Реклама: Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

 

Хочешь стать куратором любимой темы?

* Комментарии к новостям

1. Электросамокат или моноколесо? (Анекдоты и флУДИЛКА) от Киса (29.01.2020 в 01:32)2. Всезезонное использование Kugoo S3 и его модификаций. (Электросамокаты Kugoo S серии и аналоги ) от Сергей_1959 (29.01.2020 в 01:17)3. Собрал электровелосипед 1500w и проехал уже 5000км! Ваше мнение? (Успешные проекты) от mike123123 (29.01.2020 в 01:16)4. Как переделать автомобильный генератор в электродвигатель (Электроскутеры) от alexow79 (29.01.2020 в 01:14)5. USB зарядка/удлинитель на руль электробайка (Вспомогательные устройства) от mike123123 (29.01.2020 в 01:13)6. Мошенник на форуме! (Книга отзывов, жалоб и предложений) от yurgen (29.01.2020 в 01:10)
7. крепления LCD-3 экрана на руль на 3D принтере (Электровелосипеды) от max-over (29.01.2020 в 01:03)8. 3D печать деталей для элевела (Электровелосипеды) от max-over (29.01.2020 в 00:57)9. Контроллер VESC, FLIPSKY (Микроэлектроника) от rx3avs (29.01.2020 в 00:57)10. Мнение пользователей о зарядках бельгийского бренда "Optimate" (Зарядные устройства для свинцовых аккумуляторов) от Garf (29.01.2020 в 00:52)11. Маршрутный компьютер для электровелосипеда (Микроэлектроника) от nefedot (29.01.2020 в 00:52)12. Kugoo g-booster 48V max 2400 Вт 20Ah/10Ah (Электросамокаты Kugoo M и G серии и аналоги ) от Киса (29.01.2020 в 00:42)
Не нравится реклама? Пройдите простую регистрацию на форуме и не будете видеть рекламу.

Прочитано 718644 раз

0 Пользователи и 1 Гость просматривают эту тему.

07 Дек 2017 в 00:34
Ответ #8640
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3980
Сори,тогда откуда они высосали свои цыфры?
Оборудования вроде нет!
 про шо вся котовасия и началась,на техническом форуме.
Нормальных цифер не было по причине отсутствия нормального оборудования, были только расчётные данные, которые и озвучивались .
Цифры выдала программа которая просчитывала двигатель.

Добавлено 07 Дек 2017 в 00:36
, не не,они заявляли свои данные и долго огрызались,и сертификатом махали.
Махали сертификатами не от мотор-колеса, а от данных именно по намотке "славянка" на стандартных АС двигателях.
=============
Поймите одно, что мотор-колесо не сама цель проекта. Данное воплощение в мотор-колесе новых технологий делалось для популяризации данного проекта. Что бы доказать на деле превосходство данных технологий. Впереди стенд и цифры с него.
« Последнее редактирование: 07 Дек 2017 в 00:40 от Genadi »

07 Дек 2017 в 00:44
Ответ #8641
Оффлайн

djbob2000

Феодосия Сообщений: 862
Озвучивались расчётные данные!! Ещё вопросы?
Вопросов много. В вашем случае возможен мотор, который "не едет", но при этом имеет сертификацию 400 кВт. С пометкой звездочкой: испытания на 1000Вольт, 40000 оборотов.

07 Дек 2017 в 00:45
Ответ #8642
Оффлайн

Genadi

Belgorod \ Stroitel Сообщений: 3980
Вопросов много. В вашем случае возможен мотор, который "не едет", но при этом имеет сертификацию 400 кВт. С пометкой звездочкой: испытания на 1000Вольт, 40000 оборотов.
Спокойно, Вас ждёт вторая серия. Будет и на нашей улице столб гореть. :exactly:
Всё, мне завтра в 6 утра вставать.  :hello:
« Последнее редактирование: 07 Дек 2017 в 08:07 от Nic Verov »

07 Дек 2017 в 00:51
Ответ #8643
Оффлайн

rzaviy

Украина г.Ивано-Франковск Сообщений: 7203
, У вас тоже перед глазами и в ушах  антибанер стоит?

Меньше б трёпа было на камеру,то было-бы меньше флуда.
 Напомню,мы на техническом форуме,где почти каждый юзает или собирается юзать похожую технику.
« Последнее редактирование: 07 Дек 2017 в 01:05 от rzaviy »

