Реклама: Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Зетта - автомобиль с асинхронными безредукторными мотор-колёсами (Электромобили) от mohandes (19.09.2020 в 08:25)2. Асинхронный двигатель ASPP (Электродвигатели и генераторы) от slav (19.09.2020 в 08:24)3. Электросамокат,первый карбоновый,в домашних условиях. (Самодельные электросамокаты) от Басарга (19.09.2020 в 08:19)4. Помогите выбрать электросамокат! Обсуждаем промышленные электросамокаты (Электросамокаты) от rond (19.09.2020 в 08:16)5. Ремонт DC-DC преобразователя. (Микроэлектроника) от slav (19.09.2020 в 08:14)6. Эксплуатация свинцовых аккумуляторов: вопросы и ответы 2 (Свинцовые аккумуляторы) от bravias (19.09.2020 в 08:14)
7. Электровел и ПДД (Электровелосипеды) от Север (19.09.2020 в 08:05)8. Электрическая КПП (Теоретические разработки и нестандартные идеи в электротранспорте) от Сергей373 (19.09.2020 в 08:03)9. Новости про электромотоциклы и прочую электромототехнику (Электромотоциклы ) от Stanislavchik (19.09.2020 в 08:01)10. Дневник SPEEDWAY mini IV (Электросамокаты MiniMotors) от procto87 (19.09.2020 в 07:58)11. Мега кросс на базе ME1304 ME1302 ME1507 что выбрать? (Свободный электрон) от stels (19.09.2020 в 07:36)12. Самостоятельная сборка батареи для моноколеса. (Моноколеса (электроунициклы)) от Ripido (19.09.2020 в 06:55)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 738134 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Дек 2017 в 00:34
Ответ #8640
Оффлайн

Genadi

Хуторянин Сообщений: 3996
Сори,тогда откуда они высосали свои цыфры?
Оборудования вроде нет!
 про шо вся котовасия и началась,на техническом форуме.
Нормальных цифер не было по причине отсутствия нормального оборудования, были только расчётные данные, которые и озвучивались .
Цифры выдала программа которая просчитывала двигатель.

Добавлено 07 Дек 2017 в 00:36
, не не,они заявляли свои данные и долго огрызались,и сертификатом махали.
Махали сертификатами не от мотор-колеса, а от данных именно по намотке "славянка" на стандартных АС двигателях.
=============
Поймите одно, что мотор-колесо не сама цель проекта. Данное воплощение в мотор-колесе новых технологий делалось для популяризации данного проекта. Что бы доказать на деле превосходство данных технологий. Впереди стенд и цифры с него.
« Последнее редактирование: 07 Дек 2017 в 00:40 от Genadi »


07 Дек 2017 в 00:44
Ответ #8641
Оффлайн

djbob2000

Феодосия Сообщений: 864
Озвучивались расчётные данные!! Ещё вопросы?
Вопросов много. В вашем случае возможен мотор, который "не едет", но при этом имеет сертификацию 400 кВт. С пометкой звездочкой: испытания на 1000Вольт, 40000 оборотов.


07 Дек 2017 в 00:45
Ответ #8642
Оффлайн

Genadi

Хуторянин Сообщений: 3996
Вопросов много. В вашем случае возможен мотор, который "не едет", но при этом имеет сертификацию 400 кВт. С пометкой звездочкой: испытания на 1000Вольт, 40000 оборотов.
Спокойно, Вас ждёт вторая серия. Будет и на нашей улице столб гореть. :exactly:
Всё, мне завтра в 6 утра вставать.  :hello:
« Последнее редактирование: 07 Дек 2017 в 08:07 от Nic Verov »


07 Дек 2017 в 00:51
Ответ #8643
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 8269
, У вас тоже перед глазами и в ушах  антибанер стоит?

