объём заряда.

SolidEnergy Promo Video 2015

Суть технологии довольно проста, но весьма эффективна: используя прежние катод из кобальтита лития и сепаратор, SolidEnergy вместо углеродного и кремниевого анодов предложили использовать анод из лития. Толщина литий-металлического анода составляет всего 10 мкм, что в 16 и 9 раз тоньше анодов из графита или композитного кремния соответственно. За счет этого удается добиться уменьшения общей толщины аккумулятора в 2 и 1,5 раза.

SolidEnergy представила технологию производства компактных аккумуляторов без потери ёмкости

В коммерческих продуктах аккумуляторы SolidEnergy появятся в 2016 году и дебютируют они именно в мобильных устройствах. Затем, в 2017 году, SolidEnergy планирует совершить переворот на рынке электрокаров, которые в настоящее время динамично развиваются, но испытывают схожие проблемы, связанные с размерами сменных аккумуляторов.

Источник: http://4pda.ru/2015/02/03/200255/


 

Снова про рейк, трейл и вынос

Автор БабайРаздел Самодельные электросамокаты

Ответов: 33
Просмотров: 2098
Последний ответ 21 Фев 2021 в 20:04
от Бабай
И снова про ПУСК

Автор Evgeny03Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 217
Просмотров: 40756
Последний ответ 09 Июл 2018 в 21:19
от serz55
И снова про ЛИСТА

Автор 1201 PurpleРаздел Книга отзывов, жалоб и предложений

Ответов: 193
Просмотров: 10182
Последний ответ 20 Апр 2018 в 13:04
от xeus
CROSSBOW или снова JOKER

Автор StalkerРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 61
Просмотров: 15416
Последний ответ 06 Июн 2017 в 00:15
от Stalker
снова обсуждение жирных покрышек, теперь Wanda

Автор vialineРаздел Механика

Ответов: 12
Просмотров: 5974
Последний ответ 20 Июн 2018 в 18:12
от vialine