Будущее всё ближе МК Meet Omni

Автор ExplorerPVV, 05 Фев. 2015 в 14:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ExplorerPVV

www.omni.evelo.com/about/#

О таком только мечтать можно было.
поменял колесо, защёлкнул табло и вуаля .........
НИКАКИХ ПРОВОДОВ

Lion

50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Torsus_SD

Во первый баян , во вторых малая емкость, в третьих ничего тупее чем засовывать батареи в неподресоренную массу нет. Сделана вещь исключительно чтобы не сломать моск рядовому пользователю в ущерб всему
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

alexandrFox

По НТВ вроде неделю две назад рассказывали показывали про него.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

илс

#4
 Верните велосипеду спицы!!! :wf:   ;-D

Tsukune

Это ужас, во всех смыслах! Просто нет слов... %-)
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Torvald

Ещё в декабре создал тему: https://electrotransport.ru/index.php?topic=25000.0 Но, видимо, тот раздел не пользуется популярностью. :-)

cncfreak

Цитата: Torsus_SD от 05 Фев. 2015 в 14:51
в третьих ничего тупее чем засовывать батареи в неподресоренную массу нет.
я переделываю гибрид свой под электро, так у меня вилка жесткая, хардтейл...
хотите сказать тоже тупость?

Torsus_SD

Я хочу сказать что запихивая все компоненты в колесо, мы получаем смесь гироскопа и маховика в одном флаконе, чем уменьшаем динамику из за повышения инерционности раскрутки колеса, повышаем нагрузку на дропы  при торможении - ускорении, еще больше увеличиваем массу из за замены спиц на цельный корпус, а ведь это колесо имеет примерно 300втч и предназначено лишь для вспоможения. И все эти минусы лишь ради эфемерного плюса в виде упрощения монтажа
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

destroyer85

кошмар какой то...хотя гдето год нахад это видел.
ничего глупее придумать нельзя было.
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

ExplorerPVV

веса в 8Ач версии около 9кг. Своё колёсико взвесте без контроллера и батареи

apsio

Эта разработка, конечно найдет своего покупателя. И ими будут в основном вновь прибывшие в ряды электро транспорта. Быстро, удобно, минимум знаний, предельно облегченный монтаж, на худой конец "новая" эстетика.
А вот "продвинутым" е-байкерам, тем более "спецам" - это просто детская игрушка. Недостатков больше чем достоинств.
МК1000W (ЭЛЕКТРА) . 20S1P Headway 38140S LiFePo4 12Ah.

edw123

Цитата: Torsus_SD от 05 Фев. 2015 в 19:23
Я хочу сказать что запихивая все компоненты в колесо, мы получаем смесь гироскопа и маховика в одном флаконе, чем уменьшаем динамику из за повышения инерционности раскрутки колеса, повышаем нагрузку на дропы  при торможении - ускорении, еще больше увеличиваем массу из за замены спиц на цельный корпус, а ведь это колесо имеет примерно 300втч и предназначено лишь для вспоможения. И все эти минусы лишь ради эфемерного плюса в виде упрощения монтажа
У-у-у-у... :( Да разве там крутят что-то тяжелое? Крутится только обод и пластиковые боковые крышечки. В СССР ещё, помню, был обкатан моноцикл-интрацикл с колесом в 2м - вот это дело :) http://vulda.ru/intratsikl-8.php

Добавлено 05 Фев. 2015 в 20:50

Цитата: apsio от 05 Фев. 2015 в 20:29
...А вот "продвинутым" е-байкерам, тем более "спецам" - это просто детская игрушка. Недостатков больше чем достоинств.
И что же за недостатки? Для укатанной ровной дорожки и скоростей до 40 - замечательная альтернатива, особенно если заднее.

Torsus_SD

Уверены? Omni Wheel Installation Video on Vimeo  1 40 - видно что крутится все колесо. Не уверен конечно, может это и не так , но вроде двигается все колесо целиком
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

edw123

Цитата: Torsus_SD от 05 Фев. 2015 в 20:52
Уверены?   1 40 - видно что крутится все колесо. Не уверен конечно, может это и не так , но вроде двигается все колесо целиком
Не уверен, но крутить батарею, думаю, сложно технически. Тем более, что статор в виде железа и обмоток - неподвижен, если там не редукторник, конечно. Надо внутреннее устройство отыскать...