07 Дек 2017 в 01:04
Ответ #8644
Оффлайн

edw123

ПодМосква Сообщений: 11878
Данное воплощение в мотор-колесе новых технологий делалось для популяризации данного проекта. Что бы доказать на деле превосходство данных технологий. Впереди стенд и цифры с него.
Проблема в том, что изначально, с разными целями, избегалось стендовое тестирование. Это и вызывало сначала недоумение, а потом и раздражение, послужившее причиной ухода из темы ... нет не Дуюнова, а наиболее квалифицированных оппонентов, после ряда не самых вежливых движений. Стенд предлагался для сравнения практически сразу с первыми проездами первой версии мотора. Поскольку выбран был велоформат и электровелофорум, то глобальный замысел продвижения "уникальной асинхронной технологии" мало интересовал оппонентов, зато сразу предлагали сравнить интересное изделие с уже существующими на самодельном стенде. Был бы выбран форум бизнес-проектов - не было бы неудобных технических вопросов. Понятно, что с подобным подходом Дуюнову неинтересно было тестирование в "любительских" условиях просто и по причине совершенно другой динамики развития проекта: глобальный проект требует сертифицированных испытаний на полностью готовом оборудовании, что по понятиям самодельщиков форума неоправданно долго и неинтересно. Если типичный форумчанин сделает из досок и резинки от трусов вполне годный стенд (никого персонально не хочу обидеть :)) за пару вечеров и снимет довольно приемлемые параметры, то любое усложнение этого процесса с непонятными для него целями ничего кроме раздражения вызвать и не могло. В итоге так за годы и не стало известно интересующих параметров одного какого-нибудь комплекта, постоянно что-то "мешало" закончить картину.
Как-то так было.
« Последнее редактирование: 07 Дек 2017 в 01:12 от edw123 »

07 Дек 2017 в 01:25
Ответ #8645
Онлайн

LeoDron

Вена, Австрия. Сообщений: 4811
Данное воплощение в мотор-колесе новых технологий делалось для популяризации данного проекта. Что бы доказать на деле превосходство данных технологий. Впереди стенд и цифры с него.
Проблема в том, что изначально, с разными целями, избегалось стендовое тестирование. Это и вызывало сначала недоумение, а потом и раздражение, послужившее причиной ухода из темы ... нет не Дуюнова, а наиболее квалифицированных оппонентов, после ряда не самых вежливых движений. Стенд предлагался для сравнения практически сразу с первыми проездами первой версии мотора. Поскольку выбран был велоформат и электровелофорум, то глобальный замысел продвижения "уникальной асинхронной технологии" мало интересовал оппонентов, зато сразу предлагали сравнить интересное изделие с уже существующими на самодельном стенде. Был бы выбран форум бизнес-проектов - не было бы неудобных технических вопросов.
Как-то так было.
Согласен, такое настораживает, не приятно и не всегда понятно. Но в чужую голову  не залезешь, кто знает, что у автора на уме?. Я в своё время тоже отказывал другим лабораториям (инвесторам), которые хотели проверить характеристики моих материалов сами. Кто поверил, не пожмотился и проплатил дальнейшие разработки- имели возможность проверить их свойства  сначала  в моей лаборатории' а потом, когда  наладили промышленное производство, а на это ушло больше пяти лет - уже каждый может  эти характеристики проверить. Разные проэкты разворачиваются и пиарятся по разному. Но рецепт один: не нравится - не ешь. 

07 Дек 2017 в 01:47
Ответ #8646
Оффлайн

Den01

Россия, Москва Сообщений: 252
, всё только начинается  ;-) . Безусловно, уважаю Дуюнова и желаю успеха его коммерческому проекту. Но в названии темы не указано, что обсуждается только двигатель Дуюнова.

Ещё всё-таки мы в России, а здесь незаменимых нет.

Если идея данного двигателя корректна, то по вероятности её кто-либо ещё рано или поздно воспроизведёт или, переработав, улучшит. Слегка обидно, если это будут, например, китайцы.

В общем я за открытый народный асинхронный двигатель  B-) . Есть, например, у нас ещё .

Опять же некоторые в теме достигли таких вершин, что им уже, наверное, вместо того, чтобы спорить, гораздо проще самим собрать простенький, худо-бедно :-D работающий асинхронный двигатель, для того же электрокатика.

07 Дек 2017 в 09:07
Ответ #8647
Оффлайн

aleks17121960

Москва Сообщений: 6146
Linkov1959, на сто патентов используют дай Бог пару. , инжиниринговые проекты супер-рискованные по определению, но я нигде не видал ни тут, ни на сторонних ресурсах предупреждения инвесторам о риске. Только славословия.

07 Дек 2017 в 10:56
Ответ #8648
Оффлайн

i

Администратор Иваново Сообщений: 3887
Вижу тема снова дуется с угрожающей скоростью и совсем не в ту сторону. Все скатывается к банальному "сам дурак".
Тема закрыта, до особого случая.
Сообщение понравилось: arealex, clawham

 

Перенесено: Асинхронный двигатель со Славянкой для электровелосипеда

Автор LICCРаздел Электровелосипеды

Ответов: 0
Просмотров: 611
Последний ответ 27 Янв 2017 в 12:46
от LICC
Обсуждаем асинхронный двигатель

Автор ЦуриковРаздел Электровелосипеды

Ответов: 34
Просмотров: 3912
Последний ответ 28 Авг 2019 в 17:15
от Рустам.М
Перенесено: Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel MotorsРаздел DENZEL MOTORS

Ответов: 0
Просмотров: 453
Последний ответ 18 Дек 2018 в 11:05
от Denzel Motors
Как можно включить асинхронный двигатель от батарей?

Автор tommyanjeloРаздел Электромобили

Ответов: 23
Просмотров: 22027
Последний ответ 11 Апр 2013 в 19:04
от Vladimir Gribov
Асинхронный двигатель ASPP

Автор Denzel MotorsРаздел Электродвигатели и генераторы

Ответов: 1101
Просмотров: 61096
Последний ответ 26 Янв 2020 в 15:51
от Рустам.М