Меньше б трёпа было на камеру,то было-бы меньше флуда.
 Напомню,мы на техническом форуме,где почти каждый юзает или собирается юзать похожую технику.
« Последнее редактирование: 07 Дек 2017 в 01:05 от rzaviy »


07 Дек 2017 в 01:04
Ответ #8644
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 14228
Данное воплощение в мотор-колесе новых технологий делалось для популяризации данного проекта. Что бы доказать на деле превосходство данных технологий. Впереди стенд и цифры с него.
Проблема в том, что изначально, с разными целями, избегалось стендовое тестирование. Это и вызывало сначала недоумение, а потом и раздражение, послужившее причиной ухода из темы ... нет не Дуюнова, а наиболее квалифицированных оппонентов, после ряда не самых вежливых движений. Стенд предлагался для сравнения практически сразу с первыми проездами первой версии мотора. Поскольку выбран был велоформат и электровелофорум, то глобальный замысел продвижения "уникальной асинхронной технологии" мало интересовал оппонентов, зато сразу предлагали сравнить интересное изделие с уже существующими на самодельном стенде. Был бы выбран форум бизнес-проектов - не было бы неудобных технических вопросов. Понятно, что с подобным подходом Дуюнову неинтересно было тестирование в "любительских" условиях просто и по причине совершенно другой динамики развития проекта: глобальный проект требует сертифицированных испытаний на полностью готовом оборудовании, что по понятиям самодельщиков форума неоправданно долго и неинтересно. Если типичный форумчанин сделает из досок и резинки от трусов вполне годный стенд (никого персонально не хочу обидеть :)) за пару вечеров и снимет довольно приемлемые параметры, то любое усложнение этого процесса с непонятными для него целями ничего кроме раздражения вызвать и не могло. В итоге так за годы и не стало известно интересующих параметров одного какого-нибудь комплекта, постоянно что-то "мешало" закончить картину.
Как-то так было.
« Последнее редактирование: 07 Дек 2017 в 01:12 от edw123 »


07 Дек 2017 в 01:25
Ответ #8645
Оффлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 6023
Данное воплощение в мотор-колесе новых технологий делалось для популяризации данного проекта. Что бы доказать на деле превосходство данных технологий. Впереди стенд и цифры с него.
Проблема в том, что изначально, с разными целями, избегалось стендовое тестирование. Это и вызывало сначала недоумение, а потом и раздражение, послужившее причиной ухода из темы ... нет не Дуюнова, а наиболее квалифицированных оппонентов, после ряда не самых вежливых движений. Стенд предлагался для сравнения практически сразу с первыми проездами первой версии мотора. Поскольку выбран был велоформат и электровелофорум, то глобальный замысел продвижения "уникальной асинхронной технологии" мало интересовал оппонентов, зато сразу предлагали сравнить интересное изделие с уже существующими на самодельном стенде. Был бы выбран форум бизнес-проектов - не было бы неудобных технических вопросов.
Как-то так было.
Согласен, такое настораживает, не приятно и не всегда понятно. Но в чужую голову  не залезешь, кто знает, что у автора на уме?. Я в своё время тоже отказывал другим лабораториям (инвесторам), которые хотели проверить характеристики моих материалов сами. Кто поверил, не пожмотился и проплатил дальнейшие разработки- имели возможность проверить их свойства  сначала  в моей лаборатории' а потом, когда  наладили промышленное производство, а на это ушло больше пяти лет - уже каждый может  эти характеристики проверить. Разные проэкты разворачиваются и пиарятся по разному. Но рецепт один: не нравится - не ешь. 


07 Дек 2017 в 01:47
Ответ #8646
Оффлайн

Den01

Россия, Москва Сообщений: 252
, всё только начинается  ;-) . Безусловно, уважаю Дуюнова и желаю успеха его коммерческому проекту. Но в названии темы не указано, что обсуждается только двигатель Дуюнова.

Ещё всё-таки мы в России, а здесь незаменимых нет.

Если идея данного двигателя корректна, то по вероятности её кто-либо ещё рано или поздно воспроизведёт или, переработав, улучшит. Слегка обидно, если это будут, например, китайцы.

В общем я за открытый народный асинхронный двигатель  B-) . Есть, например, у нас ещё .

Опять же некоторые в теме достигли таких вершин, что им уже, наверное, вместо того, чтобы спорить, гораздо проще самим собрать простенький, худо-бедно :-D работающий асинхронный двигатель, для того же электрокатика.


07 Дек 2017 в 09:07
Ответ #8647
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6142
Linkov1959, на сто патентов используют дай Бог пару. , инжиниринговые проекты супер-рискованные по определению, но я нигде не видал ни тут, ни на сторонних ресурсах предупреждения инвесторам о риске. Только славословия.


07 Дек 2017 в 10:56
Ответ #8648
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3968
Вижу тема снова дуется с угрожающей скоростью и совсем не в ту сторону. Все скатывается к банальному "сам дурак".
Тема закрыта, до особого случая.