Torsus_SD

Мне кажется что там конструкция такая же как в копенгагенском колесе
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

edw123

Цитата: Torsus_SD от 05 Фев. 2015 в 21:12
Мне кажется что там конструкция такая же как в копенгагенском колесе
ТОже так решил - слишком сложно крутить батарею (про глупость вообще молчу). Причём можно и редукторник с приводом на внутреннюю шестерню на ободе - очень маленький сам двигатель будет.

Torsus_SD

Так в копенгагенском батарея именно что намертво монтирована и крутится )
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных

edw123

Цитата: Torsus_SD от 05 Фев. 2015 в 21:22
Так в копенгагенском батарея именно что намертво монтирована и крутится )
А где это увидеть? Есть ещё похожее http://www.zehus.it/products/#SPECS

Север

И ведь что характерно. Такое кол-во батареек, какое может поместиться в этом колесе, можно было бы просто надежно подвесить в сумке/кофре или т. п., в какой-нибудь части рамы. Но так сильна забота о ленивых, что пошли на очевидную глупость, чтоб уж все "волшебство" по максимуму, не дай бог юзеру придется приложить адский труд - пару штекеров соединить...

edw123

Цитата: Север от 06 Фев. 2015 в 00:44... Но так сильна забота о ленивых, что пошли на очевидную глупость, чтоб уж все "волшебство" по максимуму, не дай бог юзеру придется приложить адский труд - пару штекеров соединить...
А Вы мотор покупали? Или магнитики в пакетике, бухту медного провода, корпус в разборе, подшипнички? :) Где провести границу "ленивости" - личное дело каждого. Те, кому надо ездить, а не конструировать, форсировать, прилаживать, прокладывать - купят "всё в одном" и будут правы.

Север

Цитата: edw123 от 06 Фев. 2015 в 14:07
Цитата: Север от 06 Фев. 2015 в 00:44... Но так сильна забота о ленивых, что пошли на очевидную глупость, чтоб уж все "волшебство" по максимуму, не дай бог юзеру придется приложить адский труд - пару штекеров соединить...
А Вы мотор покупали? Или магнитики в пакетике, бухту медного провода, корпус в разборе, подшипнички? :) Где провести границу "ленивости" - личное дело каждого. Те, кому надо ездить, а не конструировать, форсировать, прилаживать, прокладывать - купят "всё в одном" и будут правы.
А Вы всерьез не видите разницы между покупкой мотора в сборе или даже всего велосипеда в сборе с покупкой одного такого колеса? Тогда попробую объяснить. Покупая даже велосипед в сборе, вы приобретаете хотя и требующее доработок изделие, но зато ПРИНЦИПИАЛЬНО правильную конструкцию. В случае же с данным изделием вся мотивация ПРИНЦИПИАЛЬНО направлена не на эффективность и оптимальность конструкции, а на легкость превращения обычного велосипеда в электрический ЗА СЧЕТ и В УЩЕРБ эффективности и оптимальности. Т. е. конструкция ориентирована именно на тех, для кого легкость и быстрота перетыкания одного колеса на место другого гораздо важнее эксплуатационных характеристик. Так отчего бы не назвать такую аудиторию "ленивой"?

mixxxxx

 Конструкция шикарная, особенно если там не обычное мотор-колесо, а например катушки с магнитами расположены по радиусу колеса и вращается только сам обод колеса, а все кишки, включая батарейки НЕ КРУТЯТСЯ относительно земли. Со временем кто нибудь догадается запихнуть внутрь такого колеса человека и отпадёт необходимость создания привычных автомобилей (за исключением грузовиков)

Lion

#23
Это чтоль?

Wheels of Tomorrow One Wheeler (Monocycle)

Хотя такая конструкция сейчас будет единственная на данный момент, которую не охватывают ПДД. А значит можно лупить сотку по мкаду без прав

Но со стабильностью у них определенно проблемы

The Crash. In his own words
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

edw123

Цитата: Север от 07 Фев. 2015 в 09:31... зато ПРИНЦИПИАЛЬНО правильную конструкцию. ...
Когда излагается что-то посложнее правила рычага, очень стоит использовать выражения типа: "как мне кажется", "пмсм", "по-моему". Иначе выглядит как мания величия.
"Всё в одном" + управление без проводов - куда уж правильнее. По моему мнению :mus:
Повторюсь: многим надо просто ездить и не 40-60, а 15-25км/ч по асфальту (а тут ещё и мгновенный возврат к просто-велосипеду - если в переднем колесе).

