Реклама: Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. BMS – подключение к элементам, описание, советы и т.д. (Системы управления аккумуляторными батареями (BMS)) от satell (24.09.2020 в 14:56)2. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Alexey (24.09.2020 в 14:55)3. Киса. Красавица (Анекдоты и флУДИЛКА) от Кузьма (24.09.2020 в 14:54)4. новый тип двигателей-генераторов без железных сердечников (Электродвигатели и генераторы) от Сергей373 (24.09.2020 в 14:54)5. ЗУ на основе Ардуино от Реношника (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от vitalnsk (24.09.2020 в 14:52)6. Минимальная мощность квадроцикла для движения по снегу. (Детский электротранспорт) от Witaliy (24.09.2020 в 14:48)
7. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от edw123 (24.09.2020 в 14:44)8. Покупка литий титаната (Литий-титанатные аккумуляторы) от Surf_el (24.09.2020 в 14:35)9. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Киса (24.09.2020 в 14:34)10. Электро Тигра (Электромобили. Перенесенные темы. Можно их продолжать) от Ustas (24.09.2020 в 14:33)11. Что выбрать? Электровелосипед или электросамокат в 2020? (Электровелосипеды) от olle (24.09.2020 в 14:28)12. Sur-Ron новинка от китайцев. (Электромотоциклы ) от Adekvatus (24.09.2020 в 14:17)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 738292 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

04 Фев 2015 в 12:52
Прочитано 738292 раз
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
Скомплектовали тестовый электровелосипед с китайским моторчиком 250 Ватт 48 Вольт на постоянных магнитах. Двигатель установлен на заднем колесе. Теперь в планах изготовить асинхронный двигатель с совмещёнными обмотками и установить его на переднее колесо для проведения сравнительных испытаний. Для изготовления двигателя нужен донор, желательно без редуктора. Может у кого есть сгоревший (или с убитыми магнитами) двигатель, который можете пожертвовать?

05 Фев 2015 в 11:59
Ответ #1
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Коллеги, чтобы появились наши мотор-колеса, с лучшими параметрами, чем щас на рынке, нужно продвигать наши разработки. Про тяговую Славянку уже многие читали, некоторые на этих моторах ездиют. Пришло время и для велосипедов.
Разработчику нужно горелое МК ДД на опыты, у кого валяется без дела - просьба откликнуться в этой теме.


05 Фев 2015 в 16:11
Ответ #2
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
Магниты не нужны, нужен статор - железо и сам ротор с/без магнитов, так как будет асинхронная машина.
, разработчик старое-то доразработал?
Где результаты?
Где товарные образцы контроллеров?
Видать их нет, раз нет денег даже на редукторник за 100$.
это другая тема и другой разработчик, читайте внимательно. Разработка контроллера к асинхроннику идет своим чередом у другого разработчика. Смысел покупать новый мотор для переделки, если у когонить есь горелый. Если нет горелого, тогда купят новый.


05 Фев 2015 в 22:51
Ответ #3
Оффлайн

IvanTonk

Сообщений: 26
Скомплектовали тестовый электровелосипед с китайским моторчиком 250 Ватт 48 Вольт на постоянных магнитах. Двигатель установлен на заднем колесе. Теперь в планах изготовить асинхронный двигатель с совмещёнными обмотками и установить его на переднее колесо для проведения сравнительных испытаний. Для изготовления двигателя нужен донор, желательно без редуктора. Может у кого есть сгоревший (или с убитыми магнитами) двигатель, который можете пожертвовать?
Почитав реакцию на эту просьбу, вспомнил поговорку - ни одно доброе дело не останется безнаказанным :-).
Д. А., а как планируете испытания устраивать, почему на разных осях? Тяни-толкай?
Народ, не жмотись, дайте железку. Интересно, что получится!


05 Фев 2015 в 23:01
Ответ #4
Оффлайн

alayf78

Никольск-Москва Сообщений: 4837
отписал про мотор в личку ;-)
попробуем волшебный пирог переделать...


06 Фев 2015 в 16:38
Ответ #5
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
Не стал ждать милостей от природы. Сегодня всё приобретено и уже монтируется. Думаю вечером уже покатаемся на стандартном двигателе. Завтра приступим к разборке донора.




06 Фев 2015 в 17:49
Ответ #6
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
Смонтировали - всё вертится.

Осталось разобраться как подключить кнопку управления отключения батареи.


06 Фев 2015 в 19:43
Ответ #7
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
Про кабель не спрашивали. Всё - первая поездка состоялась. Тянет отменно. Для отключения батареи воспользовались замком зажигания от Нивы. Батарея 16 А*ч 48 Вольт. Пирог портить? Да без проблем! На раз - два.  Сейчас попьем чайку и приступим к разборке. Работы непочатый край, а времени в обрез. Нужен контроллер Кёртис 1232Е и разъём к нему. Думаю справимся.


06 Фев 2015 в 20:53
Ответ #8
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
Спасибо за предложение! Но уже всё состоялось - "пирог" развален. Приступили к удалению магнитов. Они нам в асинхроннике не нужны. Датчики Холла тоже подлежат демонтажу. Вместо них будет применён энкодер.

Если мы будем на таких "мелочах" тормозить, то процесс растянется на долго. Это может устраивать тех для кого электровелосипед - хобби. Для нас это работа над новым мотором.


07 Фев 2015 в 00:31
Ответ #9
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
Обмотка демонтирована. На сегодня работы завершены.


07 Фев 2015 в 08:59
Ответ #10
Оффлайн

ups-power

Россия, Славянск-на кубани Сообщений: 334
Расчет обмотки у Вас будет чисто по железу,без учета данных демонтированной обмотки на 48 вольт?Уложите псевдо-шесть фаз;3 основных и 3 вспомогательных со смещением на + -1,5 паза...Но,блин,почему без магнитов?


07 Фев 2015 в 09:25
Ответ #11
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536


07 Фев 2015 в 10:42
Ответ #12
Оффлайн

vladk

Сообщений: 1063
A как ротор шихтовать-то? Ведь удаленные магниты много места не дают...


07 Фев 2015 в 12:59
Ответ #13
Оффлайн

Fritz

Мастер Зеленоград Москва Россия Сообщений: 2506
Старый пакет железа будет удаляться в понедельник. Он не годится. Будет изготовлен новый.


07 Фев 2015 в 13:22
Ответ #14
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 3974
Эк, я смотрю, падение рубля-то всех расшевелило... Разработки пошли, работа кипит!  :wow:
Желаю Вам успехов с этим проектом! С интересом наблюдаю за темой!




07 Фев 2015 в 18:12
Ответ #15
Оффлайн

DIVAS

РФ, СПб, ЮЗ, м. Московская Сообщений: 3974
Есть вопросик? под магнитами был какой либо магнитопровод(что то железное) или магниты приклеены прямо алюминию.
Вообще-то ротор у ДД МК обычно стальной. Алюминиевые только крышки.


07 Фев 2015 в 19:04
Ответ #16
Оффлайн

ups-power

Россия, Славянск-на кубани Сообщений: 334
Но,блин,почему без магнитов?
по тому, что асинхронный будет :kidding:
 
В асинхронном двигателе простое применение магнитного пазового клина,  состоящей из эпоксидной смолы, отвердителя и наполнителя железного порошка, улучшает основные электрические характеристики электродвигателей.А Вы магниты списываете...


07 Фев 2015 в 19:38
Ответ #17
Оффлайн

LICC

Администратор г.Губкин Сообщений: 2536
а причем тут магнит и "магнитный клин"?  %-) это разные "оперы" ;-D