Реклама: Снова про батарейки (литиевый анод)

Расширенный поиск      

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

7. Клуб 2х2 (Электровелосипеды) от Шмель (16.06.2019 в 13:55)8. Резина 24х3 специальная для электровелосипедов (DENZEL MOTORS) от Denzel Motors (16.06.2019 в 13:54)9. Если нет панели, чем измерять ёмкость АКБ (Электровелосипеды) от tyntygydyn (16.06.2019 в 13:53)10. Соскочил с электротранспорта. (Электровелосипеды) от Rex@ (16.06.2019 в 13:52)11. Электрификация фэтбайка, помогите с подбором комплектующих (Электровелосипеды) от ValeryT (16.06.2019 в 13:48)12. Помогите отремонтировать детскую машинку. Не плодим не нужных тем! (Детский электротранспорт) от Artemka7 (16.06.2019 в 13:39)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 938 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Фев 2015 в 11:23
Прочитано 938 раз
Оффлайн

TSprinter

Химки Сообщений: 694
Снова про батарейки (литиевый анод)

SolidEnergy представила технологию производства компактных аккумуляторов без потери ёмкости

Месяц назад компания Google представила первый коммерческий прототип смартфона Project Ara - Spiral 2. Развитие этого проекта вновь затронуло проблему наращивания ёмкости аккумуляторов для мобильных устройств, которая довольно остро стоит перед производителями смартфонов и планшетов - существующие технологии уже не позволяют эффективно увеличивать объём, сохраняя прежние размеры корпуса. Между тем стартап SolidEnergy, созданный в 2012 году, представил собственную технологию создания тонкоплёночных анодов, благодаря которым удалось уменьшить размер аккумуляторов примерно вдвое, сохранив при этом фактический объём заряда.

SolidEnergy Promo Video 2015

Суть технологии довольно проста, но весьма эффективна: используя прежние катод из кобальтита лития и сепаратор, SolidEnergy вместо углеродного и кремниевого анодов предложили использовать анод из лития. Толщина литий-металлического анода составляет всего 10 мкм, что в 16 и 9 раз тоньше анодов из графита или композитного кремния соответственно. За счет этого удается добиться уменьшения общей толщины аккумулятора в 2 и 1,5 раза.

SolidEnergy представила технологию производства компактных аккумуляторов без потери ёмкости

В коммерческих продуктах аккумуляторы SolidEnergy появятся в 2016 году и дебютируют они именно в мобильных устройствах. Затем, в 2017 году, SolidEnergy планирует совершить переворот на рынке электрокаров, которые в настоящее время динамично развиваются, но испытывают схожие проблемы, связанные с размерами сменных аккумуляторов.

Источник: http://4pda.ru/2015/02/03/200255/

 

И снова про ЛИСТА

Автор 1201 PurpleРаздел Книга отзывов, жалоб и предложений

Ответов: 193
Просмотров: 8769
Последний ответ 20 Апр 2018 в 13:04
от xeus
И снова про ПУСК

Автор Evgeny03Раздел Детский электротранспорт

Ответов: 217
Просмотров: 37560
Последний ответ 09 Июл 2018 в 21:19
от serz55
Извините, я снова с тупыми вопросами

Автор pirateРаздел Источники питания

Ответов: 5
Просмотров: 1590
Последний ответ 22 Ноя 2012 в 12:25
от mr.Dream
И снова PIT BIKE

Автор waycruРаздел Электромотоциклы

Ответов: 63
Просмотров: 11037
Последний ответ 08 Авг 2015 в 08:17
от felcinger
И снова Виллис :)

Автор BaterymanРаздел Детский электротранспорт

Ответов: 15
Просмотров: 679
Последний ответ 12 Апр 2018 в 11:00
от Дмитрий71