Добавлено 07 Фев. 2015 в 15:02

Цитата: Lion от 07 Фев. 2015 в 11:31... А значит можно лупить сотку по мкаду без прав...
Если сертификацию сделать...

Север

#25
Цитата: edw123 от 07 Фев. 2015 в 15:00
Цитата: Север от 07 Фев. 2015 в 09:31... зато ПРИНЦИПИАЛЬНО правильную конструкцию. ...
Когда излагается что-то посложнее правила рычага, очень стоит использовать выражения типа: "как мне кажется", "пмсм", "по-моему". Иначе выглядит как мания величия.
"Всё в одном" + управление без проводов - куда уж правильнее. По моему мнению :mus:
Повторюсь: многим надо просто ездить и не 40-60, а 15-25км/ч по асфальту (а тут ещё и мгновенный возврат к просто-велосипеду - если в переднем колесе).

Добавлено 07 Фев 2015 в 15:02:39

Цитата: Lion от 07 Фев. 2015 в 11:31... А значит можно лупить сотку по мкаду без прав...
Если сертификацию сделать...

При чем тут "мания величия". Принципиальная схема классического велосипеда отработана веками, даже геометрия рамы не радикально изменилась с тех пор, как были подобраны оптимальные углы и т. п. А что мне использовать или нет, я уж решу сам, тем паче что эти идиотские "имхи" и прочее "масло масляное" придуманы теми, кто не в курсе, что любое мнение принадлежит именно тому, кто его высказывает.

Добавлено 07 Фев 2015 в 15:18:41

Цитата: mixxxxx от 07 Фев. 2015 в 10:56
Со временем кто нибудь догадается запихнуть внутрь такого колеса человека и отпадёт необходимость создания привычных автомобилей (за исключением грузовиков)

В "Южном парке" все давно украдено...



Особенно удачным конструктивно колесо получится, если машина предназначена не только для одного водителя, но еще и для пары-тройки пассажиров + груз... :)

edw123

Цитата: Север от 07 Фев. 2015 в 15:15... А что мне использовать или нет, я уж решу сам, тем паче что эти идиотские "имхи" и прочее "масло масляное" придуманы теми, кто не в курсе, что любое мнение принадлежит именно тому, кто его высказывает...
"Прочее" придумано вежливыми людьми, знающими, что мир гораздо многообразнее одного личного представления о нём, которое можно и при себе держать, если оно сугубо личное, не показывая окружающим, особенно капсами, хотя бы потому, что нет никакой отработанной веками схемы.
Какой, к примеру, диаметр обода "отработан веками"? :sorry:

Север

Цитата: edw123 от 07 Фев. 2015 в 22:54
Цитата: Север от 07 Фев. 2015 в 15:15... А что мне использовать или нет, я уж решу сам, тем паче что эти идиотские "имхи" и прочее "масло масляное" придуманы теми, кто не в курсе, что любое мнение принадлежит именно тому, кто его высказывает...
"Прочее" придумано вежливыми людьми, знающими, что мир гораздо многообразнее одного личного представления о нём, которое можно и при себе держать, если оно сугубо личное, не показывая окружающим, особенно капсами, хотя бы потому, что нет никакой отработанной веками схемы.
Какой, к примеру, диаметр обода "отработан веками"? :sorry:
Капс в данном случае всего лишь средство подчеркивания ключевых слов в стихии текста, где не существует возможностей интонационных средств вроде ударения на слове. Первый раз в Интернете?:) Можно было бы воспользоваться и тегами подчеркивания или курсива, но как-то лень переключать раскладку - нормальным людям смысл капса и так ясен. А "имх" и от вас ведь тоже не слишком-то здесь слыхать - ась? Или ваши мнения насчет офигенной крутизны колеса в имхах не нуждаются, ибо расшифровываются ваши имхи как "имею мнение - х... оспоришь"? :)

tank6661

А ведь найдется желающий купить ЭТО,и как всегда появится тема "Почему  оно не едет и что с этим делать"
Знаем,проходили..
Проект Багира

ExplorerPVV

Цитата: tank6661 от 07 Фев. 2015 в 23:59
А ведь найдется желающий купить ЭТО,и как всегда появится тема "Почему  оно не едет и что с этим делать"
Знаем,проходили..
Был печальный опыт?